Просмотр полной версии : Мотоцикл на камерах.
У кого нибуть есть опыт сборки подобных конструкций?
http://www.youtube.com/watch?v=8u613ee2nGU&feature=related
Спанчбоб
19.10.2012, 21:31
И чего там собирать? Берется мотороллер "муравей", снимается кузов, ставятся диски из двух алюминевых тазиков, на них одеваются камеры и обтягиваются снаружи пупырчатым ремнем от картофельного комбайна. Звездочка на заднем мосту меняется на в 3 - 4 раза большую, соответственно удлинняется цепь, ставится либо зауженный кузов, либо пассажирское кресло. Там в мосту сразу раздатка и реверс, даже понижайка есть. Можно собрать вариант на базе мотоцикла "урал" и москвичевского заднего моста. Это все просто, как арбуз, я еще в школе учился, когда из минскарика такую фигню собрал зубилом, напильником и ручной дрелью. Только трехколесный хуже четырехнолесного едет, ему три колеи торить приходится, а не две. Передняя балка от инвалидки или запорожца решает проблему на раз :)))
Вот из муравья кстати:
http://www.youtube.com/watch?v=QtPT9DQ4bvg&NR=1&feature=endscreen
Спанчбоб окей - есть вопросы:
вилку как делал?
маятник оставляешь свой или - как делал?
тормоза как делал?
по моему я тему в первом посте обозначил - у кого есть опыт?
Спанчбоб
19.10.2012, 22:22
Вилку делали по разному. Либо гнули трубы и вставляли вместо штатных перьев, потому что на камерах амморты нафиг не нужны, либо верхнюю и нижнюю площадку разваривали по ширине и вперед под штатные перья. Это если для мотоцикла. Для мотороллера делали собычно свою с нуля, кому как больше нравилось. У меня площадки были расширены, причем не сваркой, а на болтах и уголках......... Пилить и сверлить это все ручной дрелью и ножовкой - работа адова :)))
Маятник я оставлял свой, но если есть мост от москвича или от муравья - маятник не нужен. У меня на нем стояли буксы от какой то сельхозмашины и ось, дифа не было :))) Вот тогда я и научился в поворот входить с заносом :)))
Тормоза передние были штатные, потому что стояло две ступицы штатных, задние тоже штатные, там в звездочку был инсталлирован тормозной барабан. На готовых мостах тормоза обычно оставляли штатные.
Ёсик лентяй вы однако))))
как говорится поиск рулит http://yandex.ru/yandsearch?clid=122531&yasoft=barff&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0 %BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85&lr=43
вот например что пишут
http://www.pnevmohod.ru/node/14
вам то и не знать. по мне так в маленкой дереве в моем детстве такой не делал только лентяй, использовали в основной зимой, видишь ли лень им ходить пешком было))))
Спанчбоб
leha_1(не имей сто рублей имей сто друзей - не слушай каждого - лучше послушай пьяного друга жадного)
был эксперемент лет наверное в 12 так ехать быстро не получалось скакал сдорово - переворачивался не раз. тс иж56 вилка безамортов сзади вал на подшипниках - штатная звезда(с=тяговая от с люлькой). Жесть какроче.
Спанчбоб
19.10.2012, 23:07
Штатной, даже тяговой, не хватает. У нас брали с жатки комбайна "Нива", самую большую. Тяги хватало, скорости тоже.
вот тут согласен .....не имей сто рублей имей сто друзей - не слушай каждого....ну сам подумай, что было в твои и почти мои 12 лет))))ни знаний, ни интернета, ни фига,я бы сказал было только желание)))))
ну сам подумай почему он скакал, просто банально законы физики логика и вот оно решение, трактор на больших колесьях(что по пашне ездит, не помню как называется) по твердому грунту да почти на максималке скачет аки заяц от охотника, а вот по мягкому грунту идет как по рельсам и скорость почти та же. делай выводы.))))
Юр ) ты прав 4ю невключить - да и негде ...скочет сабака - так км 30 наверное - давно это было...а если одно колесо заднее попадает на мягкую яму - пиндык. как тут боротся?
Спанчбоб
19.10.2012, 23:16
Ставить на 4 колеса. Трехколесная конструкция всегда менее устойчива.
такияж думаю о четырёх - тока тихоход получается.ладно думать буду - если кто что думает с удовольствием послухаю
timurrus
20.10.2012, 11:14
А можт лучше купить днепра с приводом на коляску и задним ходом? Мечта однако, вспоминаю ментов из "ну, погоди!", как они гарцевали там на мотике :) Так вот, представляю себе, я, в легкое говно, на голове каска а-ля "мячик", треники- советский адидас, майка-алкашка, полуваленки на голую ногу, во рту догорает парламент(простите за панские вытребеньки), ху*чу по полу короче, в ближайшее сельпо за водкой, отравляя атмосферу свежим выхлопом вчерашнего перегара :)
dimanche
20.10.2012, 23:46
собственно, це зовётся каракат
делать его всё-таки лучше из того уже Урала\Днепра, ибо моторы более тяговитые на низах, особенно старые нижнеклапанные 750сс
У вилки делаются широкие траверсы+по-хорошему бы конические подшипники в рулевую.
Сзади кто во что горазд - либо мост от банальных жигулей, либо независимую подвеску колхозить от какой-нть форд сиерра или бемеве.
Задние тормоза ставятся гидравлические.
4х колёсный конечно получше будет, но много геморроя с передней подвеской.
Мы себе на охоту хотим сбацать подобное к весне.
п.с. приводной колясыч конечно тема (были у меня несколько штук МВ-650ых днепров), но квадрик всё же по всем параметрам круче
у меня стоит полностью рабочий моц К-750, для этих целей самое то, но раритет не отдам на растерзание. Правда люлька от современного Урала.
Тяги у него хватает везти по 5 и более человек по раскисшему бездорожью.
dimanche
23.10.2012, 10:45
ну так недаром всё это слизано с БМВ Р-71 с запасом тяги для перевозки небольших полевых пушек
Никит, похвастайся хоть, покажи фотку :)
ну так недаром всё это слизано с БМВ Р-71 с запасом тяги для перевозки небольших полевых пушек
Никит, похвастайся хоть, покажи фотку :)
в выхи сфоткаю не вопрос
нашел фото, на моцике мой брательник, кот мне и отдал этот моц
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1023/d4/824f7e7b9fced12d13a5072341d2b1d4.jpg (http://fastpic.ru/)
Спанчбоб
23.10.2012, 21:42
Кронштейн под пулемет на коляске есть? :))) У друга моего есть такой, только зеленый, там сей девайс присутствует :)))
Кронштейн под пулемет на коляске есть? :))) У друга моего есть такой, только зеленый, там сей девайс присутствует :)))
коляска с рамой от Урала более свежего к сожалению.
Smirnoff
24.10.2012, 19:03
собственно, це зовётся каракат
делать его всё-таки лучше из того уже Урала\Днепра, ибо моторы более тяговитые на низах, особенно старые нижнеклапанные 750сс
4х колёсный конечно получше будет, но много геморроя с передней подвеской.
Мы себе на охоту хотим сбацать подобное к весне.
Думаю на старые 750ки запчасти уже не найдешь. Я бы взял движку с урала 650сс и коробку от днепра- она работает почетче, Днепровский двиг ненравится из-за подшипников скольжения на кв. еще думаю желательно поставить редуктор понижающий тк вес и колеса больше (зависит от гп редуктора который будет ставится)
Еще будет не лишним поставить хотябы масляный радиатор с вентилятором, потомучто на таких скоростях двиг не будет обдуваться и скорее всего будет перегреваться.
чтоб сделать 4х колесный можно зять морду например от каконибудь китайского заднепривадного квадрика и доделать под себя так будет меньше гемора.
сайт хороший (http://buggy-plans.ru/forum/) по постройке багги и тп, в там в борохолке часто проскакивают интересные запчасти для постройки
есть запчасти на к 750, без проблем всё
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot