PDA

Просмотр полной версии : пролема с запуском после-10 мороза


alex1974
18.10.2012, 21:33
Добрый Всем! Прошу помощи! 2,5 VM после 10 мороза и постояв ночь под домом не запускается. Уходит топливо в бак. Визуально проверяли- повреждений не наблюдается. После минус 15 -спасает только такси.....Слышал про какие то клапана(*обратные) кот. врезаются в магистраль но как их и куда внедрить не представляю.Подскажите причину,пожалуйста и возможность ее устранения. Спасибо Всем заранее, Алексей./Минск/

alekssandr
18.10.2012, 21:41
в минске было -10?

Statoo
18.10.2012, 21:45
Доброго времени суток. Если топливо уходит, тогда скорей всего надо посмотреть в районе топливного фильтра. Сам топливный фильтр менялся давно? Остаёться открытым вопрос, как связан уход топлива и понижение температуры? Если нет желания искать причину сброса топлива, тогда просто поставить самый не дорогой клапан, врезав его в шланг от бака до топливного фильтра.

alex1974
18.10.2012, 22:30
Родную систему фильтра с подогревом выкинул давно, установлен фильтр с подогревом от системы охлаждениЯ от микроавтобуса Renault Master или Traffik, 2000г.в., всегда горячий, /на ходу в любой мороз/, в прошлом году установлен бандажный подогрев Номакон, выведена кнопка в салон. вообщем полный набор а счастья нет Жду морозов и предрекаю недвижимость...

Андрей150777
18.10.2012, 23:02
Во первых свечи накала смотри, во вторых проверь компрессию.Других проблем не должно быть. Если топливо уходит значит где то подсос воздуха, опрессуй систему. Клапана обратные от ВАЗа ставят 08, 09, они пластмассовые.

Jeepster
19.10.2012, 06:54
Завоздушивает.
1. Шланги обратки текут. Со временем трескаются.
2. Топливный фильтр и подводящие к нему и от него шланги не герметичны.
3. Подкачка на топливном фильтре!!! Со временем и частым использованием изнашивается и начинает пропускать воздух. Там манжета стоит!
Клапан обратки в самом фильтре.

Statoo
19.10.2012, 13:55
Родную систему фильтра с подогревом выкинул давно, установлен фильтр с подогревом от системы охлаждениЯ от микроавтобуса Renault Master или Traffik, 2000г.в., всегда горячий, /на ходу в любой мороз/, в прошлом году установлен бандажный подогрев Номакон, выведена кнопка в салон. вообщем полный набор а счастья нет Жду морозов и предрекаю недвижимость...

Не знаю зачем так много подогревов, у меня обычный без подогрева, -32 прошедшей зимой запуск нормальный, единственное что делал- это для перестраховки поворачивал ключ до запуска раза три-пять и потом пуск и всё ОК. Смотри шланги обратки, носики форсунок, для перестраховки поставь клапан, если не менял тогда обяательно замени свечи (дело в том, что если даже свечи при проверке работают, то нужно проверять время розжига свечи накала и температуру розжига и как правило этого не делают, поэтому если не менял свечи просто замени), перед заменой проверь подачу напряжения по проводам и время работы реле. И конечно важна сама копрессия.

alex1974
19.10.2012, 19:18
Спасибо! На первой форсунке носик заломан и "заклеен" холодной сваркой. По другим форсункам наблюдаю незначительную течь. Может ли это быть притчиной...?

Statoo
19.10.2012, 19:30
Да, может.(Не внимательно прочитал про течь, нет не может, если это не основные трубки форсунок с ТНВД) Где стоит управляющая форсунка?

alex1974
19.10.2012, 19:42
вроде на первом и стоит, мотор крацслеровский..

valdod
19.10.2012, 20:39
Спасибо! На первой форсунке носик заломан и "заклеен" холодной сваркой. По другим форсункам наблюдаю незначительную течь. Может ли это быть притчиной...?

Не может!
Хоть вообще шланг обратки сними!
Правильно выше писали - заводка в мороз НИКАК не связана с якобы завоздушиванием. Свечи накала и компрессия - вот главное.
Ну и запарафинивание соляры... В этом случае машина заведется и заглохнет...

Лодырь
19.10.2012, 22:39
Все верно,топливо в обратках лишь излишки давления в форсунках,а вот до фильтра я бы посмотрел и что за фильтра от других авто,может от системы ком.рейл.,а у них бывают дополнительные подкачки и этот фильтр может быть не оснащен клапаном,если так уверен,что все таки дело в стравливании топлива,что мешает установить насос низкого давление,здесь уже была тема или для проверки подкачать вручную хоть жигулевским механическим,когда уже не завелась...

alex1974
22.10.2012, 21:13
всем спасибо! Установил грушу с обратным клапаном перед фильтром. Проверю свечи и напряжение по реле. Поменял все шланги/были прозрачные армированые-спецы сказали,что редкостное г...../ Потом отпишусь

alex1974
22.10.2012, 21:15
если не сложно напомните тему про установку насоса низкого давления. Спасибо заранее...

Андрей150777
22.10.2012, 21:23
Чтоб сильно не заморачиваться и ни чего особенного не искать, купи помпу от Камаза и поставь ее перед фильтром. Она много места не занимает.

alex1974
23.10.2012, 20:16
спасибо и подсоединить ее на свечи,чтобы пока они греются она накачивала топливо???

Андрей150777
23.10.2012, 20:17
Она ручная!!! Если надо электро, тогда поставь газелевскую электропомпу бензика или с дизельного уазика.