Просмотр полной версии : Что делать если дизельный двигатель пошёл в разнос?
Ну сопственно одна мысль - углекислотный огнетушитель разрядить во всасывающий коллектор.
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo&feature=related
ды дохрена че можно сделать... вынуть предохранитель бензонасоса, разъемы с форсунок по сбрасывать (естественно в случае если впрыск стоит), гофру воздухозаборника сплюшить руками и еще множество разных способов. Вопрос сообразиш ли сразу сделать это?
ды дохрена че можно сделать... вынуть предохранитель бензонасоса, разъемы с форсунок по сбрасывать (естественно в случае если впрыск стоит), гофру воздухозаборника сплюшить руками и еще множество разных способов. Вопрос сообразиш ли сразу сделать это?
Гофру)) уверен что поможет? я сомневаюсь.
Провода с фарсунок ... ну незнаю - а если это турбированый и масло через турбину сосать начало - одна из вариантов разноса - масло сгорает попадае в камеру сгорания через турбину...
FurGaffson
04.11.2012, 10:36
Если коммнорайловый или современный (с электронным управлением) только выдирать реле бензонасоса. Если удастся конечно:ah: Про старые дизеля неоднократно слышал от дизелистов, молотят до клина или выработки топлива...
Масло через сапуны во впуск пойдет,в такой ситуации мало чем поможешь и нетурбовых дизелей сейчас не бывает.
УГ огнетушитель должен задушить движок...вопрос - какого объёма он нужен...
УГ огнетушитель должен задушить движок...вопрос - какого объёма он нужен...
Заглушит перекрыв подачу воздуха?Или заглохнет от гидроудара?
Заглушит перекрыв подачу воздуха?Или заглохнет от гидроудара?
:ag: я раз на камазе телогрейку кинул...перемолол в хлам - ты представляешь какие обороты при разносе?
Спанчбоб
04.11.2012, 13:20
Старые дизелисты обычно суют фуфайку в воздухан. На ЯАЗ 204 и 206 заслонка специальная была на входе в нагнетатель, на тракторе Т100 в воздухане заслонка специальная стояла. Сапун вовремя чисти и не пойдет в разнос.
Упираем бампером в стенку, включаем ручник и передачу и...
Можно заткнуть глушитель...
Гофру)) уверен что поможет? я сомневаюсь.
на 4л жыповском движке я глушил в лет... просто ради фана :)
на 4л жыповском движке я глушил в лет... просто ради фана :)
:ai: на полном газу - при тапке в пол ? :ag: шойто мне кажется ты обманываешь...
на холостом я так извращался. На полном ходу ее наоборот должно быть проще сжать, ибо разряжение выше. На холостом, уж чуть больше половины я сдавливал, оставшееся само засасывалось...
засасывалось )) нюню - я ж говорю татарин телогрейку проглотил и не подавился . ты представляешь себе что надо сделать что бы разряжение закупорить при оборотах двс около 7 тысячах? это надо так закупорить что бы поршень с пальца сорвало )))
спасибо поржал, не знал что при помощи 1 атмосферы можно разоврать палец... с учетом того что он в штатном режиме 12-14, в случае дизеля даже больше выдерживает.
ну вообщкека закупорить надо не до сосояния срыва металла, а посчитай сам, давление в атмосфере данной планеты сам заешь 1 кгс/см2, площадь цилиндров и их количество тоже известно, это усилие нужно что бы создать там вакуум. Я думаю оно тоже не фантастично будет, да и если учесть там емкость еще какая с разряженным воздухом останется(камеры сгорания не говоря уже о впускном коллекторе). В любом случае резинка сжатая (если ты не понял я не руку туда совал, а саму гофру перегибал) выдерживала что я и наблюдал. Думаю на 7 тысячах точно так же станет.
спасибо поржал, не знал что при помощи 1 атмосферы можно разоврать палец... с учетом того что он в штатном режиме 12-14, в случае дизеля даже больше выдерживает.
ну вообщкека закупорить надо не до сосояния срыва металла, а посчитай сам, давление в атмосфере данной планеты сам заешь 1 кгс/см2, площадь цилиндров и их количество тоже известно, это усилие нужно что бы создать там вакуум. Я думаю оно тоже не фантастично будет, да и если учесть там емкость еще какая с разряженным воздухом останется(камеры сгорания не говоря уже о впускном коллекторе). В любом случае резинка сжатая (если ты не понял я не руку туда совал, а саму гофру перегибал) выдерживала что я и наблюдал. Думаю на 7 тысячах точно так же станет.
:ag:нее - ты воздух перекрыл и топливо воспламенятся перестало. на дизеле маховик имеет инерцию - и что бы остановить это - а остановить надо полностью резинка не поможет . Не вижу смысла спорить - приезжай - газанём сожмём резинку )))
а скажите необразованному, что значит в разнос?
неуправляемое увеличение оборотов двигателя до замаксимальных.
как правило в дизелях это попадание масла во всасывающий тракт из картера двигателя - через разбитые уплотнительные кольца и подшипники вала турбоколеса.Или зависание рейки поворота плунжеров в открытом положении ... или иные варианты попадания топлива во всасывающий тракт дизельного двигателя. С бензиновыми это случается значительно реже.
PendalFF
05.11.2012, 16:11
ну только душить, да
Можно попробовать топливную магистраль резануть, но опять же, как, чем, сообразишь ли. И это если не на масле херачит
Спанчбоб
05.11.2012, 17:17
Только затыкать воздух. Причем огнетушитель тоже не спасет, ибо кислород там все равно будет. Ну или как выше было сказано - самую высшую передачу и на все тормоза.....
PendalFF
05.11.2012, 17:23
Кислорода там будет мало + "снег" углекислотный имеет температуру около -80
Вполне вариант
Спанчбоб
05.11.2012, 17:39
На полных оборотах не уверен, что поможет..... Хотя ХЗ, надо будет попробовать :)))
"снег" углекислотный имеет температуру около -80
Вполне вариант
Чой то мне думается, что хана мотору настанет сразу... Гидроудар моментальный...?Или поршни лопнут. В таком случае лучше в сторонке поглючить как он сам загнется... хотя слышал, что маховик бывает срывает, когда мотор в разнос идет и берегитесь все...
Андрей150777
05.11.2012, 22:12
Единственный способ заглушить дизель, да еще и с турбиной, без серьезных последствий это перекрыть доступ кислорода.Если дизель не очень большого объема, то снять патрубок возле входа в турбину и заткнуть чем то плотным но мягким, если до турбины не добраться чтоб патрубок открутить, то в воздухан че нить сунуть...но есть опасность что фильтр сожмет и потроха полетят во внутрь или патрубок резиновый засасет если он старый...
Андрюх засасёт всё - куски тряпок попадают на лопости - лопости разлетаются - куски залетают в двигатель и двигателю хана...поэтому я и предположил огнетушитель...правда с перепадом темпиратур не всё понятно...
Андрей150777
05.11.2012, 22:21
Материал типа войлока или что то подобное, чтоб куски не летели. Если масло гореть начнет то там по любому уже температура адская будет, да и сомневаюсь я что огнетушитель задушит нормальный дизель...
Андрей150777
05.11.2012, 22:24
Если дизелек слабенький, то можно попробовать на тормозах заглушить как выше писали, а если добрый - то вряд ли, хотя на 5й может и получится...но есть риск что то оторвать.
я просто почему эту тему затеял - был случай(да и в инете полно) пошёл дизель в разнос - высосал всё масло из поддона - и заклинил ...итог плачевный - вал приклеился ко вкладышам - повело все шатуны и блок...двигатель выбросил...
Спанчбоб
05.11.2012, 22:45
Просто так он его тоже высасывать не будет. Только если сапун забит или турбина разбитая в салат. Бывает, что крыльчатку срывает, но это случай один из миллиона, причем чаще отрывает на выхлопе.
к сожалению такие случаи существуют - поэтому важно знать способ остановить двигатель пошедший в разнос до того как это произойдёт
may 2104
05.11.2012, 22:54
а вот этот какой фуфайкой заткнуть?:ag:
http://www.youtube.com/watch?v=3fn0zT8o0T0
Спанчбоб
05.11.2012, 22:55
А разве сложно скажем раз в неделю продуть сапун и проверить отсутствие масла во всасывающем патрубке? И тогда огнетушитель не потребуется.....
Спанчбоб
05.11.2012, 22:57
а вот этот какой фуфайкой заткнуть?:ag:
http://www.youtube.com/watch?v=3fn0zT8o0T0
Однако же чем то видимо заткнули :))) Или умер так быстро?
may 2104
05.11.2012, 22:59
Однако же чем то видимо заткнули :))) Или умер так быстро?
ну да при учёте того что 100 тка съедает две телаги и штаны ватные то на него не один матрац ушёл.:ag:
Спанчбоб
05.11.2012, 23:01
ну да при учёте того что 100 тка съедает две телаги и штаны ватные то на него не один матрац ушёл.:ag:
Или пара кочегаров :ag:
may 2104
05.11.2012, 23:05
Или пара кочегаров :ag:
были и такие клоуны которые попой воздухан закрывали,потом было шоу когда с криком и матом слезали. штанов как раз ровный круг нехвотало и попа как у павиана была.:ag::ag::ag:
Спанчбоб
05.11.2012, 23:07
были и такие клоуны которые попой воздухан закрывали,потом было шоу когда с криком и матом слезали. штанов как раз ровный круг нехвотало и попа как у павиана была.:ag::ag::ag:
Коллега у меня давно вопросом мучается, что будет, если посрать в турбину на средних или полных оборотах :ag:
may 2104
05.11.2012, 23:09
Коллега у меня давно вопросом мучается, что будет, если посрать в турбину на средних или полных оборотах :ag:
ну в разнос точно не пойдёт ,а так могу завтра на работе таджика заставить это проделать.:ag:
PendalFF
05.11.2012, 23:22
Чой то мне думается, что хана мотору настанет сразу... Гидроудар моментальный...?Или поршни лопнут. В таком случае лучше в сторонке поглючить как он сам загнется... хотя слышал, что маховик бывает срывает, когда мотор в разнос идет и берегитесь все...
Откуда гидроудар? Это ж газ:)
PendalFF
05.11.2012, 23:23
ну в разнос точно не пойдёт ,а так могу завтра на работе таджика заставить это проделать.:ag:
Машину не жалко?
А вообще таки вы эстэт в плане вбросить говна на вентилятор:)))
PendalFF
05.11.2012, 23:28
к сожалению такие случаи существуют - поэтому важно знать способ остановить двигатель пошедший в разнос до того как это произойдёт
Если готовиться заранее то имхо ставить под капот УГ на 2кило и от него делать трубку для прямой инъекции СО2 во впуск, в случчего "выдернуть чеку, выдавить стекло"
ИМХО поток там дай бог каждому, смесь резко обеднеет раз в 100-200, как минимум будет 30 сек чтобы в этот момент механически тормознуть мотор трансмиссией
Можно посчитать сколько литров газа получается из пары литров жидкого СО2
may 2104
05.11.2012, 23:28
Машину не жалко?
А вообще таки вы эстэт в плане вбросить говна на вентилятор:)))
так кидать не я буду, а одарённые товарищи с необъятной нашей родины.:bp::bf:
Спанчбоб
05.11.2012, 23:48
:ag: Ну с бытовой вертушкой все понятно, а вот с турбиной вопрос остается открытым:ag: http://myth-busters.ru/156-holodeyuschie-nogi-fekalii-i-ventilyator.html
ясно - если нихрена не знаешь то лучше пофлудить - чата не хватает что ли ? всю тему хрен знает чем засрали.
так это ж курилка... так сказать профильный раздел.
Тока перекрывать кислород, в 99% всё равно клин. ЗЫ На масле отлично дизель работает.
так это ж курилка... так сказать профильный раздел.
а голова просто так на плечах висит - я ж по делу спрашивал а не анегдот рассказал. Пофигу - флудите - спрашу на другом форуме.
да не сердись ты так сразу :)
:Не вижу смысла спорить - приезжай - газанём сожмём резинку )))
ды я бы с радостью, тока далеко до столицы этой страны.
may 2104
06.11.2012, 22:08
а голова просто так на плечах висит - я ж по делу спрашивал а не анегдот рассказал. Пофигу - флудите - спрашу на другом форуме.
Андрюх чё ты паришься, если себе делать собрался то самый простой способ это поставить заслонку механическую на воздухан,типа тросик потянул она подачу и перекрыла,а так вариантов много,но по моему мнению механика надёжней.А если на больших машинах то взять горный тормоз и переставить с выпуска на впуск ну или два внедрить.
Спанчбоб
06.11.2012, 22:32
Механической заслонки за глаза хватит. Например куска карбюратора от ГАЗ 53 с воздушной заслонкой и тросиком в салон. Если совсем не сдохнет, то хотя бы обороты скинет, его можно будет передачей заткнуть. А насчет засрали - технические вопросы - в техническом разделе, а тут курилка, никто не знает, куда базар заведет :))) И неча обижаться.
Андрей150777
07.11.2012, 07:06
К стати да...у меня на QD32 стоит заслонка на впуске, перед коллектором, совмещена она с турбиной и ЕГР, вот ее и можно использовать в таком случае, только переделать надо под мех. привод. Закрывает она плотно, проверял... Можно так же совместить ее с вакумом, т.к. там клапана вакумные стоят...
а если коробка автомат???
Negodych
06.12.2012, 21:29
а если коробка автомат???
Тип коробки, по большому счету, неважен - затыкать подачу воздуха на впуск. Иначе никак.
ну эфективней мне кажется скинуть шланг после турбы ,возле интеркулера,заткнуть плотно чем-то и скинуть трубку топливную после топливного фильтра. включить 5-ую передачу и по тормозам,но вот с автоматом последний пункт не проканает...я так понял двиг идет в разнос из-за того что турбина погнала масло в впускной коллектор,поетому наверное и заглушить самое эфектное уже после турбы...
Negodych
07.12.2012, 14:32
ну эфективней мне кажется скинуть шланг после турбы ,возле интеркулера,заткнуть плотно чем-то и скинуть трубку топливную после топливного фильтра. включить 5-ую передачу и по тормозам,но вот с автоматом последний пункт не проканает...я так понял двиг идет в разнос из-за того что турбина погнала масло в впускной коллектор,поетому наверное и заглушить самое эфектное уже после турбы...
Надо лишить двигатель воздуха - без воздуха ничего воспламеняться не будет. Пока будешь трубки-патрубки крутить, он все масло из поддона и сожрет. Вход в фильтр или в турбину надо плотно заткнуть и все.
http://www.youtube.com/watch?v=8M1o2rpO_JY
http://www.youtube.com/watch?v=8M1o2rpO_JY
это на техосмотре так газуют когда на СО проверяют... Дед молодец!
Мы на автобазе камазы тупо упирали мордой в стену или бетонный блок ну и тормоз с передачей. Там под кабину особо и не влезешь то
Туурнгайт
30.12.2012, 20:42
Как-как глушить... пивом! Оказывается не только дизеля раскрутиться могут!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Da--uv1e4Qg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot