Просмотр полной версии : Заглох на ходу БН не жужжит...
Всем трям!
Ну вот и моя очередь))))) Спасибо друзьям на ГАЗели, дотащили до бокса.
А так, завел машину, проехал с километра полтора и заглох.
Катушка работает проверил.
На обочине было плохо слышно жужжит или не жужжит БН
Скинул две трубочки с рампы, вкл зажигание, не брыжжит.
В боксе уже проверил на жужжание БН. Молчит.
Надо лезть в бак? А там 50 литров :ai:
На этом пока закончил и побрел до дому спать.
лючок не прорезан? ))) тогда снимать бак.
а может просто напряжения нет на бн,прелохрен сгорел и тд.
Реле БН проверь. Вынь и попросту закороти -напрямую запитав насос.
лючек не порезан
а где предохр на бн?
Я нашел только реле в PDC блоке под капотом.
Оно щелкает.
Поменял его местами с реле от ПТФ.
Тоже щелкает но БН молчит.
была бага - разъём под б/баком глючил... начни с него
пытался слить бензин - ОБЛОМИНГО
не смог даже "воровской" шланг затолкать в бак, а там 50 литров
как слить?
Николай Пименов
01.11.2012, 21:32
А что, съем бензобака с лишними 40 килограммами веса так сильно пугает? В принципе, не смертельно. Со снятого-то слить всегда получится, т.е. ставить уже легкий.
да очкую чёта в одного)))) придавит и никто хлеба не подаст))))
Николай Пименов
01.11.2012, 23:02
Так бак подпирается домкратом через кусок доски, а потом слегка придерживая опускается в любом темпе, никто не предлагает на руках его держать...или залзать под него без подпорки.
Я ж шуткую. Сегодня лазил обливал все гайки WD40, визуально резьбы чистые и даже стартанул обе гайки что на лентах
Николай Пименов
01.11.2012, 23:33
А какие там есть ещё гайки, кроме 2 на летнах? Или защита стоит?
была бага - разъём под б/баком глючил... начни с него
поддерживаю-напругу проверь на разъеме для начала-чего сразу пупок то рвать:ag:
Николай Пименов
02.11.2012, 00:00
В моих советах по съему подразумевается, что электрически проверено уже.
Даже с учетом доставки в РФ цены то какие приятные
http://www.ebay.com/sch/Car-Truck-Parts-/6030/i.html?selvel=1993%7EJeep%7EGrand%2520Cherokee%7EL imited%2520Sport%2520Utility%25204-Door%7E4.0L%2520242Cu.%2520In.%2520l6%2520GAS%2520 OHV%2520Naturally%2520Aspirated&selfil=1%2C2%2C3%2C4%2C5&_nkw=Fuel+pump+1993+Jeep+Grand+Cherokee+Limited+4. 0L&rt=nc
Николай Пименов
02.11.2012, 06:53
Не все детальки одинаково полезны...
+Constantine+
02.11.2012, 07:17
Был у меня похожий случай,50 км не доехал до дому.насос не гудел,дотащили газоном.В гараже снял бак-пол бака топлива было,корячелись втроем.снял насос прочистил сетку,все промыл,насос на акум-жужжит и как год уже езжу периодически сетку с фильтром меняю.думал про лючок,жалко пока резать.
Лючек выпилил не снимая бака. Делов полчаса.
+Constantine+
02.11.2012, 07:33
Лючек выпилил не снимая бака. Делов полчаса.
так то оно да!но вот думаю как бы это все по заводскому сделать,чтоб не на шурупах и чтоб за ручку потянул и вот он насос,а то так постоянно обшивку задирать.
А вот тут (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=293503&postcount=87) ответственные товарищи так и сделали. До гаража добраться все немогу. А резать не снимая тоже страшновато, оно бывает только раз
По экектрике - вставил контрольную лампочку в разъем у самого бензобака. При ВКЛ зажигания лампочка загорается и тухнет через несколько секунд.
А я думал БН должен отрубаться при достижении определенного давления в рампе, а он оказывается по времени отсекается.
Попытался снять бак. Не смог открутить защиту. у меня она прикручена гайками !!!!! на 18!!!! И именно этой головки у меня и нет. Гайки именно 18, пробовал дюймовые головки, не лэзэт.
Пойду в танки поиграю
Брал себе вот такой месяц назад вот (http://www.ebay.com/itm/380346453064). Доволен, но это на рестаил
По экектрике - вставил контрольную лампочку в разъем у самого бензобака. При ВКЛ зажигания лампочка загорается и тухнет через несколько секунд.
А я думал БН должен отрубаться при достижении определенного давления в рампе, а он оказывается по времени отсекается.
По времени отрабатывает. И отключается.
Туурнгайт
03.11.2012, 01:38
Лючек выпилил не снимая бака. Делов полчаса.
+1 всяко проще чем бак снимать
так то оно да!но вот думаю как бы это все по заводскому сделать,чтоб не на шурупах и чтоб за ручку потянул и вот он насос,а то так постоянно обшивку задирать.
Как это? Всё заводское что я видел(на других машинах) именно на шурупах...
Как это? Всё заводское что я видел(на других машинах) именно на шурупах...
на Икстрейле на 4х зажимных, поворотных барашках
снял бак, шпильки пошли легко
выпилил люк, "координаты" выложу позже
а пилить не снимая бака, то еще удовольствие, я бы сказал
но возможно, но нужно быть очень аккуратным, если кто решит шашкой помахать
Николай Пименов
04.11.2012, 04:05
Со снятым баком получается быстрее и аккуратнее намного.
max19834
04.11.2012, 19:30
Со снятым баком получается быстрее и аккуратнее намного.
Я бак не снимал. Опустил его на лентах чуть-чуть и вырезал лючок!
на защите зародилась жизнь
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397689.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397689/)
отсюда удобнее слить бензин
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397692.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397692/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397695.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397695/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397697.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397697/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397700.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397700/)
!!!!!!!!!!!NOTA BENE!!!!!!!Обратите внимание!!!!!!!!!!!!!!
Слева надо отступить поболее, чем говорится на украинском форуме. Ибо там усиление снизу, которое мы не хотим резать. Внизу видно, как я впорол не туда пару раз.
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397702.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397702/)
Вот фото вида снизу. Слева как раз то самое усиление
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212412663.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212412663/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397703.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397703/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397704.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397704/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397706.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397706/)
а это фото бака изнутри, после помывки, голова-то не лезет туда)))
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397707.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397707/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397709.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397709/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397710.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397710/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397712.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397712/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397713.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397713/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397715.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397715/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397719.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397719/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397721.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397721/)
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200800868/large/212397723.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200800868/212397723/)
по экзисту цена этого насоса 500 р. не дешево? не влияет на качество?
и главное - ласточка полетела?
max19834
04.11.2012, 22:16
Was ist das ласточка?
МАШИНА ваша поехала???
Ааааа Сесенсеменыч.... Я думал поломалось что-то
Еще нет, сегодня объездил несколько магазинов запчастей в поисках не китайского боша. Сборка, заправка и пуск все завтра
Vovan-Helsing
05.11.2012, 21:53
Господа по виду это обычный ВАЗовский насос! Цена от 500 китай и до 1500 бош Оригинал
А самое главное есть вовсех тазомагазинах и российские насосы пекар по качеству бошу не уступает а стоит в районе 800рубов)
Николай Пименов
05.11.2012, 22:55
По качеству они не уступают, ага. Собранный в германии НЕ ДЛЯ РОССИИ (есть и такая градация) насос поставить ещё можно, но ни в коем разе не наш или китай.
Николай, а в чем проблема-то? Ведь я с 2010 Года (когда купил жип) на нем ездил. А сейчас у меня лючек, а в аптечке насос будет запасной. (в добавок к "нашей" бобине)
А лишнему червонцу я найду применение))))))
Как мне объяснили, правильный бош должен быть в запаянном политэтиленовом пакете и еще в коробочке должна быть бумажка красного цвета
Vovan-Helsing
05.11.2012, 23:17
Как мне объяснили, правильный бош должен быть в запаянном политэтиленовом пакете и еще в коробочке должна быть бумажка красного цвета
да ты прав!
И к стати о качестве! сам езжу на пассате5 мотор 2.8 насос пекар уже 2й год работает полет прекрасный давление держит!
Николай Пименов
05.11.2012, 23:53
Проблема не в червонце, а в том, что тот бош бывает "наш", а бывает "для внутреннего рынка германии". Второй предпочтительнее, а стОит те же максимум 1,5 рубля. И выглядит приблизительно так, как описано про мешочки-коробочки. А смысла в установке изделия (китайского, российского...), которое заведомо сдохнет - ноль.
Кстати о ВАШЕМ пекаре. Катайтесь на чем хотите на дохленьких евромоторах, а советы раздавать будете когда на пекарах на 4 литрах проедете не менее лет нескольких. И заодно укажете в отчете об использовании пекаров, сколько штук ушло. Жигули тоже на российских бензонасосах по сотне тысч ездят, но то 1,8 и какой экземпляр попадется.
Vovan-Helsing
06.11.2012, 02:22
Николай не будем флудить. могу сказать то что дохленький евромотор в 193 лошадки жрет чуть поменьше 4 литров америки.
насос умирает не от обьема перекачиваемого топлива а от загрязнения того самого топлива и микрочастиц говна в нем содержащегося)
Я за здоровый flood
Можно узать много интересного))))
Николай Пименов
06.11.2012, 03:08
Насос от чрезмерной прокачки таки тоже дохнет, "левый". А к ним относится вся продукция, изготовленная в пределах СССР, потому что руки у большинства хорошо работают только для себя любимого, а не на хозяина за станком. Попадаются нормально собранные, но с вероятностью. Жигули тоже нормальные попадаются...одна из двух-трех. Есть (2,4-1,5)=0,9 тысячи и время на эксперименты? У меня лишних - нет. Поэтому - БОШ для европы.
Как говорил Карлссон: "продолжаем разговор"
Не смог засунуть колбу БН до конца. Большая круглая гайка не достает до резьбы. Кажется будто дырка меньше стала. Самого чуть-чуть не хватает, чтобы утопить колбу до отказа. Резику уплотнительную даже маслом смазывал. Да, колбу вставляю с надетой резинкой. Что я делаю не так?
Николай Пименов
06.01.2013, 17:34
А без резинки утапливается нормально? Он же там в дно упирается и чуть "складывается" по высоте, может этот не хочет складываться?
Dorognik
06.01.2013, 22:17
уж больно чистая сетка приемная..что то мне подсказывает,что дело вобще не в насосе,ошибок нет,датчик колена живой?
Тупо на прямую подключи напругу на БН и узнаешь робит или нет, я так тоже проверял - провода находятся в районе звукового усилителя мощьности! За одно и проверишь есть ли давление в топливной магистрали!
Колба насоса складывается. Я пробовал без резинки вставлять. Там все нормально.
Саму турбинку я к аккуму подключал, молчит
Николай Пименов
06.01.2013, 23:04
Это как это "не жужжит"? Он вообще живой?
Шкурка "ленточкой" и подточить колбу?
Насоветуешь сейчас! Подточить! Раз он там стоял, значит должен влазить. Вопрос, не могла ж дырка меньше стать или колба разбухнуть? Думаю для чистоты эскперемента снять бак опять, ох ..ть, опять лезть..... Притаранить его домой, дома вставить колбу, когда бак согреется. Все таки грешу на температурные расширения/сужения.
Николай Пименов
09.01.2013, 05:14
Так у тебя колба старая, без замены...
У меня колба влезла с плясками, не очень помню, в каком порядке собирал (сначала резинку в бак или на колбу). Что-то тогда это настолько не вызвало вопросов (ну что не очень хорошо всё влазит), что запихал и забыл.
ну да старая, я только турбинку поменял.
Резинку одеваю на колбу, иначе она проваливается если ее в бак и потом колбу
ну да старая, я только турбинку поменял.
Резинку одеваю на колбу, иначе она проваливается если ее в бак и потом колбу
Привет! Ты не прав, сначала резинку на горловину бензобака, а потом уже колбу так удобнее. По поводу бензонасоса, стоял Бош 5 лет, поставил тоже Бош с августа не парюсь.
ну да старая, я только турбинку поменял.
Резинку одеваю на колбу, иначе она проваливается если ее в бак и потом колбу
ну да старая, я только турбинку поменял.
Резинку одеваю на колбу, иначе она проваливается если ее в бак и потом колбу
Я тебе написал резинку на горловину внутреннюю часть резинки внутрь горловины, а наружнюю на горловину бензобака и потом вставляешь колбу!!!
Aleks,
ты говоришь, что резинка должна одеться так (зеленым цветом -резиновое кольцо)?
http://photo.qip.ru/photo/ruzty/200822036/large/213006328.jpg (http://photo.qip.ru/users/ruzty/200822036/213006328/)
И еще когда собираешь колбу сразу поменяй шланг от турбинки до крышки колбы, подходит от наших тазиков если резина, если пластик, то можешь оставить и еше когда собираешь колбу смотри что бы папы с мам не выпали
Семён Семёныч!!!!!!
А я упустил как-то этот момент... Вот поэтому и не лезло)))))
Спасибо Alex!
Шланг я задубевший резиновый выкинул и поставил ТАЗиковский пластик.
А папы-мамы это которые на турбинке?
Это провода которые подходят от турбинки к крышки колбы я из за проводка одного 2дня вокруг крокодила танцевал и колбу выучил наизусть. Рад помочь. УДАЧИ!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot