PDA

Просмотр полной версии : В РБ попытались сделать типа экстримальный вездеход из того что было


Artery
08.11.2012, 16:05
Первоисточник: http://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
Сегодня в Колядичах представили новинку для Беларуси — вездеходы, созданные на базе ГАЗов. Машины, как их позиционирует производитель, предназначены для экстремальных условий: они вполне подойдут для пограничной службы, лесного и сельского хозяйства, работы в сложном климате, например в Арктике. При этом масса вездехода — 2,5 тонны, а грузоподъемность — около тонны.

http://content.onliner.by/news/2012/11/default/156898274fdc07f413db33c30e6f3307_1352204160.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/5ca85400ac68ee47158b98db353e7f74_1352204162.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/c16b53700ea7b976e2b185f8c146bc51_1352204192.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/98344570013b05945604fc0a81af66d9_1352204164.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/ec77e10ab52bb79c0da790951a8e6364_1352204196.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/3735b852165e4f903d1044d2b087f521_1352204180.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/56fa631b421a9dc91954bf1468440d78_1352204188.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/4bbec81fbbad1e60a4c786a49f30d035_1352204186.jpg
http://content.onliner.by/news/2012/11/default/0d3f19056e8286158d75385bf01c62f7_1352204183.jpg

От себя:
Мне ужасно больно за мою родную страну, потому что в ней к строительству(если можно так сказать) спецтехники допускают делетантов далёких от понимания процесса. Конструкторский подход отсутствует напрочь! Такой уровень соответствует гаражному творчеству в условиях жёсткой финансовой экономии. Ни в каких экстримальных условиях «это» жить и работать не будет. Не говоря уже об арктике. Рессоры интересно из 3-х листов сколько кг выдержат? 2-3 здоровых мужика? А там написано тонна грузоподъёма!!! Задний мост подвёрнут(так только колхозники вроде меня делают) и уровень смазки в нём критический, а всё потому что выбран не правильно, нужен мост с верхним расположением ведущей шестерни, тогда такого излома кардана не будет, или карданы нужно с двойным шарниром и заливное отверстие на мосту выше. Порталы хорошо, но наверное сильно дорого. Мосты конкретно слабые для таких колёс, ступиц не видно, но думаю они там не разгруженые, а если учитывать что сделано всё из пластилиновой стали, то полуоси на таких больших колёсах посворачивает ещё на подъезде к экстримальным условиям. А зачем такой длинный капот? Ведь там половина пустая передняя!!! Наверное чтоб положить туда запасной двигатель(коробку) от газели или УАЗа? Судя по выхлопной том стоит что то подобное, а значит с такими колёсами это чудовище с огромным трудом будет набирать 40 на асфальте, а может даже и не будет. Рама построена на каких то нелепых усилителях которые крепятся на болтах купленных на рынке стройматериалов – очень надёжно! На счёт салона, ну убого как в газели, но это всё таки спецтехника, поэтому не важно, в первую очередь функциональность, поэтому пойдёть. Лебёдка это просто жуткое унизительное издевательство над тем кто потенциально купит «это». На вид это стоит 9000 lbs ну пускай даже 12000 lbs – она умрёт при первом же использовании!!! Для начала нужно представить условия в которых такие колёса(по грудь) перестанут двигать авто!? Представил? А лебёдка стоИт для средней тяжести внедорожника. Наверно она для езды по асфальту, когда полуоси поотрывает. Клюз оторвёт первым, он вааще ахрененно стоит - просто сверху на бампере, а согнут либо из 3-ки либо из4-ки. Тут лебедь нужна от 66-го газона с валом отбора мощности от раздатки!!! И нахрена ему бампер который ограничивает угол въезда? Он ведь должен на отвесное препятствие заезжать!!! Фаркоп учебный, для прицепа от жигулей, таким даже дёргать хорошо засевшую машину страшно. Им надо было не выёжываться, а за основу брать базу 66-го, свеженький дизилёк литра на 3-4 можно турбо и соответствующую трансмиссию, мосты можно от 66-го оставить. А можно было бы всё от 66-го оставить :ag: Тогда можно было бы что то заявлять. Короче это бутафор конкретный для ламеров и лохов. Обречено на смерть. Всё что мне понравилось это капот и цвет. Кстати передний кардан там отсутствует и лебёдка не подключена.

joy37
08.11.2012, 16:13
Кстати, на базе 66 еще в конце 90-х быр разработан нехилый вездеход на колесах низкого давления... Где вот он только?

Negodych
08.11.2012, 16:24
От себя:
Мне ужасно больно за мою родную страну, потому что в ней к строительству(если можно так сказать) спецтехники допускают делетантов далёких от понимания процесса. Конструкторский подход отсутствует напрочь! Такой уровень соответствует гаражному творчеству в условиях жёсткой финансовой экономии. Ни в каких экстримальных условиях «это» жить и работать не будет. Не говоря уже об арктике. Рессоры интересно из 3-х листов сколько кг выдержат? 2-3 здоровых мужика? А там написано тонна грузоподъёма!!! Задний мост подвёрнут(так только колхозники вроде меня делают) и уровень смазки в нём критический, а всё потому что выбран не правильно, нужен мост с верхним расположением ведущей шестерни, тогда такого излома кардана не будет, или карданы нужно с двойным шарниром и заливное отверстие на мосту выше. Порталы хорошо, но наверное сильно дорого. Мосты конкретно слабые для таких колёс, ступиц не видно, но думаю они там не разгруженые, а если учитывать что сделано всё из пластилиновой стали, то полуоси на таких больших колёсах посворачивает ещё на подъезде к экстримальным условиям. А зачем такой длинный капот? Ведь там половина пустая передняя!!! Наверное чтоб положить туда запасной двигатель(коробку) от газели или УАЗа? Судя по выхлопной том стоит что то подобное, а значит с такими колёсами это чудовище с огромным трудом будет набирать 40 на асфальте, а может даже и не будет. Рама построена на каких то нелепых усилителях которые крепятся на болтах купленных на рынке стройматериалов – очень надёжно! На счёт салона, ну убого как в газели, но это всё таки спецтехника, поэтому не важно, в первую очередь функциональность, поэтому пойдёть. Лебёдка это просто жуткое унизительное издевательство над тем кто потенциально купит «это». На вид это стоит 9000 lbs ну пускай даже 12000 lbs – она умрёт при первом же использовании!!! Для начала нужно представить условия в которых такие колёса(по грудь) перестанут двигать авто!? Представил? А лебёдка стоИт для средней тяжести внедорожника. Наверно она для езды по асфальту, когда полуоси поотрывает. Клюз оторвёт первым, он вааще ахрененно стоит - просто сверху на бампере, а согнут либо из 3-ки либо из4-ки. Тут лебедь нужна от 66-го газона с валом отбора мощности от раздатки!!! И нахрена ему бампер который ограничивает угол въезда? Он ведь должен на отвесное препятствие заезжать!!! Фаркоп учебный, для прицепа от жигулей, таким даже дёргать хорошо засевшую машину страшно. Им надо было не выёжываться, а за основу брать базу 66-го, свеженький дизилёк литра на 3-4 можно турбо и соответствующую трансмиссию, мосты можно от 66-го оставить. А можно было бы всё от 66-го оставить :ag: Тогда можно было бы что то заявлять. Короче это бутафор конкретный для ламеров и лохов. Обречено на смерть. Всё что мне понравилось это капот и цвет. Кстати передний кардан там отсутствует и лебёдка не подключена.

Плюсану. Бампер здоровый, тяжелый и нафиг не сдался в таком виде. Еще и дорогущие фары с СуперМАЗа. Круглые будут в разы дешевле,их проще найти и сложнее разбить.
Капот пластиковый? А как на морозе, не потрескается? А уж желтенькие шланги к переднему мосту вводят прям-таки в экстаз :))))
Кто мешает сдвинуть кабину вперед, чтобы получить нормальную длину рамы под монтаж даже бортового кузова?

Никита
08.11.2012, 16:45
пэтэушники двоечники коллективным разумом сотворили сие убожество.

"котлеты" в гаражах в разы грамотнее.
8 ое фото с креплением тормозной трубки, наращенной через соединитель газ

U F O
08.11.2012, 16:48
Возможно что лебедку тут просто пидумали на скорую рук, нашли на вставке и тут же прикрутили где дырки совпали. И как всегда армейская привычка - красить колеса авто перед показухой, только тут диск один покрасили, а колеса даже не отмыли. Весь красивый капот умрет при первом же выезде в лес в мороз. болты действительно не понятные и рама похожа на фольгу. Грустно все это. Потому что уж что, а спец технику умеют наши делать, а тут видно просто нет желания. Нужно тупо оприходовать деньги и соблюсти сроки сдачи.

Никита
08.11.2012, 16:49
кабина позорный плагиат на ЗИЛ 157

Хасковод
08.11.2012, 16:51
видимо кабина назад изза двигателя который за передней осью расположен. ну и чтобы по высоте не стать очень высоким
а рессоры малолистовые эт ничего
вот бампер, лебёдка и полезная длина под надстройку это даааа...

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 16:52
Еще и дорогущие фары с СуперМАЗа.

фары там как раз дешевые, унифицированные для МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и еще десятка наименований. Кстати стоит порядка 400 руб.

Никита
08.11.2012, 16:54
Я выкладывал тут ссылку на книгу, автомобили повышенной проходимости СССР, тот кто её прочитал, не сможет сдержаться от тошноты, посмотрев фотографии данной темы.
http://lib.rus.ec/b/351445/read

Negodych
08.11.2012, 16:55
фары там как раз дешевые, унифицированные для МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ПАЗ и еще десятка наименований. Кстати стоит порядка 400 руб.

Ага, а круглые в розницу рублей 100 - 150 стОят. От Нивы, Волги, ГАЗа и еще нескольких десятков круглофарных машин. ФГ 140 называется.

Никита
08.11.2012, 17:03
куда лучше
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1108/dc/576836e90fda08ce68e777b60bbae3dc.jpg (http://fastpic.ru/)

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 17:10
Ага, а круглые в розницу рублей 100 - 150 стОят. От Нивы, Волги, ГАЗа и еще нескольких десятков круглофарных машин. ФГ 140 называется.

не путай оптический элемент за 150 руб. с целой фарой, которая стоит столько же, а то и дороже.
Да и разрабатывалась она для запорожца и жиги, всеж она легковая а не грузовая...

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 17:12
Кстати собрали этот псевдовездеход и впрям в гараже (сервис ГАЗа)

http://www.belgaz.by/home.html

MOPARыш
08.11.2012, 17:14
Кардан передний по пути рассыпался?Не хлипкий ли уголок под олики лебёдки?:ap::ap::ap:


И будет авто работать в тяжёлых условиях для водителя:ag::ag::ag:

K.O.T.
08.11.2012, 18:37
хватит смеяться над братьями нашими меньшими. слепили из того, что было.

bezalutii
08.11.2012, 21:59
а никто из вас не заметил что у этого так сказать УЁБИЩЯ два задних моста стоят и спереди и сзади и рулевых тяг нет. это гомно только вперёд-назад едет

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 22:32
макет на комбайновых колесах

Negodych
08.11.2012, 22:38
не путай оптический элемент за 150 руб. с целой фарой, которая стоит столько же, а то и дороже.
Да и разрабатывалась она для запорожца и жиги, всеж она легковая а не грузовая...
Фара в сборе стОит рублей 250 - 300 что ли. Неужели эта квадратная всего 400 рублей? Удивительно....
Круглая фара - универсальная. Сам посуди, Жигули - 1970 год, ГАЗ 24 - 1968, ГАЗ 52 и ЗИЛ 130 - середина 60-х. Стандартная унифицированная оптика, начиная от мотоцикла и заканчивая МАЗом - ракетовозом и КрАЗом.
Великая вещь - унификация.

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 22:59
Фара в сборе стОит рублей 250 - 300 что ли. Неужели эта квадратная всего 400 рублей? Удивительно....
Круглая фара - универсальная. Сам посуди, Жигули - 1970 год, ГАЗ 24 - 1968, ГАЗ 52 и ЗИЛ 130 - середина 60-х. Стандартная унифицированная оптика, начиная от мотоцикла и заканчивая МАЗом - ракетовозом и КрАЗом.
Великая вещь - унификация.

но сам посуди, им то проще ставить то, что идет на МАЗ, АМАЗ, Белкоммунмаш, Амкодор, МТЗ, БелАЗ (Эти заводы сосредоточены в том городе); чем закупать жигулевский унификат.

я хотел сказать, что эта фара вовсе не дорогая

Спанчбоб
09.11.2012, 00:17
А мне колесья понравились :))) А вот подножки - это тема. Я на луазе у себя отпилил сразу, там конструктив похож очень.......................

joy37
09.11.2012, 18:34
Я выкладывал тут ссылку на книгу, автомобили повышенной проходимости СССР, тот кто её прочитал, не сможет сдержаться от тошноты, посмотрев фотографии данной темы.
http://lib.rus.ec/b/351445/read

Дружище! Спасибо! Проникся! А то начинают некоторые упыри возникать, что нифига русские в автопроизводстве не придумали! да если бы Хрущ гражданский автопром не загнобил, немецкие авто, даже в германии сейчас считались бы отстоем!:ag: