Просмотр полной версии : Антифриз медленно уходит
Хасковод
07.11.2012, 17:38
По чучуть уменьшается уровень антифриза
следы около вертикального входа рядом с помпой, поиск поюзал, там бывает подсцыкивает
но ещё обнаружил капли внизу колокола, где пыльник жестяной прикручивается к нему спереди
там то что, откуда сверху приход?
По чучуть уменьшается уровень антифриза
следы около вертикального входа рядом с помпой, поиск поюзал, там бывает подсцыкивает
но ещё обнаружил капли внизу колокола, где пыльник жестяной прикручивается к нему спереди
там то что, откуда сверху приход?
пробка, прокладка головы...
Хасковод
27.11.2012, 10:44
а что за пробка?
Хасковод у меня тоже антифриз "уходил", доливал где-то поллитра в неделю. В итоге поменял металлический патрубок термостата (родной был весь ржавый, в дырках) и все, проблема решена. Еще глянь патрубки на печку.
frostcraft
11.12.2012, 10:25
а что за пробка?
Видимо имеются в виду металлические заглушки, закрывающие технологические отверстия. Как то так.
http://www.usa-auto.ru/ill/c863a3b500fe37ce3c2b1f54040e905d9.png
Поз. 3, 4. Чет лучше рисунка не нашел.
Хасковод
14.12.2012, 22:11
сегодня бортовик показал что жижы мало - наливай
смотрю, и реально мало
ну да ладно, долил
смотрю а в подкапотном брызни
откуда то спереди капли шли
завтра буду снимать смотреть. на холодную травит собака
добавлю что иногда по утрам слышно журчание какоето
Чимберлен
14.12.2012, 22:32
помпу смените - это не дорого. ещё на 5.2 из под термостата бывает течёт.
Хасковод
14.12.2012, 22:49
помпу меняли передо мной
помоему с под патрубка вертикального тонкого
вскрытие покажет)
Хасковод
16.12.2012, 03:12
прокладка под патрубком термостата в гавно, трубка шланга печки с рваным кольцом уплотнительным, паук впускной - все болты какие нашёл дотянулись ещё на 90 градусов.
Хасковод
16.12.2012, 23:20
итак
сегодня все было ок
пока не поехал по трассе соточку
смотрю в зеркало - парит
торможу, клубы пара
и с двига ссыт, спереди и сзади.
скинул генер, компрессор кондея и гур, снял кронштейн
смотрю где делал - все сухо
но ссыт между крышкой передней и картером
а сзади хз что
трубки печки сухие
вобщем в планах снимать переднюю крышку и паука.
*****
У меня так с нижней точки помпы по поддону стекало до акпп
Хасковод
16.12.2012, 23:44
ооо
поподробнее
т.е. спереди движка утекало назад?
у меня капли на колоколе акпп
но у нас движки разные
Да, текло в нижней точке помпы вниз к поддону, а там дальше на ходу ветром к акпп размывало, вперемешку красный антифриз и масло с поддона было очень похоже на атф
Хасковод
17.12.2012, 01:18
у меня на месте ручеёк тёк
Хасковод
17.12.2012, 01:36
хм
я когда в первый раз снимал кронштейн генера и компрессора, млучайно выкрутил один болт помпы
его я затянул обратно
но обратил внимание что он ржавоватый весь
его отверстие чтоли в водяной канал попадает?
чтобы прокладу сменить
надо снимать шкиф коленвала
или достаточно отвести крышку чуть вперёд?
хм
я когда в первый раз снимал кронштейн генера и компрессора, млучайно выкрутил один болт помпы
его я затянул обратно
но обратил внимание что он ржавоватый весь
его отверстие чтоли в водяной канал попадает?
чтобы прокладу сменить
надо снимать шкиф коленвала
или достаточно отвести крышку чуть вперёд?
сорри, на 5.2 конструктивно не знаю процесс
по идее если бы текло, то на заведенную, ты снизу из под машины светя фонариком в ту область оттуда увидел ручеек
у тебя течёт на заведенную на стоячую? или вообще даже на заглушенную?
Хасковод
17.12.2012, 14:25
текло и на заглушённом
писающей струйкой
Хасковод
17.12.2012, 19:56
интересно
а с печки не может течь, с радиатора через дренаж
frostcraft
17.12.2012, 20:47
Сзади могло подтекать и через тех. заглушки. У кого то на форуме было. Это если замечены подтеки между двигателем и кпп.
Хасковод
17.12.2012, 20:50
завтра начну разбор
эти заглушки без снятия движка заделываются?
frostcraft
18.12.2012, 09:50
Я их видел на снятом двигле. Если с задней стороны мотора, то без снятия хотя бы коробки (прикрыты колоколом) к ним не подобраться.
paspart2
18.12.2012, 18:22
http://siteplus.ru/foto/pr/fedc4f257cf16cc8ba0f663344bad451.jpg (http://siteplus.ru/foto/fedc4f257cf16cc8ba0f663344bad451.html)
вот этот тюбик, про который я тебе говорил, образователь прокладок помпы и термостата. Если нужен, могу отдать, там еще половина)
Хасковод
18.12.2012, 20:40
ага, спасибо, поищу такой. вроде в техкоме на вешняковской видел такой
paspart2
18.12.2012, 22:23
да, там и брал.
Хасковод
19.12.2012, 00:48
итак
течь номер1:
прокладка между передней крышкой и картером, в районе канала от помпы к левому ряду цилиндров (если смотрим спереди на двиг) свищ шириной 2мм и толщиной на прокладку (видно кусок выдранный)
сзади не углядел ничего, откуда могло бы течь сверху, словно спереди назад по трубкам акпп стекало, брызги аж до раздатки долетели. в итоге решил паука не трогать а поменять прокладку крышки и прокладку помпы.
вопросы:
1. шкиф помпы с вентилятором, как снять, пробовал большую гайку открутить - прокручивается шкиф с ремнем или без ремня если придержать ремень, крутил против часовой.
в итоге снял помпу с вентилятором
2. шкиф коленвала как открутить и как снять на машине, без снятого радиатора.
3. при прокручивании помпы слышен небольшой гул, без рокота или чего либо ещё. люфтов нет. это нормально или под замену?
4. в мануале написано горизонтально не класть вентилятор, типа жижа попадет в подшипники и им пипец
уже положил, все пи..ц? или обойдется?))
Хасковод
20.12.2012, 01:11
1. шкив помпы имеет отверстия диаметром 8мм расстояние между соседними 78мм
я вставил стержень и уперев в корпус помпы открутил
но это нехорошо, чуть помяло отверстие. лучше сделать норм держатель.
2. шкив коленвала открутил надев обычный рожковый ключ и хлесткими ударами обычного молотка.
спрессовал легко съёмником (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=541607&postcount=5)
3. ТОчно знаю, что если с помпы течет с препускного отверстия, то лучше поменять, т.к. сальник внутри помпы, защищающий подшипник кончился
Хасковод
20.12.2012, 15:01
логично
но течёт не с помпы. её меняли примерно в течении года этого
Хасковод
21.12.2012, 02:41
итак, собрал, осталось минус накинуть и антифриз залить
смущают три момента:
1. вентилятор накручивается на вал помпы гайкой, и как то нет обычной затяжки, крутишь и практически резко стоп, не прокручивается ключ, нет постепенного нарастания усилия. капнул средним фиксатором резьбы на всякий случай.
2. поставил шланг байпасный не родной (честно, жаба задушила 810 р отдавать за огрызок шланга, вот сальник коленвала, маслофильтр и прокладки взял мопар) впт 25х34х0,63 с грузовых запчастей взял отсюда (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/288230376152401556/#post) немного смутило что есть небольшой перегиб и сечение проходное чуть уменьшилось.
поидее только прогреваться быстрее будет и через печку поток больше.
3. как правильно залить систем? если через горловину радиатора так чтото дофига мест для воздуха - магистраль печки, верхний шланг на радиатор вообще идеален для возд. пробки кмк.
paspart2
21.12.2012, 03:01
на своем через радиатор заливал 4 раза, 3 раза менял радиатор и 1 раз помпу. И всегда просто заливал и все, залил, верхгий шланг посжимал рукой, пузыри вышли, еще залил и все ок!) Но это на 4л движке.
Хасковод
21.12.2012, 10:13
на своем через радиатор заливал 4 раза, 3 раза менял радиатор и 1 раз помпу. И всегда просто заливал и все, залил, верхгий шланг посжимал рукой, пузыри вышли, еще залил и все ок!) Но это на 4л движке.
на 4 литровом вроде нет такой петли вверх как на v8
вот такой инструмент пользовал
съёмник с превеликим запасом по габаритам (делал на глаз)
а стопор шкивоф лучше из полосы большей толщины (5-6мм)
отверстия 8,5-9мм, для коленвала использовал болты крепления шкива коленвала к демпферу. а для помпы простые болты м8
Хасковод
22.12.2012, 01:12
вроде все ок
поездил немного сегодня.
Хасковод
22.12.2012, 14:47
пришло в личку
подскажи раз уж помпу менял:
ставил прокладку или просто термогерметик?
трубку металлическую к печке сажал на герметик в помпе?
как заливал, чтобы пробок не было?
купил родные прокладки
но поскольку машин старый и стыкующиеся поверхности не идеальные абсолютно то использовал перматекс черный гаскет мэйкер (одобрен шеви форд крайслер) и серый что выше указанный в этой теме.
крышка передняя - картер в углах стыка картера и поддона колбаски сечением мм 3-4 по прокладке поддона колбаску сечением 2мм и такуюже на крышку в месте контакта с поддоном. саму прокладку с обеих сторон покрыл герметиком этим черным аккуратно пальцем покрыв тонким слоем всю прокладку но не просвечивала чтобы сквозь него , после притяжки нигде ничего не выдавилось, а значит кошерно получилось, без соплей.
прокладка помпы, также покрыл всю серым, немного просвечивала не страшно
прокладка патрубка термостата - аналогично.
мет. трубка возвратки печки как делал я
купил резиновые кольца, одно плотно в канавку другое на трубку между канавкой и ухом крепления.
когда в первый раз ставил при разборке выяснил что с канавочного кольца срезало по окружности слой (видимо больше стандартного в сечении) но это не страшно. плохо когда кусок кольца откусывает как было, даже с герметиком потело.
итак поставили кольца второе на трубке расположили примерно в 8-10мм от канавочного и на трубку между ними положили колбаску серого герметика сечением мм4
далее подвели трубку к отверстию, чтобы канавочное кольцо по всей окружности сконтактировало с помпой и дальше зависит от сечения кольца либо от руки сядет либо как я - резиновой киянкой нежно вбил трубку. хинт - наживите болт кронштейна генера и компрессора чтобы не передавить глубоко трубку. и не забудьте про кронштейн крепления трубки к крышке головки блока.
зачем второе кольцо, т.к. сидит на трубке плотно , для смещения нужно усилие, и тем самым я создаю опору для герметика дополнительную, излишки выдавившиеся вокруг второго кольца убираю
как без пробок заливать, я никак не делал, хотел разомкнуть шланг подачи к печке но не рискнул усилие применять на стыке что примерно около узла тросиков дроссельной заслонки. расширительный налил по верхнюю метку, радиатор залил, долил по чуть когда пузыри выходили, завёл и ещё долил пока не перестало принимать жижу. закрыл радиатор. двиг прогрел и погазовал, слышно как журчит в печке. и шум двигателя изменился у меня после прогазовок как все пробки повыгоняло. по идее весь воздух должен уйти в патрубок от двига к радиатору.
сегодня ещё раз открою радиатор на холодную и проверю.
paspart2
27.12.2012, 06:04
как успехи то, починился?
Хасковод
27.12.2012, 10:01
вот ты долгий)))))))))
я уже вторую неделю езжу)
Сегодня перед заездом в гараж решил проверить работу нового бензонасоса и погазовать. Ну крутанул пару раз до отсечки и в гараж, вышел на улицу, а на асфальте брызги. Открыл капот, там тоже мокровато, подумал помпа приехала, уже давно вокруг нее сыро было, ну да ладно, хоть не в дороге при обгоне, запасная с донора лежит. Снял виску, вытащил кожух радиатора, присмотрелся, а дело то не в помпе, трещина в перепускном шланге в полсантиметра, а его то я с донора не снял, а тупо перерезал, когда помпу откручивал. Пошёл курить интернет, нашел эту темку и ещё на драйве, разобрал всё по инструкции и добрался до этого шланга. Как я понял подходит шланг впт 25х34-0,63. В каких магазинах его искать? Он же вроде как не автомобильный, а от систем отопления. И я как назло в провинции, а в воскресенье в тулу надо, ну у меня всегда все поломки тут, и фиг какую запчасть найдешь. И ещё вопрос, нужны ли новые хомуты или на старых можно? У меня ещё родные стоят пружинные
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62146
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62146
да это я уже прочитал, только там нет ничего о хомутах, менять на винтовые или нет, говорят ненадежные они для системы охлаждения, вот и интересуюсь старые пружинные то одноразовые или можно снова поставить? И еще антифриз обязательно весь сливать или можно потом просто долить то, что из патрубков выльется?
Про хомуты тут много мнений ходит. Я бы родные оставил,точно не одноразовые. Антифриз слей лучше.
Объездил все магазины, нигде не нашел ничего подобного, либо толще, либо не налазит. Подошел только сапун от 2108, но он резинка, без нити, без укреплений, думаю разорвет его:ac: что скажете, даже не стоит пытаться?
Хасковод
20.04.2015, 13:06
на газ 66 какой то подходящий есть
а так по форуму поищи
размеры шланга давали
на газ 66 какой то подходящий есть
а так по форуму поищи
размеры шланга давали
Да, там с предпускового подогревателя подходит, только не нашел я его нигде. Обрезал и поставил пока тот восьмерошный, что на фото, и заказал крайслер. К концу недели привезут:bf:
volgarik34
20.04.2015, 18:40
Да, там с предпускового подогревателя подходит, только не нашел я его нигде. Обрезал и поставил пока тот восьмерошный, что на фото, и заказал крайслер. К концу недели привезут:bf:
я подобрал от матиза 0,8-он длинный и много изгибов ,в наличии 300р оригинал.тоже вдруг потекло там.от сапуна порвет давлением
Поездил 2 дня на тоненьком, страшновато, ездил аккуратно, больше 2000 старался не поднимать. Нашел рукав впт 25х34-0.63, обрезал по размеру, еле вкорячил, то на одну трубку не насаживается, то на другую, жесткий такой, оказывается надо было на 2 сразу)) надел и понял, что забыл хомуты, начал снимать, а он не снимается... очень порадовало, что он так плотно сидит, но всё таки снял и надел уже с хомутами как надо. Так хорошо стоит, что уже жалею, что новый родной за 1200 заказал. Но лезть третий раз за неделю туда очень не хочется, оставлю с этим пока, родной пусть про запас лежит. Всем откликнувшимся спасибо за советы и предостережения!
Хасковод
22.04.2015, 13:09
впт менять надо раз в сколько то
дубеет деревеннеет
одевается на помпу и на паука
потом помпа сажается на место
шланг немного перегибается , но имхо не страшно
подскажите пожалуйста сколь антифриза надо в 5.2?залил 15 литров и все не полный,двиг после капиталки
подскажите пожалуйста сколь антифриза надо в 5.2?залил 15 литров и все не полный,двиг после капиталки
Я тоже, когда менял, брал 15, но не хватило чутка, потом еще пятерик взял и долил, но там не много ещё вошло литра 2-3. Но точно не больше 20
NK20, спасибо за информацию, куплю еще 5 значит.
deshenez
03.05.2015, 17:56
У меня при течи антифриза просто хомут 1 ослаб.
-------------------
http://kuhar.in.ua/garyachi-stravi/vareniki-z-kartopleyu
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot