Вход

Просмотр полной версии : Дедушкина нива.


meteords
07.11.2012, 18:45
Всем добрый вечер!
Досталось по наследству чудо 98-го года на карбюраторе. С нулевым кузовом. Чуток лифтанутая.
Продавать ее смысла не вижу, да и жалко. Хочу сделать из нее машинку для покатушек на природу с друзьями по клубу. Не суппер-экстрим, а так) для души.
Сейчас лифт 2-3 дюйма. Планирую поставить 31 колеса.
Я не имею опыта в построении проходимцев, по-этому хочу узнать, что нужно вообще с нивой сделать?
Пока я обозначил для себя такой фронт работ:
1)подрамник для раздатки
2)подшипник с запасом для колес
3)Разрезать арки
4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.
6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?
7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

Вообще получается увеличение массы не слабое. Сейчас стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Вообще, я открыт для любых идей! Может, посоветуете что-нибудь? :popcorn:

MOPARыш
07.11.2012, 19:00
http://www.niva4x4.ru/

Вам сюда))))

meteords
07.11.2012, 19:06
http://www.niva-club.net/index.php я тут уже создал тему :) но хочу услышать мнения наших людей) не захотят-не ответят :)

MOPARыш
07.11.2012, 19:22
Была нива.Капиталовложений надо много что бы на 31" колёсах ездить достойно.Старый кирпич в стоке едет достойнее подготовленной нивы.Ниве как минимум мощей мотора не хватает.А уж если в говна машин готовить то нива получалась на 15-20т.р. дешевле чем чирок(это с бюджетом 200т.р. вливания в машину.Причём тока запчасти,работа своими руками).

MOPARыш
07.11.2012, 19:27
Я ездил на 29" колёсах.Сзади стояли передние пружины от кирпича(срезан самый верхний зауженный виток).Спереду передние пружины от кирпича резанные(скока отрезал не помню).Передние арки резал.Лебеда стояла тока спереду.Если фотки дома найду(должны быть) покажу.

hado
07.11.2012, 19:41
Так Нива то по наследству досталась!Стёп,не грузи Парней!

meteords
07.11.2012, 20:20
Так Нива то по наследству досталась!Стёп,не грузи Парней!

Если сами захотят-ответят :bf:

serega2volkov
07.11.2012, 20:51
На ниваклубе есть и более опытные товарищи, может получше подскажут. Мое мнение
31 колеса - это уже довольно экстремально для ниво. Впрочем, все зависит от манеры вождения. Я на стоке рвал мосты и привода с тапкой в пол, на 29 сейчас езжу более-менее аккуратно, но все равно шрус рвал.
На ниве нужно сначала научиться ездить. Как писалось на луркморе, если включать верхнюю голову, едет оно очень даже.
Я б вообще ничего не делал, попробовал бы как есть. Потом начнешь сам понимать, чего не хватает.
Если прямо сильно хочется приложить руки и заняться с ней волшебством:

1)подрамник для раздатки

Зачем?

2)подшипник с запасом для колес

Можно, но дорого. При правильной регулировке подшипники живут какое-то время.

3)Разрезать арки

Правильно.

4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.

Это не надо, можно поменять пары в мостах на 4.1, 4.3, 4.44. Есть понижающие киты в раздатку.

6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?

Вообще ничего не делать, лишний нефункциональный вес. Родные бампера должны держать джек. Если будут гнуться, усилить их или поставить старого образца как у меня.

7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

На ниваклубе посмотри про установку в салон.

...стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Поменять на родные.

serega2volkov
07.11.2012, 20:54
Старый кирпич в стоке едет достойнее подготовленной нивы.
по асфальту точно! :ae:


если в говна машин готовить то нива получалась на 15-20т.р. дешевле чем чирок(это с бюджетом 200т.р. вливания в машину.Причём тока запчасти,работа своими руками).
Если брать новые запчасти, то разница наверное побольше получится.
А так да, гомна уравнивают. Если готовить хорошо и ездить с душой, то дешево не получится ни на ниве, ни на уазе, ни на таете, ни на жыпе. Мои товарищи всегда удивляются, когда слышат, что за один год, например, я вложил в ремонты ниво около 100 штук при ее стоимости 70. В чирока примерно также, чуть побольше.

hado
07.11.2012, 20:55
Вообще,первое что надо сделать,это мотор,чтоб ОНО поехало!Дальше коробас,РК,Мосты!Передок обязательно усиливать(обрывает даже в стоке)!А уж в последнюю очередь подвеску и обвес!

Аксён
07.11.2012, 20:57
хочу узнать, что нужно вообще с нивой сделать?


По уму ниву лучше всего продать.
Макимум,- одеть грязевые колёса ШТАТНОГО размера.
Запас прочности агрегатов отсутствует.

meteords
07.11.2012, 21:11
По уму ниву лучше всего продать.
Макимум,- одеть грязевые колёса ШТАТНОГО размера.
Запас прочности агрегатов отсутствует.

эту ниву не продашь дорого-жалко

serega2volkov
07.11.2012, 21:31
Тогда сжечь!

meteords
07.11.2012, 21:32
По уму ниву лучше всего продать.
Макимум,- одеть грязевые колёса ШТАТНОГО размера.
Запас прочности агрегатов отсутствует.

посмотрел я стоймость этих агрегатов.
После аналогичных на джипе... как-нибудь переживу :ag:
К тому же, это все меняется, настраивается и в итоге живет.

meteords
07.11.2012, 21:37
На ниваклубе есть и более опытные товарищи, может получше подскажут. Мое мнение
31 колеса - это уже довольно экстремально для ниво. Впрочем, все зависит от манеры вождения. Я на стоке рвал мосты и привода с тапкой в пол, на 29 сейчас езжу более-менее аккуратно, но все равно шрус рвал.
На ниве нужно сначала научиться ездить. Как писалось на луркморе, если включать верхнюю голову, едет оно очень даже.
Я б вообще ничего не делал, попробовал бы как есть. Потом начнешь сам понимать, чего не хватает.
Если прямо сильно хочется приложить руки и заняться с ней волшебством:

1)подрамник для раздатки

Зачем?

2)подшипник с запасом для колес

Можно, но дорого. При правильной регулировке подшипники живут какое-то время.

3)Разрезать арки

Правильно.

4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.

Это не надо, можно поменять пары в мостах на 4.1, 4.3, 4.44. Есть понижающие киты в раздатку.

6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?

Вообще ничего не делать, лишний нефункциональный вес. Родные бампера должны держать джек. Если будут гнуться, усилить их или поставить старого образца как у меня.

7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

На ниваклубе посмотри про установку в салон.

...стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Поменять на родные.
Подрамник для раздатки-по совету. Мол, надежнее так и вибрации меньше.
Почему 31-экстрим? У меня сосед по гаражу просто 31 поставил без лифта даже-просто арки разрезал.
Вообще,первое что надо сделать,это мотор,чтоб ОНО поехало!Дальше коробас,РК,Мосты!Передок обязательно усиливать(обрывает даже в стоке)!А уж в последнюю очередь подвеску и обвес!
Лех, Джипа из неё один фиг не сделать. А из карбюратора старого не выжать много все равно) Будет она ехать потихонечку.
Вроде шестерни в коробасе как-то меняются, чтобы первая и вторая передачи были более тяговитыми?
Мне ж скорости не нужно.
Вообще мне понравился совет попробовать на ней стоковой поездить. Только она столько времени в гараже стояла, что, боюсь, сломается только от одного упоминания внедорожья.

Борменталь
07.11.2012, 23:23
По уму ниву лучше всего продать.
Макимум,- одеть грязевые колёса ШТАТНОГО размера.
Запас прочности агрегатов отсутствует.

+100 Было две нивы.:af:
На вырученные деньги - купить ништяков для Джипа .

serega2volkov
08.11.2012, 00:23
посмотрел я стоймость этих агрегатов.
После аналогичных на джипе... как-нибудь переживу :ag:
К тому же, это все меняется, настраивается и в итоге живет.

Частота замены компенсирует невысокую стоимость ))) а вообще да, ездит, веселое такое лесное чучело ) ниву очень люблю!

По поводу подрамника. Вибрации? Подрамник только даст больше возможностей для регулировки положения РК. Ну и решит проблему гнилого пола в месте крепления РК к последнему. Т.е. нет проблемы - нафиг подрамник. Чаще всего причиной вибрации является не положение раздатки на полу (за исключением случаев, когда раздатка уже отвалилась).
Прочность? Да нафиг ее, пусть лучше шпильку оторвет при наезде на пенек, чем кусок пола! Это еще надо не засцать так на ниво разогнаться )

По поводу 31. В статике-то они влезут. Тут даже не важно лифт не лифт. Либо сосед не просто арки порезал, либо у него балка опущена.

Аксён
08.11.2012, 00:58
эту ниву не продашь дорого-жалко
Значит программа максимум, -грязевые колёса и лебедка на 6500 фунтов
посмотрел я стоймость этих агрегатов.
После аналогичных на джипе... как-нибудь переживу :ag:
К тому же, это все меняется, настраивается и в итоге живет.
Агрегаты не дорогие, но менять их надо зачастую после ПЕРВОГО выезда (если нива на 31-х)

Smirnoff
09.11.2012, 05:11
Всем добрый вечер!
Досталось по наследству чудо 98-го года на карбюраторе. С нулевым кузовом. Чуток лифтанутая.
Продавать ее смысла не вижу, да и жалко. Хочу сделать из нее машинку для покатушек на природу с друзьями по клубу. Не суппер-экстрим, а так) для души.
Сейчас лифт 2-3 дюйма. Планирую поставить 31 колеса.
Я не имею опыта в построении проходимцев, по-этому хочу узнать, что нужно вообще с нивой сделать?
Пока я обозначил для себя такой фронт работ:
1)подрамник для раздатки
2)подшипник с запасом для колес
3)Разрезать арки
4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.
6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?
7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

Вообще получается увеличение массы не слабое. Сейчас стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Вообще, я открыт для любых идей! Может, посоветуете что-нибудь? :popcorn:
1) подрамникдействительно нужен, когда себе сварил пропали все вибрации от раздатки, да и крепится он так к кузову лучше.
2) впринцепи можно, но у меня и стоковые неплохожили, собе не ставил.
4)пары менять полюбому, можно еще в раздатку понижайку побольше воткнуть. КПП лучше 4х ступка
6) Силовой обвес на ниву надо делать как можно более
легкий. У меня было сделано так (жалко фоток не осталось): в передние лонжерны забивается и крепится квадратная труба (размеры не помню, посмотри на нивских форумах), к ней прикручивался гнутый швеллер который собственно и был бампером. Снизу к квдратным трубам прикручивалась корзина под лебедку, но лучше сделать съемную. Сзади бампера небыло, его роль выполнял самопальный фаркоп под квадрат, который выступал за пределы кузова. Еще стоял небольшой экспедиционный багажник, на нем запаску возил.
7)лучше одну съемную, веса много.
Еще стоит обварить задний мост (они слабые очень) и сделать порамник под передний редуктор, если есть возможность заменить редуктор на редуктор со стальным корпусом. Также стоит вварить заместо порогов кводратную трубу, усилить места крепления тяг моста и выкинуть стаб.

Если что еще вспомню напишу

sokol76
09.11.2012, 06:12
Всем добрый вечер!
Досталось по наследству чудо 98-го года на карбюраторе. С нулевым кузовом. Чуток лифтанутая.
Продавать ее смысла не вижу, да и жалко. Хочу сделать из нее машинку для покатушек на природу с друзьями по клубу. Не суппер-экстрим, а так) для души.
Сейчас лифт 2-3 дюйма. Планирую поставить 31 колеса.
Я не имею опыта в построении проходимцев, по-этому хочу узнать, что нужно вообще с нивой сделать?
Пока я обозначил для себя такой фронт работ:
1)подрамник для раздатки
2)подшипник с запасом для колес
3)Разрезать арки
4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.
6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?
7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

Вообще получается увеличение массы не слабое. Сейчас стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Вообще, я открыт для любых идей! Может, посоветуете что-нибудь? :popcorn:
Мил человек не мучай зверушку . Двигатель слабоват для глобальный переделок . Лифтануть можно на пару дюймов и двигло вкатить 1,8 , а вот колеса большие ставить не рекомендую , уж совсем не едет . поставь чуть больше родного размера но нормальную грязевую резину и ты будешь приятно удевлен ее прыткостью и проходимостью . Есть опыт владения нивами на протяжении 7 лет и на данный момент содержу одну для страховки джипа )))))

meteords
09.11.2012, 07:49
Спасибо за советы:!

Кот29
09.11.2012, 12:24
По своему опыту и опыту друзей скажу: нива исключительно хороша в стоке. Поставь грязевые шины штатного размера и лебедку, будет тебе счастье, намного увеличить проходимость нивы сложно, нужно будет очень много трудовых и денежных вливаний. НО: если руки чешутся, сделай:
1. Пониженные ряды в редуктора и раздатку. ГП поищи от старых двушек(ВАЗ2102) или от копеек. новодел не живет вообще никак;
2. Коробку 4-х ступку от нифф старых годов выпуска. Если найдешь 70хх - начало 80х, вообще огонь будет;
3. Подрамник под раздатку весч нужная, ибо неоднократно наблюдал, как у парней отваливаются раздатки в лесах и болотах;
4. Стальной редуктор переднего моста(СРПМ);
5. Трипоидные шруса;
6Усиленные полуоси в задний мост;
7. Лифт 2-3" + резка арок. Вернее сначала резка а потом, если не хватит, лифт;
8. Колеса лучше 29-30". С такими трансмиссия поживет подольше. Знакомый ставил ФС500, ни разу не вернулся в гараж своим ходом, то п/ось, то шрус, то дифф;
9. лебедку лучше 8000, а еще лучше 9500, по габаритам и массе точно такая же, но тянуть будет пошустрее.
Или так:
1. усиливаешь раму;
2. ставишь раздатку от ГАЗ-69;
3. Закатываешь военные мосты;
4. Колеса ФБел 160М;
5. лебедка/ки. Получаешь трактор и улыбаешься, катаясь по лесам и весям, но на соревнованиях велкам в ТР3.

Но вообще, самый лучший тюнинг нивы - это покупка УАЗа. Поищи возможность, может получится поменяться ключ на ключ, вот тебе будет настоящий конструктор с неограниченными возможностями по переделке)))) В итоге, либо сделаешь себе котлету, либо бросишь найух все это занятие)))

Все это ИМХО, основанное на личных наблюдениях, пока я ездил в ТР2 на УАЗе и строил его в одном гараже с Ниваводами.

ЛЕСАРУБ
09.11.2012, 12:41
По своему опыту и опыту друзей скажу: нива исключительно хороша в стоке. Поставь грязевые шины штатного размера и лебедку, будет тебе счастье, намного увеличить проходимость нивы сложно, нужно будет очень много трудовых и денежных вливаний. НО: если руки чешутся, сделай:
1. Пониженные ряды в редуктора и раздатку. ГП поищи от старых двушек(ВАЗ2102) или от копеек. новодел не живет вообще никак;
2. Коробку 4-х ступку от нифф старых годов выпуска. Если найдешь 70хх - начало 80х, вообще огонь будет;
3. Подрамник под раздатку весч нужная, ибо неоднократно наблюдал, как у парней отваливаются раздатки в лесах и болотах;
4. Стальной редуктор переднего моста(СРПМ);
5. Трипоидные шруса;
6Усиленные полуоси в задний мост;
7. Лифт 2-3" + резка арок. Вернее сначала резка а потом, если не хватит, лифт;
8. Колеса лучше 29-30". С такими трансмиссия поживет подольше. Знакомый ставил ФС500, ни разу не вернулся в гараж своим ходом, то п/ось, то шрус, то дифф;
9. лебедку лучше 8000, а еще лучше 9500, по габаритам и массе точно такая же, но тянуть будет пошустрее.
Или так:
1. усиливаешь раму;
2. ставишь раздатку от ГАЗ-69;
3. Закатываешь военные мосты;
4. Колеса ФБел 160М;
5. лебедка/ки. Получаешь трактор и улыбаешься, катаясь по лесам и весям, но на соревнованиях велкам в ТР3.

Но вообще, самый лучший тюнинг нивы - это покупка УАЗа. Поищи возможность, может получится поменяться ключ на ключ, вот тебе будет настоящий конструктор с неограниченными возможностями по переделке)))) В итоге, либо сделаешь себе котлету, либо бросишь найух все это занятие)))

Все это ИМХО, основанное на личных наблюдениях, пока я ездил в ТР2 на УАЗе и строил его в одном гараже с Ниваводами.

И ведь правда даже добавить нечего!:bf:

James
09.11.2012, 16:15
На этом тема исчерпана.