Вход

Просмотр полной версии : чертёж обманки лямбды


Хасковод
06.11.2012, 23:43
ни у кого нет чертежа втулки обманки лямбда зонда второго (после ката) на 5.2 рестайл
?

снимать лишний раз для образмеривания нехочу

недалекий
06.11.2012, 23:51
ни у кого нет чертежа втулки обманки лямбда зонда второго (после ката) на 5.2 рестайл
?

снимать лишний раз для образмеривания нехочу

самого образца на 5.2 нет.но не так все просто как кажется...есть на 4.7 WK увидешь поймешь что с бухты барахты несделать.

LuCiFer
07.11.2012, 00:49
нафиг обманку. Я на 5.9 повторил идею сделанную Artery для его 4.7. На 5.2 думаю точно также работать будет.
Вообще нафиг вторую лямбду оторвать(ну физический оставить, т.к. если ее вырвать, то скорее всего будет ругать что подогрев в датчике сломался) и на ее место диод прямым включением. Фишка в том что на любом диоде существует падение напряжения. У меня получилось ~0.25В, что вполне устраивает ЭБУ машины, оно думает что катализатор прекрасно работает. Затраты 2-3 рубля на диод и припаять его подмашиной(конечно и рядом с ЭБУ можно).

boston
07.11.2012, 01:10
недалекий, а что на ВК работает проставка? на соседних форумах как то не удачно выходит с ней,

недалекий
07.11.2012, 01:42
)))ха-ха 4.7 вж работает через диод все верно НО на WK-диод НЕРАБОТАЕТ!!!я уже чуть-ли не ругался с одним товарищем)))был неправ НЕ РАБОТАЕТ.а вот на WK4.7 я ПЕРВЫЙ испытуемый и все ЗАРАБОТАЛО купил от эскалэйда 10тр лежат в Грибках машин(разбил) а так все ок ошибка не горит расход в норме как фактический так и по компу!!!тогда я долго вокруг бенз калонок катался пока не решил прблемму ели отвязались от меня сервис мэны и чип тюнеры))))))))было это давно на соседне форуме...темы остались да и тут все раскажу...

Ёсик
07.11.2012, 01:58
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
тут где то есть

недалекий
07.11.2012, 02:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14675 точнее вот)))но не на вк.

Хасковод
07.11.2012, 10:22
http://lambda-zond.my1.ru/_nw/0/22453544.jpg
на 5.2 этот чертёж подходит? (кстати глубина отверстия с внутренней резьбой не указана)

нафиг обманку. Я на 5.9 повторил идею сделанную Artery для его 4.7. На 5.2 думаю точно также работать будет.
Вообще нафиг вторую лямбду оторвать(ну физический оставить, т.к. если ее вырвать, то скорее всего будет ругать что подогрев в датчике сломался) и на ее место диод прямым включением. Фишка в том что на любом диоде существует падение напряжения. У меня получилось ~0.25В, что вполне устраивает ЭБУ машины, оно думает что катализатор прекрасно работает. Затраты 2-3 рубля на диод и припаять его подмашиной(конечно и рядом с ЭБУ можно).
диод какой не помнишь?

LuCiFer
07.11.2012, 13:28
диод какой не помнишь?
я 1N4007 ставил. А вообще по сути любой кремниевый можно. На них падение примерно одинаковое, ЭБУ должно устроить за глаза.

Хасковод
07.11.2012, 14:39
так светлые головы из "науки" выпаяли мне BUX C320 из харда мертвого
говорят диод Шотки

при проверке тестером падение 0,6 вольта (но говорят там ток маленький)

пойдёт?

и я правильно понимаю что паяю к проводам голубому и белому (куда + куда - диода?), а чёрные гоню на лямбду (пусть греет)?

Artery
07.11.2012, 16:26
Это не диод вовсе! Это так называемый супрессор или трансил. По электрическим свойствам больше похоже на стабилитрон или варистор, только с более крутой ВАХ-характеристикой и с офигенским быстродействием. Применяется в цепях питания как предохранитель от перенапряжения и для подавления высоковольтных импульсных помех. Короче как диод не работает и тебе не подойдёт.

Хасковод
07.11.2012, 16:40
спасибо!

boston
07.11.2012, 16:46
недалекий, ага там на соседнем читал твои посты, но вроде ты один так сделал да? более не нашел ВК с проставкой, и заказал электронную обманку от "Пилота" иначе что не так, мой хеми превратится в НПЗ)

K.O.T.
07.11.2012, 17:43
я 1N4007 ставил. А вообще по сути любой кремниевый можно. На них падение примерно одинаковое, ЭБУ должно устроить за глаза.

так, а куда диод припаивать?
имеем серый-чёрный и два белый на подогрев.
Сейчас между серым и чёрным висит ёмкость. Раньше работало, сейчас система дала сбой :ak: заливает-коротит что ли? thefinger

A.S.A.T.
07.11.2012, 22:02
Это не диод вовсе! Это так называемый супрессор или трансил. По электрическим свойствам больше похоже на стабилитрон или варистор, только с более крутой ВАХ-характеристикой и с офигенским быстродействием. Применяется в цепях питания как предохранитель от перенапряжения и для подавления высоковольтных импульсных помех. Короче как диод не работает и тебе не подойдёт.
:ag::ag::ag::ag::ag:
Андрей! Все все поняли! :bf::ag::ag::ag:

mig
07.11.2012, 23:15
Очень тема интересна.. Как правильно, тоже сопротивление вешал на серый и ёмкость между серым и черным ( итог, пожег пред на эбу. Машина заглохла и хрен больше заводилась, пока ёмкость неубрал (

платар
08.11.2012, 11:55
буду следить за темой, оч интересно

недалекий
09.11.2012, 03:03
недалекий, ага там на соседнем читал твои посты, но вроде ты один так сделал да? более не нашел ВК с проставкой, и заказал электронную обманку от "Пилота" иначе что не так, мой хеми превратится в НПЗ)

)))ты просто не понял насколько я недалекий)))там где мне это делали готовы были мне весь сервис подарить лишь бы я уехал у меня было все ок) на 5.7 от эакалэйда или 2 штуки на 1 лямд пусть стараются не за так же такие лв платить.)))

mig
09.11.2012, 09:49
Похоже я сам себе ответил) Согласно библии, серый провод на который я вешал приблуды, это земля сигнальная, а черный это сам сигнальный провод)) надо было вешать на него.Таки остался другой вопрос, между какими проводами вешать емкость 1 черный-серый? 2 черный-белый? Белый это подогрев.

K.O.T.
10.11.2012, 10:59
Похоже я сам себе ответил) Согласно библии, серый провод на который я вешал приблуды, это земля сигнальная, а черный это сам сигнальный провод)) надо было вешать на него.Таки остался другой вопрос, между какими проводами вешать емкость 1 черный-серый? 2 черный-белый? Белый это подогрев.

тут новая мега-тема - диод! Вот и пытаюсь выяснить, КУДА ж его вешать. На землю сигнала или не на землю. Так, а если чисто логически... ток течёт откуда у нас? ток это движение электронов, электрон имеет отрицательбный заряд. Одноимённые заряды отталкиваются, положительные - притягиваются, значит ток течёт от минуса к плюсу. Значит надо диод вешать на плюс! Тобишь, на серый :ai:

http://demotivation.me/images/20081204/m9wxny8yyuj6.jpg

LuCiFer
10.11.2012, 23:41
анод диода к ЭБУ. Катод диода к земле. (оба есть в разъеме датчика, землю с кузова брать не рекомендую)

http://media.tumblr.com/tumblr_lgn9l9OWCF1qf00w4.png

Это не диод вовсе! Это так называемый супрессор или трансил. По электрическим свойствам больше похоже на стабилитрон или варистор, только с более крутой ВАХ-характеристикой и с офигенским быстродействием. Применяется в цепях питания как предохранитель от перенапряжения и для подавления высоковольтных импульсных помех. Короче как диод не работает и тебе не подойдёт.
хорошо, что на форуме есть хотя бы один человек, с кем поговорить можно...

K.O.T.
11.11.2012, 00:00
анод диода к ЭБУ. Катод диода к земле. (оба есть в разъеме датчика, землю с кузова брать не рекомендую)

http://media.tumblr.com/tumblr_lgn9l9OWCF1qf00w4.png



:av: 2 провода, земля лямбды и сигнал лямбды, в какой впаивать то? или оба провода обрываются нафиг и в их разрыв диод? :ai:

LuCiFer
11.11.2012, 00:05
оба провода обрываются нафиг и в их разрыв диод. Земля к катоду, анод к сигналу лямбды. 2 провода от самого датчика заизолировать. м/б еще когда датчик пригодиться.

цоколевку уточни на конкретно тот диод что ставить будете. Если 1n4001-1n4007 ды и вообще большинство забугорных, то как на картинке что я дал. Если совковый, там см. в справочник.

K.O.T.
12.11.2012, 00:37
оба провода обрываются нафиг и в их разрыв диод. Земля к катоду, анод к сигналу лямбды. 2 провода от самого датчика заизолировать. м/б еще когда датчик пригодиться.

цоколевку уточни на конкретно тот диод что ставить будете. Если 1n4001-1n4007 ды и вообще большинство забугорных, то как на картинке что я дал. Если совковый, там см. в справочник.

о как! ну попробуем, диоды лежали парочка дома, или не парочка. лямбды красиво перепаял на клеммы мама-папа, так что можно удобно переделывать усё нафиг.

Хасковод
13.11.2012, 10:24
заказал диоды 1N4007
но не совсем понимаю как цеплять его на разъём лямбды (под машиной)
2 провода подогрева и 2 сигнальных

тут схема на виджея и там 2 сигнальных вяжутся к подогреву??
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/WJ_lambda_fix.jpg

Artery
13.11.2012, 12:01
Я думаю, что если эта схема ну прям совсем ни о чём не говорит, то всё таки не нужно это делать самому, так как чревато это выходом из строя РСМ. Ни на какой подогрев там ни чего не вяжется, там по моему чётко расписаны назначения контактов разъёма. Сигнальный провод через диод сажается на массу.

Хасковод
13.11.2012, 12:03
схема говорит
но схема на выход с РСМ
а я хочу внизу под машиной у лямбды сделать мод. (один фиг переднюю хочу поменять)

Artery
13.11.2012, 12:06
С передней лямбдой такие танцы не прокатят!!! У неё немного другая специфика работы. Я рисовал эти схемки ТОЛЬКО для лямбд стоящих после катализатора!!!

Artery
13.11.2012, 12:08
Вот ещё кому то рисовал для ZJ федералки. Какой двигатель не помню, давно было.

Artery
13.11.2012, 12:10
И для WJ федералки, для ковыряния из под машины, на разъёме лямбды. У тебя сигналы будут те же, только номера контактов другие.

Artery
13.11.2012, 12:14
Короче если очень хочется нахреновертить это под машиной, чтоб оно там от дерьма и влаги плесневело, гнило и дурило голову, то диод нужно вешать анодом(+) к "сенсор сигнал" а катодом(-) к "сенсор граунд". Провод идущий от лямбды к разъёму "сенсор сигнал" перекусить.

Ещё рас повторюсь, не нужно это проделывать с передними(верхними) лямбдами, так как они работают в системе обратной связи, и такое извращение, кроме как ошибки "бедная смесь" и чёрного дыма из трубы больше ни чего не принесёт. Но может ещё расход под 40-50л на сотку.

Хасковод
13.11.2012, 12:27
ненене
я переднюю меняю
а заднюю хочу обмануть
хочу зараз под машину слазить
да и разъём задней лямбды в..бан
после того как провод на кардан намотало

за схемы спасибо!!

Artery
13.11.2012, 12:29
Ну так я ответил на твои вопросы?

Хасковод
13.11.2012, 12:34
да, ответил! Спасибо!

что есть "федералка" кстати?

Lechat
13.11.2012, 12:53
Federal Emission - норматив по чистоте выхлопа для всех штатов кроме Калифорнии, у них нормы жестче - California Emission. В приложении к WJ c 4-х литровым мотором, это две лямбды для Федерал и четыре лямбды для Калифорнии.

Хасковод
14.11.2012, 01:49
поставил новую переднюю лямбду
и поставил обманку на заднюю лямбду
разъём оторвал и спрятал. на диод припаял клеммы и в несколько слоёв термоусадки.
присоединил к проводам родным (витуха, а подогрева прямые) посмотрев в мануале электросхему (чёрно голубой - сенсора, чёрно розовый + сенсора). подогрев тоже подцепил обычными клеммами и заизолировал и потом всё щедро замотал изолентой и запихал за теплозащиту.

завелась машинка как то приятнее
эффект таблетки))
посмотрим на расход ещё.

mig
16.11.2012, 18:54
Как оно,поживает? Ошибки, расход?

Хасковод
16.11.2012, 22:19
джеки загорелся и сам погас (забыл подключить датчик температуры акб)
расход подрос на литр, до 23 по бортовику, но я зарплату получил и повжигал немного относительно обычного режима езды

K.O.T.
17.11.2012, 13:39
Короче если очень хочется нахреновертить это под машиной, чтоб оно там от дерьма и влаги плесневело, гнило и дурило голову, то диод нужно вешать анодом(+) к "сенсор сигнал" а катодом(-) к "сенсор граунд". Провод идущий от лямбды к разъёму "сенсор сигнал" перекусить.

Ещё рас повторюсь, не нужно это проделывать с передними(верхними) лямбдами, так как они работают в системе обратной связи, и такое извращение, кроме как ошибки "бедная смесь" и чёрного дыма из трубы больше ни чего не принесёт. Но может ещё расход под 40-50л на сотку.

сенсор граунд чёрный, сенсор сигнал серый? Олл райт?
нашёл дома КД226А. Не то?

Artery
18.11.2012, 01:25
Я так не помню, прозвони лучше. КД522 наверное подойдёт. Замерь падение на нём после запуска, если там есть 300-400мВ то всё нормалёк.

dimanoid
18.11.2012, 11:38
кремниевый можно пхать впринципе. прозвони чтоб не пробитый был.

dimanoid
18.11.2012, 11:41
вопрос в том, на сколько критична температурная нестабильность вах диода. от -30 до +50 пашет всетаки

Хасковод
20.11.2012, 20:28
после смены лямбды передней на бош неуниверсальный (а спецом под жипа)
добавился литр к расходу
или это я сильнее тапку жать стал
непонятно.

Goldammer
21.11.2012, 16:11
Такая же фигня у меня на 4-х литрах. Бош для Гранда 4 л. Расход увеличился намного. Пока забил, некогда за расходом наблюдать.

K.O.T.
21.11.2012, 16:51
тут ещё есть вариант, что мозг таблицы заново набирает, поэтому и поджирает. Но набирает он их довольно таки быстро.

dimanoid
22.11.2012, 11:08
у меня уже пол-года набирает. и чем дальше, тем больше))))))

K.O.T.
22.11.2012, 17:32
у меня уже пол-года набирает. и чем дальше, тем больше))))))

хрен знает, у меня вроде ТТТ всё пучком. Уже сколько раз - лезешь, а ничего не меняется :ag:

вообще у тебя в городе трабла. это может быть и не нескафе, тьфу, не мотор.

dimanoid
23.11.2012, 00:01
думаешь гринфилд? с бергамотом?

K.O.T.
23.11.2012, 05:43
думаешь гринфилд? с бергамотом?

да может оказаться и пиквик. вообще это размышления в твокампф,а то сечас тема удёт в обсуждение расхода. Она уже туда косит.