PDA

Просмотр полной версии : Колесики на WJ


санек 33
23.10.2012, 18:46
Помогите информацией,какой размерности можно воткнуть MUD Terrain T/A KM2 на WJ лифтованый проставками на 2" ???

Pim
23.10.2012, 19:16
в чем мерить? в дюймах или миллиметрах? Диски какие? размер, вылет? Бампер родной не резанный?

санек 33
23.10.2012, 19:37
в чем мерить? в дюймах или миллиметрах? Диски какие? размер, вылет? Бампер родной не резанный?
Диски хотелось бы железные,в размерах,ширинах и вылетах не силен,бампер штатный не резаный,но подпилить не проблема.

Pim
23.10.2012, 20:05
Диски хотелось бы железные,в размерах,ширинах и вылетах не силен,бампер штатный не резаный,но подпилить не проблема.

ну тогда еще пара вопросиков встречных: почему именно муды? муды строго от BFG или еще какие варианты рассматриваюцца? в какое "Г" нужно залазить?
по поводу ширин диаметров и вылетов - лифт 2" оч мало для хорошего "говнолазания", в дюймах максимум 32 влезет без особого ущерба для крыльев бампера амортизаторов и выхлопной трубы. Если обувать на штатные диски - глушак под правым задним крылом получит дырку а передний бампер будет регулярно "шуршать", т.е. надо вылет ближе к 0... ширина тоже важна, шимми часто посещает тяжело обутые машинки... Вобщем выиграл в проходимости - потерял в скорости и управляемости...

санек 33
23.10.2012, 20:16
ну тогда еще пара вопросиков встречных: почему именно муды? муды строго от BFG или еще какие варианты рассматриваюцца? в какое "Г" нужно залазить?
по поводу ширин диаметров и вылетов - лифт 2" оч мало для хорошего "говнолазания", в дюймах максимум 32 влезет без особого ущерба для крыльев бампера амортизаторов и выхлопной трубы. Если обувать на штатные диски - глушак под правым задним крылом получит дырку а передний бампер будет регулярно "шуршать", т.е. надо вылет ближе к 0... ширина тоже важна, шимми часто посещает тяжело обутые машинки... Вобщем выиграл в проходимости - потерял в скорости и управляемости...
Скорость не главное,боль интересует проходимость,живу в частном секторе,дороги не айс,особенно весной и осенью + страдаю рыбалкой и охотой,а туда доехать еще нужно. Почему муды? У товарища на козлике стоят такие,я с ним проезжал там где колхозные трактористы говорили что дороги нет уж лет 10 как. Маршрут движения 60% почти асфальт,40% надо вон туда проехать.Как то так.

санек 33
23.10.2012, 20:18
ну тогда еще пара вопросиков встречных: почему именно муды? муды строго от BFG или еще какие варианты рассматриваюцца? в какое "Г" нужно залазить?
по поводу ширин диаметров и вылетов - лифт 2" оч мало для хорошего "говнолазания", в дюймах максимум 32 влезет без особого ущерба для крыльев бампера амортизаторов и выхлопной трубы. Если обувать на штатные диски - глушак под правым задним крылом получит дырку а передний бампер будет регулярно "шуршать", т.е. надо вылет ближе к 0... ширина тоже важна, шимми часто посещает тяжело обутые машинки... Вобщем выиграл в проходимости - потерял в скорости и управляемости...
Скорость не главное,больше интересует проходимость,живу в частном секторе,дороги не айс,особенно весной и осенью + страдаю рыбалкой и охотой,а туда доехать еще нужно. Почему муды? У товарища на козлике стоят такие,я с ним проезжал там где колхозные трактористы говорили что дороги нет уж лет 10 как. Маршрут движения 60% почти асфальт,40% надо вон туда проехать.Как то так.

Pim
23.10.2012, 20:32
Скорость не главное,больше интересует проходимость,живу в частном секторе,дороги не айс,особенно весной и осенью + страдаю рыбалкой и охотой,а туда доехать еще нужно. Почему муды? У товарища на козлике стоят такие,я с ним проезжал там где колхозные трактористы говорили что дороги нет уж лет 10 как. Маршрут движения 60% почти асфальт,40% надо вон туда проехать.Как то так.

ну тогда вот, покурить http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_info/index.htm
оттуда плясать...

нефед
23.10.2012, 21:06
лифт 2" - 31 колеса это 275/70/16 например или посмотри по шинному калькулятору. 32" многовато, 32" для лифта 4" это 265/75/16.

Pim
23.10.2012, 21:22
лифт 2" - 31 колеса это 275/70/16 например или посмотри по шинному калькулятору. 32" многовато, 32" для лифта 4" это 265/75/16.

мерил 32" на своего- ширкает чуток бампер в поворотах и дырку в трубе глушака получил (ща колдую сдвоенный выхлоп под пороги)... амортизаторам тож досталось - силикон протерся на пыльниках.... Зиму поставил 265/70R16 (31,5") - никаких контактов с кузовщиной, а вот трубе на поворотах все равно достается...