PDA

Просмотр полной версии : Заменил свечи , и проблема


HIK
03.11.2012, 21:18
Друзья,если коротко,загорелся чек. оказалось свеча 4 целиндра. Открутить не удалось,обломали,снимали головку и т.д Заменил все 4 свечки поставил BOCH-0250202038.Собрали,и второй день не могут завести.Может кто знает в чем дело.

agregat
03.11.2012, 21:21
зазоры смотрели?

Лодырь
03.11.2012, 21:38
зазоры смотрели?
Чего?Не могут прокачать топливо,что-то не подключили,не уверен,но на многих комон рейлах иногда приходится прописывать форсунки,может не попали фазы грм-это самое страшное,мало инфы,чтобы помочь,не могут замоторить по причине какой?

agregat
03.11.2012, 21:42
спутал бензику с дизельком

meteords
04.11.2012, 11:01
Как снимали-то? Там снизу подлезть можно и все откручивалось без снятия коллектора.
Я тоже через эту процедуру прошел. В прошлом году умерло три свечи, сейчас одна "пригорюнилась". Да и не чек у меня горит при неисправной свечке-а красная молния в скобках мигает в верхней левой части приборки.

HIK
04.11.2012, 13:46
Разбирали все сверху,какая теперь разница у кого чего горит.главное что эти пиписьки ее не могут завести.

agregat
04.11.2012, 14:00
измеряйте компрессию

meteords
04.11.2012, 15:13
Разбирали все сверху,какая теперь разница у кого чего горит.главное что эти пиписьки ее не могут завести.

Друг, я искренне помочь хочу...
Мне диллер наш предлагал тоже идти по этому пути. Я даже прокладку коллектора купил, но в итоге я поехал в сервис, который сам диллер же мне и сдал от безысходности. Так как перегорела четвертая свечка. В том сервисе уже мастер мне все так и сделал, как я описал.
Прост, может, не только в свечках было дело? А они обнаружились лишь только, когда искали хоть что-нибудь? Потому что, пока морозы не начинаются, свечи-то и не включаются.
Пысы: я в минус двадцать заводил на одной свечке. Просто очень долго гоняешь стартером. Они лишь воздух подогревают в цилиндрах.

vito
05.11.2012, 12:33
Первым делом пусть перепроверят метки в отношении ГРМ! Коленвал на 3 часа, метка ТНВД должна совпадать, и метки распредвалов! Когда снимали головку, распредвалы фиксировали болтами, через тех. отверстия? Если нет, то надо выставлять заново! Топливную магистраль трогали? Что-нибудь? Свечи на запуск кардинально влиять не могут!

liqvid
29.01.2013, 12:12
Первым делом пусть перепроверят метки в отношении ГРМ! Коленвал на 3 часа, метка ТНВД должна совпадать, и метки распредвалов! Когда снимали головку, распредвалы фиксировали болтами, через тех. отверстия? Если нет, то надо выставлять заново! Топливную магистраль трогали? Что-нибудь? Свечи на запуск кардинально влиять не могут!
На CRD метка ТНВД не важна

alekssandr
29.01.2013, 12:26
На CRD метка ТНВД не важна

там ее и быть не должно...

vito
29.01.2013, 12:44
там ее и быть не должно...
Однако метка есть! И во всех руководствах (Крайслера и VM) по ремонту двигателей VM ее надо выставлять. Вопрос, почему?

HIK
29.01.2013, 14:48
Спасибо всем кто откликнулся. Машину завели,причина оказалась слишком бональна,при сборке плохо закрутили один из патрубков,и целую неделю гоняли воздух,посадили не один аккумулятор.В конце ребята извенились за долгий ремонт,и зделали не плохую скидку.

vito
29.01.2013, 14:50
Спасибо всем кто откликнулся. Машину завели,причина оказалась слишком бональна,при сборке плохо закрутили один из патрубков,и целую неделю гоняли воздух,посадили не один аккумулятор.В конце ребята извенились за долгий ремонт,и зделали не плохую скидку.
А, какой именно патрубок?

alekssandr
29.01.2013, 19:36
Однако метка есть! И во всех руководствах (Крайслера и VM) по ремонту двигателей VM ее надо выставлять. Вопрос, почему?

на срд просто насос и его функция качать....на мерсодизелях меток нет...

meteords
30.01.2013, 10:09
Да! Какой забыли?)

Paola
31.01.2013, 23:01
Мерсодизелях? Там вроде ж макаронные движки!