PDA

Просмотр полной версии : Сломался отлив крепления КПП на блоке


Tonus
19.10.2012, 00:59
Доброй ночи жиперам, надеюсь понятно тему назвал.
Проблему видно на фото, попытки решить ее предыдущими владельцами думаю тоже ясны.
Результат- коробка плохо прилегала к двс, диск сцепления на фото.
Вопрос: что делать? Чугуниевый блок варится? Есть смысл наколхозить снизу колокола кронштейн, который обеспечивает какое-то соединения с поддоном?
Вообще я удивлен что коробка крепится к двс всего 4 болтами, расположенными в верхней половине колокола, два из которых совсем тоненькие.
Заранее спасибо за помощь.

Ёсик
19.10.2012, 08:19
ну вопервых замени опорный подшипник - диск из за него полопатся мог.
чугун варится - к сварщику сходи.

Tonus
19.10.2012, 10:12
ну опорный понятно заменю, хотя старый вроде в порядке был.
главный вопрос- есть ли смысл доп. усиление соединения двс-кпп делать?

PendalFF
19.10.2012, 10:39
Чугуний нормально варится
Если нет спец электрода - обычный обматываешь медной проволокой и вперёд

Ёсик
19.10.2012, 18:10
Чугуний нормально варится
Если нет спец электрода - обычный обматываешь медной проволокой и вперёд

:ag: для подобной сварки нужен спец .

отлив желательно востановить - потом на фрезер отнеси - пусть шлифанут . можно плитой шлифануть.

Спанчбоб
19.10.2012, 20:51
Угу, мотор на фрезер.......... ну ты дал.............

Tonus
19.10.2012, 22:09
оно хотя бы варится- это уже хорошо) Все ж исходим из того что мотор снимать нет ни денег ни времени ни желания... Если открутить коллекторы то туда сваркой можно подобраться вполне.
Исходя из того что делать буду сам прошу совета.
Есть полуавтомат- инвертор 190А, каким газом лучше варить, углекислота пойдет? Усиливающие пластины из стали будут иметь смысл?
Спасибо за бывшие и будущие советы)

Ёсик
19.10.2012, 22:19
Угу, мотор на фрезер.......... ну ты дал.............
ИМХО - по моему молодёж так говорит. Если умеешь пользоватся фрезерным станком - готов спорить - если неумеешь иди учись.
оно хотя бы варится- это уже хорошо) Все ж исходим из того что мотор снимать нет ни денег ни времени ни желания... Если открутить коллекторы то туда сваркой можно подобраться вполне.
Исходя из того что делать буду сам прошу совета.
Есть полуавтомат- инвертор 190А, каким газом лучше варить, углекислота пойдет? Усиливающие пластины из стали будут иметь смысл?
Спасибо за бывшие и будущие советы)

значит нужно изготовить планшайбу - есть знакомые токоря и сварщик - оба они нужны.

Tonus
19.10.2012, 22:59
ИМХО - по моему молодёж так говорит. Если умеешь пользоватся фрезерным станком - готов спорить - если неумеешь иди учись.


значит нужно изготовить планшайбу - есть знакомые токоря и сварщик - оба они нужны.

так, а планшайба это зачем? И что именно там точится у токаря?

Ёсик
19.10.2012, 23:09
так, а планшайба это зачем? И что именно там точится у токаря?

план шайба - это штука такая типо эскиза колокола кпп - но плоская - что бы в размер\плоскость выйти. при сварки план шайба притягивается на место крепления кпп к двс а так же туда же прикручивается отломанный кусок - я так двс моцику варил недавно люминевый - жесть :ak: повело...лечше бы с запасом варил на перешлифовку - но у владельца денег на шлифовку нема - говорит герметиком уладит - я думаю что можно там нет силового. я это к чему - а к тому что плоскость прилегания двс\кпп должна быть идеальная (допуск 0.01 - лучше выше) что бы небыло напряжений - поэтому рекомендовал - сварить - на фрезер - потом на плиту (можно фрезером - но точность учитывать надо. Иначе отломит - думаю.

Спанчбоб
19.10.2012, 23:13
Варится нормально постоянником электродами по чугуну. Делаешь разделку, обезжириваешь, и варишь хорошим сварщиком.Но коробку лучше на место поставить, чтобы привалочная плоскость не убежала. А засунуть мотор в сборе на фрезер, да еще прямо в машине - я хочу на это посмотреть.

Tonus
19.10.2012, 23:26
вместо планшайбы можно использовать колокол? Я его все равно снял в связи с переборкой коробки.

Ёсик
19.10.2012, 23:32
вместо планшайбы можно использовать колокол? Я его все равно снял в связи с переборкой коробки.

можно - но после сварки проверь напильником плоскость свалочную.

Юр ты не понял - мотор разобрать - вварить - на фрезер.

Спанчбоб
19.10.2012, 23:52
Я понял как раз. Человек сразу пишет, что даже снимать не хочет, не то что разбирать.

Ёсик
19.10.2012, 23:58
Я понял как раз. Человек сразу пишет, что даже снимать не хочет, не то что разбирать.

без труда - как говорится...тут чюдик один позвал - шпильку выверни из гбц - говорит обломал...я прихожу а там двс 2.5 л турбированный и с кулером - хрен с ней - говорю где - тут - смотрю там двс боком - хрен подлезешь - кароче снимаю радиаторы - двс кверху - полмашины - его жена вах"е - за час передок по болтикам... кароче шпильку достал - собираем...а этому чюдику колектор всасывающий кривые руки варили - вопщем - колектор забрал - шлифанул - установил - работает. шпильку рвануло потому что натяг был.
мне побарабану - кто по своим гвоздям ходить будет - главное что бы ко мне не приезжали - переделывать и так времени нету.

Спанчбоб
20.10.2012, 00:06
Ну фиг знает, я бы весь вытащил, откапиталил и блок поменял на разу возможно...... Но почему то столь глобальные вмешательства не в чести у здешнего контингента, большинство предпочитает совать кота в мешке с разбора...........

Ёсик
20.10.2012, 00:10
Ну фиг знает, я бы весь вытащил, откапиталил и блок поменял на разу возможно...... Но почему то столь глобальные вмешательства не в чести у здешнего контингента, большинство предпочитает совать кота в мешке с разбора...........

как я с тобой согласен. сам много раз двс капиталил - потому что иногда на "и так сойдёт" происходят затраты \последствия не совместимые с затратами на "и так соёдет"

Tonus
20.10.2012, 01:17
без труда-не без труда, но этой осенью-зимой нет времени заниматься двс, запланировал сделать другие вещи так чтоб сразу и качественно, это коробка, кузов и подвеска. Мотор вполне сносно работает и не до него сейчас. В след. году надеюсь будет что-то вроде капиталки, я всецело за то чтобы делать сразу и хорошо.
Машина одна у меня и нужна каждый день.

Grover
21.10.2012, 14:38
..... этой осенью-зимой нет времени заниматься двс, запланировал сделать другие вещи так чтоб сразу и качественно, это коробка, кузов и подвеска. Мотор вполне сносно работает и не до него сейчас.....

Делать по месту - будет временно и не качественно. Достаточного доступа к швам - не обеспечите. При такой чистоте мотора - редкий сварщик "зажжёт искру" в этом месте.

Может стоит пересмотреть приоритеты по запланированному ремонту?

Ёсик
21.10.2012, 14:53
Делать по месту - будет временно и не качественно. Достаточного доступа к швам - не обеспечите. При такой чистоте мотора - редкий сварщик "зажжёт искру" в этом месте.

Может стоит пересмотреть приоритеты по запланированному ремонту?

зжжёт - я зажгу - но гарантию не дам это нелюминий .

Grover
21.10.2012, 22:13
зжжёт - я зажгу - но гарантию не дам это нелюминий .

.... ну может я не точно выразился. Имелось ввиду - целесообразность её "зажигать". Ну, вроде как все верно понимаем.

Tonus
22.10.2012, 00:27
Делать по месту - будет временно и не качественно. Достаточного доступа к швам - не обеспечите. При такой чистоте мотора - редкий сварщик "зажжёт искру" в этом месте.

Может стоит пересмотреть приоритеты по запланированному ремонту?

Данная чистота мотора была создана исключительно для реалистичного и непонятного фото, она будет ликвидирована к началу сварочных работ.

По поводу пересмотра- машина ездила, прыгала, летала в том виде в котором все видно на фото, только оно было прикручено пластинками и тщательно и аккуратно замазано эпоксидкой, потому и незаметно для меня целый год. Скорее всего это последствие дтп, следы которого видны на левом лонжероне, немного гнутой траверсе и на корпусе кпп, у которой из 4х крепежных к подушке отверстий уцелело два.
Именно поэтому моя нынешняя цель- поровнее чем это было приделать этот кронштейн, чтобы выровнять кпп относительно двс.

Приоритеты не пересмотришь, т.к. моей молодой семье поскорее надо бы переехать из комнатушки в 2хкомнатную квартиру, где с нуля делается ремонт. Кузов и подвеска это мелочи.

Grover
22.10.2012, 11:58
.....
Именно поэтому моя нынешняя цель- поровнее чем это было приделать этот кронштейн, чтобы выровнять кпп относительно двс......

Jeep - тем и хорош, что может многое понять и простить! Удачи в ремонте.

Tonus
17.11.2012, 09:53
Кстати заварил уже давно и неделю назад поставил откапиталенную трансмиссию) После скидывания всех мешающих взору элементов стало ясно что все не так плохо в плане подлезания. Сделал разделку, приварил как было, используя колокол как планшайбу, потом еще пару усиливающих пластин сверху и снизу благо места там достаточно.

Сцепление стало выключаться до конца, раньше заднюю можно было только через передние воткнуть, теперь легко без треска включается. Про обновленные синхры и говорить нечего, сплошное удовольствие ездить)

Начинаю вынашивать план по сборке нового мотора в след. году.

Grover
17.11.2012, 17:36
Кстати заварил уже давно и неделю назад поставил откапиталенную трансмиссию) После скидывания всех мешающих взору элементов стало ясно что все не так плохо в плане подлезания. Сделал разделку, приварил как было, используя колокол как планшайбу, потом еще пару усиливающих пластин сверху и снизу благо места там достаточно.


Jeep - тем и хорош! Поздравления!