Просмотр полной версии : Какую лить жидкость в ГУР?
Всем привет! подскажите подойдет ли жидкость гидравлическая Mopar ATF+4 в ГУР? И сколько её надо для полной замены? Заказал 4 л. хватит или нет?
хватило бы и 1л ))) Mopar ATF+4 это жижа в акпп.
хватило бы и 1л ))) Mopar ATF+4 это жижа в акпп.
А какую тогда лить то в ГУР, в мануале написано что жидкость гидровлическую Mopar и её аналоги.
ну можно такую :
Жидкость гур "Power Streeng Fluid+4
05166226AA
а можно и DEXII или III
ну можно такую :
Жидкость гур "Power Streeng Fluid+4
05166226AA
а можно и DEXII или III
Щяс папробую поискать в инете мож кто продает такие жижи... .:ap:
PendalFF
08.11.2012, 17:48
Академия+ точно продает
Академия+ точно продает
Дааа Академия точно продает, только ждать две недели
Darth_FlyNN
08.11.2012, 18:55
ну можно такую :
Жидкость гур "Power Streeng Fluid+4
05166226AA
а можно и DEXII или III
Присоединяюсь.Только их (Mopar Power Streeng Fluid)бывает два вида,красная и желтая.На сервисе говорят что пофиг,можно даже смешивать,и даже ATF+4 коробочную заливать(тем более что по запаху она с красной одинаковая).Но я склоняюсь к рекомендации крайслера заливать Mopar Power Streeng Fluid(жёлтую).
Darth_FlyNN
08.11.2012, 18:58
Дааа Академия точно продает, только ждать две недели
Раз-на-раз не приходится,посмотри в Клондайке или в Тритон-Импорт.
Раз-на-раз не приходится,посмотри в Клондайке или в Тритон-Импорт.
Нашол в Академии плюс: жидкость гидроусилителя руля 1L Mopar 04883077, оригинал как говорится, вроде даже у них на складе есть, заказал на всякий случай 2 литра по цене: 543 руб. за банку.
Старый насос не понятно на каком говне работал. Заменил насос на новый и лью жижу Hi-Gear.
Vovan-Helsing
09.11.2012, 03:32
Ну короче че могу вам сказать)))
В гур лется масло ATF!
Как говорится по библии желтое это Dextron 2 но это устаревшее масло!
в замен его (Dextron 2) стали производить красное (Dextron 3) с более стабильными показателями эксплуатации)))
Хороший производитель (да не сочтут модераторы за рекламу) это CASTROL
Я лично в гур заливаю клиентам CASTROL Transmax Dex III Multivehicle
За чистую замечаю что насос тише работать начинает!
Это лично мое мнение и моя рекомендация)
Ну короче че могу вам сказать)))
В гур лется масло ATF!
Как говорится по библии желтое это Dextron 2 но это устаревшее масло!
в замен его (Dextron 2) стали производить красное (Dextron 3) с более стабильными показателями эксплуатации)))
Хороший производитель (да не сочтут модераторы за рекламу) это CASTROL
Я лично в гур заливаю клиентам CASTROL Transmax Dex III Multivehicle
За чистую замечаю что насос тише работать начинает!
Это лично мое мнение и моя рекомендация)
Лейте масло АТФ, только не говорите почему у вас рулевые механизмы крякают.:ah:
В наших рулевых редукторах, стоят "червяки" с шариками, которые не предназначеня для работы на обычной АТФ.
Лейте Мопар Стиринг Флюид и будет все ОК.
Туурнгайт
09.11.2012, 15:58
Ну короче че могу вам сказать)))
В гур лется масло ATF!
Нет, в наш гур льётся жыжа для гур а не декстрон, она жолтая. Лично я залил какую-то универсальную, против протекания. ГУР как работал так и работае, течь прекратилась. :bf:
Хасковод
09.11.2012, 18:03
на прогретом движке слышиться попискивания иногда, из района гура
стержнем слушал гур, шумно весьма, не уверен правда подшип или сам механизм лопаточный
в выходные хочу сменить подшипник передний на гуре на всякий случай и жижу сменить
я так понимаю (судя по библии) что снимаю гур, спрессовываю шкив, снимаю стопорное кольцо, делаю замеры по глубине на всякий случай и снимаю вал с подшипом, сажаю новый подшип, запихиваю обратно и шкив натягиваю шпилькой с гайкой
я так понимаю (судя по библии) что снимаю гур, спрессовываю шкив, снимаю стопорное кольцо, делаю замеры по глубине на всякий случай и снимаю вал с подшипом, сажаю новый подшип, запихиваю обратно и шкив натягиваю шпилькой с гайкой
Для шкива съемник специальный нужен, я перепробовал и сломал 4 разных, но так и не смог стянуть его, пока не купил спец. набор универсальный для снятия-установки шкивов американцев. Можно его, конечно, токарю заказать и изготовить, даже кто-то на форуме изготавливал и продавал, но не особо дешевле получится.
http://image.made-in-china.com/2f0j00FCwtMihGLvgS/12PCS-Pulley-Puller-and-Installer-Set-VT01041-.jpg
http://www.harborfreight.com/pulley-remover-and-installer-set-40749.html
Хасковод
10.11.2012, 15:03
сейчас подумал, а не тороплюсь ли я, сама жижа грязно бурая, и на холодную звука нет. при прогреве когда появляется прикладываю стержень к корпусу гура около штуцера выс давления, в момент писков звук со стержня не менялся - такойже шумный.
солью говно, залью атфку для промывки. поезжу пару дней
Хасковод
11.11.2012, 18:55
Для шкива съемник специальный нужен, я перепробовал и сломал 4 разных, но так и не смог стянуть его, пока не купил спец. набор универсальный для снятия-установки шкивов американцев. Можно его, конечно, токарю заказать и изготовить, даже кто-то на форуме изготавливал и продавал, но не особо дешевле получится.
умные мысли говоришь
попробовал обычным 2 лапчатым съёмником снять - лопнул шкиф (трещина пошла)
доброго времени суток
JEEP Grand Cherokee 2003г. 2,7 CRD европеец -подскажите какую жидкость лить в гур?
залил атф+4 для трансмиссий -воет насос гур и на золостых руль не повернуть
Стас 69 См
19.05.2013, 21:34
Себе после замены шланга залил вот такую ,это мерсовская желтаяhttp://images.tiu.ru/30584117_w640_h640_febi08972enl.jpg это она-жеhttp://pedali.kz/all/big/37/1258_1.jpgпроблем никаких
dimkats06
19.05.2013, 22:24
Я как насос поменял,залил себе аудюшное масло гур,оно зеленое,все работает отлично.
посоветуйте какую мопаровскую жижу взять для кирпича 95 гв
академия советует красную 68218064AA
клондайк советует желтую 04883 077 причем у них она под каким то странным номером 00VU1516
советуют они в зависимости от того что есть в наличии у них, как я понял. а что лучше и правильнее взять то? мопаровский сайт не знает ни одного из этих номеров.
Хасковод
25.03.2014, 23:44
атф +4 имхо весьма кошерно будет, не парься
я так езжу
хочу отказатиься от атфки, попробовать таксказать што то новое
gaddemit
01.04.2014, 22:45
Красная, желтая, зеленая... Я не понимаю, чем вас родная прозрачная Chrysler 04883 077 Power Steering Fluid не устраивает?
Красная, желтая, зеленая... Я не понимаю, чем вас родная прозрачная Chrysler 04883 077 Power Steering Fluid не устраивает?
вы будете смеятся но когда ее залили после атфки у меня загудел гур что ранее не замечалось) правда щас там некий микс, надо еще раз слить\поменять..
Darth_FlyNN
02.04.2014, 11:14
Красная, желтая, зеленая... Я не понимаю, чем вас родная прозрачная Chrysler 04883 077 Power Steering Fluid не устраивает?
Прозрачная жижа и есть"жёлтая",лёгкий такой оттенок желтизны.По моему имеется разница в типе жижи для червячных механизмов и на основе рейки,нафиг эксперементировать то?
gaddemit
02.04.2014, 21:21
вы будете смеятся но когда ее залили после атфки у меня загудел гур что ранее не замечалось) правда щас там некий микс, надо еще раз слить\поменять..
Смеяться не буду. Т.к. сам пару лет назад менял непонятный красный микс на родную, после чего гур стал работать слышнее. Даже писал об этом в одном из топиков.
Правда до конца поменять не удалось. Пожадился на промывку, поэтому получилась не прозрачная, а слегка красноватая.
Сейчас на выходных предстоит замена на другой уже машине. Там сейчас тоже залито что-то неясно-темное. Попробую промыть и посмотреть результат.
voinchesti
03.04.2014, 06:39
залейте любую Power Steering Fluid
отлично работает на Honda PSF руль легче чем на ATF+4
главное купите литра 3 откачайте залейте, поездите выкачайте и так несколько раз !
поменял еще раз. слилось цвета практически атф. залил новую - все равно гудит, цвет розоватый) еще раз подрючится или уж положить? крутить рулем на незаведенной машине с невывешенным мостом удовольствие ниже среднего)
залил атф+4, потом после замены редуктора залил декстрон2, в общем гур че то подгуживать стал теперь..
ну ее нафик такие эксперименты, решил оригинал заказать
Приветствую всех! Такая проблема: ГУР работает только на холодную, на горячую как на тракторе, шума нет. Жижу менял - безрезультатно. Залит RAVENOL - типа аналог оригинала (желтая), чистая как из банки. Вот думаю, есть смысл еще экспериментировать с жижами, или насос под замену?
Подойдет ли ATF II для ГУРа ?
ivanishimcev
09.03.2015, 16:30
Лей жидкость для ГУР, она при повышении температуры не расширяется и содержит присадки, уменьшающие трение. Любая АТФ увеличивается в объёме при нагревании и содержит присадки, обеспечивающие высокий коэффициент трения фрикционов с металлом. Однако, если у тебя жидкость ГУРа не перегреваться и автомобиль не эксплуатируется при экстремально низких и высоких температурах, можешь лить АТФку, но не удивляйся, если будет выплёскиваться из расширительного бачка, начнёт гудеть при -25°С и закусывать на прогретой машине.
detroit-43
14.07.2015, 13:55
Не поверите!! после замены рулевого редуктора, ATF в наличии не было, а ездить надо. Залил моторку CASTROL - езжу месяц; НЕ БЕЖИТ,НЕ ГУДИТ, и НЕ КЛИНИТ,
Не поверите!! после замены рулевого редуктора, ATF в наличии не было, а ездить надо. Залил моторку CASTROL - езжу месяц; НЕ БЕЖИТ,НЕ ГУДИТ, и НЕ КЛИНИТ,
Зимой в -30 расскажешь, как это круто.
Лей жидкость для ГУР, она при повышении температуры не расширяется и содержит присадки, уменьшающие трение. Любая АТФ увеличивается в объёме при нагревании и содержит присадки, обеспечивающие высокий коэффициент трения фрикционов с металлом. Однако, если у тебя жидкость ГУРа не перегреваться и автомобиль не эксплуатируется при экстремально низких и высоких температурах, можешь лить АТФку, но не удивляйся, если будет выплёскиваться из расширительного бачка, начнёт гудеть при -25°С и закусывать на прогретой машине.
Не согласен....два года лью АТФку,ничего не выплёскивается, не гудит и не закусывает даже при -35С..
Не согласен....два года лью АТФку,ничего не выплёскивается, не гудит и не закусывает даже при -35С..
А лью жидкость для ГУР Step UP, никаких проблем нет.
И есть с чем сравнить на АТФ ГУР работает хуже.
А лью жидкость для ГУР Step UP, никаких проблем нет.
И есть с чем сравнить на АТФ ГУР работает хуже.
Спорить не буду...т.к. когда машину взял,уже АТФ залита была,через год сменил,залил такую же АТФ каких то неполадок не заметил,ни зимой в -35С. ни летом в +35С..
Спорить не буду...т.к. когда машину взял,уже АТФ залита была,через год сменил,залил такую же АТФ каких то неполадок не заметил,ни зимой в -35С. ни летом в +35С..
Я и не спорю, когда купил, тоже была залита АТФ, сменил на Повер Стиринг Флюид -земля и небо.
A.S.A.T.
14.07.2015, 22:37
повторюсь, тут не раз мелькало, что АТФ может вызвать течь или сопливость переднего сальника насоса... у мну было такое на новом ребилде Кардоне...
Поменял вчера дексрон на StepUP. При начале поворота рулем гур дает ощутимое сопротивление, а потом крутит нормально. На дексроне ничего подобного не было. И еще заметил, что с этой жидкостью все удары в колеса сильнее передаются на руль. В общем мне не нравится, буду менять обратно на дексрон.
Поменял редуктор, залил Кастрол, до этого клапан постаянно зал пал, ща покатался два дня нормульно, а потом клапан опять залип и трудно стало поворачивать. Вот думаю если выкинуть клапанитолк будет?
VolodiaG
21.12.2015, 19:25
Масло тоже красное как в коробке езжу 3 года всё в норме ни каких проблем. Масло чистое. Нету ни подтёков ни шума.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot