PDA

Просмотр полной версии : Аномалии со стопсигналами

Pim
21.10.2012, 18:56
Доброго всем времени суток! Вчера заметил что вместе с габаритами горит верхний стоп. Нажал на тормоз - стоп верхний загорелся ярче, а левый и правый стопаки потухли! я не электрик и просто попытался поснимать фонари понажимать на тормоз без левого или правого фонаря, верхний стоп не горит при отключенном правом фонаре, но левый при етом все-равно тухнет. Без включенных габаритов все работает в нормальном режиме. Подскажите куда копать? может у кого была такая аномалия? а то догонит кто-нить :(

Goldammer
21.10.2012, 19:14
Если всё началось на ровном месте, то где-то провода перетёрлись и коротят или на массу, или друг с другом. У меня после переварки порогов стопы исчезли. Задолбался предохранители менять. Нашёл у задней левой двери пучрк проводов с оплавленными изоляторами. Вот с таким же успехом провода могут где-нибудь перетереться.

Piton
21.10.2012, 19:19
Доброго всем времени суток! Вчера заметил что вместе с габаритами горит верхний стоп. Нажал на тормоз - стоп верхний загорелся ярче, а левый и правый стопаки потухли! я не электрик и просто попытался поснимать фонари понажимать на тормоз без левого или правого фонаря, верхний стоп не горит при отключенном правом фонаре, но левый при етом все-равно тухнет. Без включенных габаритов все работает в нормальном режиме. Подскажите куда копать? может у кого была такая аномалия? а то догонит кто-нить :(

Привет земляк. :av:
Для начало заднею фару поиследуй,на подгарание контактов.
В первом приближение.. массы нет ОБЩЕЙ.

Ёся
21.10.2012, 21:41
Вот писали
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30087

Pim
23.10.2012, 19:10
Привет земляк. :av:
Для начало заднею фару поиследуй,на подгарание контактов.
В первом приближение.. массы нет ОБЩЕЙ.
Привет земляк :bq:
исследования выявили отсутствие массы, провода звонил - вроде целые...