Просмотр полной версии : кенгурятник
уККупник
26.10.2012, 00:10
Что за чудо? Можно ли с таким ездить? И где такой взять:ah:
http://www.andysautosport.com/images/westin/40-0805.jpg
http://obyavlenia-avto.ru/uploads/posts/2010-06/9472615b.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1% 80%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
по законну ездить низя, в реальности у нас на все положено и в принципе можно.
Взять в магазине. Или сварить самому.
уККупник
26.10.2012, 00:25
Можно пожалуйста ссылочку?
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
уККупник
26.10.2012, 00:36
Спасибо, я имел ввиду на интернет магазин:ag: Ну или адрес где можно подъехать и купить:aa::aa:
Geronimo
26.10.2012, 01:06
Это скорее по разборкам искать надо. Можно тут в барахолку написать, может завалялся у кого.
уККупник
26.10.2012, 01:07
Достаточно часто квадраты продаются с таким, и закрадывалась мысль, а не оригинальный ли?)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1% 80%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
по законну ездить низя, в реальности у нас на все положено и в принципе можно.
Взять в магазине. Или сварить самому.
А как же вот это?:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
сначала немного пропустим чтоб весь документ не вываливать сюда
...
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
...
В такой редакции про ТС повышенной проходимости речи нет, значит не запрещено. Или эти поправки не приняты? Откуда я этот документ выдрал уже не вспомню, это было в разгар полемики по этому регламенту.
PS Жаль что в нашем государстве законы выкладываются по дебильному, типа в изначальном виде, а поправки отдельно, и потом сиди сопоставляй.
ах, да было такое. Извиняюсь, что старые данные подсунул :(
Но это на самом деле неважно. Т.к. у тебя, у меня, и у 99.999% процентов здесь присуствующих категория M или N. Де юро у нас автомобили НЕ повышенной проходимости. Насколько мне известно по категории G у нас ничего не сертифицировали. Хотя краем уха слышал, что уазу хантеру категорию G вроде как дали.
Разве у нас не повышеной проходимости?:
ГОСТ Р 52051-2003
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Выдержка:
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категории М, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
дефакто, да.
деюро - нет.
что бы ее причислить, кто - то, из уполномоченных лиц, исходя из вышеописанного регламента, должен ее причислить в каких - то бумагах. Но насколько мне известно, никто непричесляет внедорожники и СУВы к повышенной проходимости.
То есть ты хочешь сказать, что для того чтобы Jeep конкретной модели можно было предметно рассматривать как ТС повышенной проходимости, соответствующая уполномоченная инстанция(какой то отдел госстандарта напр) должна издать сертификат удостоверяющий это по отношению к конкретной модели этой марки? Ну я что то сомневаюсь. Врятли такие алгоритмы присвоения категорий ТС продуманы. Тогда на каком основании можно вообще говорить о соответствии иномарок каким либо категориям? Тогда иномарки вообще ни куда не входят и под регламент не попадают. Так как на предмет соответствия их категории М(к примеру) тоже ни кто экспертиз не проводил и сертификатов соответствия не выдавал, так как ввиду количества представителей нуждающихся в сертификации "выдавалка" в госстандарте треснет или отвалится ))
Как по мне есть ГОСТ и он не для марсиан придуман, он всё определяет. Или я не прав?
ты правильно меня понял. И кстати я думаю ты понимаешь, что автомобиль без сертификата вообще на дороги общего пользования не пустят вообще... Почему? Ведь у него же есть руль и 4 колеса... автомобиль же! Смысл что я хочу сказать думаю ясен.
а еще у нас закон как дышло - как повернул так и вышло
мнения судей.
http://docs.pravo.ru/document/view/20267208/
По инициативе инспектора ДПС ФИО3, с согласия заявителя, был допрошен инспектор по техническому надзору ФИО4, который пояснил, что установка «кенгурина» на автомобиль УЗ-Патриот заводом-изготовителем не предусмотрена, в виду чего это является изменением, внесённым в конструкцию автомобиля, а не установкой конструкции из стали. На такое изменение обязательно разРешение, которое получается водителем у специального органа, после проведения экспертной комиссии, поскольку такие изменения, влияют на безопасность дорожного движения. Указал, что в техническом регламенте имеется четыре категории транспортных средств, одна из которых относится к категории M, категории G среди указанных категорий не имеется. Отдельной категории G не существует, она является добавочной, в том числе и к категории M. При этом приоритетом в категории M1G будет являться именно M, что означает, что автомобиль УАЗ относится к категории легковых транспортных средств, а не внедорожников, что и указано в паспорте данного транспортного средства.
Чего то в цитате стиль изложения ну прям как у пьяного школьника )) Особенно трудно воткнуться про приоритет )) Короче всё ясно, они все кАзлы )) Согласен с тобой на счёт дышла: категория является добавочной(следовательно раз является, то существует :bw: ) , но если уважаемому суду это нужно, то она не существует :ag:thefinger:bu:
Короче они подвели под то что категория G является подклассом категории М и служит исключительно для классификации и ни в коем случае не выводит ТС категории G из категории М ...
PS Эту страну не победишь :ag:
Что за чудо? Можно ли с таким ездить? И где такой взять:ah:
http://www.andysautosport.com/images/westin/40-0805.jpg
http://obyavlenia-avto.ru/uploads/posts/2010-06/9472615b.jpg
Похож на обвес МАНИК для ZJ, но на фото немного другой, в комплекте кенгурин и дуги. Крепления - в общем без сварки крючки, пластины, гайки закладываются в лонжероны, все просто.
У меня такой кенгурин и такие пороги. И там и там выштампованы названия (думаю, по ним можно найти в инете). Если еще интересно, завтра могу посмотреть и написать.
Я слышал,что от газели есть такой,надо только с креплениями заморочится
Спанчбоб
13.01.2013, 21:03
http://http://vostok-tuning.com.ua/goods/images/big_1257814626.jpg
Такой?
http://xn--80afhhceuc1b.xn--p1ai/component/tienda/products/1189225.html
чего то фото не видно, а по ссылке ничего подобного нет.
блин езжу,он у меня еще и вперед вынесен,ни разу не приставали,а на газели говно стоит,я собаку сбил и кенгурятнику и капоту пиз..ец,и не в месте креплений а вообще по сварке развалился,а за этот я машину хай джеком поднимаю,кто не верит завтра сфоткаю,и вообще тут у каждого второго-третьего лифт какой нах техрегламент,я себе поставил быдло-пешеходов пугать да приоры двигать и дорога на даче заросшая две фары,крепления сорваны,летом по силовику заморочусь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot