PDA

Просмотр полной версии : Прошу разъяснить


Кот29
06.11.2012, 12:35
Купил себе кирпич, буду делать из него трофи-мобиль категории ТР1. Имеется опыт строительства УАЗа и несколько сезонов участия в различных мероприятиях. Великодушно прошу мне разъяснить коротко, чтобы не перелопачивать туеву хучу страниц информации:
1. Почему для трофей 231 раздатка лучше 242;
2. Почему задний мост лучше Крайслер 8.25;
3. Как определить, какие мосты стоят у меня;
4. Как определить, какие пары у меня стоят;
5. Как определить,какая система зажигания?
Заранее прошу не закидывать меня помидорами, если подобная краткая тема уже существует)))

bike0505
06.11.2012, 12:40
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
вот тебе в помошь!

Кот29
06.11.2012, 13:45
спасибо!

евгений89
06.11.2012, 19:16
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
вот тебе в помошь!
Коротко и ясно=-) :ag:
я когда пол года назад своего покупал тоже мне посоветовали этот сайт потом голова набухла информацией...

dibasta
14.11.2012, 00:36
судя по году в подписи у тебя реникс...если никто до тебя не залезал туда
а по поводу пар - вскрытие покажет
ну и данный тебе ресурс сделает твою голову также набухшей))

евгений89
14.11.2012, 19:32
судя по году в подписи у тебя реникс...если никто до тебя не залезал туда
а по поводу пар - вскрытие покажет
ну и данный тебе ресурс сделает твою голову также набухшей))
:ag::ag::ag:РЕНИКС=-))) :ag:

Кот29
17.11.2012, 11:50
судя по году в подписи у тебя реникс...если никто до тебя не залезал туда
а по поводу пар - вскрытие покажет
ну и данный тебе ресурс сделает твою голову также набухшей))

Так уже набухла так,что путаться начинаю!вопросов становится больше,чем получаю ответов)))тему создавал,чтобы люди на своем опыте рассказали...как правило,на практике достигаются оптимальные улучшения делаются выводы,зачастую противоречащим с теорией.

Beeams
17.11.2012, 15:57
Так уже набухла так,что путаться начинаю!вопросов становится больше,чем получаю ответов)))тему создавал,чтобы люди на своем опыте рассказали...как правило,на практике достигаются оптимальные улучшения делаются выводы,зачастую противоречащим с теорией.

Я когда купил у меня тоже голова вспухла, главное пока голова опухла - не принимать никаких решений и не покупать лишние з\ч, у меня сейчас голова уже приняла нормальные формы и теперь пол гаража не нужных запчастей) ..

Так что не спеши, просто познакомься с автомобилем, посмотри мосты, изучи матчасть, поковыряй осторожно всё) .. только потом что то делай)) ..

Beeams
17.11.2012, 16:04
Купил себе кирпич, буду делать из него трофи-мобиль категории ТР1. Имеется опыт строительства УАЗа и несколько сезонов участия в различных мероприятиях. Великодушно прошу мне разъяснить коротко, чтобы не перелопачивать туеву хучу страниц информации:
1. Почему для трофей 231 раздатка лучше 242;
2. Почему задний мост лучше Крайслер 8.25;
3. Как определить, какие мосты стоят у меня;
4. Как определить, какие пары у меня стоят;
5. Как определить,какая система зажигания?
Заранее прошу не закидывать меня помидорами, если подобная краткая тема уже существует)))


1) 231 простая раздатка part-time , надежная, много возможностей модернизации (усиленная цепь и т.д.), 242 немного слабее, имеет режим full-time.
2) У него толще полуоси, считается что он мощнее, если с умом ездить и Dana 35 поездит + никто не мешает модернизировать полуоси.
3) Спереди Dana 30 мост, задний опознавать по картинке:

http://s019.radikal.ru/i613/1211/1a/9ab182a57db7.jpg

4) пары определить по маркировке на мосту (только у мостов дана), как это сделать можно прочитать тут: http://jeep.avtograd.ru/axles/id.htm

5) 1987-1990 - Renix, 1991-1996 -Mopar

Кот29
17.11.2012, 20:01
Спасибо, мил человек. Маркировку пытался отыскать, но ничего не нашел, видимо, коррозия сделала свое грязное дело)))
Пока пришел к таким выводам:.
1. буду ездить на 242, как умрет, вот тогда и буду думать;
2. Поставлю пары 4.88 - с 33-ми колесами мосты должны пожить;
3. Лифт 6" на клюшках;
4. лок-райт в задний мост.

Еще хотелось узнать, где стоят мозги мотора и АКПП? из ведь нужно на потолок переносить, я так полагаю?!

Beeams
17.11.2012, 21:18
Спасибо, мил человек. Маркировку пытался отыскать, но ничего не нашел, видимо, коррозия сделала свое грязное дело)))
Пока пришел к таким выводам:.
1. буду ездить на 242, как умрет, вот тогда и буду думать;
2. Поставлю пары 4.88 - с 33-ми колесами мосты должны пожить;
3. Лифт 6" на клюшках;
4. лок-райт в задний мост.

Еще хотелось узнать, где стоят мозги мотора и АКПП? из ведь нужно на потолок переносить, я так полагаю?!

1. 242 раздатка не любит когда буксуют в режиме full-time, лучше сразу пользовать part-time.
2. в парах не разбираюсь, мне посоветовали 4.10 с 32 колёсами, ежжу всё классно.
3. клюшки это правильно)
4. да!)

Мозг АКПП стоит в районе бардачка, вот ссылка - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm

Мозги мотора в зависимости от версии:
Мопар- http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/index.htm (возле короба воздушного фильтра)
Реникс - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/ECU.htm ( в салоне у печки в ногах)


Что бы пары посмотреть - скинь крышку переднего моста, покрути колеса пока не докрутишь до пары где будет выбиты цифры:
http://a.d-cd.net/3d953cu-960.jpg

у меня 4.10 )

Кот29
17.11.2012, 21:51
вот за эту информацию спасибо, теперь хоть знаю, как выяснить ПЧ своих мостов!
Еще в личке вопрос.

луНАХод
18.11.2012, 22:24
Если что, могу за 2000 р подогнать передние аммо живые под лифт 6 дюймов.Снял ток сегодня со своего по причине покупки вкруг Скайджекеров.RUSTYSOFFROAD они называются.

Сергей Додышев
19.11.2012, 10:57
Я когда купил у меня тоже голова вспухла, главное пока голова опухла - не принимать никаких решений и не покупать лишние з\ч, у меня сейчас голова уже приняла нормальные формы и теперь пол гаража не нужных запчастей) ..

Так что не спеши, просто познакомься с автомобилем, посмотри мосты, изучи матчасть, поковыряй осторожно всё) .. только потом что то делай)) ..

Привет! Ну эт ты загнул пол гаража! У меня гараж на две с половиной машины, а она на улице зимует!:ag:

Dzhedai
23.11.2012, 16:29
1. 242 раздатка не любит когда буксуют в режиме full-time, лучше сразу пользовать part-time.


А собственно почему? Вопрос к тому, что прошлой зимой гонял по снегу и постоянно зарывался на пониженной. Посоветовали катать на повышенной с залоченным диффом. Едет реально лучше, но у меня в раздатке какой то трабл, видать с вилками. Раздатка в режиме 4 Part time периодически вылетает и машин стоит, а раздатка хрустит:ak:

frostcraft
14.12.2012, 17:53
А собственно почему?

Сгорит межосевой дифференциал в раздатке, не любит он долго крутиться:ag:

Во, нашел: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2530&highlight=%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0+%D0%CA+242