Просмотр полной версии : ШРУС вместо крестов на ХJ
Ткните носом пожалуйста, если где-то такая тема уже есть.
Все пишут, что переделывали...а вот КАК никто не сообщает.
Замена крестовин на ШРУС
По порядку:
-перечень деталей
-нюансы и подводные камни
-сопутствующие изменения/замена/профилактика
-фото для наглядности
Ткните носом пожалуйста, если где-то такая тема уже есть.
Все пишут, что переделывали...а вот КАК никто не сообщает.
Замена крестовин на ШРУС
По порядку:
-перечень деталей
-нюансы и подводные камни
-сопутствующие изменения/замена/профилактика
-фото для наглядности
У тебя 231 раздатка, зачем тебе шрусы, эффект перешагивания на крестовинах на фуллтаймовых раздатках (242 и т.д.)
Из запчастей нужно два шруса в сборе и всё, шрусовая полуось возможно будет немного тоньше.
Из профилактики - после езды по направлениям - проверять состояние пыльника и усё ...
а я читал, помоему, что перешагивание на полном приводе в повороте на 231 рк есть норма
я по суровым говнам не езжу...
по грунтовке иногда и по большим лужам...
а так всегда по городу
+ ШРУСовой привод считаю современнее
по поводу запчастей:
полуоси значит тоже нужны?
тоже интересна такая тема.. в поиске увы пока тоже не нашел
Берутся от ZJ передние полуоси в сборе(граната+палка).Свои снимаешь эти ставишь.Всё.
Где купить?
1.Разборки всякие.
2.С рук.
3.Новые в магазине.Оригинал или кЕтай.Я себе дирехтпартс поставил.За 50 ткм даже пыльники не менял.По гАвну ездиваю))))
Когда я выбирал себе джип,мне один попался на ШРУСах и 231 РК. Так вот на полном эффекта перешагивания с вывернутыми колесами почти небыло.
а я читал, помоему, что перешагивание на полном приводе в повороте на 231 рк есть норма
я по суровым говнам не езжу...
по грунтовке иногда и по большим лужам...
а так всегда по городу
+ ШРУСовой привод считаю современнее
по поводу запчастей:
полуоси значит тоже нужны?
Полуоси не нужны, шрус просто вставляется вместо полуоси с крестом и всё.
Китайские шруза в Dana 30 есть свободно в наличии в экзисто-автодоках, стоят адекватных денег, но кетай
я имел в виду как Мопарыш сказал:
палка+ШРУС
в сборе
директпартс 2000+2600 (л/п)
правой нет в наличии
есть еще какой-то интерпартс...
а брать от гранда какого года?
различия есть?
Спанчбоб
22.10.2012, 00:19
Сама палка нужна полюбому, ибо на шрусовой на конце шлицы, а на крестовинной - вилка, и она не снимается. Год думаю пох какой, кроме разве что совсем уж свежих, а так то лучше своего, чтобы не думалось. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J91&Group=02&SubGroup=0001700&Title=20++SHAFTS%2C+FRONT+AXLE%2C+W%2FO+DISCONNECT %2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+COMANCHE%2C+GRAND+CHE ROKEE+%28ZJ%29 под номером 1 и 2.
спс за внимание)
а кресты у нас пользуются спросом на форуме?
т.е. после установки ШРУСов кресты может кому понадобятся??
соответственно я все сфоткаю и отдефектую
Спанчбоб
22.10.2012, 00:25
Да как бы не на чем. Там просто все, АБС есть, нет, и какого года, гребенки разные.
Спанчбоб
22.10.2012, 00:47
С которых датчик АБС сигнал читает.
грубо говоря пластина с дырками)))
о ней и подумал
у меня все проще)
ни абс, ни кондея
а привод без абс на крестах я-б взял,могу в обмен
обмен крестов на ШРУСы?
у меня всё на машине стоит
можем попробовать назначить день...приехать в сервис и махнуться
вот спасибо за тему! буду шрусы искать и ставить :-)
вот спасибо за тему! буду шрусы искать и ставить :-)
всегда рады, впрочем и без темы старички помогли бы)))
dimkats06
30.10.2012, 22:14
С шрузами только люфты больше в мосту становятся и постоянно надо за пыльниками следить,китайские обычно через пол года уже все потрескавшиеся становятся.я себе наоборот на кресты поменял.
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1993&rub=3&rub1=1051&mod=19&rub2=1054&mod1=4C11&rub3=UG00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1993&rub=3&rub1=1051&mod=19&rub2=1054&mod1=4C11&rub3=UF00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Shaft, Axle, Front, w/CV-Joint, w/o Disconnect, LH, DPS
такие подойдут?? что за CV-joint???
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1993&rub=3&rub1=1051&mod=19&rub2=1054&mod1=4C11&rub3=UG00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1993&rub=3&rub1=1051&mod=19&rub2=1054&mod1=4C11&rub3=UF00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Shaft, Axle, Front, w/CV-Joint, w/o Disconnect, LH, DPS
такие подойдут?? что за CV-joint???
CV-joint (Constant-velocity joints) значит ШРУС.
Привет, Саш.
В начале года поставил себе ШРУСы. Послушав знающего человека, взял у Димы SD б/у оригиналы.
Приветствую)
Как жизнь? Как дела?
Так лучше брать БУ оригинал?
Мопарыш поставил директ партс...вроде счастлив
Приветствую)
Как жизнь? Как дела?
Так лучше брать БУ оригинал?
Мопарыш поставил директ партс...вроде счастлив
Все ок! Спасибо! Ты как? Жду новую резину на твои диски :bf:
Мне человек посоветовал которые наши джипы коллекционирует, собирает, разбирает... Хотя у него в наличии были полуоси со шрусами неоригинальные новые. Сам не берусь утверждать со 100%-й уверенностью, т.к.: есть положительные отзывы эксплуатации неоригинала, кто его знает что за б/у попадеться, на своих езжу 3,5 месяца.
Норм вроде)
А по поводу шрусов...думаю, ехать ли завтра покупать директ партс...
Купил.
Сколько установка стоить будет?? Как дорого??
Что докупить, раз уж такие переделки??? Шаровые менять?
Если шаровые в нормальном состоянии можно не менять. Сам я шаровые поменял, т.к. левая ни разу с 2003-го не менялась и до этого менялась ли не знаю, правую менял 6 лет назад. Мне пришлось еще и сальники полуосей поменять и полуоси мастер нулевкой отполировал. Но у тебя же новые полуоси как я понял, так что может и не нужно будет. По установке не скажу сколько в ваших краях стоит.
С шрузами только люфты больше в мосту становятся и постоянно надо за пыльниками следить,китайские обычно через пол года уже все потрескавшиеся становятся.я себе наоборот на кресты поменял.
Приезжай покажу кетайские шрусы с пробегом 50 ткм.Пыльники не менялись:ae: :ae: :ae:
а кто номерок сальников подкинет??
и по цене кто проконсультирует (вытащить кресты-вставить ШРУС)??
итак:
поставил ШРУСы и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ при повороте хруст\шум
если вывернуть руль до упора и поехать, то словно мощности не хватает
у кого какие мысли??
Поясни плз
Поч на крестах не наблюдалось??
Надо смазку набивать под пыльник ШРУСа?
driver_swamp
27.04.2013, 12:01
шрус ушатан вот и клинит
ШРУСы новые в коробке были
т.е. приводы в сборе
Сама палка нужна полюбому, ибо на шрусовой на конце шлицы, а на крестовинной - вилка, и она не снимается. Буквально на днях менял крестовину, вилка сидит на шлицах.
Вилка - это та часть, которая крест держит?
и она на шлицах, насколько я понимаю?
Буквально на днях менял крестовину, вилка сидит на шлицах.
Вилка - это та часть, которая крест держит?
и она на шлицах, насколько я понимаю?
Вилка - это та часть, которая крест держит?
и она на шлицах, насколько я понимаю?Да. Вилка на палке (полуось).
Спанчбоб
29.04.2013, 00:58
Буквально на днях менял крестовину, вилка сидит на шлицах.
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=ba3526d7-9a0d-4452-9c4b-3696a96432d7&SubGroup=fW89Aq68KpxNr6ACVCH9Rn6Dj7B7WgWqa6b4iCnSM c8%3D&T=%5B230%5D+SHAFTS%2C+FRONT+AXLE%2C+W%2FO+DISCONNE CT%2C+CHEROKEE%2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28FRONT +AXLE+SHAFT%29
По каталогу идет как целая деталь. У себя снимал - целая деталь. Сколько полуосей видел крестовинных - нигде вилок отдельно нету...... если бы все было так просто, у меня бы спереди уже 35я дана с ЛСД стояла бы давно..........
По каталогу идет как целая деталь. А сделана из двух. :ah:
Спанчбоб
29.04.2013, 12:32
Ну может по годам разница есть или колхоз какой дикий. . .
Люди, подскажите что может быть по теме?
Раз шрус новый и хрустит значит сухон он. Ты его перед тем как поставить смазкой набивал?
frostcraft
30.04.2013, 20:02
А должно быть примерно так:
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5027f010-c0b1-faf1-a416-18cb64a3de91/COBR0212.jpg
Излишки под пыльник уйдут. Использовал вот это:
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/5027effe-40b9-0ce1-a416-09b0e4ab2881/COBR0211.jpg
На фото ШРУС кардана, но суть одна. Мажь скорее, а то новый купишь
Спанчбоб
30.04.2013, 20:25
Если захрустел - так и так новый покупать уже. Набивка смазкой только слегка отсрочит этот момент.... Совсем не надолго...
чего его набивать то -он сгорел уже.
Поставил кресты обратно, поменяв крестовины
Спанчбоб
01.05.2013, 10:06
Что так? Шрусы не понравились?
Спанч, если бы они не хрустели...)
На ШРУСы теперь перейду только после того, как пер. подвеску доделаю
Спанчбоб
01.05.2013, 14:26
Шрусы новые продаются, это дешевле чем полуось целиком.
Я за 4500 на обе стороны привода в сборе купил
Вчера слетел хомут (большой) с пыльника шруса. За неимением спец. хомутов для пыльников шруса, поставил обычный винтовой хомут. Выворачивал колеса, ничего не цепляло. Проехал 80 км, посмотрел, все нормально, все целое. Насколько критично ставить винтовой хомут на пыльник на наших машинах?
frostcraft
05.02.2014, 19:52
Главное, чтоб не цепляло. А то нацепляет на винт хомута всякой дряни и колесо перестанет крутиться :ag:
Есть ленточные хомуты от переднеприводного ТАЗа, я их ставил, правда на Делику, но суть не меняет. Главное их затянуть потуже.
ford1972s
14.02.2014, 08:22
А вот такой вопрос: на крестовинных палках стоят пластиковые кольца,типа пыльников,дабы в мост гуано не налетало. На ШРУСовых такое должно быть?
frostcraft
14.02.2014, 09:17
Чет не помню, вроде нет. Где то была инфа, что ставится крышка от пятилитровой бутыли, с предварительно прорезанным отверстием под полуось. Себе так и сделал.
AndrewAS
14.02.2014, 09:34
итак:
поставил ШРУСы и на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ при повороте хруст\шум
если вывернуть руль до упора и поехать, то словно мощности не хватает
у кого какие мысли??
А с 231й раздаткой должно быть иначе разве?
У тебя оси жестко связаны и при повороте передняя движется по большему радиусу и следовательно пробегает большее расстояние, а тут задняя еще прицеплена и тормозит ее. Если на крестовинах упирается и явно дергает, то на шрусах все зависит от качества их самих.
ford1972s
16.02.2014, 18:28
frostcraft, спасибо.Я ещё ШРУСы не ставил,готовлюсь в один день всё, что насобирал внедрить,тогда и крышки заготовлю сразу.
Привет, а от WJ не подойдут полуоси со шрусами к чирку?
Выяснил что не подойдут, спасибо.
Привет, а от WJ не подойдут полуоси со шрусами к чирку?
Выяснил что не подойдут, спасибо.
Никакого смысла нет, они также 27 шлицов.
михаил 58
28.01.2020, 08:38
Я года 3 назад поставил себе шрусовые вместе с палками,на крестах в поворотах как то странно себя вели не на асфальте,а на шрусах такого нет.Достались они мне вместе с мостом от гранда модель не знаю но помню мотор был 5,2, на нем гп была мертвая, шрусы разобрал .помыл,собрал поменял пыльники ,родные рваные были.Кстати пыльники идеально подошли от нивы,поставил без проблем, а чтобы грязь не попадала в чулок со стороны шруса подобрал сальник в чулок и все.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot