PDA

Просмотр полной версии : ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ


ADPad13
08.11.2012, 15:05
Вот скоро продаю свой автомобиль и возник вопрос о покупке нового авто.
Выбор пал на Джип гранд чирроки 2006 года 3.0 дизель и Джип коммандер 2007 года 3.0 дизель.
Ни как не могу определиться между ними,может кто посоветует чего,может какоя то из авто менее надежен(эксплуатация 80%трасса с гравием,плохим асфальтом и 20%город),стоимость запчастей,и т.д

За подробную инфу и не очень буду примного благодарен.
спасибо заранее.:bf:

Аксён
08.11.2012, 15:10
Монопенисуально, но у коммандера багажник чуть больше.
Ну и дизигн конечно разный...

Николай Пименов
08.11.2012, 16:23
Стоимость запчастей на двигатель вас неприятно удивит. Очень неприятно.
В остальном разницы меж ними нет. Плюс к тому - не зарекайтесь, именно 2006 год может не получиться, 2005-2007 скорее.

ADPad13
08.11.2012, 16:26
Стоимость запчастей на двигатель вас неприятно удивит. Очень неприятно.
В остальном разницы меж ними нет. Плюс к тому - не зарекайтесь, именно 2006 год может не получиться, 2005-2007 скорее.

а почему не приятно удивит(комон рейл)?мне кажется что дизеля тоже долго ходя.У этих авто пробег 125000.

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 17:22
про движок: http://mb-info.ru/motor/642/642.htm

ADPad13
08.11.2012, 17:31
Стоимость запчастей на двигатель вас неприятно удивит. Очень неприятно.
В остальном разницы меж ними нет. Плюс к тому - не зарекайтесь, именно 2006 год может не получиться, 2005-2007 скорее.

про движок: http://mb-info.ru/motor/642/642.htm

спасибо большое,но мне кажется что,если авто нормально обслуживалось то проблем не должно быть.А сколько моторесурс турбины и двигла?Может у кого были проблемы с этими движками?на каком пробеге если были?

Николай Пименов
08.11.2012, 17:34
Во-первых, легковой дизель угробить российской соляркой - легко. Если 80% у вас непонятно где - то и вероятность рано или поздно залить непойми чего в бак есть.
Во-вторых, в темах про двигатели ГЧ-3 и Коммандера 95% - про дизели. Постоянно чего-то у народа случается, причем чем больше пробег - тем хуже ситуация.
Т.е. дизель на первый взгляд очень хорош - расходом, тягой, но потом - начинается всякий ужас. И никакого "дизеля долго ходят" нету и в помине. Плюс к нему своя коробка, мерседес, со всеми вытекающими (своё масло, свои болячки, свои глюки).

А уж если вы ещё верите в непогрешимость "нормального обслуживания" (дилерского как правило) - то дело вообще труба.

По "у кого были проблемы с этими движками" - см. раздел про двигатели (не здесь, здесь мало про WK/XK)

ADPad13
08.11.2012, 18:11
Во-первых, легковой дизель угробить российской соляркой - легко. Если 80% у вас непонятно где - то и вероятность рано или поздно залить непойми чего в бак есть.
Во-вторых, в темах про двигатели ГЧ-3 и Коммандера 95% - про дизели. Постоянно чего-то у народа случается, причем чем больше пробег - тем хуже ситуация.
Т.е. дизель на первый взгляд очень хорош - расходом, тягой, но потом - начинается всякий ужас. И никакого "дизеля долго ходят" нету и в помине. Плюс к нему своя коробка, мерседес, со всеми вытекающими (своё масло, свои болячки, свои глюки).

А уж если вы ещё верите в непогрешимость "нормального обслуживания" (дилерского как правило) - то дело вообще труба.

По "у кого были проблемы с этими движками" - см. раздел про двигатели (не здесь, здесь мало про WK/XK)

я все отзывы перечитал про этот дизель и саму машинку,много форумов посерил.в сервисы по этим авто звонил.все говорят что очень отличнуе авто,появляются у некоторых проблемы с тнвд(самое дорогое),но это единицы.Форсунки меняют. Про коробку все нормально,тоже глюки у единиц.Запчасти на авто вроде не дорогие.ИМХО

ADPad13
08.11.2012, 18:13
я все отзывы перечитал про этот дизель и саму машинку,много форумов посерил.в сервисы по этим авто звонил.все говорят что очень отличнуе авто,появляются у некоторых проблемы с тнвд(самое дорогое),но это единицы.Форсунки меняют. Про коробку все нормально,тоже глюки у единиц.Запчасти на авто вроде не дорогие.ИМХО

ПРО САЛЯРКУ.езжу с нижнего новгорода до города котлас.На своем АВТО заправляюсь только на лукойле.как раз на середине дороги(отзывы об луке нормальные)

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 18:35
проблемы с М55 и заслонками коллекторов - массовые! Достаточно частая проблема с окалиной из выпускных коллекторов.

ADPad13
08.11.2012, 18:50
проблемы с М55 и заслонками коллекторов - массовые! Достаточно частая проблема с окалиной из выпускных коллекторов.

ага.тоже читал,ну согласитесь это можно устранить и не дорого(прочистка коллектора)

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 19:24
устраните заменой сервопривода тяг заслонок и впускных коллекторов с заклинившими тягами.
То, что вы прочистите коллектора, даст только прибыль сервису. Сама конструкция выпускных коллекторов подразумевает постоянное образование окалины (они составные), что рано или поздно приводит к замене турбины, в худшем случае гидроудару от попавшего в КС масла, которое ручьем польется (последний такой случай наблюдал месяц назад на W211).

ADPad13
08.11.2012, 20:10
устраните заменой сервопривода тяг заслонок и впускных коллекторов с заклинившими тягами.
То, что вы прочистите коллектора, даст только прибыль сервису. Сама конструкция выпускных коллекторов подразумевает постоянное образование окалины (они составные), что рано или поздно приводит к замене турбины, в худшем случае гидроудару от попавшего в КС масла, которое ручьем польется (последний такой случай наблюдал месяц назад на W211).

ну коллектор я бы и сам почистил.Ну как то же люди ездят на дизелях и ненарадуются.

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 20:17
я же объяснил, что чистка бесполезна

ADPad13
08.11.2012, 20:28
я же объяснил, что чистка бесполезна

понятно.я думал типа для профилактики.
подскажите на что обратить внимание при покупке.

КУБАНЕЦ
08.11.2012, 20:30
по любому надо ехать до покупки к толковому электрику на диагностику (мотор, коробка...)

Николай Пименов
08.11.2012, 20:44
Отзывы сервисов слушать конечно можно, но это же россия, не забываем.
Про проблемы с дизелями я приводил статистику тем на форумах, где WK много - 95% про дизель (про свой 4,7 вообще едва нашел несколько). Так что есть мнение, что проблемы с дизелем далеко не так единичны, как хотелось бы сервисникам. Поэтому - у меня бензус.

Vovan-Helsing
09.11.2012, 03:05
Могу сказать только одно! У нас в россии нет хорошей солярки!
Сам лично ездил на нескольких видах дизилей (разные ам) :
1 штаер - проблем небыло но очень шумный (железо не дешовое)
2 камменз - 2 года 40тыщ пробега проблем 0 очень дорогой в обслуге понравился тягой вовсем диапазоне
3 комонрейл- едет прекрасно но не надежный
4 мерседес - вот его хрен убеш (только перегрев) железо тоже дорого но оправданно

Vovan-Helsing
09.11.2012, 03:06
Да и к стати бензиновые моторы мороза не боятся а нашей соляркой зимой можно дрова рубить

Николай Пименов
09.11.2012, 06:50
Коммон рейл - это конструкция системы подачи солярки, может быть у любого производителя.
Мерседес тот был походу грузовой (да и камминс похоже тоже - у него нет легковых), потому такие восторженные отзывы.

ADPad13
09.11.2012, 22:06
МОЖЕТ КТО ТО ЕЩЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ

ADPad13
10.12.2012, 22:12
ВСЕМ СПАСИБО,МАШИНКА КУПЛЕНА.прохожу т.о.