PDA

Просмотр полной версии : вентилятор печки


Евген73
31.10.2012, 22:26
Доброг времени суток!!! Вчера появилась проблемка с вентилятором печки!!! А именно при включении зажигания обычно он сразу включался при нагретом двигателе если правый регулятор не выключен конечно(WJ 1999гв)!!!А это он вообще ни каких признаков не подавал!!! Я и регулятор крутил скорости венилятора и выключал полностью печку но реакции ноль!!!:ai:Сегодня поехал по работе за сто км от города он снова не вкючился:ai: хотя сама печка включена была по дороге обратно на пол пути вентилятор начал работать:bp: я сначало обрадовался но приехав до места заглушил двигатель и снова включил зажигание и вентилятор снова замолчал!!!:aq: Что может быть??? Куда лезть ремонтировать а то в дождь и скоро снег плохо без него!!!:ah:

Степаныч
01.11.2012, 08:31
Смотреть разъем регулятора оборотв вентилятора печки, над ногами пассажира установлен, в корпусе отопителя. Пригорают контакты, вплоть до оплавления пластика и изоляции, на входном разъемк. Надежнее разобрать, впаять вместо разъема три провода и либо прицепить разъем на проводах, либо наглухо спаять. Скрутка не прокатит, паять обязаткльно, слишком большой ток!!!

Helge
01.11.2012, 09:04
в принципе нормальная скрутка потянет,криминала нет,но по поводу пропеллера,могут зависнуть щётки т.е. уже изрядно сточились,попробуйте постучать по движку,если это возможно.

Евген73
01.11.2012, 22:20
Сегодня как ни странно с утра заработал через 20 мин. езды!!!! но потом опять заглох!!! в выходные полезу смотреть разъёмы контакты!!!! По движку бы постучал но надо знать месторасположение!!!

Степаныч
02.11.2012, 12:18
Сегодня как ни странно с утра заработал через 20 мин. езды!!!! но потом опять заглох!!! в выходные полезу смотреть разъёмы контакты!!!! По движку бы постучал но надо знать месторасположение!!!

Мотор вентилятора находится над ногами пассажира, ближе к правому борту. Только не поможет, щетки там еще живые скорее всего. А разъем надо смотреть как можно быстрее, сгоришь иначе. Это относится и к скрутке в этом месте, только пайка, иначе разогрев контакта в скрутке неминуем.

Спанчбоб
02.11.2012, 12:27
ИМХО в машине провода паять не надо, они потом по краю пайки ломаются, сталкивался неоднократно. . .

Степаныч
02.11.2012, 12:32
ИМХО в машине провода паять не надо, они потом по краю пайки ломаются, сталкивался неоднократно. . .

Все зависит от места пайки и как потом это место защищено. Но вот в этом конкретном случае паять надо! Можно поставить кабельную колодку, с зажимами на винтах, но это как-то не очень прилично. Там ток достаточно большой, скрутка перегревается. Алюминиевые обжимы еще можно применить, но мне больше нравится пайка.

Спанчбоб
02.11.2012, 14:40
Алюминий нельзя, он сгниет быстро. Заменить разьем - дело 10 минут, сейчас продаются корпуса и пины всех размеров и цветов.

Евген73
02.11.2012, 20:42
В выходные полезу!!!!

Спанчбоб
02.11.2012, 21:23
Вот самая тема соединять провода: http://wuerthmarket.ru/products/by_category/65/01/06/931/

сигизмунд лазаревич
02.11.2012, 22:07
хорошая скрутка с обжимами решает проблемы а пайка в машине не применяется ! как выше было сказано ломает провода дальше пайки

борян
02.11.2012, 22:13
ну если провод в состоянии покоя-уложен ,зажгутован-какого хрена ему ломаться?

Степаныч
02.11.2012, 23:03
Вот самая тема соединять провода: http://wuerthmarket.ru/products/by_category/65/01/06/931/

А вот тут еще интереснее http://magazinradiodetaley.ru/komponenty-na-zakaz/termousadochnaya-trubka-termousadochnaya-trubka-s-kolmzcom-pripoya-d=45-mm/id12024/ Очень надежный контакт и что немаловажно, при ремонте жгутов практически не увеличивает толщину провода, элементарно греется зажигалкой, трубка с клеевым слоем, получается герметичное, надежное соединение проводов.
Есть места в машине, где без пайки не обойтись, важно чтобы не было соплей и все уложено было после ремонта, закреплено.

Спанчбоб
02.11.2012, 23:18
Юзал и такие, ими скрепляются нормально чистые провода, соединение прочное, базара нет :bf: Но не люблю я пайку в машине, это сугубо ИМХО.

Vovan-Helsing
03.11.2012, 12:43
Пайка в авто применяется !!! но только грамотно.
1) нужен тугоплавкий припой с малым содержанием олова. Применяется в генераторах
2) необходимо надежно закрепить жгут проводов чтобы избежать лишней подвижности и вибраций.
3) пайка в авто применима когда контактная пара не подлежит востановлению.
4) при возможности необходимо разем восстановить так как было с завода)

Степаныч
03.11.2012, 13:51
Пайка в авто применяется !!! но только грамотно.
1) нужен тугоплавкий припой с малым содержанием олова. Применяется в генераторах
2) необходимо надежно закрепить жгут проводов чтобы избежать лишней подвижности и вибраций.
3) пайка в авто применима когда контактная пара не подлежит востановлению.
4) при возможности необходимо разем восстановить так как было с завода)

По всем пунктам голосую "за"! :-)
Вот только в данной ситуации пункт 4 не применим практически, ответная часть распаяна на плате регулятора, дерьмовая конструкция, надо сказать, не правильно расчитана площадь контатной площади, греется и обгорает все, восстановление в заводском виде практически невозможно.

Евген73
04.11.2012, 22:52
Я нашел там колхоз кто то до меня что то пытался сднлать завтра буду дальше смотреть!!!

Евген73
06.11.2012, 20:17
Посмотрел я!!! Открутил енту штуку которая стоит в ногах у пассажира,разобрал а там колхоз полнейший, а именно вместо разъема мама-папа впаяны три провода плюсовой силовой, минус и провод скорости вентилятора. Прозвонили, оказалось при нагреве провода плюсового перегорела дорожка на плате кинули перемычку, поставил все на место!! Включаю печку он снова не работает!!! Сработала смекалка- чуть стукнул по нему рукой и о чудо вентилятор заработал!!! Теперь что получается- каждый раз по нему стучать же не будешь!!! Может еще у кого мысли какие будут по дальнейшему исправлению данного обстоятельства???

Спанчбоб
06.11.2012, 22:19
Щетки поменяй и коллектор почисти.

Vovan-Helsing
07.11.2012, 06:35
Щетки поменяй и коллектор почисти.
+1

Евген73
07.11.2012, 23:14
То есть вскрыть вентилятор печки, разобрать!!! Коллектор какой???

Спанчбоб
08.11.2012, 01:16
То есть вскрыть вентилятор печки, разобрать!!! Коллектор какой???

Ага. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/heater_motor.htm

Или тут: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/heater/index.htm в середине страницы.

ЛЕСАРУБ
16.11.2012, 13:30
В данном варианте всё паяится и делается и ничего не ломается уже 2 года сделал сам как сказал Степаныч!

Zверюга
27.11.2012, 07:07
Приветствую, не стал новую тему мутить. У меня наоборот моторчик работает ПОСТОЯННО(даже без ключа). На ручку не реагирует, вырубается выдергиванием фишки с моторчика (2-Х контактная). Езжу два дня, скоро зима - выручайте - где копать! Спасибо.

Евген73
27.11.2012, 22:45
Спастись можешь только заменой блока управления вентилятором печки!!! находится в ногах у пассажира на двух саморезах крепится!!!

Zверюга
27.11.2012, 23:06
Это блок балластных резисторов или чтото другое?

Евген73
29.11.2012, 20:32
Когда у меня такая же штука случилась мне назвали эту хрень " блок управления вентилятора отопителя"!!!

Zверюга
29.11.2012, 20:52
Ответил в соседней теме - залипло реле. Поставил новое и все заработало. Блок был целый. Но у меня климат-контроль, а на просто кондишине стоит блок резисторов. ИМХО.

pp6565
02.12.2012, 12:45
На WJ-ях реле - не стоит. Скорее всего полетел - блок климат-контроля или блок управления вентилятора отопителя.