PDA

Просмотр полной версии : На сколько реально снизить расход и как?


Wart
26.10.2012, 20:11
Как можно уменьшить расход, не прибегаю к каким-то глобальным изменениям?
Может даже во вред мощности или еще чему-либо?

Перепрошивка мозгов даст ли какой-то эффект?
Ато этот расход особенно по городу... жуть.... да еще и цены на бензин растут, как грибы после дождя...

У знакомого одного Хаммер, так тот вообще, за несколько недель до поездки начинает деньги на бензин копить, это ж не дело...

rtr
26.10.2012, 20:22
газ паставь, тут за 10 тыс можно купить наборчег типа балон и все дела...

ну или меньше ездий...

я тапка в пол не делаю , паэтому все ок... ну или смирицца надо с этим, как я...

U F O
26.10.2012, 20:38
По существу - jeep не та машина в которой надо экономить на топливе. Она от природы должна жрать :bf:

ICEMEN
26.10.2012, 20:51
Вы б указали каой именно у вас джип и с каким двигателем .

LuCiFer
26.10.2012, 21:25
ездить как пенсионер начни - медлено и плавно. Сразу меньше жрать начнет :)

rtr
26.10.2012, 21:26
ездить как пенсионер начни - медлено и плавно. Сразу меньше жрать начнет :)

эт как я что ле?


по трассе 80-100 и пасход 9-11 литров :ag:

LuCiFer
26.10.2012, 21:30
примерно так :)

EBгений
26.10.2012, 22:11
Да так не бывает..:ag: Это вы себе льстите..:bt:

rtr
26.10.2012, 22:13
Да так не бывает..:ag: Это вы себе льстите..:bt:

да нет же, нет, 9-10 средний при 80 км\ч а под горку ваще 6... :bp:

demon969
27.10.2012, 08:51
Купить хаммер что бы копить на бензин, это как? а налоги он платить продавая почки? наверно уже до соседских добрался, люди которые копят на бензин предпочитают машинки по проще с расходом поменьше, у меня 4.7 кормил кормлю и буду кормить :) станет совсем плохо переведу на газ.

K.O.T.
27.10.2012, 09:08
ничто не снижает расход топлива так, как лисапед! А есть ещё мотосамокаты, на 3-х литрах можно сотку прокатить и в габажник помещается :)

U F O
27.10.2012, 09:23
да нет же, нет, 9-10 средний при 80 км\ч а под горку ваще 6... :bp:

Судя по всему ты смотришь на мгновенный расход. Если я у себя буду смотреть на него, особенно когда тапка в полу - можно полоумным стать. Катай и все, не фига на таких движках экономить, они от этого теряют свой смысл.

cybersprut
27.10.2012, 11:59
да нет же, нет, 9-10 средний при 80 км\ч а под горку ваще 6... :bp:
:ag::ag::ag: У меня под горку 38 л. на 100 км:bp:, и пофигу трасса, город, 50 км/час или 150 км/час. Но причину нашол растенулась цепь, и зажигание бегает, то ранние то поздние и.т.д.

rtr
27.10.2012, 14:10
Судя по всему ты смотришь на мгновенный расход. Если я у себя буду смотреть на него, особенно когда тапка в полу - можно полоумным стать. Катай и все, не фига на таких движках экономить, они от этого теряют свой смысл.

ну да на мгновенный который в течение пути держится от 9 до 12.. например... по городу сказать нимагу... а средний расход по компу... именно средний был 13,2 13,9 щас 14,0

stalker-TT
27.10.2012, 14:34
Как можно уменьшить расход, не прибегаю к каким-то глобальным изменениям?
Может даже во вред мощности или еще чему-либо?

Перепрошивка мозгов даст ли какой-то эффект?
Ато этот расход особенно по городу... жуть.... да еще и цены на бензин растут, как грибы после дождя...

У знакомого одного Хаммер, так тот вообще, за несколько недель до поездки начинает деньги на бензин копить, это ж не дело...

1) привести афто в порядок
2) поставить газ
3) нет денег на 1 и 2 - продать авто купить Калину.

i.x
27.10.2012, 15:56
Поржал))) особенно про хамер))) может автор шутит так?! ))

LuCiFer
27.10.2012, 16:02
можно еще не просто ГБО пропано-бутановое поставить, а метановое. Вообще в 4 раза дешевле бензина. Правда прощай багажник....полностью, если от заправки отъехать хочешь. ну или как на пазики на крышу поставить балоны.

Alexspin
01.11.2012, 09:11
А каков реальный расход у "Кирпича" двигатель 4 литра, по городу и на трассе а еще особенно интересует расход в "говнах"

Никита
01.11.2012, 09:32
ничто не снижает расход топлива так, как лисапед! А есть ещё мотосамокаты, на 3-х литрах можно сотку прокатить и в габажник помещается :)

Хороший транспорт лисапед, **** едет, ноги нет! :ag:

сигизмунд лазаревич
01.11.2012, 09:46
А каков реальный расход у "Кирпича" двигатель 4 литра, по городу и на трассе а еще особенно интересует расход в "говнах"
а в говнах он жрет столько сколько захочет ! там проще по моточасам орентироваться

Taylor
01.11.2012, 10:37
года два назад покупал тестю оку, попалась с ГБО!?!?! так я на 50 литровом балоне почти 2 месяца катался.
так что может вот он вариант экономии, ока с газом?:-):-)

а по темето как выше сказали Jeep не для экономии, у меня по городу 23 по трассе 12. Лил лью и буду лить, лучше так чем на газонокосилке

платар
01.11.2012, 14:37
у меня мой же Джип у моей же конторы в аренде для меня же. (У нас почти у всех так:ae:). Сегодня прислали зимние нормы по которым считать расход авто. Моему норму поставили 29\100 л\км:bp:

paspart2
01.11.2012, 15:57
снижать расход? не, не слышал!!!! Надо либо кормить большой двигатель и получать от него удовольствие, или как жадные европейцы, покупать дизель со смешным объемом.

sturmer
01.11.2012, 16:30
Что может еще помочь уменьшить расход - вот такой топливный кавитатор (http://cavitator.net/)
Сейчас не шучу, на серьезе говорю. У знакомого стоит на на микроавтобусе на Форде. На наших движках экономия расхода 10% вполне вероятна, может даже и чуть поболее.
Но знаю точно, что не лохотрон, может цифры заявленные на сайте и завышены, но работает ведь.
Думаю, может себе поставить... все как-то денег жалко было.

А принцип работы кстати очень похож на стабилизатор напряжения, который при снижении напряжения на выходе, экономит активную энергию. Другое дело, что мало кто в это верит...

Да!Слышал!Крутейшая вещь!Он не только топливо экономит,а еще и маслу продлевает срок службы в 4 раза,сохраняет запах нового автомобиля даже у ГЛП и осуществляет сезонную замену резины.Себе обязательно буду ставить!

i.x
01.11.2012, 16:46
С Хамером мне больше понравилось)))))

serg 39
01.11.2012, 17:51
я слышал на новых jeep стоит система, которая отрубает цилиндры, если не нагрузки. Едешь спокойно себе на 4 или 3 цилиндрах. Вот и экономия.

LuCiFer
01.11.2012, 18:03
я слышал на новых jeep стоит система, которая отрубает цилиндры, если не нагрузки. Едешь спокойно себе на 4 или 3 цилиндрах. Вот и экономия.

На БМВ X5 оно отрубает одну головку двигателя... т.е. получается что поршневая под одной башкой ушатывается гораздо быстрее чем под второй.

Кстати мне один товарищь доказывал, что ЭБУ гранда 5.2 отрубает при каких-то режимах по переменно горшки... причем тока на каких-то режимах работы на холостом не отрубает. Что мне кажется весьма правдиво, ибо на трассе у меня жрет 15, а в городе 30... Но сам с осцилографом не смотрел.

LuCiFer
01.11.2012, 18:08
Что может еще помочь уменьшить расход - вот такой топливный кавитатор (http://cavitator.net/)
Сейчас не шучу, на серьезе говорю. У знакомого стоит на на микроавтобусе на Форде. На наших движках экономия расхода 10% вполне вероятна, может даже и чуть поболее.
Но знаю точно, что не лохотрон, может цифры заявленные на сайте и завышены, но работает ведь.
Думаю, может себе поставить... все как-то денег жалко было.

А принцип работы кстати очень похож на стабилизатор напряжения, который при снижении напряжения на выходе, экономит активную энергию. Другое дело, что мало кто в это верит...

Поставил. Снял карданы, раздатку и коробку ибо с ним теперь можно ездить на реактивной тяге из трубы! Меньше деталей - выше надежность и экономичность!

хмм.. кстате а почему не нано кавитатор? Я слышал он еще лучше!

Taylor
01.11.2012, 18:24
насколько я знаю отрубает не одну головку а симметричные 4 цилиндра, чтоб противовес был. и только на трассе. на кадилаке srx и на шевроле тахо gmt900 такая фигня, на трассе расход у них больше 10 не поднимается, там условие чтобы в течении мили скорость резко не увеличивалась и не снижалась и была 80+км/ч

Taylor
01.11.2012, 18:32
Поставил. Снял карданы, раздатку и коробку ибо с ним теперь можно ездить на реактивной тяге из трубы! Меньше деталей - выше надежность и экономичность!

хмм.. кстате а почему не нано кавитатор? Я слышал он еще лучше!

нано кавитатор опасно, можно выйти на околоземную орбиту и стать искуственным спутником земли

sturmer
01.11.2012, 18:40
Поставил. Снял карданы, раздатку и коробку ибо с ним теперь можно ездить на реактивной тяге из трубы! Меньше деталей - выше надежность и экономичность!

хмм.. кстате а почему не нано кавитатор? Я слышал он еще лучше!

Ваааааууу!!!А де ентот нано кавитатор взять???

LuCiFer
01.11.2012, 19:21
продаются они в Осколково. Кстате! Я еще не видел, но вроде новый нано кавиатор вышел со встроенным в крышечку ГЛОНАСом! iKaviator называется!

з.ы. я надеюсь никто в серьез не принял это все? Мое лично мнение, что все энти намагнитиватели и кавааторы чисто воды разводило не имеющее ни малейшей научно-доказательной базы... а впаривателей, как NalKow гнать поганой метлой на хутор за бабочками.

K.O.T.
01.11.2012, 19:48
н на кадилаке srx и на шевроле тахо gmt900 такая фигня, на трассе расход у них больше 100 не поднимается, там условие чтобы в течении мили скорость резко не увеличивалась и не снижалась и была 80+км/ч

ну в принципе для тахи 100 литров - нормально, с половиной то отрубленных цилиндров :ag:
на холостых расход полбака в час :ag: В тахах явно сидит ПРАПОРЩИК и пиндит, пиндит бензин ТАЧКАМИ thefinger

Taylor
01.11.2012, 21:56
ну в принципе для тахи 100 литров - нормально, с половиной то отрубленных цилиндров :ag:
на холостых расход полбака в час :ag: В тахах явно сидит ПРАПОРЩИК и пиндит, пиндит бензин ТАЧКАМИ thefinger

блин, ниче так описАлся..:-):-)

K.O.T.
01.11.2012, 22:28
блин, ниче так описАлся..:-):-)

сааафсем чучуточку

Vladimir53
02.11.2012, 00:11
http://www.specmachinery.ru/articles/d113/
Для тех кому хочется экономии.

Android
11.11.2012, 04:53
Что может еще помочь уменьшить расход - вот такой топливный кавитатор (http://cavitator.net/)
Сейчас не шучу, на серьезе говорю. У знакомого стоит на на микроавтобусе на Форде. На наших движках экономия расхода 10% вполне вероятна, может даже и чуть поболее.

В пятницу и я заказал - как придет этот кавитатор, буду ставить и тоже тестить, мне чувак рассказывал тоже о нем. Посмотрим, как он в реале то.

ps...
11.11.2012, 12:47
еще можно развернуть топливные магистрали по феншую и накачать колеса малиновым воздухом!

LuCiFer
12.11.2012, 13:51
В пятницу и я заказал - как придет этот кавитатор, буду ставить и тоже тестить, мне чувак рассказывал тоже о нем. Посмотрим, как он в реале то.
Если бы ты в школе физику учил бы, то не тратя скольких-то килорублей узнал бы - что ты отдал деньги лохотронщикам.
Хотя ты скорее всего и есть лохотронщик из тех продавцов... Изощрено заманивающий людей не учивших в школе физику...

sturmer
13.11.2012, 16:45
Если бы ты в школе физику учил бы, то не тратя скольких-то килорублей узнал бы - что ты отдал деньги лохотронщикам.
Хотя ты скорее всего и есть лохотронщик из тех продавцов... Изощрено заманивающий людей не учивших в школе физику...

Так у него,судя по профилю,все одно эту хрень ставить не на что.Так что чувак просто благотворительностью занимается,карму чистит.:ag::ag::ag:

mechanik2000
13.11.2012, 17:06
Как можно уменьшить расход, не прибегаю к каким-то глобальным изменениям?
Может даже во вред мощности или еще чему-либо?

Перепрошивка мозгов даст ли какой-то эффект?
Ато этот расход особенно по городу... жуть.... да еще и цены на бензин растут, как грибы после дождя...

У знакомого одного Хаммер, так тот вообще, за несколько недель до поездки начинает деньги на бензин копить, это ж не дело...

Человек задал конкретный вопрос, а вы ему про нанотехнологии. А вообще ездить на джипе и думать об экономии топлива - это всё равно, что пригласить сестёр Арнтгольтц (или кому как нравиться) на свидание и поделить счёт в ресторане на троих!

LuCiFer
13.11.2012, 20:49
Человек задал конкретный вопрос, а вы ему про нанотехнологии. А вообще ездить на джипе и думать об экономии топлива - это всё равно, что пригласить сестёр Арнтгольтц (или кому как нравиться) на свидание и поделить счёт в ресторане на троих!
правильно пора повернуть флудильную струю на тему, что экономить на жыпе - жлобство.
таки если сестры не против или вообще согласятся заплатить полностью то почему бы и нет :) я бы сходил пожрал бы нахалявку :) нафиг мне эти сестры...

ладно, попытаюсь повернуть русло трепа в конструктивную сторону.
Промелькнула у меня идея. Можно попытаться к датчику температуры воздуха во впускном коллекторе резистор повесить. ЭБУ исходя из температуры воздуха вычисляет его количество, чтобы поддерживать смесь. Так вот резистором надо заставить ЭБУ лить меньше топлива - но тут же появиться проблема с детонацией :) возможно использование высокооктановго топлива поможет решить эту проблему - но будет ли экономия в деньгах - хз. Зато 100% могу сказать, что газ имеет стойкость к детонации гораздо выше, чем бензин, посему на авто с ГБО вполне возможно моё предложение сможет реально хорошо подуменьшить расход. Ды и кнопку можно в салон вывести, типа "турбо".

K.O.T.
13.11.2012, 22:14
правильно пора повернуть флудильную струю на тему, что экономить на жыпе - жлобство.
таки если сестры не против или вообще согласятся заплатить полностью то почему бы и нет :) я бы сходил пожрал бы нахалявку :) нафиг мне эти сестры...

ладно, попытаюсь повернуть русло трепа в конструктивную сторону.
Промелькнула у меня идея. Можно попытаться к датчику температуры воздуха во впускном коллекторе резистор повесить. ЭБУ исходя из температуры воздуха вычисляет его количество, чтобы поддерживать смесь. Так вот резистором надо заставить ЭБУ лить меньше топлива - но тут же появиться проблема с детонацией :) возможно использование высокооктановго топлива поможет решить эту проблему - но будет ли экономия в деньгах - хз. Зато 100% могу сказать, что газ имеет стойкость к детонации гораздо выше, чем бензин, посему на авто с ГБО вполне возможно моё предложение сможет реально хорошо подуменьшить расход. Ды и кнопку можно в салон вывести, типа "турбо".

езда без обуви снижает расход на 6%. в галилео было

Gen1976
16.11.2012, 16:28
правильно пора повернуть флудильную струю на тему, что экономить на жыпе - жлобство.
таки если сестры не против или вообще согласятся заплатить полностью то почему бы и нет :) я бы сходил пожрал бы нахалявку :) нафиг мне эти сестры...

ладно, попытаюсь повернуть русло трепа в конструктивную сторону.
Промелькнула у меня идея. Можно попытаться к датчику температуры воздуха во впускном коллекторе резистор повесить. ЭБУ исходя из температуры воздуха вычисляет его количество, чтобы поддерживать смесь. Так вот резистором надо заставить ЭБУ лить меньше топлива - но тут же появиться проблема с детонацией :) возможно использование высокооктановго топлива поможет решить эту проблему - но будет ли экономия в деньгах - хз. Зато 100% могу сказать, что газ имеет стойкость к детонации гораздо выше, чем бензин, посему на авто с ГБО вполне возможно моё предложение сможет реально хорошо подуменьшить расход. Ды и кнопку можно в салон вывести, типа "турбо".

С газом проще уменьшить время открытия форсунки , ток машин тупить тогда начнет на газу, там с бензином разница в 1мс , ЕМНИП. Если сделать время как у бенза, ехать не будет машин, скорее всего

Piton
16.11.2012, 18:31
ладно, попытаюсь повернуть русло трепа в конструктивную сторону.
Промелькнула у меня идея. Можно попытаться к датчику температуры воздуха во впускном коллекторе резистор повесить. ЭБУ исходя из температуры воздуха вычисляет его количество, чтобы поддерживать смесь. Так вот резистором надо заставить ЭБУ лить меньше топлива
Хреновая идея. Объясню почему.
Изменение сопротивления самого температурного датчика лежит в пределах
от сотни КИЛО_ОМОВ (кило->1000) до ОМОВ. Для того чтобы комп при таком разбросе мог как можно точно определить значение,автоматически изменяет опорное значение.
Или как в тестере,переключает пределы измерений.
А вы влезли сопротивлением :ak:

Kamen
17.11.2012, 17:19
В пятницу и я заказал - как придет этот кавитатор, буду ставить и тоже тестить, мне чувак рассказывал тоже о нем. Посмотрим, как он в реале то.
Интересно.
Отпишитесь. На самом деле мне тоже интересно. Потому что считаю, что устройство вполне может работать.

Выводы такие вот из чего - служил в морфлоте. Знаю, что на кораблях стоят устройства, по принципу работы подобные с кавитатором, только значительно большие в масштабах.
Вот только не знаю, как это применимо в автопроме.
Думаю, 10 процентов экономии должно точно дать.
Но это сугубо мое ИМХО.
Да и документация http://cavitator.net/dokumentyi/ ведь имеется

al757
17.11.2012, 17:58
10 % процентов ??? !!!! это литр с 10 ??? два раза со светофора стартанул не вперед всех, а по пенсионерски и вот тебе экономия !!!
а, лучше купить дизелный матиз с объемом 0,3литра !!!!!!

Goldammer
18.11.2012, 00:14
Как вариант Ока на газу, но этот вариант не очень интересный, вот Матиз - вещь, и иномарка всё-таки, на дизеле так вообще мечта! Подачу газа на Оке можно уменьшить для экономии газа и сделать систему отключения цилиндров. По городу хрен с ним, пусть работает на всех трёх, тут важна динамика и плевать на экономию топлива, зато отключив поочерёдно ещё два можно добиться хорошей экономии. Ну это если у вас благостное настроение и вы не собираетесь делать со светофоров Ха Пятые. Ведь вы же будете знать, что у вас в запасе ещё есть мощь двух котлов... Ну и дизель в принципе ничо так...

rennfahrer
18.11.2012, 11:28
Что может еще помочь уменьшить расход - вот такой топливный кавитатор (http://cavitator.net/)
Сейчас не шучу, на серьезе говорю. У знакомого стоит на на микроавтобусе на Форде. На наших движках экономия расхода 10% вполне вероятна, может даже и чуть поболее.
Но знаю точно, что не лохотрон, может цифры заявленные на сайте и завышены, но работает ведь.
Думаю, может себе поставить... все как-то денег жалко было.

А принцип работы кстати очень похож на стабилизатор напряжения, который при снижении напряжения на выходе, экономит активную энергию. Другое дело, что мало кто в это верит...

мы очень любим обманываться и верить в чудеса..в 90х павально ставили в карбюратор какой то завихритель..и были уверены что расход топлива в жигулях снижаеться..

ну пускай кто нибудь поставит и отпишеться..думаю хуже не станет,а вот будет ли лучше..жду отзыва.

sturmer
19.11.2012, 11:04
Вот ведь все ведущие автопроизводители тупыыыыыееее!Все морочатся с коробками многоступенчатыми,системы впрыска придумывают все более навороченные,аэродинамику улучшают!А надо-то всего магический кавитатор поставить - вот тебе и экономия в 30%!Это,видимо,всё нефтяные воротилы гадят!Не хотят чтобы их нефть перестали покупать!И агентов влияния в Россию-матушку засылают,агитацию ведут среди населения,дабы не покупали сие чудесное устройство!И ведь верят,верят врагам люди!Не покупают!Заливают бензин на свои кровные купленный,не ведая,что счастье уже рядом!

almaghm
23.11.2012, 08:40
Как можно уменьшить расход, не прибегаю к каким-то глобальным изменениям?
Может даже во вред мощности или еще чему-либо?

Перепрошивка мозгов даст ли какой-то эффект?
Ато этот расход особенно по городу... жуть.... да еще и цены на бензин растут, как грибы после дождя...

У знакомого одного Хаммер, так тот вообще, за несколько недель до поездки начинает деньги на бензин копить, это ж не дело...

Кагда-то, ещё в 80-х наши родители устанавливали на карбюраторные движки водородные генераторы - ячейка Мейера. Но там всё просто - уменьшил пропускную способность жаклёров, а гремучий газ ( так его в народе кличут ) через впускной воздушный коллектор запускаешь. В топливе экономия, а в мощности прибавка ( ездили они на 72-76 АИ) . Сейчас всё сложнее - надо кучу датчиков обдурить. Я всё уже купил кроме "дурилок" . Осталось эту "дурилку" купить и установить систему. Воттм и посмотрим можно ли расход уменьшить без потери в моще, и на сколько. Опытным путём установил, что моща прибавляется, но без дурилки кислородные датчики из-за излишка свободного кислорода отсылают данные в комп обэобеднённой смеси, что ведёт к увеличению расхода . Проверял на мазде.

almaghm
23.11.2012, 09:24
" Гремучий газ " или ННО. В Английском ворианте Brown's gas. Октановое число 120. Получаем в процессе электролиза в присутчтвии КОН в качестве электролита. Инфы в интернете полно. В новфх авто проблема возникает сразу - лямбда и несоответствие по информации с MAF сенсора. Комп обмануть сложно. У меня осталась одна надежда на чипоуание. Но пока нет времени за это взяться.

K.O.T.
23.11.2012, 09:41
продам чудо средства для уменьшения расхода топлива
масляный актуатор - изменяет состав молекул, позволяя уменьшать трение. меньше трения - больше мощности и экономия топлива
газовый пролонгатор - создаëт резонанснын колебания, охлаждая впускаемый воздух, топлтво сгорает эффективнее и его тратится меньше
топливный юстер - устанавливается на форсунки, улучшает смесеобразование.
скоростной мерчендайзер - даëт ощущение большего ускорения и вы меньше давите педаль акселлератора
болгарка - позволяет облегчить автомобиль
цены договорные. есть различные цвета, чудо наклейка в подарок

Artery
23.11.2012, 10:11
А скидки? Скидки есть? И когда у вас акция?

dimanoid
23.11.2012, 10:50
а трейд ин! вообще чудо средство! приходишь в салон с ацки жрущим монстром, а уходишь с пузотеркой с расходом 8 литров на сотку по городу!!!! истинная магия!!!

K.O.T.
23.11.2012, 12:04
а трейд ин! вообще чудо средство! приходишь в салон с ацки жрущим монстром, а уходишь с пузотеркой с расходом 8 литров на сотку по городу!!!! истинная магия!!!

это больше на набибалово похоже о_О

K.O.T.
23.11.2012, 12:06
А скидки? Скидки есть? И когда у вас акция?

при покупке всех чудо средств мини болгарка в подарок. приводишь двух жрузей - киловатная болгарка в подарок.
приводишь 30 друзей облегсение кузова в подарок.

Artery
23.11.2012, 12:22
Ага, а приведёшь "не тех" друзей - лопатой по морде и бОООльше **** сюда не звони:bj:

Beeams
23.11.2012, 16:40
и бОООльше **** сюда не звони :ag::ag::ag:

Solarcat
23.11.2012, 20:18
Что может еще помочь уменьшить расход - вот такой топливный кавитатор (http://cavitator.net/)
Сейчас не шучу, на серьезе говорю. У знакомого стоит на на микроавтобусе на Форде. На наших движках экономия расхода 10% вполне вероятна, может даже и чуть поболее.
Но знаю точно, что не лохотрон, может цифры заявленные на сайте и завышены, но работает ведь.
Думаю, может себе поставить... все как-то денег жалко было.

А принцип работы кстати очень похож на стабилизатор напряжения, который при снижении напряжения на выходе, экономит активную энергию.ЩИТО?? Другое дело, что мало кто в это верит...
полная хрень, с учетом количества опечаток в материалах на сайте видно что верстали его полтора школьника за 3 литра балтики.
По описанию этот девайс весьма схож на чудо увеличитель ну ... того самого органа мужчины.

K.O.T.
24.11.2012, 23:11
полная хрень, с учетом количества опечаток в материалах на сайте видно что верстали его полтора школьника за 3 литра балтики.
По описанию этот девайс весьма схож на чудо увеличитель ну ... того самого органа мужчины.

да никто и не сомневается. только ПИПЛ то, ХАААВАЕТ. и веерит. вместо того, чтобы чипануть моторку (когда это можно), проверить полностью авто, контактики почистить там, народ покупает всякую дурь. Больше чем уверен, распилить эту хрень и окажется, что это тупо труба.

frostcraft
11.12.2012, 10:15
у меня мой же Джип у моей же конторы в аренде для меня же. (У нас почти у всех так:ae:). Сегодня прислали зимние нормы по которым считать расход авто. Моему норму поставили 29\100 л\км:bp:

Классно придумано :ag:

sash-a
11.12.2012, 14:35
нормально едут трактора с дизельными моторами, 2.7 хорошо тащит...и расход адекватный,тем более для пробок,стоя на месте расход минимальный)))

Goldammer
11.12.2012, 23:23
Для городского режима дизель-самое оно по расходу. А вот на трассе разницы ноль. Что 2.5 дизель 10 литров жрёт, что бенз 4.0 так же.

sash-a
11.12.2012, 23:29
Для городского режима дизель-самое оно по расходу. А вот на трассе разницы ноль. Что 2.5 дизель 10 литров жрёт, что бенз 4.0 так же.

у меня до 9-ти падал на трассе,при неисправном термостате. а бумер тройка 2.0 саляра вапше 5.5-6 брала ( как альтернатива оке)

Vladimir53
23.12.2012, 20:41
Точно такой-же бред, как и предсказание о конце света. Неистребимое желание ненапрягаясь иметь суперавто с помощью "волшебной трубочки" - так называемого кавитатора. Одно слово - Емели.

sash-a
28.12.2012, 16:46
да никто и не сомневается. только ПИПЛ то, ХАААВАЕТ. и веерит. вместо того, чтобы чипануть моторку (когда это можно), проверить полностью авто, контактики почистить там, народ покупает всякую дурь. Больше чем уверен, распилить эту хрень и окажется, что это тупо труба.

незнаю совпадение или нет,но я больше чиповать не хочу...
чипанул своего бумера дизельного,отьездил год наверное,продал,у чела который купил двигатель ушел в разнос.еще агр заглушен был.

Никита
28.12.2012, 16:54
помнится лет так 12-14 назад, активно продвигался АСК (автомобильный синтезатор катализатор топлива:ai:) сетью магазинами КЕМП и другими, врезался он в магистраль топливную и делал из машины ракету с экономией топлива.
Помнится разбирал я её да и в журнале ЗР её разбирали, кроме корпуса и фольги, сложенной не правильной формы, ничего внутри не было, а цена на тот момент была порядка 2х банок масла синтетики.
Наипалово повторяется с периодичностью.
Чего стот только машина на стенде, работающая со снятым поддоном на ХХ.
Хадо вроде как рекламировали так или еще какую то фигню.
Ну так вот, любой двигатель собранный грамотно может достаточно долго работать со снятым поддоном, масляная пленка будет в парах трения, как только дать нагрузку,- ну дальше и так понятно думаю .

K.O.T.
31.12.2012, 08:31
если уж заморочиться экономией горючего, тогда надо промеж движка и АКПП, нет, промеж КПП и раздатки впиндюрить электромотор, или нет, сразу после раздатки, на задний мост. Запитать его от суперконденсаторов (ионисторов). Смысл - чтобы во время разгона помогал ДВСу. Самый топливозатратный момент, это переходный процесс (т.е. разгон). Вот в этот момент электромотор и будет помогать. Соединить его посредством обгонной муфты (ну как в лисапеде), надо - крутит, не надо - не крутит. Помоему это будет достаточно просто реализовать. Полноценного гибрида не получится, но этого и не надо.
Ионисторы быстро заряжаются, но и быстро разряжаются, при этом активно отдавая мощность. Но они справятся лучше аккумуляторов (кроме того от бортовой сети ионистор можно будет несколько раз зарядить, использовать в помощь стартеру в морозы). Ну примерно как-то так. Вот это даст экономию, реальную.

Kamen
04.01.2013, 01:20
смотрю пару страниц назад упоминался кавитатор.
Чет мне интересно стало, особенно если вот на это обратить внимание http://cavitator.net/bezopasnost/

Т.е. получается - не заработало, можно вернуть деньги. Ничего не теряем.
Может попробовать? При таким процентном падении расхода на наших авто почувствуется неплохо, я думаю.
Ну что еще не пробовали? если поставите - отпишите, и на сколько упал расход и как там с установкой.

fire679
05.01.2013, 01:37
Замена свечей, проводов, бегунка, крышки трамблёра, топливного фильтра и лямбда-зонда расход не снизили и не увеличили. Всё это ерунда, мой Гранд жрёт как и жрал свои положенные ему литры и не реагирует на подобные замены. Диагностика выявила только ошибку по клапану ЕГР. Если машина много жрёт значит аппетит у неё хороший и правая нога хозяина тяжелая. )))
Расход меня абсолютно устаивает и не заботит. Ну не может 5.2 жрать меньше чем указано приозводителем. Средний расход у меня сейчас 19-21 литров. В морозы под минус 25-30 С с двумя получасовыми прогревами в день на автозапуске расход примерно 25 литров с учётом полуторачасов в пробках в день.. 50 литров хватает на 3 дня и 210 км пробега. Как морозы спали так все вернулось в норму.

BigArt
05.01.2013, 07:07
fire679 отличный расход, мне бы такой. У меня с прогревами 35л/100 в среднем, летом около 30. Не менял только прокладки впускного/выпускного коллектора, чую подсос воздуха где-то есть.

Pronav
10.01.2013, 23:06
Замена свечей, проводов, бегунка, крышки трамблёра, топливного фильтра и лямбда-зонда расход не снизили и не увеличили. Всё это ерунда, мой Гранд жрёт как и жрал свои положенные ему литры и не реагирует на подобные замены. Диагностика выявила только ошибку по клапану ЕГР. Если машина много жрёт значит аппетит у неё хороший и правая нога хозяина тяжелая. )))
Расход меня абсолютно устаивает и не заботит. Ну не может 5.2 жрать меньше чем указано приозводителем. Средний расход у меня сейчас 19-21 литров. В морозы под минус 25-30 С с двумя получасовыми прогревами в день на автозапуске расход примерно 25 литров с учётом полуторачасов в пробках в день.. 50 литров хватает на 3 дня и 210 км пробега. Как морозы спали так все вернулось в норму.
А обязательно греть машину по пол часа? Просто я привык греть машину не более 10 минут, обычно 5 минут. Правда двигатель 1,6 и механика.
За 10 минут коробка не успеет прогреться до рабочей температуры?

RRRight
10.01.2013, 23:46
В морозы не успеет, летом пары минут достаточно.

платар
11.01.2013, 06:03
А обязательно греть машину по пол часа? Просто я привык греть машину не более 10 минут, обычно 5 минут. Правда двигатель 1,6 и механика.
За 10 минут коробка не успеет прогреться до рабочей температуры?

В морозы не успеет, летом пары минут достаточно.
в морозы она и за 20 минут без движения не прогреется.

Pronav
11.01.2013, 06:12
в морозы она и за 20 минут без движения не прогреется.
а сколько реально нужно греть чтобы можно было начать движение без вреда для коробки?

платар
11.01.2013, 13:23
а сколько реально нужно греть чтобы можно было начать движение без вреда для коробки?да фиг его знает. Я трогаюсь как печка в "авто" дуть начинает. Секунд 15-20 на "R", секунд 15-20 на "Д", педаль отпускаю- машина покатилась. Метров 100-150 накатом, а потом на газ без фанатизма. Где то через минуту после начала движения АКПП ведет себя уже вполне адекватно

Pronav
11.01.2013, 13:27
платар, во спасибо, теперь понятнее стало. В принципе я так и предполагал.

платар
11.01.2013, 17:30
платар, во спасибо, теперь понятнее стало. В принципе я так и предполагал.

да ну на здоровие :ag:
на всех автоматах так делал, да и механика не принципиально отличается

Pronav
11.01.2013, 18:02
да на механике я порой завожу и через пару минут еду, даже если за бортом -30.

Vinnetoo
12.01.2013, 08:05
в морозы она и за 20 минут без движения не прогреется.

Но только по физике скорость понижает температуру......И заметно...:ah::ah:

Pronav
12.01.2013, 10:33
Но только по физике скорость понижает температуру......И заметно...:ah::ah:
это верно только для радиатора. При исправном термостате двигатель сам по себе мало остывает от набегающего потока воздуха, зато сильнее нагревается от повышенных оборотов.

Vinnetoo
12.01.2013, 19:04
А печка при движении что не холоднее воздух засасывает??????

Pronav
12.01.2013, 21:22
думаю это не сильно сказывается, она в любом случае холодный воздух качает. Можно конечно сделать поправку на скорость, но количество воздуха которое пройдет через печку не сильно изменится. Да и скорости ниже 60км/ч практически не влияют на поток воздуха.

AVTX
10.02.2013, 12:57
Замена свечей, проводов, бегунка, крышки трамблёра, топливного фильтра и лямбда-зонда расход не снизили и не увеличили. Всё это ерунда, мой Гранд жрёт как и жрал свои положенные ему литры и не реагирует на подобные замены. Диагностика выявила только ошибку по клапану ЕГР. Если машина много жрёт значит аппетит у неё хороший и правая нога хозяина тяжелая. )))
Расход меня абсолютно устаивает и не заботит. Ну не может 5.2 жрать меньше чем указано приозводителем. Средний расход у меня сейчас 19-21 литров. В морозы под минус 25-30 С с двумя получасовыми прогревами в день на автозапуске расход примерно 25 литров с учётом полуторачасов в пробках в день.. 50 литров хватает на 3 дня и 210 км пробега. Как морозы спали так все вернулось в норму.
У меня, практически, так же. Наверное это норма.

AVTX
10.02.2013, 13:22
fire679 отличный расход, мне бы такой. У меня с прогревами 35л/100 в среднем, летом около 30. Не менял только прокладки впускного/выпускного коллектора, чую подсос воздуха где-то есть.
Ну это что-то многовато. Наверное суточный пробег небольшой. 20 минут грел, 15 минут ехал до работы (по пробкам). Вечером (или в обед) так же. Тогда такой расход и покажет. Вообще нужно среднюю скорость считать. Ну например у меня показывает расход 24л. При этом пробег (после сбрасывания борткомпа) 30 км. Время работы двигателя 2 часа. Вот и получается средняя скорость 15 км/ч. Если средняя скорость около 20 км/ч., то и расход будет где-то 22 л. Я уже не говорю про среднюю скорость 50 км/ч. Там и 18 л. может быть. На этот момент нужно обращать внимание.