PDA

Просмотр полной версии : дымит мотор особенно когда на холостых


sashok5.2l
06.11.2012, 16:10
всем здрасте я новичек приобрел гранд 5 2 93 г дымит мотор особенно когда на холостых> едеш вроде ничего если газ нажимать без фанотизма собираюсь начать с малого колпачки да расход масла литр на 3000 км:ah:

Николай Пименов
06.11.2012, 18:24
Компрессию ещё и внешний вид свечей (моторист старой закалки по виду нагара много может рассказать...).

Валерий Викторович
06.11.2012, 20:01
всем здрасте я новичек приобрел гранд 5 2 93 г дымит мотор особенно когда на холостых едеш вроде ничего если газ нажимать без фанотизма собираюсь начать с малого колпачки да расход масла литр на 3000 км:ah:

Я то же так думал, но как показало вскрытие, от масло-съёмных колец одни воспоминания. А со снятыми головами хорошо видно (при прокручивании) какое кол-во масла накачивается в камеру сгорания. Ну и плюс колпачки. Правда у меня было литр на сотку.

Alex39
06.11.2012, 22:36
Сначала колпачки, дымность сразу уйдет и расход снизиться.

Lyuber
06.11.2012, 23:42
А если с фанатизмом?? Если дымит, то еще и кольца! Давление масла какое?

Alex39
06.11.2012, 23:49
А если с фанатизмом?? Если дымит, то еще и кольца! Давление масла какое?

не факт, у меня тоже из за колпачков дымил при долгой работе на холостых

sashok5.2l
07.11.2012, 08:46
если нажать с фанотизмом то особо незаметно но появляется слабый звон в двигателе чуток газ отпускаю все в норме давления масла в норме горячий мотор давления около 2 3 что касается вскрытия голов боюсь не осилю сам а сервис не по карману и дайте совет как проверить компресию и какой манометр подходит:ah:

Lyuber
08.11.2012, 00:48
Как и сказали тебе выше- колпачки поменяй,дыма не будет и жор уйдет, дальше пока не лезь,но компрессию померять не мешало бы! В магазинах все продается,ничего сложного в этом процессе нет.

Гарик69
08.11.2012, 01:13
А какая должна быть компрессия? у меня 10 эт как по вашему?

Николай Пименов
08.11.2012, 01:27
Для начала, она должна быть "ровной"...

Гарик69
08.11.2012, 01:35
Для начала, она должна быть "ровной"...

Не ну у меня в некоторых показал 9.8 вроде но не факт та как компресометр неудобно держать было.

Николай Пименов
08.11.2012, 02:39
Так прибор нужно использовать удобный, кроме того, что точный.
10 вполне пойдет - у нас же 92 бензус.

Darth_FlyNN
08.11.2012, 17:50
Про дым несовсем понял,какой белый,чёрный,чем пахнет.
У меня тоже например непонятно дымит,но масло не ест,ну до замены может литр доливаю,а дым пахнет водой(паром) и углекислым газом(катализ.ампутировал).Может в глушаке вода-конденсат испаряется?
Компрессия 9.3-9.8,в этих пределах.

Гарик69
08.11.2012, 19:05
Про дым несовсем понял,какой белый,чёрный,чем пахнет.
У меня тоже например непонятно дымит,но масло не ест,ну до замены может литр доливаю,а дым пахнет водой(паром) и углекислым газом(катализ.ампутировал).Может в глушаке вода-конденсат испаряется?
Компрессия 9.3-9.8,в этих пределах.

+1 И у меня точно так же!

sashok5.2l
09.11.2012, 19:51
дым сине белый и маслом пахнет , и что заметил завел с утра машину холостые в норме немного поездил начинают падать если не жать на газ глохнет потом может само пройти и так целый день бывает что неделю все ок ,гдето слышал или прочел на форуме что на холостых масло может поподать в цилиндры через колпачки

Darth_FlyNN
09.11.2012, 20:48
Масло полюбому есть в камере сгорания,вопрос только какой слой толщины.:ag:На синтетике возможен больший расход масла,особенно в жару и если индекс W20 или W30.Какое у тебя масло?Компрессию легко сомому померять,начни с этого+состояние свечей.Когда глохнет мотор колбасит?
Чем больше ты фактов опишешь,тем быстрее решение придёт и меньше постов будет.

sashok5.2l
09.11.2012, 20:58
масло мобил 2000 10w40 ,да когда пытается заглонуть дрож по машине похоже на вибрацию и заметил если долго в пробке играть пидаль газ тормоз тогда точно начинает глохнуть но если нажать пидаль до упора обороты держит

Darth_FlyNN
10.11.2012, 15:12
масло мобил 2000 10w40 ,да когда пытается заглонуть дрож по машине похоже на вибрацию и заметил если долго в пробке играть пидаль газ тормоз тогда точно начинает глохнуть но если нажать пидаль до упора обороты держит
Если обороты стремятся к 0 будет ощущаться вибрация.Похоже на датчик холостого хода.У меня наблюдаются тоже небольшие провалы в оборотах,иногда подколбасивает,иногда начинает задирать обороты сама,прогазуешь вроде норм.Думаю у себя снять весь дроссельный узел,разобрать,почистить.Еще как вариант пропуски в зажигании,провода высоковольтные,распред.зажигания,катушка.Может проверить давление в топливной рампе,должно быть 2,5 бара И НЕ СКАКАТЬ,сетка или фильтр-регулятор бензонасоса забились.
Масло хорошее,на зиму правда густовато,я перешел на 3000 5W40 синт.

sashok5.2l
11.11.2012, 19:17
спасибо за потдержку как бы нам найтись может я подъеду как небудь теплый стан не особо далеко от кузь минок

Darth_FlyNN
12.11.2012, 17:15
спасибо за потдержку как бы нам найтись может я подъеду как небудь теплый стан не особо далеко от кузь минок
Подъехать-то можно,только что мы там с тобой увидим.В толковый сервис надо,к толковому мотористу,а он кстати сначала коды ошибок заставит снять.Могу подсказать куда-бы я поехал.:ah:

sashok5.2l
13.11.2012, 16:50
думаю что надо ехать к спецам подскажи куда бы поехал ты у меня пока опыта по сервисам толковым опыта нет :bf:

mechanik2000
13.11.2012, 17:14
думаю что надо ехать к спецам подскажи куда бы поехал ты у меня пока опыта по сервисам толковым опыта нет :bf:

Я бы для для начала поменял сальники клапанов. А вообще эти моторы очень простые и долговечные. Любой грамотный моторист сразу скажет причину. К стати компрессия - не показатель. При изношенных маслосъёмных кольцах она будет нормальная.

Darth_FlyNN
14.11.2012, 17:36
Всегда ездию сюда http://www.jeep-autoservice.ru/.Если поедеш,спроси как Женя работает,он там спец по моторам.Ремонтироваться никто не заставляет,а причину скорее узнаешь,чем совместным дистанционным мозговым штурмом форумчан.:ap:

sashok5.2l
18.11.2012, 17:55
наконец добрался до колпачков ,замена прошла удачно дым пропал вообще про расход масла пока ничего сказать не могу еще долго не ездил покатаюсь дам знать про компресию везде ровно почти по десятке, теперь самое главное почему то стал заводится плохо тоесть на холодную завожу сразу глохнет если с педалькой газа то работает но троит прогреется минут пять и все приходит в норму что может быть что смотреть

BigArt
18.11.2012, 19:53
клапан егр посмотри.

sashok5.2l
18.11.2012, 19:59
подскажи где ентот клапан и что смотреть проверить какя еще мало чего знаю но очень способный

BigArt
18.11.2012, 20:28
вот почитай http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/8_0_7.htm

Димок 36
02.06.2014, 17:52
проблема такая, когда стоишь в пробке на холостых, после перегазовки идет голубой дым, причем когда мотор горячий 95 100 градусов, и давление 1.6 1.7 Когда температура 80 85 давление 2, и дымит при перегазовке совсем чуть. Когда заводишь на холодную дыма нет ну и на оборотах тоже дыма нет. Расход масла 250 300 грамм на 1тысячу. Мотор 5.2 это сильно критично?????

Николай Пименов
02.06.2014, 17:54
Горит масло на горячую. Компрессию померь и узнаешь - критично или нет.

Димок 36
02.06.2014, 17:55
и еще вопрос при переливе масла на 5мм выше отметки Full, дымить сильнее будет?

Николай Пименов
02.06.2014, 18:07
А вот давайте не переливать, и всё будет ровно (одинаково хотя бы).
Но вообще, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - нет, одинаково, а вот вентиляция картера больше масла притащит.

Димок 36
02.06.2014, 19:07
а вообще давление масла 1.7 на холостых при температуре 100 по цельсию это норма?

Николай Пименов
02.06.2014, 19:45
ну не безнадежно, но там так много нюансов (вязкость масла фактическая, износ масла, усталость датчика....да полно всего).

Kurach
05.06.2014, 10:04
Маловато чет. У меня на горячую 3

Skydive
05.06.2014, 10:06
Маловато чет. У меня на горячую 3

Норма 0,9 вообще то

padladrug
05.06.2014, 10:47
всем здрасте я новичек приобрел гранд 5 2 93 г дымит мотор особенно когда на холостых> едеш вроде ничего если газ нажимать без фанотизма собираюсь начать с малого колпачки да расход масла литр на 3000 км:ah:

Когда купил был расход масла 1 литр на 1000км. Дым на холостых. Вылечилось заменой колпачков практически полностью. Теперь от замены до замены от max до min, т.е примерно литр.
Если дымит на холостых это колпачки 99%. Если всегда это поршневые кольца, маслосъемные в частности.

Так, что колпачки поменять и будет значительно лучше по маслу.