PDA

Просмотр полной версии : Замена вкладышей на двигателе 5.2


Phantomas
26.10.2012, 18:05
Интересует сложность проведения процедуры замены вкладышей. Шатунные заменить проще всего, а вот коренные. что требуется для их замены? достаточно ли просто снять поддон?

LuCiFer
26.10.2012, 19:31
вообще ка если ты собрался менять вкладыши, тебе нужны вкладыши ремонтного размера, тебе нужно снять колено целиком и отдать(ну или самому на токарном станке) его на сточку до размеров ремонтного вкладыша...

Phantomas
26.10.2012, 19:38
хмммм. в таком случае может поставить стандартного размера? просто у меня нет людей кто смоб бы колено проточить.

LuCiFer
26.10.2012, 19:41
подожди, давай лучше начнем с начала - кто тебе сказал что их нужно менять? для чего?

если поставишь родного размера, учитывая то что у тебя на колене уже выработка есть - получишь чуть меньший зазор чем был, но все равно больше нормы... (если конечно у тебя колено не новое :) )

если нет людей обратить в какую нибудь шараку. У меня в городе например есть конторы которые берутся протачивать колена, блоки... не разбирая сам движок, тока беря запчасть.

Phantomas
26.10.2012, 19:42
Давление масла низкое. мотор работает норм, но давление низкое. вот вот избежании более серьезных проблем хочу заменить вкладыши.

LuCiFer
26.10.2012, 19:45
интересно причем здесь вкладыши...
лучше с маслянным насосом разберись. И удостоверься что датчик верно давление показывает вообще. Манометр на его место сунь, а то может и насос хороший :)

Phantomas
26.10.2012, 19:49
Недавно снимал поддон. все прочистил. на удивление говна там не было. насос норм. во всяком случае выработки я на нем не заметил. манометр подсоединить не могу, ибо на 5.2 до самого датчика то оочень сложно добраться. но с горем пополам менял датчик. давление на холодную показывает 3 очка. на прогретом 1,2 1,4. причем начинается расти только после 2к оборотов. на 4к оборотов кое как доползает до 3 очков.

LuCiFer
26.10.2012, 19:59
Кури мат часть.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/4_0.htm
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин) 0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин 2,1 — 5,6

и не мешай машине работать. А заодно себе дел не придумывай.

Phantomas
26.10.2012, 20:01
ну ты меня на самом деле успокоил. просто до кучи еще компенсатор один стучит. но двигатель мой НИКОГДА никто не разбирал. а прошел он 225т км. и так то завод изготовитель рекомендует заменить компенсаторы на 140т. км. или около того. завтра буду менять компенсаторы и колпачки.

Николай Пименов
26.10.2012, 21:23
ГДЕ это производитель рекомендует замену компенсаторов на 140 тысячах? Нет такой буквы, я сервсиный мануал читал, точно нет такого.

Phantomas
26.10.2012, 21:36
на самом деле не помню но где то я такую штуку видел. но факт в том что видел. а именно что на мопаровских двигателях следует менять компенсаторы при пробеге более 140 тыс.

evgenis
26.10.2012, 22:31
на самом деле не помню но где то я такую штуку видел. но факт в том что видел. а именно что на мопаровских двигателях следует менять компенсаторы при пробеге более 140 тыс.

до 250т.км докатай, а там регламетная замена всего и вся, согласно предписанию производителя, в том числе и вкладышей. Кстати, не факт, что ремонтный размер нужен будет. Я движок на 260т.км ремонтировал, промеры коленвала показали верхние допуски, выработки нет, как будто с завода только, при этом распредвал и вкладыши - в хлам.

Николай Пименов
26.10.2012, 23:21
На 250 ПО СОСТОЯНИЮ выполняется разборка мотора и замена многих узлов. Причем в зависимости от нагрузок на авто, климата, регламента обслуги эта граница может быть какая угодно, повторюсь - по состоянию всё.

Phantomas
01.11.2012, 15:27
Поменял я гидрокомпенсаторы, думал стучат именно они. но оказалось все намного хуже. старые компенсаторы из 16 работали 3. на распредвалу задиры. поставил новые гидрики чтоб хоть чуток подольше поездить. Летом буду мутить полный капремонт двигателя. стук остался. вот думаю, либо стучит распредвал либо все намного глубже. на холодную ничего не стучит. а вот как прогреется то стук отчетливо слышен. стук доносится откуда то с правой головы по ходу движения. на удивление двигатель масло не ест, и даже бенза жрет в норме. так то конечно можно поменять распред и все вкладыши. но думаю проще заказать ребуилд (напримерhttp://www.ebay.com/itm/Jeep-SUVs-318-5-2-MASTER-Engine-Rebuild-Kit-94-96-Cam-/150933757826?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1252wt_1064) кит и сделать капиталку. ну а там уже кататься и радоваться жизни.

LuCiFer
01.11.2012, 18:06
про ребуилд кит ты верно подметил.

yakobson
02.11.2012, 10:27
Поменял я гидрокомпенсаторы, думал стучат именно они. но оказалось все намного хуже. старые компенсаторы из 16 работали 3. на распредвалу задиры. поставил новые гидрики чтоб хоть чуток подольше поездить. Летом буду мутить полный капремонт двигателя. стук остался. вот думаю, либо стучит распредвал либо все намного глубже. на холодную ничего не стучит. а вот как прогреется то стук отчетливо слышен. стук доносится откуда то с правой головы по ходу движения. на удивление двигатель масло не ест, и даже бенза жрет в норме. так то конечно можно поменять распред и все вкладыши. но думаю проще заказать ребуилд (напримерhttp://www.ebay.com/itm/Jeep-SUVs-318-5-2-MASTER-Engine-Rebuild-Kit-94-96-Cam-/150933757826?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1252wt_1064) кит и сделать капиталку. ну а там уже кататься и радоваться жизни.

у тебя какой год 5,2? У меня 96. Тож на лето капиталку замыслил. Мож скооперироваться и заказать на ебае дешевле выйдет?

yakobson
02.11.2012, 10:28
и что входит в ребилд кит, скажите, если не затруднит?

BigArt
02.11.2012, 12:50
yakobson ну епте, выше же ссылку на ибэй дали http://www.ebay.com/itm/Jeep-SUVs-318-5-2-MASTER-Engine-Rebuild-Kit-94-96-Cam-/150933757826?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1252wt_1064

состав кита:
Cast Piston Ring Set
Rod, Main & Cam Bearings
Complete Engine Gasket Set
Timing Set (two gears & chain)
NEW Oil Pump
Hypereutectic, Flat Top Piston Set
Freeze/Expansion Plug Kit
NEW Roller Camshaft
Roller Lifter Set

Phantomas
02.11.2012, 18:08
yakobson у меня точно такой же как и у тебя. 96 год. канадец. если ты с Нижневартовска то можно скооперироваться. доставка дешевле будет выходить. в общем напиши в личку.

yakobson
06.11.2012, 05:33
yakobson ну епте, выше же ссылку на ибэй дали http://www.ebay.com/itm/Jeep-SUVs-318-5-2-MASTER-Engine-Rebuild-Kit-94-96-Cam-/150933757826?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1252wt_1064

состав кита:
Cast Piston Ring Set
Rod, Main & Cam Bearings
Complete Engine Gasket Set
Timing Set (two gears & chain)
NEW Oil Pump
Hypereutectic, Flat Top Piston Set
Freeze/Expansion Plug Kit
NEW Roller Camshaft
Roller Lifter Set

Ну ссылку я видел )
просто я переводчик китайского. С английским как то не очень ).

yakobson
06.11.2012, 05:36
yakobson у меня точно такой же как и у тебя. 96 год. канадец. если ты с Нижневартовска то можно скооперироваться. доставка дешевле будет выходить. в общем напиши в личку.

в личке

yakobson
06.11.2012, 18:28
остался ряд вопросов

Cast Piston Ring Set Набор поршневых колец
Rod, Main & Cam Bearings х.з.
Complete Engine Gasket Set Набор прокладок
Timing Set (two gears & chain) Две шестерни и цепь
NEW Oil Pump Маслянный насос
Hypereutectic, Flat Top Piston Set Поршни
Freeze/Expansion Plug Kit х.з.
NEW Roller Camshaft Распредвал
Roller Lifter Set х.з.

Что должно быть вместо х.з.? ))

Николай Пименов
06.11.2012, 19:39
Rod, Main & Cam - это вкладыши шатунных, колена и распредвала подшипников.
Roller Lifter - по идее, коромысла клапанов.
Freeze/Expansion Plug - по идее, набор пробок/затычек блока.