Просмотр полной версии : Топливный насос.Выставить зажигание.
Доброго времени!Ребят,подскажите,может кто знает,как выставить зажигание на VM 531 (турбодизель3.1)?Сделали капиталку,заводится,работает,но троит.ГРМ выставлен по меткам,форсунки отремонтированы.Уже не знаем,что делать?И мастеров нет в нашей деревне, кто бы взялся за это дело.
Выставляетсь нормальным мастером имеющим компьютер и умеющим им пользоваться. Когда снимали ТНВД метки ставили? Там ведь не только может быть суть в ТНВД. Какие симптомы, запуск сразу или надо крутить? Что значит троит в пяти цилиндровом моторе? Бубнение или тресёт мотор?
Трясет мотор.Заводится сразу,на холостых более-менее ровно,газ даешь такое ощущение,что один-два цилиндра не работаю.И через раз черный дым валит.Такое ощущение,что топливо не в нужный момент поступает.Насос у Димы б/у брал.Мой умер по неизвестной причине.
Где бы еще его, этого мастера, с компом найти?((((
погоди - 3.1 электронный впрыск - ДПКВ и тд и тп.
если троит может быть всё что угодно вплоть до чего угодно. нужны более точные симптомы - а так же нужен для консультации человек устанавливавший ДВС.
Где бы еще его, этого мастера, с компом найти?((((
Пока ком диагностику не сделать, можно пальцем натыкать на не одну страницу. Найди человека хотяб с компом Bosch KTS, делай диагностику, там есть функция проверка зажигания, после этого если будут ошибки обязательно возьми распечатку или фото на мобильный. Если ошибок нет.... тогда начнётся механика и это хуже....Почему делали кап ремонт (причины) и что в понимании кап ремонт (что меняли)? разновысотность головок была проверенна и была ли опресовка, как прошла шлифовка головок (не должна превышать 0,02 от номинала), фор камеры доставались, клапана, коромысла имеют износ или новые головки? толщина прокладки как подбиралась? ГК какие поставили ОЕ или х.з., гильзы не точятся если старые какой элипс и есть ли хонинговка, поршня, кольца пальцы, меняли или старые? Какое ваступание гильзы над блоком, если старые тогда как стопарились чтоб не подорвало? штанги новые или изношенные старые? распредвал доставался?
Предыстория.Машина попала на это сто после того как мне крайне неудачно поменяли задний сальник коленвала.Течь устранили,но через полтора месяца внезапный стук из подкапотного пространства.Глохнет.На эвакуатор и на сто.Стук,вскрыли двигатель-все хорошо.Сняли коробку,а там пипец.Эти уроды,когда меняли сальник не прикрутили толком гидротрансформатор,что подтвердила экпертиза.
Меняем кольца-вкладыши.Износа гильз, колена нет.Меняем гидротрансформатор, маховик,датчик вращения колена (стоит в коробке).Собирают-не заводится.Топливо с ТНВД не поступает на форсунк.Беру в Белораше насос-ставят.Завелась,но холостые фиговые и трясет его такое ощущение,что 2 цилиндра не работают.Везу форсунки на ремонт.Делают.Ставят холостой есть,но когда газу даешь по ощущениям,что работают не все цилинды и через раз черный дым.Как будто топливо не вовремя подается и сгорает не так как оно должно.
Не знаю насколько понятно описал.
Вот и гадаем,может насос не продавливает,но с другой стороны почему не все форсунки?Либо действительно выставить зажигание и все встанет на свои места?
либо что то не так либо что то не так.
компрессию замерили?
у вас всегда двс меняют после того как драйвплата открутится?
жесть...какая то
У меня уже слов нет,одни эмоции!
ты давай успокойся и завтра оочень подробно всё разузнай - тут опиши.
Да я и не знаю чего добавить то?
Ну в мотро зря полезли!!! Толковых мастеров такой мотор сделать мало. Если поршня вталкиваються для замены колец, необходимо стопорить гильзы!!! Прокладки поштучно? Переобтяжку делали? Была уже здесь где-то такая-же история как у тебя, но там просто сразу в коробку полезли и сделали. Повторюсь, на ком диагностику!
Предыстория.Машина попала на это сто после того как мне крайне неудачно поменяли задний сальник коленвала........Топливо с ТНВД не поступает на форсунк.
Кап ремонт, замену ТНВД и замену сальника делали на одном и томже СТО?
xAndrejx
20.10.2012, 11:17
если не получится, напиши, расскажу как безо всяких компов проверить правильность установки насоса
если не получится, напиши, расскажу как безо всяких компов проверить правильность установки насоса
опиши тут - в фак тему помещю
Кап ремонт, замену ТНВД и замену сальника делали на одном и томже СТО?
Нет,сальник меняли на другом СТО.А все после того как размолотило коробку-тут.
xAndrejx
20.10.2012, 11:38
погоди, а я так и не понял - зачем насос-то меняли он не выходит из строя внезапно. Надо было искать там куда лазили - датчик коленвала
если не получится, напиши, расскажу как безо всяких компов проверить правильность установки насоса
Зачем ждать и мучать человека, напиши сразу как это делать без компа.
Если разговор про часовой микрометр, то есть сомнения после ремонта и дальнейшей замены такого кол-ва деталей мастера смогут им грамотно воспользоваться и выставить опережение впрыска.
xAndrejx
20.10.2012, 11:55
надо сфотографировать, чтоб понятно было насос в гараже, щас поеду, буду только вечером
погоди, а я так и не понял - зачем насос-то меняли он не выходит из строя внезапно. Надо было искать там куда лазили - датчик коленвала
Ну вот так случилось.Есть подозрения,что на диагностике куда его возил,с ним могли что-то сделать.До поломки работал исправно.
А взяли,чтобы проверить мой насос.Другой поставили и сразу завелась.Капиталить насос гораздо дороже,чем взять б/у рабочий.
Ну вот так случилось.Есть подозрения,что на диагностике куда его возил,с ним могли что-то сделать.До поломки работал исправно.
Вообщем ты отремонтировал всё что не надо было ремонтировать и после ремонта это легче выкинуть или купить б/у. Это бывает, если мастер не сталкивался с таким мотором. На диагностику ездил?
Да нет диагностики,не могу найти,кто бы взялся за эту машину и этот мотор(
Да нет диагностики,не могу найти,кто бы взялся за эту машину и этот мотор(
Да блин, я не верю что нет диагностики. Ты в самом городе или где-то? Конечно надо договориться или авто на СТО или уговорить на выезд. Вот выдал Гугл http://www.avto25.ru/services/avtoservice/computer_diagnost/krasnodar/ и не ужели нет возможности почитать любым прибором например Launch X431 или Bosch KTS? Даже есть Jeep-сервис – продажа запчастей к внедорожникам и ремонт внедорожников в Краснодаре Адрес: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Гаражная, 83
Телефон: 8(861) 215-97-47
У меня уже слов нет,одни эмоции!
Почитай у друзей тему http://jeep4x4club.ru/topic/20145-chernii-dim-vihlopa-wj-31-td-vopros-k-znatokam/ там есть ....... траблами на 3,1 слышал, что меняют первую управляющююю форсу. У занакомого было, что двигло трясло, гремело и дымело, уточню чем вылечили (помню, что тоже перебирали насос и пр. и все не помогало)
Проверить легко, проверь сопративление и подачу напряжения обычным мультитестером и ком диагностикой в работе.
Да блин, я не верю что нет диагностики. Ты в самом городе или где-то? Конечно надо договориться или авто на СТО или уговорить на выезд. Вот выдал Гугл http://www.avto25.ru/services/avtoservice/computer_diagnost/krasnodar/ и не ужели нет возможности почитать любым прибором например Launch X431 или Bosch KTS? Даже есть Jeep-сервис – продажа запчастей к внедорожникам и ремонт внедорожников в Краснодаре Адрес: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Гаражная, 83
Телефон: 8(861) 215-97-47
Джип сервис дизеля не делает.
Почитай у друзей тему http://jeep4x4club.ru/topic/20145-chernii-dim-vihlopa-wj-31-td-vopros-k-znatokam/ там есть ....... траблами на 3,1 слышал, что меняют первую управляющююю форсу. У занакомого было, что двигло трясло, гремело и дымело, уточню чем вылечили (помню, что тоже перебирали насос и пр. и все не помогало)
Проверить легко, проверь сопративление и подачу напряжения обычным мультитестером и ком диагностикой в работе.
Так у меня ничего не гремит.А диагностику пытаюсь найти.
Сопротивление на управляющей мерял.Потом на всех менял распылители.
Вроде нашел каую-то диагностику,но с понедельника.(
xAndrejx
21.10.2012, 11:16
смотри это часовой микрометр с переходником, его надо вставить сюда но перед этим тебе надо найти вмт. это делается так - откручиваешь глушитель и в эту дырку посередине просовываешь штырёк диаметром 5,5 мм он упирается в монтажную пластину. крутишь двиг за храповик до тех пор, пока этот штырёк не попадёт в отверстие на пластине это фото со стороны коробки. это вмт первого цилиндра нашего двигателя постарайся чтобы штырь стал точно посредине отверстия в кожухе маховика. после этого маркером отметь это положение на шкиве коленвала чтобы больше туда не лазить. далше всавляй микрометр в насос ( я надеюсь ты знаешь как им пользоваться) крутишшь двиг против направления вращения градусов на 25 до тех пор пока стрелка на микрометре не остановится. это положение отмечаешь как 0 ( там вращается шкала) Дальше вращаешь двиг по направлению вращения до вмт, микрометр должен показать 0.42 - 0.48 мм, это нормальный угол опережения зажигания ( регулируется поворотом насоса). Теперь самое интересное если хоть одно из этих условий не выполняется ( микрометр не останавливается на 25 град. или не попадает в указанный интервал) значит насос стоит неправильно, это тоже исправляется ничего не снимая, проверь сначала это. если стоит неправильно, напиши расскажу дальше, а то уже писать надоело, мне проще самому сделать.
__________________
Теперь самое интересное если хоть одно из этих условий не выполняется ( микрометр не останавливается на 25 град. или не попадает в указанный интервал) значит насос стоит неправильно, это тоже исправляется ничего не снимая, проверь сначала это. если стоит неправильно, напиши расскажу дальше, а то уже писать надоело, мне проще самому сделать.
Напиши пожалуйста как регулировать насос ничего не снимая! У меня похожая проблема-менял двигатель.Брал без навесного,переставил старый ТНВД соответственно без меток. Теперь очень плохо заводится(только с педалью газа) не держит холостых,троит и очень сильно дымит светлым вонючим дымом! Надеюсь исправить заменой управляющей форсунки(нет сопротивления) и настройкой зажигания ТНВД.
Ага... "Была уже здесь где-то такая-же история как у тебя, но там просто сразу в коробку полезли и сделали." (с)
У меня была! Сразу сказал же по телефону "Не лезь в движок! Меняется датчик коленвала и нарезается новая резьба на трансе, ну и маховик под замену, если неохота заморачиваться со сваркой и балансировкой."
Так шо, работает танк уже?
Владимир 11Rus
18.01.2013, 11:19
смотри это часовой микрометр с переходником, его надо вставить сюда но перед этим тебе надо найти вмт. это делается так - откручиваешь глушитель и в эту дырку посередине просовываешь штырёк диаметром 5,5 мм он упирается в монтажную пластину. крутишь двиг за храповик до тех пор, пока этот штырёк не попадёт в отверстие на пластине это фото со стороны коробки. это вмт первого цилиндра нашего двигателя постарайся чтобы штырь стал точно посредине отверстия в кожухе маховика. после этого маркером отметь это положение на шкиве коленвала чтобы больше туда не лазить. далше всавляй микрометр в насос ( я надеюсь ты знаешь как им пользоваться) крутишшь двиг против направления вращения градусов на 25 до тех пор пока стрелка на микрометре не остановится. это положение отмечаешь как 0 ( там вращается шкала) Дальше вращаешь двиг по направлению вращения до вмт, микрометр должен показать 0.42 - 0.48 мм, это нормальный угол опережения зажигания ( регулируется поворотом насоса). Теперь самое интересное если хоть одно из этих условий не выполняется ( микрометр не останавливается на 25 град. или не попадает в указанный интервал) значит насос стоит неправильно, это тоже исправляется ничего не снимая, проверь сначала это. если стоит неправильно, напиши расскажу дальше, а то уже писать надоело, мне проще самому сделать.
__________________
а фотки то где???шо то я так и не нашел(((кстати такая же прабла после переборки, ТНВД устали крутить туда сюда...выставить не можем...:ak:
xAndrejx
18.01.2013, 12:19
А чего его крутить, ставишь сначала посередине прорезей, если всё нормально собрано, должен завестись. Зажигание это уже потом - влияет только на качество работы двигателя. Если не запускается - проблема в чём-то другом. Что именно - это уже по месту смотреть. Я собрал три движка, причём разбирал полностью до болта и все завелись сразу (кроме первого ) больше на эти грабли не наступал. Вообще там ничего сложного нет, но это имхо
Владимир 11Rus
21.01.2013, 13:10
А чего его крутить, ставишь сначала посередине прорезей, если всё нормально собрано, должен завестись. Зажигание это уже потом - влияет только на качество работы двигателя. Если не запускается - проблема в чём-то другом. Что именно - это уже по месту смотреть. Я собрал три движка, причём разбирал полностью до болта и все завелись сразу (кроме первого ) больше на эти грабли не наступал. Вообще там ничего сложного нет, но это имхо
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....:at:
qwerty771
22.02.2013, 12:34
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....:at:
Я обычно делаю так:
Откручиваю фиксирующие гайки ТНВД. Завожу двигатель. И на работающем движке кручу насос до появления "дизельного" звука. С подключенными топливными трубками это сделать не просто. Помогает монтажка.
Потом чуть назад, до исчезновения. Пробую газом на дым.
Это есть предварительная установка насоса.:bf:
Далее или оставляю так или более точно устанавливаю приборами, если требуется. Но обычно "на глазок" оно точнее. :ap:
А кто нибудь проделывал такие-же операции с двигателем 2,7? Ну типа замена цепи, настройка ТНВД. Если кто делал, расскажите, пожалуйста, что снимать, что откручивать, что круить?
Что-то двигатель работает жестко.
qwerty771
25.02.2013, 22:50
...что откручивать, что круить?
Что-то двигатель работает жестко.
А может не стОит? Ну работает и пусть работает.
На мерседес-форуме информации по этому движку море.
xAndrejx
25.02.2013, 23:04
На мерседес-форуме по этому движку не может быть ничего потому что он итальянский
xAndrejx
25.02.2013, 23:05
пардон, не увидел что речь о 2.7, там подругому всё
xAndrejx
25.02.2013, 23:08
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....:at:
скорее всего насос на зуб паромахали
xAndrejx
25.02.2013, 23:12
Заводиться то заводиться...только вот крутанем- а он не тянет ни хера...и жрет топливо как слоняра...то в другую сторону крутанем немного...прет, только дым черный валит при разгоне....и никак поймать золотую середину не можем...расход по городу 17-19 стал...че за хз....:at:
а фотки то где???шо то я так и не нашел(((кстати такая же прабла после переборки, ТНВД устали крутить туда сюда...выставить не можем...:ak:
да, кстати, интересно просто, а что там перебирали, просто там если сместить верхнюю крышку на миллиметр он начинает работать хрен знает как, за него очень немногие берутся
А если насос не снимался и а верхнюю крышку поднимали то что??? Просто я у себя по неопытности умудрился поднять ища причину отсутствия топлива на форсунке (как потом оказалось ДКВ сломался от прыжка мотора) обратно то поставили завелся сразу оборотов была куча сдвинули крышку от салона, заводится долго, крутит крутит потом схватывает короче двигали двигали ее вроде холодный стал заводиться с полтыка как и полагается дизелю но расход скотский 20 смело а то и более, может еше подвигать или только на стенд??? Тока в Перми таких нет а ОФЫ говорят мы такие старые 2000 WJ VM 531 не делаем. Вот как то так.
xAndrejx
06.03.2013, 00:50
знаешь, у меня есть насос, расход у него был вообще никакой, пёр как сумашедший, всё супер,одна беда - обороты не скидывались до холостых - 1400 и всё. Куда только не носил, в результате всё равно поставил другой. Его реально никто не знает как делать
Так в Перми все кто называются Джип сервис или еще какие нибудь официалы просто закрывали двери и заколачивали или заваривались от меня изнутри когда слышали на чем я приехал и что я от них хочу))) даже самые матерые дизелисты мне не могли ничем помочь, сводя все к тому что, типа парень ты на старье ездишь мы чисто КомонРейл тут чиним аля бу бу, и нашел я одного очень умного мужчину, дизелиста, и делал все своими руками)))) ну я не жалею))) теперь мне WG 3.1 не страшен))) попадется за не дорого, возьму без задней мысли)))
Его реально никто не знает как делать
Этот насос проще, чем механический.
Электронные крышки чинят на фирменных станциях, а нижняя часть аналогична механическому ТНВД за исключением отсутствия центробежного регулятора оборотов а каретки газа, т.е. проще в ремонте...
EvgeniyTV
14.04.2015, 20:04
Подскажите за сколько градусов перед ВМТ должен начинаться впрыск или начало движения плунжера?
Когда регулировал впрыск, заметил что плунжер заканчивает движение на всасывание топлива градусов за 20 до ВМТ и движение на подачу начинает как только поршень проходит ВМТ.
В мануале написано совместить отверстия на маховике и вращать корпус насоса до получения показаний часового индикатора 0,45.
При совмещении отверстий на маховике вращая насос в сторону раннего впрыска стрелка часового индикатора смещается максимум на 0,10.
Еще вопрос по метке 5 на шестерне насоса, для чего она. Может ее и надо совмещать с меткой распредвала для пяти дырых движков?
Есть какой нибудь инструмент для откручивания нижней гайки крепления насоса, что бы кондей не снимать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot