Вход

Просмотр полной версии : Стартер...


sased76
08.11.2012, 16:31
авто:

Гранд 93 гв, 4 литра, ав4, 231

проблема:

на холодную стартер даже не щелкает, "кинул" + на прямую на втягивающее- завелся, на грячем моторе все ок.

мож кто сталкивался? где "яйца"?

Степаныч
08.11.2012, 16:58
Возможно проблема в датчике ПАРК/НЕЙТРАЛЬ/ЗАДНИЙ ХОД, достаточно частая проблема на AW4
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27278 тут пост №3

Sergey_B
08.11.2012, 17:37
У меня тоже было дело в "парк-нейтрале", точнее в его разъеме (отгнил провод). Коробка 46RE (Гранд 5,9). Временно заводил, тоже кинув плюс на втягивающее от АКБ.

Степаныч
08.11.2012, 18:32
У меня тоже было дело в "парк-нейтрале", точнее в его разъеме (отгнил провод). Коробка 46RE (Гранд 5,9). Временно заводил, тоже кинув плюс на втягивающее от АКБ.

На 42/44/46RE отгнивший провод это, к сожалению, болезнь, под самый "корень" отгнивает, конструктив разъема такой...

Piton
08.11.2012, 20:28
На 42/44/46RE отгнивший провод это, к сожалению, болезнь, под самый "корень" отгнивает, конструктив разъема такой...
под какой то "корень",сторону назови.

Степаныч
08.11.2012, 20:46
под какой то "корень",сторону назови.
Чего, скучно стало? :-)

Piton
08.11.2012, 21:04
Чего, скучно стало? :-)

Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь((с) народное)

Степаныч
08.11.2012, 21:12
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь((с) народное)

Ладно, уговорил! Отгнивают у самого разъема, вследствие нарушения изоляции. Изоляция нарушается из за того, что корпус разъема был изначально эластичным (резиновым) по прошествии времени, вследствие повышеной температуры он теряет эластичность, становится практически "пластмассовым". У 46RE другой разъем, там надежнее.
Так устроит?!

Piton
08.11.2012, 21:19
Ладно, уговорил! Отгнивают у самого разъема, вследствие нарушения изоляции. Изоляция нарушается из за того, что корпус разъема был изначально эластичным (резиновым) по прошествии времени, вследствие повышеной температуры он теряет эластичность, становится практически "пластмассовым". У 46RE другой разъем, там надежнее.
Так устроит?!

мне то *******,и глубоко. не занимаюсь я ремонтами авто. Дошло ?

Vovan-Helsing
08.11.2012, 21:38
авто:

Гранд 93 гв, 4 литра, ав4, 231

проблема:

на холодную стартер даже не щелкает, "кинул" + на прямую на втягивающее- завелся, на грячем моторе все ок.

мож кто сталкивался? где "яйца"?

Как один из вариантов реле стартера
Стоит под капотом в блоке с правой стороны по ходу движения авто

Sergey_B
08.11.2012, 21:45
... Отгнивают у самого разъема, вследствие нарушения изоляции. Изоляция нарушается из за того, что корпус разъема был изначально эластичным (резиновым) по прошествии времени, вследствие повышеной температуры он теряет эластичность, становится практически "пластмассовым". У 46RE другой разъем, там надежнее.
Да, именно так. Как видите, и на 46RE он не вечный.

Спанчбоб
09.11.2012, 01:01
Не надо лезть с плюсом на стартер. Достаточно закинуть массу на ногу реле стартера, и все будет работать с ключа. http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm Левый нижний угол.

sased76
09.11.2012, 22:21
Не надо лезть с плюсом на стартер. Достаточно закинуть массу на ногу реле стартера, и все будет работать с ключа. http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm Левый нижний угол.

пасибо! ты гений! буду пробовать в воскресенье.

Заметил еще один момэнт, который натолкнул на датчик парка- когда машина на паркинге под уклоном мордой вниз стоит тоже срабатывает...

Ребят, спасибо всем откликнувшимся за дельные советы, буду пробовать.