PDA

Просмотр полной версии : размеры постелей кв, втулки распретвала AMC242


belov
23.10.2012, 20:47
вобщем ткните пожалуйста носом где посмотреть диаметры постелей коленвала, диаметры(внутренние) втулок распретвала, диаметры нижних шеек шатунов. ну и предел их "овальности"

belov
24.10.2012, 20:27
везу завтра блок на расточку. масленый зазор на распредвалу решил делать 0.03(в имеющемся мануале инфы не нашел).
овальность нижней шейки шатуна не превышает 0.03 мм - решил не дефектовать. постелям кв в блоке решил дать такой же предел деформации.

ICEMEN
25.10.2012, 14:56
http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/data.htm

belov
19.11.2012, 10:37
подниму тему.
вторую ночь не сплю - думаю. мотор перебрал. колено заказывал со штатов + комплект переборки двигла.
по блоку в сервисе делали только расточку целиндров и впресовку вкладышей(втулок) распретвала. сделали все нормально - когда принимал работу все промеряли. по факту в блоке старый только блок и шатуны)
проблема в сделующем - давление масла на нуле) фильтр брал самый дешевый в экзисте(farm). масло залил мобил 1000(15w40).
на холодную завелся показывал 1кг(механический манометр вместо датчика). чуть поработал и давление упало в ноль. при прогазовке поднимается до 1 - 1.5 кг(сильнее 2тыс об крутить двигатель не стал).
масло с двигла слил - стружки и прочей фигни указывающей на задир вкладышей нет. насос новый. идеи кроме фильтра есть?)

yakobson
20.11.2012, 08:47
Мож все же фильтр попробовать махнуть для верности, чтоб исключить, а потом дальше уже искать?

belov
21.11.2012, 14:20
фильтр уже заказан. надежда конечно есть, что дело внем, но не особо верится. я вот подумываю поддон снять, снять насос и в магистраль масляную воздуха под давлением дать(старый моторист посоветовал)

mexaniktg
21.11.2012, 18:58
А фтулки на распедвал отдельно заказывал или они в установочный комплект входят?

belov
22.11.2012, 11:09
втулки в комплекте были..как и распред.
брал этот комплект + колено http://www.ebay.com/itm/230769281905?item=230769281905&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

belov
26.11.2012, 15:41
fixed)
дело не в фильтре было. в сервисе при помывке блока забыли завернуть заглушку масляного канала. а я при сборке мотора этого не заметил. заглушка под передней крышкой(там где цепь грм).
обнаружилось очень просто - как и говорил в масляный канал под насосом дал воздух под давлением. забурлело под крыжкой и полилось оттуда масло.
теперь стартером на холодную накачивает 3кг)

на перед, при вопросе "куда делось давление?" вполне рабочий способ со сжатым воздухом в масляный канал.

ICEMEN
26.11.2012, 16:55
очень полезная инфа , спасибо !