Просмотр полной версии : Выбор бензинового двигателя для XJ
Андрей150777
19.10.2012, 18:38
Собственно озадачен выбором бензинового двигателя для свапа в XJ на палке. Авто предпологается использовать для ежедневного использования, а так же для переездов на дальние расстояния, возможны поездки с прицепом. Хочется что то резвое и соответственно расход чтоб не аховый был.
На форуме ведется обсуждение про несколько вариантов ДВС, хотелось бы все это объединить в одну темку и выбрать наиболее подходящий двигатель. Естественно надежность и минимум электроники на первом месте.
Хотелось бы услышать обоснованные мнения а не просто так поболтать.:bf:
на ручке и чтоб расход не особо парил - мицудизель 2.5.
Для ускоренного передвижения какой-нибудь побольше дизель :)
Андрей150777
19.10.2012, 19:16
Для начала давайте сразу определимся, ВЫБОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, дизель у меня уже есть.
яб посоветовал шеви серии ЛС :af:
тогда за тобой не угнаться будет,
ненуачо от корвета х..ле thefinger
я серьезно... цена/качество/практичность
а если без проводов - то ставь биг-блок с форта с карбом - будешь первый. зато какой )))
http://www.youtube.com/watch?v=z9V8ONFbiV0&feature=related
Андрей150777
20.10.2012, 00:19
а если без проводов - то ставь биг-блок с форта с карбом - будешь первый. зато какой )))]
Я так без штанов останусь с таким расходом...Всего должно быть в пределах разумного...
Спанчбоб
20.10.2012, 00:27
При таком раскладе я бы поискал трехлитровый скорповский V6 ..........
Андрей150777
20.10.2012, 00:30
Не Юра, если Vобразный то только V8 или больше:ah:, если шестерка то только рядная. Чем тогда скорповский лучше наших 4хлитров?
Спанчбоб
20.10.2012, 00:34
Короче. И меньше по объему и соответственно аппетиту. И по налогу. А дури хватает даже на карбовом. А так могу новый 5,2 пробить со штатов, или 5,9, ценник в районе 100.
ciberman
20.10.2012, 00:41
Велосипед уже изобрели
4.0 и только
трасса 7,5
запчастей тьма
Андрей150777
20.10.2012, 00:47
Макс...вот знаешь??? Когда хочется...то вот хочется и все тут...10-12литров по трассе в принципе меня бы устроило вполне...Но иногда просто Ооочень хочется надавить на тапку и надрать задницу тому говнюку который тебя только что подрезал...
ciberman
20.10.2012, 00:52
ВОт смотри, мой 4.0 не догоняют 5.2 немного, а с 4.7 вжиком одинаково до 110 прыгаем, дальше я отпускаю газ, так как страшновато. Пары 3.55 форсы волговые, клапан обратки без принудиловки, баластного резистора нет.
Андрей150777
20.10.2012, 00:58
Не стоит кидаться на первое попавшееся, хочу выслушать и обсудить все ЗА и ПРОТИВ, делаю ведь для себя а не для кого то...Я согласен что это хороший двигатель, но есть и другие не менее надежные и не прихотливые...Хочется собрать все в кучу и из этой кучи потом выбрать то что нужно, в дальнейшем эта темка не только мне поможет подобрать мотор под себя.
Спанчбоб
20.10.2012, 01:02
Если так, тебе канает любой практически американский двигатель.
Андрей150777
20.10.2012, 01:06
Почему любой? Есть те что по хуже, есть те что по лучше...а есть та серединка которая нужна...:ag:
Спанчбоб
20.10.2012, 01:38
Потому что они все практически дурные если поддать и практически вечные.
хеми конечно очень хороший вариант..
вот ещё тритон 5,4 форд яб посмотрелбы
Ф-150, мустанг шелбак, GT!!! (правда с компрессором)..
http://www.carthrottle.com/wp-content/uploads/2010/09/F1505.0.jpg
Андрей150777
20.10.2012, 09:11
Фильтр масляный мостом отобешь сразу же или он не даст двигателю встать на место...
Давайте перечень наберем, с кратким описанием, будем его постоянно пополнять...
1. 4.0л - АМС242 (Jeep) -
2. 4,7л - Power Tech 287(Jeep) -
3. 5,2л - Magnum(Jeep) -
4. 5,3л - Vortek (Chevrolet)
4. 5,4л - FORD Expedition (Тритон)
5. 5,7л - Hemi (Jeep, Chevrolet)
Список можно продолжать все ниже и нииже но ограничимся объемом 5,7литра. Список и описание можно дополнить. Пишите а я буду вставлять. Хотелось бы на против каждого двигателя увидеть его краткое описание по надежности, экономичности, ремонтопригодности и т.д.
alekssandr
20.10.2012, 09:17
лет 8 назад я думал воткнуть 2gzgte от супры....но дальше желания как то не пошло...
Андрей150777
21.10.2012, 22:38
Что то ни кто не хочет делиться впечатлениями...не уж то сказать нечего и некому?
Спанчбоб
21.10.2012, 22:41
Никто не заморачивался просто........
Андрей150777
21.10.2012, 22:43
Не ну кто то же ездил на таких моторах...Я же не говорю про свап...
хеми может отключать 4 цилиндра
http://www.youtube.com/watch?v=-JmJdY6Ypd4
когда стоишь типа сэкономил :)
Андрей150777
21.10.2012, 22:52
Когда стоишь можно и заглушить так то...а на светофорах не актуально...если пробки большие тогда да, согласен.
bezalutii
22.10.2012, 13:50
Что то ни кто не хочет делиться впечатлениями...не уж то сказать нечего и некому?
строкер 4.6 на базе 242 мотора бомба:bf:
Андрей150777
22.10.2012, 13:53
строкер 4.6 на базе 242 мотора бомба:bf:
А по конкретнее??? Где почитать можно? На сколько сохранится его надежность и долговечность?
Спанчбоб
24.10.2012, 00:22
http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:-gm-43&catid=4:2010-02-18-12-54-26&Itemid=12 Не? Как хотел, на карбе и без проводов...........
Андрей150777
24.10.2012, 07:41
http://www.retrohlam.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:-gm-43&catid=4:2010-02-18-12-54-26&Itemid=12 Не? Как хотел, на карбе и без проводов...........
Смешно...Ему годков то сколько??? Раза в два наверное старше меня или тебя будет...
FurGaffson
24.10.2012, 08:07
Если на повседневку, то или Хеми или рестайловый АМС-242 - причем скорее всего 242 проиграет по расходу... Но! он легче и машинка с ним сбалансированней получится:ah: "Порвать" на нем можно почти всех (исключая туробоКаев, FX - 45 и спортпузотеров). Большой + подобной "имплантации" - можно брать готовые куски относительно свежей машинки. Из минусов - расход по трассе и вся Жиповская электроинка остается...
Спанчбоб
24.10.2012, 08:57
От этого нужны коллектора и навесное с кронштейнами. А само мясо новое есть :-)
Если на повседневку, то или Хеми или рестайловый АМС-242 - причем скорее всего 242 проиграет по расходу...
ну как то с трудом верится что хэми 5.7 кушает меньше чем рестайл 242.
FurGaffson
24.10.2012, 09:53
Количество употребляемой мотором горючки прямо пропорционально -
1) - объему мотора
2) - оборотам, на которых приходится ездить большую часть времени - чем больше крутишь, тем выше расход
хеми может отключать 4 цилиндра
когда стоишь типа сэкономил :)
на 242 постоянно молотят все 6 горшков...
Количество употребляемой мотором горючки прямо пропорционально -
1) - объему мотора
2) - оборотам, на которых приходится ездить большую часть времени - чем больше крутишь, тем выше расход
на 242 постоянно молотят все 6 горшков...
если на хэми отключать 4 горшка, тогда согласен. хэми рулит:af:
Чота не пойму идеи. Предлагают 242-й. бензин, рядный, не V образный... чего ещё надо?
В него ставится колено от 4.2 мотора (254, не помню...) шатуны от него же. 4.6 литра объёма, тяга как у 5.2, причём два варианта, с 2-х тысяч и с 3-х тысяч(смотря какой распредвал). Придётся перетряхнуть коробас (если автомат надо), ручка должна выдержать. Фсё. Проще разве что компрессор поставить.
Андрей150777
24.10.2012, 10:54
Чота не пойму идеи. Предлагают 242-й. бензин, рядный, не V образный... чего ещё надо?
В него ставится колено от 4.2 мотора (254, не помню...) шатуны от него же. 4.6 литра объёма, тяга как у 5.2, причём два варианта, с 2-х тысяч и с 3-х тысяч(смотря какой распредвал). Придётся перетряхнуть коробас (если автомат надо), ручка должна выдержать. Фсё. Проще разве что компрессор поставить.
А по подробней??? Или где почитать можно???
А по подробней??? Или где почитать можно???
Для начала вот здесь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274)
Андрей150777
24.10.2012, 11:39
Блин...такого рода переделки ни фига не дешево встанут...
Чота не пойму идеи. Предлагают 242-й. бензин, рядный, не V образный... чего ещё надо?
В него ставится колено от 4.2 мотора (254, не помню...) шатуны от него же. 4.6 литра объёма, тяга как у 5.2, причём два варианта, с 2-х тысяч и с 3-х тысяч(смотря какой распредвал). Придётся перетряхнуть коробас (если автомат надо), ручка должна выдержать. Фсё. Проще разве что компрессор поставить.
+100.
Если идти по пути форсирования 242, то трудоемкость и финансовые затраты наверное минимальны. Все интерфейсы остаются родные, следовательно исключается геморрой по подгонке креплений, колоколов, проводки и проч. на выходе имеем весьма неплохой эффект.
Блин...такого рода переделки ни фига не дешево встанут...
а свапить на хэми разве дешевле???
интересная тема. от форда, мне думается нормальные моторы будут. от эксплорера или експедишина посмотреть самому интересно. уменя просто отец очень машины форд любит. а так японский дизель как вариант ...
paspart2
26.10.2012, 01:16
Правда, автор, раз хочешь, чтобы бензина мало ел, и чтобы ехал хорошо, чтобы без переделок и без затрат и надежный.(как в сказке) Разве обычный стандартный 4л. не такой!??? К чему лишний головняк? У меня на палке он очень резво ездит, причем машина на тонну тяжелее, чем стоковая. И то, со светофора сливаю только всяким X6, и финикам типа 45, динамика ого-го)) Просто прокатись на живом 4л и все поймешь!
интересная тема. от форда, мне думается нормальные моторы будут. от эксплорера или експедишина посмотреть самому интересно. уменя просто отец очень машины форд любит. а так японский дизель как вариант ...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20384
Romashkin2
06.11.2012, 16:58
Я знаю в Ярославле есть кирпич и на нём стоит мотор с какого то японца, хозяин утверждает, что расход снизился в 1.5 раза, а динамика на столько же выросла.
Андрей150777
06.11.2012, 17:06
моторов много...в том числе и японских...по конкретнее бы...
Romashkin2
06.11.2012, 17:33
Хрен его знает, он говорил, но я не старался запомнить, мож кто из ярославских знает
"синий кирпич".
Т.Бензопила
06.11.2012, 18:03
Конечно знаем это Саня.
Андрей150777
06.11.2012, 18:14
Конечно знаем это Саня.
а че за движок у него???
Vinnetoo
07.11.2012, 08:58
Был???? 4л автомат( у моего приятеля покупал), а вообще он мотогонщик "говорят"........
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot