PDA

Просмотр полной версии : Что нужно сделать в машине после двух лет стояния?


activist
02.11.2012, 15:29
Привет.

Не так давно купил я долго стоявший и подгнивший 5.2 Orvis 1996 года. Несмотря на ржавчину и отвалившийся порог купил, потому что у машины один хозяин, все работает и маленький пробег - 100 тысяч миль.

Сейчас машина в кузовном ремонте, и через где-то неделю это закончится. Я хочу как можно скорее привести ее в "ездовой" вид, поэтому расскажу, что я точно хочу сделать. А вы, если вам не сложно, поправьте меня, добавьте какие-то вещи, которые также нужно сделать.

Итак, я собираюсь:

- Поменять масло в двигателе. Предыдущий хозяин лил минералку, я залью полусинтетику, наверное. Кстати, какую лучше выбрать?
- Поменять масло в мостах. Пока я так и не понял, какие там мосты. Пробивка по вину не дала информации, есть там диффы повышенного трения или нет. Можно ли в любом случае залить 75w-90?
- Надо ли менять масло в раздатке и коробке?

- Поменять приводной ремень. Надо ли вместе с ним менять ролики или натяжитель (если он есть)?
- Течет люк. Достаточно просто прочистить дренаж или как правило и уплотнитель рассыпается?
- Поменять обшивку пола и потолка - она заплесневела. Или можно все это отхимчистить?
- Уже при мне перестал работать электропривод пассажирского сиденья (по всем направлениям). В чем может быть дело - у него ведь нет отдельного предохранителя, правильно?
- ЦЗ срабатывает на всех дверях, кроме водительской. У нее есть отдельный предохранитель, или надо менять привод замка?
- Подвеска. Тут вообще не понимаю, что нужно поменять про запас... Помогите пожалуйста

Хочу поставить газ. здесь два вопроса
1. Можно ли купить бу-шное газовое оборудование, и если да, то какое и где?
2. Можно ли подвесить запаску сзади машины, и если да, то где взять кронштейн?

Где взять лобовое стекло?

Простите за некоторую сумбурность вопросов.
Заранее большое спасибо за ответы.

Горыныч
02.11.2012, 17:17
Привет.
- Поменять масло в двигателе. Предыдущий хозяин лил минералку, я залью полусинтетику, наверное. Кстати, какую лучше выбрать? У меня Mobil 1 5W30
- Поменять масло в мостах. Пока я так и не понял, какие там мосты. Пробивка по вину не дала информации, есть там диффы повышенного трения или нет. Можно ли в любом случае залить 75w-90? Если проблем хватает и без джипа, то лить только Mopar + специальная присадка от Mopar. И вроде 75w140 синтетика туда идет
- Надо ли менять масло в раздатке и коробке?
Обязательно Mopar ATF plus 4. В коробке еще поменять фильтр
- Поменять приводной ремень. Надо ли вместе с ним менять ролики или натяжитель (если он есть)? Лучше поменять, но можно по состоянию
- Течет люк. Достаточно просто прочистить дренаж или как правило и уплотнитель рассыпается?
- Поменять обшивку пола и потолка - она заплесневела. Или можно все это отхимчистить? Я химчистил CarPlan Interior Valet - отмыл весь салон до состояния нового
- Уже при мне перестал работать электропривод пассажирского сиденья (по всем направлениям). В чем может быть дело - у него ведь нет отдельного предохранителя, правильно? Где-то могли проводки сгнить. Читать мануал и прозванивать
- ЦЗ срабатывает на всех дверях, кроме водительской. У нее есть отдельный предохранитель, или надо менять привод замка? Отдельного предохранителя точно нет. Может проводок сгнил
- Подвеска. Тут вообще не понимаю, что нужно поменять про запас... Помогите пожалуйста В сервис, на дефектовку

Хочу поставить газ. здесь два вопроса
1. Можно ли купить бу-шное газовое оборудование, и если да, то какое и где?
2. Можно ли подвесить запаску сзади машины, и если да, то где взять кронштейн?
Газ - зло, имхо. Чтоб запаску подвесить сзади машины, надо ставить силовой бампер с калиткой. Либо ставить багажник на крышу и закидывать запаску туда.

Где взять лобовое стекло?

Простите за некоторую сумбурность вопросов.
Заранее большое спасибо за ответы.
Ответы в тексте

LuCiFer
02.11.2012, 17:49
соглашусь с Горыныч(ну кроме ГБО) и дополню.
- Течет люк. Достаточно просто прочистить дренаж или как правило и уплотнитель рассыпается?
трубки дренажны прочистить и убедиться что они не рассохлись. Я огнетушителем прочищал. 60 атмосфер углекислотного огнетушщителя в трубку - и все вуаля - она чистая :) уплотнитель если рассохнеться - все равно течь люк не должен если дренаж нормальный.
1. Можно ли купить бу-шное газовое оборудование, и если да, то какое и где?
можно. Где найдешь. Скорее всего с рук. Бери 4 поколения. Убедись что баллон не гнилой.

Scream
02.11.2012, 18:49
На улице чтоли простоял? Раз плесень и течи...

Плесень убить обязательно всю! Любыми средствами, но убить. Иначе она так и будет там беззаботно расползаться.

Поменять ВСЕ масла тож обязательно, и ГУР с тормозухой проверить тоже не забудте. как минимум, для собственного спокойствия. Фильтры туда же, остальное - проверять и менять усохшее, как уже писали.
Если в машине плесень - значит и вода. Хорошо бы снять весь салон и всё просушить, убить всё живое. Сидухи тоже хорошо бы "постирать" с разборкой - у спинок сидений IQ уже может достигать 70 баллов.

Лобовуху не проблема найти в интернетах. На Кирпича когда искал - под гранды везде всё есть.

Запаску назад - купить кронштейн. На ибее или ещё где. Или сделать самому. Или кому-то заказать.

Проверить все соединения в двигателе и трансмиссии на предмет утечек масла, при необходимости менять прокладки при замене масел. Проверить состояние сливных пробок - если видно что пробка пожмаканная и с потёками - лучше заранее купить новую, а то есть риск не закрутить её после слива. Заменить свечи и провода. Обыскать машину на предмет колхозинга и его последствий, чтобы не было неожиданностей при поломках. Крестовины посмотреть, пошатать валы, посмотреть, не разбиты ли подшипники дифа и п/осей. Смазать замки дверей. Да и вообще всё, куда легко добраться и где должно быть смазано - смазать. Готовиться к поиску и замене уплотнителей дверных стёкол и люка. Особенно наружных. Проверить все дренажные дырки, при необходимости промыть/продуть. Прокачать тормоза не помешало бы. Да и жижу заменить.

Sergey_B
02.11.2012, 19:05
Привет.
Где взять лобовое стекло?

Ну, например здесь есть ответ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33112&highlight=%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5

dimkats06
02.11.2012, 20:25
С водительской дверью начни с осмотра проводов в жгуте под гофрой,часто именно там ломаются.

joy37
02.11.2012, 20:56
Про люк... В смысле, дренаж... Прежде чем херачить туда из огнетушителя вытащи всю грязь из элементов лонжерона (рамы), которые сразу за передними колесами, поперек... Промой под давлением... А потом туда преобразователя и мовиля! Потом проволокой пробиваются...А дунешь, трубки посрывает, нафиг... ремень меняется сам по себе, если надо... И натяжитель и ролики так же... В паразитном проще подшибник поменять.... Ремня ГРМ, кстати, нет... Там цепь.

Подвеска на ходу себя покажет... Но,
там вообще все бюджетно...
Да, еще, лично у меня ГБО2... Нормально работает... И простое как "первый советский трактор"

activist
02.11.2012, 21:48
Спасибо вам большое. Завтра думаю будут более конкретные вопросы.

Champion
02.11.2012, 21:56
В паразитном проще подшибник поменять....


а на V8 не как у нас одинаковые ролики что натяжной, что паразитный?

Николай Пименов
02.11.2012, 22:08
Не, разные. На натяжителе с канавками, паразитный гладкий.

Champion
02.11.2012, 23:09
Не, разные. На натяжителе с канавками, паразитный гладкий.

еще раз убеждаюсь в минимализме и ремонтопригодности R6 :)

joy37
02.11.2012, 23:18
Не, разные. На натяжителе с канавками, паразитный гладкий.

Ага... паразит железный и подшипник меняется нараз.. А вот с пластиком натяжителя я связываться не стал...

joy37
02.11.2012, 23:19
еще раз убеждаюсь в минимализме и ремонтопригодности R6 :)

да ладна! моторы образца 1964г. сложными быть не могут...

Николай Пименов
02.11.2012, 23:21
В8 прочнее и ремонтопригоднее рядной шестерки. К тому же короче и оставляет место для колдовства с вентилем.

Accent78
02.11.2012, 23:37
Привет! Это не ты ли у СВАРКи купил бежевый орвис 1997года случайно?))

Николай Пименов
02.11.2012, 23:41
Бежевых орвисов не бывает, это колхоз уже, и от такого надо подальше держаться. Зеленый и серебро, и всё. Серебро не все года.

Accent78
02.11.2012, 23:53
А вот нихера подобного)))) Я тож так считал... в 97 году оказывается бывали))) могу и ссыль дать для самообразования))) И еще много чего бывает....

Accent78
02.11.2012, 23:54
Кстати нихера пожалуй заменю на помягше слово....)))

LuCiFer
02.11.2012, 23:58
Про люк... В смысле, дренаж... Прежде чем херачить туда из огнетушителя вытащи всю грязь из элементов лонжерона (рамы), которые сразу за передними колесами, поперек... Промой под давлением... А потом туда преобразователя и мовиля! Потом проволокой пробиваются...А дунешь, трубки посрывает, нафиг...

да, про огнетушитель я жестоко написал про 60 атмосфер :) . Я забыл написать, что сначала я 4, а затем 8 атмосферами с компрессора дул.... И воздух выходил. А уж потом 60... Я так часто всякие трубки всякие разные чищу. Еще не одну не порвало у меня :) Если не выходит, большим давление порвать там все можно... 4 атмосферами думаю там рвать нечего. Зато после 60 атфосфер у меня тут же течь перестало :)

Accent78
03.11.2012, 00:42
Кстати нихера пожалуй заменю на помягше слово....)))

Ну да, я тоже имел ввиду серебро, так что вы правы. А про 4л для англии в обличии 5,9 - штатные комплектухи слышали?))

Николай Пименов
03.11.2012, 01:00
Если только эксклюзифф для россии они бывали, мэйд ин латвия например...

activist
03.11.2012, 02:18
Я взял его у коллеги - как и я бывшего автожурналиста, его нет на форумах. Машина с новья в России с очень понятной историей и прямым контактом с прежними владельцами. Но вот стояние конечно ее подубило.

Конкретный вопрос. Где в Москве сегодня - в субботу - купить все мопаровские масла, что вы рекомендовали?

И еще раз спасибо вам за внятные ответы.

Accent78
03.11.2012, 10:43
Если только эксклюзифф для россии они бывали, мэйд ин латвия например...

А вот и нет)))

Accent78
03.11.2012, 11:14
ЧЕтайте и удивляйтесь)))) Простите за флуд в теме, но так уж получилось)))
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/jeeperkg/journal/4263/#post

Николай Пименов
03.11.2012, 15:45
То, что заместо "Лимитед" в англии использовалось слово "орвис" не делает его тем "орвисом", о котором мы обычно говорим. Или у того неправильного цвета руль правый? Потому как если левый, то отсыл к английской комплектации не имеет смысла, и там конкретный колхоз: или перекрашен кузов, или перебрано на левый руль. Ну а если правый - тады совсем ой.

Accent78
03.11.2012, 17:49
Ничего я не понял из последней темы, но да ладно.... Про английский Орвис я просто выложил подивиться. т.к. думаю многие о таких комплектухах для Англии просто не знали! В кузове 5,9 мотор 4 литра под названием для Англии Орвис.... и все... Про Орвис для остального мира зеленый и серебро я согласен и об этом выше писал.... просто назвал серебро бежем ранее...

Николай Пименов
03.11.2012, 18:35
Ага. Ну, такой "бежевый" орвис конечно бывает.