Просмотр полной версии : Кто сделает СВАП и почем?
князь тьмы
25.10.2012, 01:03
Есть задумка купить tj 2.5 и поставить туда 5.2 или еще какого нибудь трагладита, ездить по городу пугать людей
Вариант номер 2. Купить 4.0 и накачать его по средствам компрессора/ турбины или установить строкер
Посему вопрос... Кто возьмется и что по чем встанет?
ciberman
25.10.2012, 01:17
А бюджет пугалки какой?
bezalutii
25.10.2012, 09:44
нормальный строкер собрать по запчястям недёшево выйдет. мне мой 4.6 уже наверно под сотку получился
князь тьмы
25.10.2012, 09:55
Мой вопрос собственно и подразумевает выяснение бюджета....
1. tj. 400
2. 5.2+акпп+мосты - гранд целиком 100
3. работа 100
4. устранение косяков после п.3 50.
5. распродажа остатков +50
вот в районе 600 минимальный бюджет.
если про 4л:
1. tj. 600
2. железки на мотор 100
3. работа 100.
итого минимум 800.
князь тьмы
25.10.2012, 19:35
1. tj. 400
2. 5.2+акпп+мосты - гранд целиком 100
3. работа 100
4. устранение косяков после п.3 50.
5. распродажа остатков +50
вот в районе 600 минимальный бюджет.
если про 4л:
1. tj. 600
2. железки на мотор 100
3. работа 100.
итого минимум 800.
Ну... Такие цифры это все вода на киселе...
Хочется послушать тех, кто это все прохавал и может сказать- приезжай сделаю за столько- то... Есть такие- то варианты..... Лучше сделать то-то и в итоге получишь то- то
у меня 10 000 эуро точно ушло
свап 5.2 (с капиталкой), нв 3550 и т.д.
при этом все сам! т.е. плюсуй работу ещё
Ну... Такие цифры это все вода на киселе...
Хочется послушать тех, кто это все прохавал и может сказать- приезжай сделаю за столько- то... Есть такие- то варианты..... Лучше сделать то-то и в итоге получишь то- то
просто меньше этого не будет. больше - запросто.
предел тоже понятен - за 2ляма можно купить готовый авто с хеми.
дешевле свапа стока ни чего не бывает...
бюджет сильно зависит от того что имеешь в базе и хочешь...
имеешь механику, хочешь автомат... и на оборот
если четко знаешь что палка это то что тебя устраивает бери "базовый комплект" на меху АХ15...
если нужен автомат то здесь все сложнее... придется помучатся...
если нашел дешего 5.2 в хорошем состоянии это один расклад.... если планируется переборка тогда проще потратится на шеви(если денег мало) или хеми из штатов 150тр.
тема с "коротким" автоматом для рэнгов будет раскрыта чуть позже тк нужная железка приплывет к новому году. автомат стыкуется с 5.2, 4.7 ну и хеми... но придется потратится не кисло на автомат.
по факту 5.2 и палка, самый дешевый вариант, если в стоке... вопрос состояния мотора...
турбо 150тр и больше... сильно зависит от желаемого результата...
князь тьмы
25.10.2012, 21:28
у меня 10 000 эуро точно ушло
свап 5.2 (с капиталкой), нв 3550 и т.д.
при этом все сам! т.е. плюсуй работу ещё
Десятка это что-то слишком уныло... Весь смысл свапа в дешевизне))))
А нагнетатель никто не ставил на рядную шестерку???
И что со строкером???
князь тьмы
25.10.2012, 21:39
дешевле свапа стока ни чего не бывает...
бюджет сильно зависит от того что имеешь в базе и хочешь...
имеешь механику, хочешь автомат... и на оборот
если четко знаешь что палка это то что тебя устраивает бери "базовый комплект" на меху АХ15...
если нужен автомат то здесь все сложнее... придется помучатся...
если нашел дешего 5.2 в хорошем состоянии это один расклад.... если планируется переборка тогда проще потратится на шеви(если денег мало) или хеми из штатов 150тр.
тема с "коротким" автоматом для рэнгов будет раскрыта чуть позже тк нужная железка приплывет к новому году. автомат стыкуется с 5.2, 4.7 ну и хеми... но придется потратится не кисло на автомат.
по факту 5.2 и палка, самый дешевый вариант, если в стоке... вопрос состояния мотора...
турбо 150тр и больше... сильно зависит от желаемого результата...
Денег хочется потратить без лишних трат... Как бы наиболее экономично при максимальной эффективности
Механика меня особо не пугает... Наоборот я бы даже "за", а если окажется что это будет на порядок дешевле, то ответ очевиден... Ибо планирую машину использовать "по случаю" или "повы@бываться", как говорят))) плюсом значительная экономия бюджета... Да и больше 35х лаптей обувать не планирую. Мост вроде должен выдержать "газ в пол"...
автоматы в раше найти в отличном состоянии тяжело... да и на рэнги они плохо встают тк длинные черезчур... в рэнге 5.2 дешевле выйдет на палке... несмотря но дороговизну комплекта 5.2 + ax15 ...
вся проблема найти хороший мотор... найдешь считай сэкономил 150-200тр
ты ни когда не задавался вопросом, почему гранды 5.2 все идут на постоянном полном приводе
князь тьмы
26.10.2012, 10:02
автоматы в раше найти в отличном состоянии тяжело... да и на рэнги они плохо встают тк длинные черезчур... в рэнге 5.2 дешевле выйдет на палке... несмотря но дороговизну комплекта 5.2 + ax15 ...
вся проблема найти хороший мотор... найдешь считай сэкономил 150-200тр
ты ни когда не задавался вопросом, почему гранды 5.2 все идут на постоянном полном приводе
А на грандах (5.2) за 150 рудбей на авто.ру ловить нечего????
Ну я думаю что все гранды идут на полном чтобы делить момент на два моста... Чтобы их в узел не завернуть и чтоб зимой **** вокруг морды не крутилась))
ну и в конце концов этож Жып
да нормально на 5и2 на заднем.
Vinnetoo
26.10.2012, 15:23
А унас в городе кто-то продает РЭМ 800лс ( был 500) 8л 2005-го по-моему за 1500000 на "заду"....И кэб короткий...Поэтому модификации мне кажется могут быть абсолютно любыми при заказе нового авто в салоне....Я имею ввиду в США....
это что же такой за мотор в 500 и 800 сил
Vinnetoo
26.10.2012, 15:27
На автору посмотри я х.з....Так написано...Врядли он "умалишенный" писать то чего нет.....
Vinnetoo
26.10.2012, 15:30
Так он сртэшный.....
механическая КПП, тока думаю "не крутили" этот мотор
Vinnetoo
26.10.2012, 15:32
И даже фото двигуна есть....Последний раз когда я видел столько сил в пикапе он стоил 140000 долл и это был "кастом" какого-то форда годов 50-х.....50000 долл "недорого":))))))))))
вот именно, что не дорого, посчитать ввоз с 500 силами, пусть потом здесь работы и запчасти, ну что за ерунда.
а заряжали мотор там вообще....
Vinnetoo
26.10.2012, 15:43
Ну пошлина 48% от стоимости на пикапы до 5-ти лет.... так что я думаю они не угорают продавая...
Vinnetoo
26.10.2012, 15:44
хотя это просто шоукар
Может может я его живьем не видел......У нас на таких тока пара челов ездят...Но у них "лифтовая" тема....
Vinnetoo
26.10.2012, 15:47
Так от Вайпера мотор вот лох не заметил шильдик.... ,а они и на механике были........
князь тьмы
26.10.2012, 17:30
ХАРЭ ФЛУДИТЬ!
это даже не курилка, чтоб языки чесать!!!!
автоматы в раше найти в отличном состоянии тяжело... да и на рэнги они плохо встают тк длинные черезчур... в рэнге 5.2 дешевле выйдет на палке... несмотря но дороговизну комплекта 5.2 + ax15
автомат перебрать - полтос. ну и найти живого донора реально. и 5.9 с акпп в рэнге умещается вполне, значит 5.2 тоже встанет, только дешевле.
если не заказывать в штатах киты, а купить нормального донора и поехать к умельцам - вполне можно уложиться в разумный бюджет.
и 5.9 с акпп в рэнге умещается вполне,
Сам то делал ? или так "попиздеть" вышел ? это же не спекулировать.
автомат перебрать - полтос. ну и найти живого донора реально. и 5.9 с акпп в рэнге умещается вполне, значит 5.2 тоже встанет, только дешевле.
если не заказывать в штатах киты, а купить нормального донора и поехать к умельцам - вполне можно уложиться в разумный бюджет.
приезжал ко мне парнишка... на вопрос ты с чего вдруг на зетку решил палку ставить... он же пулеметный у тебя.... я говорит автомат перебирал за 80тр так еще и с четвертого раза... и все равно тупит 2-3
44 и 46 автоматы длинные очень... и будет беда с задним карданом на рэнге
найти в раше можно конечно но они как правило под ушатанные... переборка 50-80тр...
30 и 32 автоматы не стыкуются с 5.2 у них отливка амс
есть 3 пути:
-можно изначально купить не сильно мертвый мотор и перебрать его... но сам понимаешь бюджет будет 100тр или около того
-купить не убитый мотор с гарантией цена может быть разной от 30тр и выше
вот например 4.7 1000миль пробега за 150тр https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32701
искать хеми тоже можно...
честно скажу я бы искал 5.2 с гарантией и строился бы на палке... это самый бомже вариант... из всех доступных все остальное уже требует значительных денег...
честно скажу я бы искал 5.2 с гарантией и строился бы на палке... это самый бомже вариант... из всех доступных все остальное уже требует значительных денег...
бомжевариант - вкатить гранда (мотор-акпп-раздатка-мосты).
кардан задний да, получается печальный. но это-ж не под говны вариант, а так, понтовоз. поэтому можно и подвеску подвязать заднюю.
или вообще задний привод делать.
Сам то делал ? или так "попиздеть" вышел ? это же не спекулировать.
в ренге умешается и 8.4 с вайпера не говоря уже о 5.9
князь тьмы
27.10.2012, 15:02
Мотор от вайпера уже всунули на заводе))) в РЭМ)))))
wrangler yj V10 8.0 twin turbo 714hp 1056Nm
http://www.streetfire.net/video/jeep-wrangler-v10-twin-turbo-dyno-714hp_687094.htm
http://px6.streetfire.net/0001/76/24/1676742_600.jpg
http://www.streetfire.net/video/jeep-wrangler-v10-twin-turbo-going-230kmh_689363.htm
http://www.streetfire.net/video/jeep-wrangler-twin-turbo-v10-vs-viper-srt10_689497.htm
видое по ссылкам монитор за запачкайте....
1047 Hp Supra vs. V10 Wrangler
http://www.streetfire.net/video/1047-hp-supra-vs-v10-wrangler_727697.htm
http://www.youtube.com/watch?v=YjDHne15RVw
ну классика жанра
JEEP Wrangler 2600HP
http://www.youtube.com/watch?v=xIfHs5puax4
князь тьмы
28.10.2012, 23:45
ну это уже издевательства пошли...штучные и никому не нужные)))
вернемся к нашим "баранам"
строкер:
ценник готового в штатах 3-4 килозелорубля, но видел только титан, пендосы грят лажа.
надо колено от 4.2, шатуны. это от 100 до 500 баксов и 200-300 шатуны. или колено и фильдиперсовые поршни с ценником вроде под 600 баксов.
распредвал в пределах 300
роликовые толкатели, не помню, дорого, 500 вроде. не обязательно, но полезно очень
ну цепка новая, всякие вкладыши и прочая хрень. 500-1000 баксов.
это всë в штатах. т.е. доставка ышшо. накинем 1000, с зазором.
далее в нашей раше
двигло 4.0 это 15-25 тышш или в комплекте с машиной. расточка, шлифовка блока и тд. накинем 15, ценник годовалый
голова... точить, со всеми делами скушает ещë 15 а то и поболе.
кастомный выпуск, да и впуск поправильнее бы...
по приюлизительныи прикидкам мотор скушает от 100 килорублей начиная со строкера для нищих и до 300 за аццкий строкер.
самое простое на выходе 230 силл и 400 ньютонов на 3000. или на 2-х если иной распред.
42-й коробас переделывать под 44-й. ав4 вроде выдержит. или мешалку сразу.
как то так. а ещë ведь моск отстраивать.
самый простой вариант это 5.2 или 5.9 и на мешалке, не поспоришь. тут если повезëт можно и в 100-ку уложить траты чисто по движущей части.
турбо - йепля с мозгами. отстройка. дорого.
как вариант старые моторы и моновпрыск. системы есть. гоночный коробас. красиво и снова дорого.
+ работа.
князь тьмы
29.10.2012, 00:24
а мешалка ах-15, скажем.....стыкуется с 5,2 или нужно переходник колхозить?
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/extreme/YJ/index.htm ,Астахов в YJ 5.2 совал.гдето в библии есть, проект века назывался,там все заморочки расписаны:bf:,а Козлов который с Гадасиным штурманом гонялся,сейчас Ренг клубом заведует, так вообще уазовские мосты редукторные на YJ ставил,статья была в 4на4 клубе только не помню за какой год журнал
но по ссылке на V10,глянте какие мосты стоят,перед D44,зад D60,под 5.2 таких переделок не было
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot