Вход

Просмотр полной версии : Насос ГУР


bobah1978
29.10.2012, 10:23
Загудел и потек насос ГУРа, снял, отдал человеку, он поменял все сальники и сказал, что теч не будет больше :)
Поставил и пошел сильный гул и сильная мелкая вибрация в шланг высокого давления.
Снял опять, снял стопорное кольцо, а крышка сзади никак не снимается и не вылазит, хотя сказали, что она сама должна вылезти без проблем.
И поддевали и стучали по ней и сверху и с боков и по корпусу и ничего не помогает.
Помогите с разборкой советом или дайте ссылочку на инфу по насосу ГУР - я нигде не смог накопать в инете. Может есть чем его заменить в соотношении цена-качество?????????
Заренее спасибо откликнувшимся...

денни
29.10.2012, 17:26
Насос ГУРа меняется целиком, брать ТОЛЬКО оригенал, кетайцы быстро ломаются.

bobah1978
30.10.2012, 09:52
Разобрал, все промыл вд-40, собрал...сегодня залью и буду заводить. Может ли идти вибрация из-за нового патрубка высокого давления?
Я поставил замену, аналог BERG по форме и диаметру один в один как оригинал, со всеми изгибами и сальниками.
Есть небольшой нюанс по снятию стопорного кольца, может кому нужно будет.
Долбался с ним больше часа, в итоге засверлил бортик, чтобы его поддеть, а потом нашел специальное отверстие для снятия :ai: как всегда уже после снятия.
Выложу фото, может кому пригодится.

bobah1978
01.11.2012, 11:18
Короче, после переборки все равно идет сильная вибрация в шланг высокого давления. Что может быть, посоветуйте, что сделать.
Может собрал как-то не так, но там по другому не соберешь....
Тут ситуация такая, или насос покупать или патрубок менять. Не хотелось бы купить насос и понять, что нужен просто новый патрубок :)
Помогите кто чем может, даже можно просто советом ;)

MAXIMUS1984
01.11.2012, 12:01
Если ГУЛ остался в ГУРе - и проявляется он при вращении рулевого колеса - это признак того что в ГУРе нет масло или его недостаточно!!!! посмотри - не пережат ли патрубок от бочка к насосу ГУР, если пережат - то это и причина - масла не хватает гидрачу)))))

p/s..... из личного ОПЫТА-было у меня такое (при чем насос не тек), пережатый патрубок в месте излома - поставил хомут обычный - и ВСЁ!!!! Проверь на заведенной машине пошевели патрубок падающий!!!!!!

bobah1978
01.11.2012, 14:04
Гул идет из-за вибрации именно на парубок высокого давления, при вращении руля (на вывешенных колесах) гула вроде нет. Сильная вибрация именно в патрубок выс.давления и гул от этого. Напомню, что патрубок абсолютно новый.:ai:

MAXIMUS1984
01.11.2012, 14:46
Гул идет из-за вибрации именно на парубок высокого давления, при вращении руля (на вывешенных колесах) гула вроде нет. Сильная вибрация именно в патрубок выс.давления и гул от этого. Напомню, что патрубок абсолютно новый.:ai:

Проверь ПАТРУБОК подающий - то есть низкого давления!!!! если конечно у тебя насос и бачок по отдельности!!!! если же бачок одевается на ГУР - то надо подумать!!!
ГУЛ все равно - это признак недостатка масла в ГУРе-и это самый первый и безвредный признак!!!!:bf::bf::bf:

bobah1978
02.11.2012, 13:46
Низкого давления в норме, не пережат нигде, не забит. Буду пытаться выпрямить и поставить старый шланг высокого давления, а уж потом насос если что покупать... плохо то как...

valdod
02.11.2012, 20:43
На днях также перебирал запасной насос с помощью ремкомплекта, куда входил подшипник, сальник и резинки...

http://s50.radikal.ru/i130/1211/39/253435854bab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i439/1211/58/94071b50094f.jpg (http://www.radikal.ru)

bobah1978
03.11.2012, 13:35
Я шкив так и не смог снять, кстати в какую сторону откручивается на нем гайка под шестигранник?

valdod
03.11.2012, 16:40
Я шкив так и не смог снять, кстати в какую сторону откручивается на нем гайка под шестигранник?

Нет там никакой гайки -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA+%F8%EA%E8%E2%E0+%E 3%E5%F0

frostcraft
03.11.2012, 22:16
Нет там никакой гайки -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA+%F8%EA%E8%E2%E0+%E 3%E5%F0

Тож хотел эту ссылку кинуть... Опоздал...

HouseMD
06.11.2012, 15:21
Те же яйца.
Гудел насос ГУР. в конечном итоге вклинил на ходу.
Заказал в Белорусии. Поставил. гудит. меньше но гудит.
Шланги не пережаты. бачок на насосе.....

Есть версия, что шланг высокого давления не родной уже и не хватает сечения. но на вид - родной :)

Куда смотреть???

HouseMD
07.11.2012, 04:25
Ложная тревога :) Просто долго прокачивалось :)

MAXIMUS1984
07.11.2012, 07:10
Ложная тревога :) Просто долго прокачивалось :)

я же говорил что все беды по гудению ГУР от недостатка масла!!!! ;)

HouseMD
07.11.2012, 16:57
Нет. У предыдущего была другая проблема.
Развалился подшипник передний.

bobah1978
09.11.2012, 11:14
Так объясните мне, какой шлаг подходит от рууских авто????
На днях взял от газона, так там верхняя гайка на 16 (подходит), а нижняя, что в редуктор, не подходит - она на 16, а нужно на 18.
Чем можно попробовать заменить?

bobah1978
12.11.2012, 16:19
Коллеги, ну помогите советом, кто может!!!!!!!

valdod
12.11.2012, 17:10
Ну кто может помочь, если там резьбы дюймовые?
Или купи оригинальный шланг, или у токаря точи переходник с ГУРа на твой размер...

dibasta
14.11.2012, 00:29
хотел предложить Планету-Железяку...там есть отдел гидравлики
можно сделать шланг там...
но потом посмотрел на город)

bobah1978
14.11.2012, 09:43
Или купи оригинальный шланг, или у токаря точи переходник с ГУРа на твой размер...

Аналог, кстати, я купил не BERG (как писал ранее), а CROWN
На нем есть еще отверстие под датчик давления, которое если нет датчика глушится латунным болтом черехгранным.
И до конца он не закручивается, так может из-за этого идет вибрация???:ai:

bobah1978
16.11.2012, 07:52
Отремонтировал родной шланг, поставил, все равно идет небольшая вибрация на него.
Попробую проехаться немного, может когда оборотов нормально дашь и рулем помаслаешь, то нормально прокачаетсО.
Кто-то писал ведь тут, что был гул, а потом нормально прокачался гур и все стало нормально.
Ну если не станет, то тогда уже насос только.
Хотя странно конечно - когда он подтекал, то не гудел, а как только перебрал его, промыл, заменил сальники и поставил новый патрубок, то загудел (вибрация на трубку). Может точно, где-то воздух стоит в трубке и жить мне мешает?????

Yevgeniy
21.11.2012, 02:19
Джип не разбирал, но вот в БМВ стоит "жиклер" на шланге входа в бачек, чтоб бачек не шумел\гремел, без него как то уж слишком сильновибрирующий бачек получается.
А по опыту, конечно насос ГУР онли НЬЮ!. + бачек под замену!

bobah1978
21.11.2012, 08:16
Может ли быть проблема с вибрацией шланга из-за жижи????
Сейчас залил кастрол дексрон II

Yevgeniy
21.11.2012, 08:17
Пропала чтоль твоя головная боль?)
Может промылась система наконец?)

bobah1978
21.11.2012, 09:28
Нет, не пропала....
Уже новый шланг заменил на старый- вибрация осталась.
Читаю везде, где можно, но решения так и нет...

MAXIMUS1984
21.11.2012, 09:39
Нет, не пропала....
Уже новый шланг заменил на старый- вибрация осталась.
Читаю везде, где можно, но решения так и нет...

в конце ноября собираюсь в Краснодыр!!! по пути могу заехать так сказать воочую увидить проблему ТВОЮ - может что на ум ПРИДЕТ - как говорится - одна ГОЛОВА хорошо, а ДВЕ лучше, но три УРОДСТВО))):ag:

bobah1978
21.11.2012, 10:04
в конце ноября собираюсь в Краснодыр!!! по пути могу заехать так сказать воочую увидить проблему ТВОЮ - может что на ум ПРИДЕТ - как говорится - одна ГОЛОВА хорошо, а ДВЕ лучше, но три УРОДСТВО))):ag:

Отлично, только за день позвони как поедешь, чтобы я тебя встретил и препроводил в святая-святых (гараж) :)

MAXIMUS1984
21.11.2012, 10:05
Отлично, только за день позвони как поедешь, чтобы я тебя встретил и препроводил в святая-святых (гараж) :)

КонечнО))) не в моих правилах как снег на голову падать)))):ag::ag:

bobah1978
09.12.2012, 00:02
:bp::bp::bp:
Еще раз разобрал насос и увидел, что дырки в эллипсе могут попадать на одни каналы, а если эллипс перевернуть другой стороной, то на другие. Присмотревшись на отражении света увидел, что на эллипсе видны места стыка с деталями, и соответственно можно правильно сориентироваться. Перебирал 2 раза после мастера и каждый раз собирал в том же порядке, в котором и вытаскивал, ведь после мастера (он ведь знает, что да как :ap:) поэтому симптомы гибели не уходили. Заказал уже насос б\у с гранда 2004 г.в. и вот починил :ai:.
Так что, если после переборки у кого будут такие симптомы (сильный гул и вибрация в шланг высокого давления), значит эллипс стоит неверно, остальные детали по другому не воткнуть.

З.Ы. Теперь у меня будет "насосный" ЗИП :ap:

Борман
09.12.2012, 15:30
Братие, а что вы такого льёте в гидрач, что погибают кишки насоса? Ужели красненькое?

bobah1978
10.12.2012, 07:59
У меня ничего не погибло внутри, просто "мастер", которому отдал поменять сальники поставил деталь не верно.

ASK450
11.12.2012, 22:18
Всё больше убеждаюсь: xочешь сделать xорошо, сделай сам!

bobah1978
12.12.2012, 14:53
Всё больше убеждаюсь: xочешь сделать xорошо, сделай сам!

:ag: У кого-то тут даже в подписи это есть, и эта фраза у меня из головы уже 3 дня не выходит

PendalFF
12.12.2012, 16:06
А что ж делать коли так и есть?

Expert
19.03.2013, 09:20
стал течь ГУР на 4,0 Кирпиче, течет в щели между бачком и насосом гура! Понять не могу, как насос с бачком сообщен? там что? прокладка какая или он просто на клипсу присоединен но изолирован от насоса???

К бачку снизу шланг идет низкого давления и уходит в редуктор, а с насоса шланг высокого давления в редуктор, так вот течет не по шлангам а в соединении насоса с бачком??? Так где же, на днях вообще капает и уходит жидкость на глазах!!!

MAXIMUS1984
19.03.2013, 10:10
стал течь ГУР на 4,0 Кирпиче, течет в щели между бачком и насосом гура! Понять не могу, как насос с бачком сообщен? там что? прокладка какая или он просто на клипсу присоединен но изолирован от насоса???

К бачку снизу шланг идет низкого давления и уходит в редуктор, а с насоса шланг высокого давления в редуктор, так вот течет не по шлангам а в соединении насоса с бачком??? Так где же, на днях вообще капает и уходит жидкость на глазах!!!

Бачок к Насосу подсоединяется через уплотнительное кольцо (если нужно сниму РАЗМЕРЫ его - новое ЕСТЬ), то что стоит на подаче из бачка - так вот оттуда и ТЕЧЕТ - больше неоткуда!!! А может сам бачок потек - как вариант - потому что он из спаянного пластика!!!!
Это все выше перечисленное в силе при условии что соединение штуцеров и патрубков не сопливят!!!!!
П,С, у самого произошло такое - думал патрубок высокого давления сопливит - а оказалось капало на него с входного вала редуктора!!!!:ap:

Zoltrix
19.03.2013, 11:38
здрасьте! тоже вопрос здесь задам (что бы тему не создавать). при заглушенном двигателе, рулем вправо-влево чуть-чуть поворачиваю что-то в ГУРе постукивает, вправо когда поворачиваю -стук, а влево нормально, что такое может быть?

MAXIMUS1984
19.03.2013, 11:42
здрасьте! тоже вопрос здесь задам (что бы тему не создавать). при заглушенном двигателе, рулем вправо-влево чуть-чуть поворачиваю что-то в ГУРе постукивает, вправо когда поворачиваю -стук, а влево нормально, что такое может быть?

В движении никаких стуков при повороте руля нет?
Стук может быть из-за ослабленного крепления самого рулевого редуктора - там слева спереди через лонжерон сам редуктор крепится двумя болтами - посмотрите ИХ - у меня было ТАКОЕ - подкрутил и стук ПРОШЕЛЬ))))))):bf:

Zoltrix
19.03.2013, 11:46
В движении никаких стуков при повороте руля нет?
Стук может быть из-за ослабленного крепления самого рулевого редуктора - там слева спереди через лонжерон сам редуктор крепится двумя болтами - посмотрите ИХ - у меня было ТАКОЕ - подкрутил и стук ПРОШЕЛЬ))))))):bf:

нет, когда езжу все гуд. спасибо, проверю!

MAXIMUS1984
19.03.2013, 11:46
нет, когда езжу все гуд. спасибо, проверю!

всегда - пожалуйста)))))

Reichsbanner
21.03.2013, 11:35
Подскажите пожалуйста по шлангам ГУРа, буду менять оба подающий и обратку: двиг 4л, 88 год, бачок гура на помпе, я их отметил номерами на картинке, правильно?
http://d.a.d-cd.net/e323c68s-960.jpg

MAXIMUS1984
21.03.2013, 11:46
52003782 номер шланга обратки системы ГУРа
4637781 номер шланга подачи системы ГУРа

себе именно такие брал, потому как буду восстанавливать родную систему ГУРа - насос с навесным бачком!!! сейчас система такая - насос неродной (похоже от дизеля или от 2,5 л. ЧЕРОКЕЗА с отдельностоящим бачком от ОПЕЛЯ кажись).

есть один НЬЮАНС - на шланге высокого давления системы ГУРа предусмотренно отверстие под датчик давления масла в системе на приборную панель, если такового девайса нет в приборке то отверстие под датчик на шланге закрыть надо болтом подходящим обмотав его изоляционной лентой которая в сантехнических работах используется - СЕБЕ именно так БУДУ делать!!!

MAXIMUS1984
21.03.2013, 11:49
я их отметил номерами на картинке, правильно?
http://d.a.d-cd.net/e323c68s-960.jpg

на картинке все верно отметил))):bf:

Jeka482
21.03.2013, 11:50
подскажите а он гудит или свистит как ремень например

MAXIMUS1984
21.03.2013, 11:52
подскажите а он гудит или свистит как ремень например

а кто же этот ОН?:ap::ap::ap:

Zoltrix
21.03.2013, 11:54
а кто же этот ОН?:ap::ap::ap:

возможно шланг:af:

MAXIMUS1984
21.03.2013, 11:59
возможно шланг:af:

:ag::ag::ag:

а может кардан? :ap::ap::ap:

Jeka482
21.03.2013, 12:00
А может насос,я про него

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:03
А может насос,я про него

Ну вот теперь то ЯСНО кто ОН))):bf::bf:

насос ГУДИТ......хххххххмммммм.......нет - ни как РЕМЕНЬ

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:05
насос,я про него

а что за симптомы? а то в машинах ГУЛА и СВИСТА хватает........порой все приходится перелопатить чтоб найти и убить "СверчкА"))))

так сказать КОНКРЕТИКИ и ИНФОРМаТИВНОСТИ хочется УслышАть:bf:

Reichsbanner
21.03.2013, 12:06
на картинке все верно отметил))):bf:

Спасибо огромное за инфо, боялся ошибиться с ними)

Jeka482
21.03.2013, 12:10
я это понимаю,и помпа и гена новые,несоосность шкива с остальными была обрезал ручей на ремне,вроде помогло но иногда все равно посвистывает,вобщем было нужно узнать как гудит свистит неисправный насос,все понял,спасибо

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:18
я это понимаю,и помпа и гена новые,несоосность шкива с остальными была обрезал ручей на ремне,вроде помогло но иногда все равно посвистывает,вобщем было нужно узнать как гудит свистит неисправный насос,все понял,спасибо

может дело то и не в насосе!?
Была ситуация у меня - стоял свист/гул - решил что ремень - обработал противоскользящим составом ABRO для приводных ремней!!! в ИТОГЕ - ремень ПОРВАЛО в клочья - а причина была в убитом шкиве коленвала - сам шкив от основы начал отходить.......

так что ДУМАЕШЬ на одно - а на самом ДЕЛЕ поломано ДРУГОЕ!!!!:bf:

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:21
вобщем было нужно узнать как гудит свистит неисправный насос,все понял,спасибо

на форум звуки выложить при таком симптоме?

словами то как описать? я даже не знаю........:ah:

Jeka482
21.03.2013, 12:24
будем искать,а этими средствами противоскользящими лучше не пользоватся.я правильно понял

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:27
а этими средствами противоскользящими лучше не пользоватся.я правильно понял
да да дАААА))))
будем искать,
гул насоса может быть из-за плохой подачи масла в насос - если бачок стоит отдельно - совсем не обязательно что насос поломан - ТОЖЕ такое у меня БЫЛО!!!

Reichsbanner
21.03.2013, 12:28
есть один НЬЮАНС - на шланге высокого давления системы ГУРа предусмотренно отверстие под датчик давления масла в системе на приборную панель

Неужели на приборку XJ выводится показания давления в системе ГУРа?

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:31
Неужели на приборку XJ выводится показания давления в системе ГУРа?

не показания, а контрольная лампа - на левую сторону где индикаторы режимов работы РК и т.д.
может и в наших машинах она ЕСТЬ и не ПОДКЛЮЧЕНА - неизвестно чего до нас то НАКОЛХОЗИЛИ)))) - буду систему СВОЮ восстанавливать - поподробнее рассмотрю этот вопрос - может что и получится - ОТПИШУСЬ обязательно!!!!!:bf:

Jeka482
21.03.2013, 12:32
да да дАААА))))

гул насоса может быть из-за плохой подачи масла в насос - если бачок стоит отдельно - совсем не обязательно что насос поломан - ТОЖЕ такое у меня БЫЛО!!!

ну я вот с жижи сейчас и начну,ну и со шлангов,а бачок да отдельно стоит,вот еще вопрос есть насос с Рэнга 4.2,но там шкив под клин,получится шкив поменять?

Reichsbanner
21.03.2013, 12:33
не показания, а контрольная лампа - на левую сторону где индикаторы режимов работы РК и т.д.
может и в наших машинах она ЕСТЬ и не ПОДКЛЮЧЕНА - неизвестно чего до нас то НАКОЛХОЗИЛИ)))) - буду систему СВОЮ восстанавливать - поподробнее рассмотрю этот вопрос - может что и получится - ОТПИШУСЬ обязательно!!!!!:bf:

Ага, понял где это, спасибо огромное!

MAXIMUS1984
21.03.2013, 12:36
вот еще вопрос есть насос с Рэнга 4.2,но там шкив под клин,получится шкив поменять?

с какого года РЭНГА? и на какое АВТО какого ГОДА планируется ставить? надо поглядеть, все изучить!!!
ну а если шкив от РЭНГА на 6-ти ручейковый ремень и диаметр такой же шкива как нужен и крепеж насоса такой же как нужен - ПОЧЕМУ б и НЕ поменять - не ВИЖУ припятствий!!!!!))))0:bf:

Reichsbanner
24.03.2013, 00:29
4637781 номер шланга подачи системы ГУРа

себе именно такие брал, потому как буду восстанавливать родную систему ГУРа - насос с навесным бачком!!!

Скажите а этот шланг подачи подойдёт на помпу с установленным на неё бачком? а то экзист меня трясёт требует уточнить, а этот номер выпадает как заменитель.

MAXIMUS1984
24.03.2013, 14:23
Скажите а этот шланг подачи подойдёт на помпу с установленным на неё бачком? а то экзист меня трясёт требует уточнить, а этот номер выпадает как заменитель.

Да-Он (номер) как заменитель
Шланг точно ПОДОЙДЕТ - он у меня уже - могу сфоткать и выложить....если НЕоБХОДИМА))):bf:

Reichsbanner
24.03.2013, 15:19
Шланг точно ПОДОЙДЕТ - он у меня уже - могу сфоткать и выложить
Если подходит значит всё в порядке, спасибо ещё раз большое. А то они в экзисте сами не уверены и сказали что привезут под мою ответственность - без возврата)))

MAXIMUS1984
24.03.2013, 15:21
Если подходит значит всё в порядке, спасибо ещё раз большое. А то они в экзисте сами не уверены и сказали что привезут под мою ответственность - без возврата)))

ОНИ всегда так ГОВОРЯТ - ибо ОТВеЧАТЬ не готовы за ВСЕ детали)))))))):ag::ag::ag:

Expert
24.03.2013, 23:36
Проблема такая: начал течь ГУР, сначала капельки, потом кап-кап, теперь ручьем...( Думал в соединении бачка с насосом, разобрал, поменял резиновую прокладочку, замазал соединение герметиком, поставил, налил жижи, завел, покрутил рулем, выгнал воздух, и течь не прекратилась, также течет ручьем, присмотрелся по лучше, течь походу дела была не в соединении бачка с насосом, а течет с задней стенки насоса, то есть не со стороны шкива а с садней стенки, прямо таки сочится, что делать, есть ли выход разобрать? там что сальник? или тупо выкинуть этот насос и взять (например у Димы СД) контрактный?! А то надоело жижу покупать, а сей час вообще забил и езжу с каменным рулем без жижи...(((

Борман
25.03.2013, 01:21
Без жижи ты угандошишь насос, тоже денег стоит.
Течь порось может по сальникам, или сверху или снизу, что происходит чаще. На низ есть ремкомплект сальников, стоит около 860 рублей, но существует колхозный метод, с заведённой движкой и полным бачком стиринга обстучать вал или сошки, если снизу, или вал рулевого, если сверху, постоянно вращая руль до упора в каждую сторону. На пяти джипах, включая мой рестайл, кардинально помогло, лить просто перестал, а уходило в неделю литр степ-апа...

valdod
25.03.2013, 13:27
Ты предлагаешь стучать по самому ГУРу, если речь у Expert идет о течи НАСОСА ГУРа?

MAXIMUS1984
26.03.2013, 21:28
Проблема такая: начал течь ГУР, сначала капельки, потом кап-кап, теперь ручьем...( Думал в соединении бачка с насосом, разобрал, поменял резиновую прокладочку, замазал соединение герметиком, поставил, налил жижи, завел, покрутил рулем, выгнал воздух, и течь не прекратилась, также течет ручьем, присмотрелся по лучше, течь походу дела была не в соединении бачка с насосом, а течет с задней стенки насоса, то есть не со стороны шкива а с садней стенки, прямо таки сочится, что делать, есть ли выход разобрать? там что сальник? или тупо выкинуть этот насос и взять (например у Димы СД) контрактный?! А то надоело жижу покупать, а сей час вообще забил и езжу с каменным рулем без жижи...(((

ну судя по каталогу запчастей -то там стои только лишь задняя стенка/plate - и садится она на кольцо резиновое/уплотнительное в корпус насоса!!!
п.с. год авто своего бы обозначил-легче б было понять-хотя на дорестайлах вроде б все одинакого))))

Expert
26.03.2013, 23:34
ну судя по каталогу запчастей -то там стои только лишь задняя стенка/plate - и садится она на кольцо резиновое/уплотнительное в корпус насоса!!!
п.с. год авто своего бы обозначил-легче б было понять-хотя на дорестайлах вроде б все одинакого))))
1994 год.
Заказал сегодня контрактный с разбора от гранда 4,0. Поставлю дай бог будет все тип топ, и потом по пытаюсь свой текучий реанимировать вскрыть задню стенку и может реально там поменять прокладочку...)

MAXIMUS1984
27.03.2013, 12:20
1994 год.
Заказал сегодня контрактный с разбора от гранда 4,0. Поставлю дай бог будет все тип топ, и потом по пытаюсь свой текучий реанимировать вскрыть задню стенку и может реально там поменять прокладочку...)

Ну на 94 год и 4,0 л. - конструкция насоса не притерпела изменений))))
Значит течет с уплотнительного кольца - в каталоге его номера кстати нет((( методом подбора что ле искать, или герметиком намазать?
Если не секрет - по чем Насос с гранда заказал?
Я свой (восстановленный) за 3700 в EMEXE взял ACDelco 36516324 насос гура 4.0l ch/gc 87-95 без бачка

Reichsbanner
31.03.2013, 14:19
Я свой (восстановленный) за 3700 в EMEXE взял ACDelco 36516324 насос гура 4.0l ch/gc 87-95 без бачка

Мне такой же отдали в придачу к машине, сказали стоил 3400р +пересылка из шса 14$/кг. Но проблема была в шланге)) Заказал в экзисте 04637 781 за 2500 а они сняли заказ, перезаказал за 5500р. )))))

bobah1978
01.04.2013, 10:19
Могу предложить насос родной Chrysler с гранда 2004г. в отличном состоянии с новым шкивом в коробке за 5000р https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35283. Но можно отремонтировать и твой, как правильно Макс сказал, там просто сальник стоит на крышке и все. Я покупал ремкомплект насоса ГУР - там комплект всех сальников, и стоит совсем не дорого (500-700 р.). Поменять все сальники и делов. Брал на эмексе, номер 83501 825.

Reichsbanner
10.04.2013, 13:17
Как я говорил, в придачу к машине отдали мне ACDelco 36516324 насос гура 4.0l, конечно дареному коню в зубы не смотрят, но я его рассмотрел) что могу сказать - он восстановленный, подшипник у него с маркировкой CHINA, а сам он весь обильно покрашен чООрной краской мля, которая постоянно отшелушивается, она даже в большом штуцере уже! Изнутри слегка сочится простое масло. Есть лёгкое желание его перебрать.

fas2484
05.06.2013, 22:24
на гч 93 гур ужасно загудел, на холодную крутит легко, поездив с часок, на месте с большим трудом и разгазовкой, течи масла нет, при снятии крышки и руль до конца, масло вылетает
что смотреть шланги или насос, дел никогда с гуром не имел, но хочу сам разобраться

MAXIMUS1984
11.06.2013, 17:58
на гч 93 гур ужасно загудел, на холодную крутит легко, поездив с часок, на месте с большим трудом и разгазовкой, течи масла нет, при снятии крышки и руль до конца, масло вылетает
что смотреть шланги или насос, дел никогда с гуром не имел, но хочу сам разобраться

первым делом ШЛАНГИ глянь!!

valdod
11.06.2013, 18:35
что смотреть шланги или насос
Насос...

ждановский
07.07.2013, 20:20
Здесь спрошу:
Комрады, поставил на своего чирка насос ГУРа. Завел мотор - ремень свистит. Вероятная причина - шкив ГУРа смещен вперед.
Вопрос:
1) Какая там внутри вала резьба, что-бы болт подобрать и попытаться задвинуть шкив.
2) Если свист не уйдет, как проверить демпфер коленвала?
Все другие шарики-ролики проверены - в норме.

ждановский
07.07.2013, 20:24
Да, еще вопрос: Эти насосы (по шкиву и его вылету) как то отличаются? А то мой шкив сейчас стоит заподлицо со своим валом. А двигать его надо примерно на 4мм... Получается вал из шкива будет торчать на ту же величину. Скока насосов попадалось, ни разу не видел торчащего из шкива вала. Посему и закралось сомнение: может сам насос не того... От гранда например?

MAXIMUS1984
07.07.2013, 23:50
Здесь спрошу:
Комрады, поставил на своего чирка насос ГУРа. Завел мотор - ремень свистит. Вероятная причина - шкив ГУРа смещен вперед.
Вопрос:
1) Какая там внутри вала резьба, что-бы болт подобрать и попытаться задвинуть шкив.
2) Если свист не уйдет, как проверить демпфер коленвала?
Все другие шарики-ролики проверены - в норме.

По 1) вопросу-резьба дюймовая на 9,5
По 2) вопросу-проверить визуально,обычно внешний круг выпирает из внутреннего который прикручен к коленвалу-больше он никак не ломается.....

MAXIMUS1984
07.07.2013, 23:53
Да, еще вопрос: Эти насосы (по шкиву и его вылету) как то отличаются? А то мой шкив сейчас стоит заподлицо со своим валом. А двигать его надо примерно на 4мм... Получается вал из шкива будет торчать на ту же величину. Скока насосов попадалось, ни разу не видел торчащего из шкива вала. Посему и закралось сомнение: может сам насос не того... От гранда например?

Ну это надо сравнивать.....так то никто из производителей размеры то не скажет-вобщем практическим путем надо действовать...

ждановский
08.07.2013, 00:12
Понял, спасибо!

format_c
17.03.2014, 09:52
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Вчера утром загудел насос ГУР. До этого днем ездил, и было все пучком. Гул меняет тональность с ростом оборотов. Летом тек поросенок, лил АТФку. после замены залил спецжидкость, но все равно жидкость красноватая.
Насос сдох, или просто подшипник может так гудеть?

MAXIMUS1984
20.03.2014, 14:08
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Вчера утром загудел насос ГУР. До этого днем ездил, и было все пучком. Гул меняет тональность с ростом оборотов. Летом тек поросенок, лил АТФку. после замены залил спецжидкость, но все равно жидкость красноватая.
Насос сдох, или просто подшипник может так гудеть?

для начала снемите ремень приводной и прокрутите шкив насоса гур.....думаю станет понятнее причина........

федорофф
20.03.2014, 17:06
И я , чтобы не плодить.....
Чем доливать? И как смотреть ?
На холодную - нижний уровень, на горячую - ближе к середине.

MAXIMUS1984
20.03.2014, 17:11
И я , чтобы не плодить.....
Чем доливать? И как смотреть ?
На холодную - нижний уровень, на горячую - ближе к середине.

на щупе крышки бачка есть три отметки это:
ADD - требует доливки до отметки С - но не критично:bf:
С - уровень при холодном масле
Н - уровень при горячем масле

про доливку - в соответствии с спецификацией жидкости - скорее всего у Вас льется спец масло MOPAR для системы ГУР

федорофф
20.03.2014, 17:18
Спасибо !
А АТФка 1 мопаровская подойдет ?

MAXIMUS1984
20.03.2014, 17:19
А АТФка 1 мопаровская подойдет ?

НЕТ

федорофф
20.03.2014, 17:29
Не, с лукавил, вот такая -



ОЙ, забыл крутануть......(((

MAXIMUS1984
20.03.2014, 17:33
федорофф,
я б не рисковал - потому как машина относительно свежая.........
сейчас гляну что пишут про жидкость на XJ 2001 г.в. в мануале

nikolai.shorin
20.03.2014, 20:52
если раньше работал нормально и только заменил сальник- тогда ищи причину завоздушки ,гудит значит дросилирует масло туда-сюда из-за возд. пробки . .

format_c
21.03.2014, 00:10
менял поросенка целиком и после пол-года ездил. загудел внезапно.

RedZebra
13.04.2014, 16:21
...спрошу тут.

Сопливил бачек ГУРа, причина найдена и устранена, заменено колечко на переходе насос-бачек. Залил свеженького масла. Что имеем в итоге, при вывороте в крайние положения стоит жуткий треск! В процессе выворота тоже потрескивает мгновениями, но в крайних -просто жесть. Треск по ощущениям идет из насоса. Что может быть? С чего бы вдруг? У кого было? Что делали?

Спасибо.

format_c
13.04.2014, 17:50
может не прокачалась еще. надо довольно долго вертеть до крайних положений при смене жижи

naqel
13.04.2014, 19:40
Что значит "жуткий треск"?? Это понятие ,знаете ли очень растяжимое,и сугубо интимное.)))))

RedZebra
17.04.2014, 10:49
может не прокачалась еще. надо довольно долго вертеть до крайних положений при смене жижи

нет, видимо что-то с давлением! вчера опять потекло, колечко оказалось не маслостойкое, треск пропал.

от чего избыток давления может быть? должно ли оно куда-то сбрасываться при переизбытке? кто знает, народ?

eger96
17.04.2014, 11:02
нет, видимо что-то с давлением! вчера опять потекло, колечко оказалось не маслостойкое, треск пропал.

от чего избыток давления может быть? должно ли оно куда-то сбрасываться при переизбытке? кто знает, народ?

если ты во внутрь насоса не лазил то давление никак не изменится...колечко между бачком и насосом на давление не влияет. после замены колечка прокачай систему нормально и все будет хорошо...вывеси передние колеса и не заводя машину крути руль до крайних положений, а помошник смотрит за жижей. как только воздух перестанет выходить запускай и повторяй процедуру на заведенном.как увидит помощник что воздуха нет и жижа циркулирует нормально можешь глушить и опускать на землю. проверить уровень жижи и при необходимости долить. только перед прокачкой до краев не наливай а то воздухом выбросит под капот

RedZebra
17.04.2014, 15:46
если ты во внутрь насоса не лазил то давление никак не изменится...колечко между бачком и насосом на давление не влияет. после замены колечка прокачай систему нормально и все будет хорошо...вывеси передние колеса и не заводя машину крути руль до крайних положений, а помошник смотрит за жижей. как только воздух перестанет выходить запускай и повторяй процедуру на заведенном.как увидит помощник что воздуха нет и жижа циркулирует нормально можешь глушить и опускать на землю. проверить уровень жижи и при необходимости долить. только перед прокачкой до краев не наливай а то воздухом выбросит под капот

крайне благодарен за совет!

подскажите такой момент, ведь когда вращаешь рулевое колесо, циркуляция масла прекращается -это правильно?

eger96
17.04.2014, 16:07
крайне благодарен за совет!

подскажите такой момент, ведь когда вращаешь рулевое колесо, циркуляция масла прекращается -это правильно?

с чего вдруг? насос задавливает масло из бачка в редуктор рулевой и как при этом прекращается циркуляция масла?:ap:

RedZebra
17.04.2014, 16:39
с чего вдруг? насос задавливает масло из бачка в редуктор рулевой и как при этом прекращается циркуляция масла?:ap:

значит зрение подводит, ибо в спокойном состоянии -циркуляцию видно отлично, а когда вращаешь руль или он задерживается в крайнем положении -циркуляции не видно, ощущение -что вообще ее нет.

dabasov
22.06.2017, 19:02
Парни все привет, а подскажите какой шкиф подойдет от наших авто, снимал старый шкиф и сломал (печально), новый ждать долго а авто нужно

Сергей Додышев
22.06.2017, 19:34
Парни все привет, а подскажите какой шкиф подойдет от наших авто, снимал старый шкиф и сломал (печально), новый ждать долго а авто нужно
Дорман. Он металлический.

dabasov
22.06.2017, 21:13
Дорман. Он металлический.

можно подробней

dabasov
22.06.2017, 21:28
Понял нашел, а из наших авто ничего не подходит

Сергей Додышев
23.06.2017, 11:30
Понял нашел, а из наших авто ничего не подходит
Без переделок нет.