Просмотр полной версии : demon969-правокатор. я тоже захотел мегапневмуподвеску.
мужики, требуется коллективный разум.
demon969 заразил идеей. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3913&page=14 . я уже неделю читаю про пневму. про комплекты стоимостью окло 60-75 тысяч, про то, как народ сам делает. и в конечном итоге принял для себя, что хочу. хочу на обе оси, с ресивером, с кнопочным управлением. собрать самому - не сложно. несколько дней под пивас мне кажется нормально. как раз к майским праздникам можно успеть всё продумать и купить и даже собрать в домашних условиях и оттестировать на предмет утечек.
подведём итог. нам нужно:
1)магистрали сечением не менее 14мм. подозреваю, что это можно прикупить в магазине для кислородников и газовщиков. там же тройники, хомуты, соединители и прочую арматуру.
2)компрессор, тут дело вкуса. помощнее и попроизводительнее.
3)клапана, наверное камоцци, по всем отзывам они самые ничегошные.
4)ресивер. на 10-12 литров. вопрос куда его присунуть, но это дело второе.
5)кнопки, но это просто стеклоподъёбники обычные.
6)манометры - 2 шт. или один двухстрелочный. может быть ещё один для того что б понимать давление в ресивере.
7)ну и сами подушки. можно от ЛУАЗа, но лучьше эйрлифт, проверено и отлично.
как всё это собрать - я уже в общих чертах представляю. есть лишь пара вопросов в кторых я не силён.
1)электрика. как кнопки управляют клапанами? вообще не понимаю как оно всё.
2)если подушка лопается, неважно по какой причине, наверное нужно как-то расчитать, что бы машина упала на отбойники и колёса не цепляли арки. чтоб можно было медленно, некомфортно и печально, но всё же доехать до места и потом поменять. а вообще имея запасную подушку, домкрат, набор ключей и меняй хоть в чистом поле.
принципиально схема наверное такая как в приложении.
народ, подскажите по моим вопросам. или кидайте свои вопросы и варианты и вообще любые идеи. надо попробовать реализовать.
акуенская идея, подпишусь на темку
да, забыл ещё влагоотделитель нужен и фильтр на вход в ресивер. народ пишет, что засираются эти электроклапана. осушитель нужен по той же причине. конденсат-вода-замёрзший клапан. решается частично заливкой спирта в магистрали, но это как то не то...
demon969
30.10.2012, 18:56
:ap: я всё вижу:aq:
На попу только доминатор если брать баллоны закрытого типа, не рукавного.
на перед я присмотрел Slam Specialties SS-7
Минимальная высота - 69 мм
Максимальная высота - 304 мм
Максимальный диаметр - 177 мм
Максимальное давление - 17 Бар
Диаметр воздушного отверстия - 1/2"
Внутренний отбойник
Производитель: Slam Specialties (США)
рессивер на 10-12 литров я не придумал куда спрятать что бы не видно было, поэтому у меня 6 литров,
по поводу кнопки, я сделал так
на кнопку идёт один общий + и выходит 2 провода куда нажмёшь туда и направлен + на клапанах 2 контакта тоже + и -, минус на кузов плюс с кнопки, и все дела! не знаю понятно или нет?
на случай пробоя стави отвойники так что бы подушки не зажимались 3 см зайши.
demon969
30.10.2012, 18:58
осушитель нужен я ещё не поставил! но поставлю, на рессивер обязательно кран с низу для удаления из него конденсата.
demon969
30.10.2012, 19:09
так наверно будет чуть понятней
:ap: я всё вижу:aq:
На попу только доминатор если брать баллоны закрытого типа, не рукавного.
на перед я присмотрел Slam Specialties SS-7
Минимальная высота - 69 мм
Максимальная высота - 304 мм
Максимальный диаметр - 177 мм
Максимальное давление - 17 Бар
Диаметр воздушного отверстия - 1/2"
Внутренний отбойник
Производитель: Slam Specialties (США)
рессивер на 10-12 литров я не придумал куда спрятать что бы не видно было, поэтому у меня 6 литров,
по поводу кнопки, я сделал так
на кнопку идёт один общий + и выходит 2 провода куда нажмёшь туда и направлен + на клапанах 2 контакта тоже + и -, минус на кузов плюс с кнопки, и все дела! не знаю понятно или нет?
на случай пробоя стави отвойники так что бы подушки не зажимались 3 см зайши.
я ждал тебя!:bp:
вааще круть. рукавного типа отметаются нахрен, они рвутся, пишут во всех интернетах. так же в интернетах пишут, что на ось нужно как раз те самые 5-6 литров для наибольшего комфорта. или один на 10-12 на всю систему. в принципе... в принципе..., я вспоминаю подкапотное пространство... надо более внимательно посмотреть. что-то мне подсказывает, что там можно найти место под него.
ну так то да, вроде понятно. а если купить уже готовый блок клапанов, то там вообще всё просто. так?
погоди, на каждый балон 2 клапана или один? он и спускает и набирает?
demon969
30.10.2012, 19:16
я машину облазил в доль и поперёк место не нашёл для более крупного баллона если с ним не колдовать, а под капот можно и 100 литров заталкать если это будет выглядеть так
demon969
30.10.2012, 19:20
Я ещё думал взять баллон литров на 30 и распилить его в доль и присандалить его с низу вдоль (рамы) возле раздатки, но его скорее всего по проской части будет дут, а варить толстенный метал так это вес будет огого, поэтому пока 6 литров за задним бампером, ещё можно меньше 6 литров с другой стороны поставить, меньше потому что там шланги бензобака.
место можно найти скорее всего. ведь форма ресивера не играет никакой роли.
demon969
30.10.2012, 19:29
Ну если ресивер варить с нуля то да найти можно, но не забывай что там у тебя будет 8-10 очков, и поэтому нужно будет варить из толстостенного металла, а это вес, если сварить из тонкого метала то его надует и сварные швы по лопают, я думаю что даже 3 мм маловато будет.
не, варить не вариант, а вес как мне кажется не играет принципиального значения. плюс минус 15кг по-фигу. ладно,я домой, пишите, звоните, будут деньги-высылайте.
demon969
30.10.2012, 19:38
Я бы не гнался за размером ресивера! 6 литров хватает что бы поднять авто с минимума до максимума, то есть на 2-х контурную систему 2 по 6 литров, я не думаю что ты будешь на каждом перекрёстке опускать понимать авто, да и компрессор меньше будет напрягаться, так как наполнить те-же 20 литров по времени за тратиться больше и компрессор значит будет греться сильнее, а это износ лишний, и лишний конденсат в ресивере, а расход воздуха всё равно одинаков, хоть с 20 литровым ресивером хоть без него вообще, но это конечно дело хозяйское, да кстати с маленьким ресивером компрессор будет меньше напрягаться так как там быстрее наберёт критический уровень и отключиться, а с большим он будет долго дожимать те 8 или 10 очков, то есть под нагрузкой компрессор работать будет больше.
Чё---то много написал :)
Используй лонжероны в качестве ресивера :ad: Но усиливать нужно будет по взрослому под 8 очков. Змм не пойдёт если он будет не круглого сечения и закрыт будет не полусферами.
demon969
30.10.2012, 19:42
Используй лонжероны в качестве ресивера :ad: Но усиливать нужно будет по взрослому под 8 очков. Змм не пойдёт если он будет не круглого сечения и закрыт будет не полусферами.
Привет Андрюха, как вариант возможно, но геморно и резать лишний раз авто не комильфо, можно было бы пороги силовые заточить под компрессор, но у меня не прокатит, да и приварены уже:ah:
demon969
30.10.2012, 20:04
Да ромус кстати ставь ручные краны на заднюю подвеску на каждую подушку, и при взрыве или проколе подушки, закрываешь кран на неисправную подушку, а вторую качаешь сильнее и вперёд ;) будет перекос но на отбойники не ложиться! прелести не разрезного моста :)
:ap: я всё вижу:aq:
На попу только доминатор если брать баллоны закрытого типа, не рукавного.
на перед я присмотрел Slam Specialties SS-7
Минимальная высота - 69 мм
Максимальная высота - 304 мм
Максимальный диаметр - 177 мм
Максимальное давление - 17 Бар
Диаметр воздушного отверстия - 1/2"
Внутренний отбойник
Производитель: Slam Specialties (США)
рессивер на 10-12 литров я не придумал куда спрятать что бы не видно было, поэтому у меня 6 литров,
по поводу кнопки, я сделал так
на кнопку идёт один общий + и выходит 2 провода куда нажмёшь туда и направлен + на клапанах 2 контакта тоже + и -, минус на кузов плюс с кнопки, и все дела! не знаю понятно или нет?
на случай пробоя стави отвойники так что бы подушки не зажимались 3 см зайши.
а темки с фотоотчетом по установке случаем нет?:ah:
demon969
30.10.2012, 20:31
а темки с фотоотчетом по установке случаем нет?:ah:
только то что тут начиная с 12 страницы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3913&page=12
другого нет
Denis.nsk
30.10.2012, 20:42
Про влагоотделилель: я бы порекомендовал сухого типа (WABKO например), выглядит как большущий масляный фильтр, только внутри шарики силикогеля, ставится на иностранные грузовики.
Влагоотделители трубчатые (как на Камазах...) работать в этой системе не будут.
demon969
30.10.2012, 20:49
Влаго отделитель можно и для обычного компрессора поставить а шарики продаются отдельно, у меня в гараже такая хрень весит,масло влагоотделитеть, в 2-х разных колбах, ещё + такого решения что они прозрачные, и есть с низу слапос самоотчистки, то-есть когда давление на нуле он открывается и вся кака вытекает, это когда без шариков.
примерно такой у меня на стенке и стоит 1000 рублей
Vladimir53
30.10.2012, 21:06
Ситроен С5 имеет пневмоподвеску, особо изобретать нет необходимости, внимательно изучить и применительно джипа внедрить. Трубки пластиковые, толщина стенки рессивера 3-5 мм, на каждое колесо должен быть кран уровня. Управление постоянной высотой механическое ( ручное- выше,ниже). Принципиально грузовик или легковой авто различаются размерностью комплектующих и эл.питанием эл.клапанов.
demon969
30.10.2012, 21:12
Ситроен С5 там же гидравлика вроде
Vladimir53
30.10.2012, 21:19
Типов подвески 3 - пружинная, гидропневматическая,пневматическая.
Vladimir53
30.10.2012, 21:21
http://www.citroen.ru/technologies/#/technologies/
demon969
30.10.2012, 21:22
Типов подвески 3 - пружинная, гидропневматическая,пневматическая.
Понял будем знать:bf:
а я про порги думал в качестве ресивера, но геморно.
и еще, а как машина на подьемнике висеть будет... не оторвет ли все нахрен?
пиндык, глянул под аватару - а там сцуко 32
dimanoid
31.10.2012, 10:41
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))
а по сабжу, балон от углекислотного огнетушителя в качестве рессивера, колеса на одной оси надо питать через тройник, магистрали по днищу класть медной трубкой, а к баллонам шлангом газосварочным диаметра подходящего. а по сути рессивер не нужен. объема такого чтобы пневмоинструмент питать и шины взрывать не поставишь, а маленький нафиг не нужен.
спасибо.
про огнетушитель я и думал в первую очередь. а медные трубки выдержат такое количество атмосфер?
и всё-таки он нужен. народ в интернетах пишет, что разница ощутима.
dimanoid
31.10.2012, 14:51
"подушка-ресивер-подушка"
...................|
|
подача воздуха
так будет разница ощутима
а если подача в систему через ресивер, то только выиграешь немного в скорости накачки и все.
т.е. на каждую подушку по ресиверу?
dimanoid
31.10.2012, 16:32
на каждую ось. он типа компенсационного бачка будет
Даю идею, куда можно спрятать ресивер. У меня пороги из трубы 80*40 мм. Два по полтора метра. Это 9,5 литров. Если взять профиль 80*80 то будет 19 литров.
я уже говорил, что про пороги я думал, тем более переваривать скоро отдам, можно хоть рельсу вварить, но очково сильно. некачественный шов и бабах. мало того штаны испачкаю, так ещё и заикой на всю жизнь останусь. я как-то слышал как на фуре колесо взрывается - я думал под машиной гранатой РПГ рвануло.
ultrabyte
31.10.2012, 19:10
Ставили пневму на WK. вообщем результат не впечатлил. ход не очень большой, (когда уже внутри сидишь, очущения не меняются от монстра топа до спид кара))). А самое главное скакать стал задом, хуже козла неотрегулированного, на каждой кочке. как то так. Хотя по идеи должна весьма плавной на ходу стать.
dimanoid
31.10.2012, 21:50
загоняетесь вы господа. два огнетушителя, баллоны и компрессор. все.
vadimnizh
01.11.2012, 08:07
загоняетесь вы господа. два огнетушителя, баллоны и компрессор. все.
и фули толку от такой пневмы?делать,так правильно !с датчиками уровня и т.д.
пусть Демон покатается, опишет. я читал целую книгу про пневму на патроле, огромная тема на чайнамобиле про ховер на пневме, про уазег патриот. принцип везде одинаковый, не как в рендж ровере, попроще. :) народ очень доволен.
dimanoid
01.11.2012, 19:40
и фули толку от такой пневмы?делать,так правильно !с датчиками уровня и т.д.
а потом воевать с этими датчиками уровня. я каждый раз убеждаюсь, что чем меньше "автоматики" и больше "ручек", тем нервы целее и жизнь проще.
и фули толку от такой пневмы?делать,так правильно !с датчиками уровня и т.д.
наоборот больше толку. ибо меньше йепли мозга.
Кстати есть ещё штатные ресиверы с фур :bf:
vadimnizh
02.11.2012, 05:49
ИМХО.я бы замутил подушки ВМЕСТО пружин,а так козление не избежно
vadimnizh
02.11.2012, 05:51
а потом воевать с этими датчиками уровня.
не фуя не воюю с датчиками на прадике!пробег триста тыщ,всё родное стоит
dimanoid
02.11.2012, 10:34
сравнил блин. эту систем разрабатывали десятки человек и не один год. а тут за полчасика накидали побырику на обрывке газеты и типа все работает. делай раз все так просто.
ИМХО.я бы замутил подушки ВМЕСТО пружин,а так козление не избежно
естественно вместо. не одновременно.
vadimnizh
02.11.2012, 13:40
. делай раз все так просто.
дык не интересно это мне)меня и так всё в гранде устраивает!что не устраивало-устранил-поменял
vadimnizh
02.11.2012, 13:42
естественно вместо. не одновременно.
сорри)не внимательно просмотрел тему)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot