dimanoid
22.10.2012, 13:58
поставил их месяца два назад наверное и за этот период выводы делать можно уже.
после установки большой разницы в управляемости не ощутил. просто руль поплотнее наверное стал. обещания производителя скажем так не оправдались)))
что получили взамен:
1. очень надежную ресурсную подвеску с резинками круглой формы
2. резко выросшую вибронагруженнсть кузова (салона) и рулевого управления.
если с первым все ясно, то о втором стоит отдельно поговорить.
в салоне заговорили все панели, торпеда и внутренности двери. в водительской даже оторвалось чото кажется. дороги у нас качеством не славятся, поэтому грохот салона слушаю постоянно. раньше считал жип комфортным мягким автомобилем, а теперь прям и не знаю уже.
апофеоз действа - выкрутившиеся и вывалившиеся болты крепления торпеды. один побольше, второй поменьше. когда последний раз пылесосил, их точно не было. место закручивания большого нашел и вернул на место, судьба маленького не ясна.
так что граждане имейте ввиду когда соберетесь свапить штатные рычаги на "тюненх" :ap:
после установки большой разницы в управляемости не ощутил. просто руль поплотнее наверное стал. обещания производителя скажем так не оправдались)))
что получили взамен:
1. очень надежную ресурсную подвеску с резинками круглой формы
2. резко выросшую вибронагруженнсть кузова (салона) и рулевого управления.
если с первым все ясно, то о втором стоит отдельно поговорить.
в салоне заговорили все панели, торпеда и внутренности двери. в водительской даже оторвалось чото кажется. дороги у нас качеством не славятся, поэтому грохот салона слушаю постоянно. раньше считал жип комфортным мягким автомобилем, а теперь прям и не знаю уже.
апофеоз действа - выкрутившиеся и вывалившиеся болты крепления торпеды. один побольше, второй поменьше. когда последний раз пылесосил, их точно не было. место закручивания большого нашел и вернул на место, судьба маленького не ясна.
так что граждане имейте ввиду когда соберетесь свапить штатные рычаги на "тюненх" :ap: