Просмотр полной версии : потекла солярка с ТНВД на холодную
В течение месяца начало проявляться следующее:
1. На холодную (запуск без проблем) в салоне начало вонять солярой, при включении печки.Резко увеличился расход топлива - чуть-ли не 20 литров в городском режиме. На трассе ничего не изменилось(9-10 литров?!)
2. При замене моторного масла обратили внимание на запотевший поддон картера двигателя.Мастер пояснил, что потек передний сальник двигателя, котороый необходимо менять.
3. Периодически открывая капот, убеждался в том, что ремнем ГРМ разбрасывает какую-то жидкость, то ли масло, то ли соляру.
Наконец сегодня выявил источник течи. Завел с утра, открыл капот и увидел, что из под ТНВД чуть-ли не ручейком течет.Понятно, что необходимо снимать и менять фарш ТНВД. Кто-нибудь менял?
Подскажите каталожный номер ремкомплекта для ТНВД, если такой существует. Или необходимо заказывать все запчасти по-отдельности(уплотнения,плунжерные пары и т.д.)?
Буду признателен за помощь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32964
Может что нибудь ещё в поиске по форуму есть. Если там не будет могу поискать у себя (три года назад это выполнялось).
А как результат по проблеме от ГУРа из вашей соседней темы?
Драйвер76
12.11.2012, 09:58
Привет.
Нашел ремкомплект ?
Может дашь его номер ?
День добрый!
Смотри здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27552
Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат.
По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД.
Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит.
Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32964
Может что нибудь ещё в поиске по форуму есть. Если там не будет могу поискать у себя (три года назад это выполнялось).
А как результат по проблеме от ГУРа из вашей соседней темы?
Спасибо за ссылку, уже изучал.
Сегодня доехал до спецов по топливной аппаратуре дизелей.Приняли в работу, вечером отпишу результат.
По проблеме с ГУРом: пока не решал, т.к. приоритетно всплыл ТНВД.
Но проблема осталась, с утра на холодную руль не провернуть, пока не повысишь обороты.После чего система начинает работать.Жидкость проверяю-не уходит.
Решу с ТНВД, повезу к знакомому спецу на Исполкомской.Больше склоняюськ тому, что это либо промывка системы и замена жидкости ГУР, либо, если не поможет, редуктор. Насос я думаю в порядке.
Сегодня забрал авто.
Произведена диагностика топливной системы(производительность форсунок).
Снят ТНВД, замена плунжерных пар, элементов клапанов и уплотнителей.Эксцентриковый вал оказался в порядке(у кого-то читал, что сильная выработка была по валу).Установка обратно.
Пока полёт нормальный, ехать естественно стала намного лучше.Не хочу сглазить, посмотрим, что будет дальше.
Цена вопроса: снятие, ремонт и установка, т.е. работа 9 т.р. плюс 7 т.р. запчасти BOSCH(в принципе адекватно, если учесть, что в екзисте 1-а плунжерная пара стоит 1800 р., а их 3-и, плюс элемент клапана около 300-350 р., их также 3-и, ну и плюс резинки). ИТОГО: 16 т.р. Мастер по дизелям на улице Розенштейна(СПб, ст.м.Балтийская).Порекомендовали.Если кому нужен контакт пишите.
Сегодня забрал авто......
Пока полёт нормальный.......
Поздравления...:ay: Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
Драйвер76
13.11.2012, 15:23
привет
проверял с утра ? Не течет ?
Поздравления...:ay: Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
На таком примерно пробеге и потек!
Форсунки проверяли на обратку и на разницу производительности между ними: мастер пояснил, что разница не должна превышать 3 единицы.
У меня значения были: +0,3(1-ая) -1(2-ая) -0,6(3-яя) -0,1(4-ая) +1,2(5-ая)
"Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист.:bf:
привет
проверял с утра ? Не течет ?
Все нормалек.Сухо и комфортно.
Функционал авто возвращается к прежним нормальным параметрам.:bp:
На таком примерно пробеге и потек!.................
..........."Если не забывать менять топливные фильтры и ставить фильтры нормальных производителей, то кататься с моими форсунками можно долго и счастливо",-резюмировал дизелист.:bf:
Примерно такая же история на моём авто по ТНВД (от прежнего владельца). Ремонт был где-то на 170 тыс. Сейчас 308 тыс. Правда фильтр я меняю на своём ТО через каждую десятку (бюджет фильтра до 400 руб.), и использую присадку (так же через десятку) для ТНВД и форсунок - XADO, - резюмировал Grover :bf:
Magas-Ingush
15.11.2012, 00:50
Поздравления...:ay: Должно хватить тысяч на 150-200.
Если не секрет - на каком пробеге потёк ТНВД? И как проверяли форсунки в вашем случае?
Доброго времени суток .
ТНВД может потеч на любой отметке километража . Всё зависит от топлива что заливаем .
В моих случаях ТНВД на одном Jeep 2.7 потёк - 160000км
На мерсе c200 cdi 1)240000км один и тот-же тнвд !
2ой -e270 cdi 210000км...
Колечки менял сам .
.....ТНВД может потечь на любой отметке километража . Всё зависит от топлива что заливаем .
В моих случаях ТНВД на одном Jeep 2.7 потёк - 160000км
На мерсе c200 cdi 1)240000км один и тот-же тнвд !
2ой -e270 cdi 210000км...
Согласен полностью. Знакомый юзает W203 на 220-cdi (там 646-ой мотор) с новья. Сейчас более 300 тыс.- не лазил, топливо - только Лукойл.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot