PDA

Просмотр полной версии : 2.5 карбюратор-проблема с зажиганием!!!


Ден-ис
18.10.2012, 18:47
Здравствуйте всем! проблема с зажиганием на XJ 93 года бензин карбюратор механика. Полетела катушка зажигания без каких либо причин, Резко , на ходу блин. Заказал новую (оригинал).Здесь на форуме читал, что бывает и старая катушка через какое-то время начинает работать. Попробовал и заработала!! Потом совсем потухла,поставил новую( к тому времени уже пришла) НОЛЬ, нагрелась только сильно!!! Поговорив с электриком , он посоветовал поменять систему заж. на другую путём подбора.Очень интересно в чём может быть проблема. стоит ли менять родную систему заж. на другую если есть смысл то от чего может подойти???? ОЧЕНЬ НАДА!!!!!!!!!! А то пёхом не в кайф бегать!!!!!!!!!!!

Piton
18.10.2012, 19:31
Здравствуйте всем! проблема с зажиганием на XJ 93 года бензин карбюратор механика. Полетела катушка зажигания без каких либо причин, Резко , на ходу блин. Заказал новую (оригинал).Здесь на форуме читал, что бывает и старая катушка через какое-то время начинает работать. Попробовал и заработала!! Потом совсем потухла,поставил новую( к тому времени уже пришла) НОЛЬ, нагрелась только сильно!!! Поговорив с электриком , он посоветовал поменять систему заж. на другую путём подбора.Очень интересно в чём может быть проблема. стоит ли менять родную систему заж. на другую если есть смысл то от чего может подойти???? ОЧЕНЬ НАДА!!!!!!!!!! А то пёхом не в кайф бегать!!!!!!!!!!!

jeep китаец ? Если так, то берешь от ГАЗ-3102 блок зажигания, взамен родного .
И далее по жизни блока с ним.

Ден-ис
18.10.2012, 19:35
jeep китаец ? Если так, то берешь от ГАЗ-3102 блок зажигания, взамен родного .
И далее по жизни блока с ним.

Вот спасибо попробую. И ещё вопрос менять только блок или от релюшки с трамблёра и до катушки заж. всю сист.???

Piton
18.10.2012, 19:57
Вот спасибо попробую. И ещё вопрос менять только блок или от релюшки с трамблёра и до катушки заж. всю сист.???

Эт как "от релюшки с трамблёра" ?
Фокус в том что на трамблере (если китаец)стоит "индуктивный" датчик,также как и на волге.
Ничего менять не надо.

Ден-ис
18.10.2012, 20:05
Эт как "от релюшки с трамблёра" ?
Фокус в том что на трамблере (если китаец)стоит "индуктивный" датчик,также как и на волге.
Ничего менять не надо.

У меня китаец. Я в электрике не очень так-что строго прошу не судить:ah:. За помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:bp:

Piton
18.10.2012, 20:13
У меня китаец. Я в электрике не очень так-что строго прошу не судить:ah:. За помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:bp:

Я делал так.
чтобы неломать всю проводку и разьемы,отрезал под корень от блока зажигания(по памяти на правом крыле ) провода,после провода на клеммы,и к волговскому.

Ден-ис
18.10.2012, 20:17
Я делал так.
чтобы неломать всю проводку и разьемы,отрезал под корень от блока зажигания(по памяти на правом крыле ) провода,после провода на клеммы,и к волговскому.

:bf: Буду пробовать.

m0rg0t
26.10.2012, 15:19
отпишитесь как че на всякий случай себе запомню, получается только катушку с волгаря и все хорошо. а с волги карбяраторной или инжекторной?

Piton
27.10.2012, 19:00
:bf: Буду пробовать.

из лички >>>
Вы писали мне в теме про Cherokee 2.5 проблема с зажиганием. Дело в том что у меня электрик потерялся , а как правильно поставить блок от волги? т.к. в родной блок идет 7 или 8 проводов и какие именно надо перекинуть на волговский? <<<<

Слился электрик ? :bp:

типа такого должен стоять
http://mybaycarparts.com/Standard-Motor-Products-LX235-Ignition-Control-Module-American-Motors-Eagle-88-Jeep-Comanche-91-P2677252.aspx

там 6 проводов на два разьема
один на 2,второй на 4. Так ? http://www.google.ru/imgres?q=1987+jeep+cherokee+ignition+module&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU463RU463&biw=1360&bih=600&tbm=isch&tbnid=GgdE8aIpjx9ywM:&imgrefurl=http://www.eastcoastjeeps.com/omix-ada-53005079&docid=m_e2vthHIljWVM&imgurl=http://www.eastcoastjeeps.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/3/53005079.jpg&w=600&h=600&ei=vfaLULzbKqSD4ASEloGgBA&zoom=1&iact=hc&vpx=127&vpy=264&dur=4056&hovh=225&hovw=225&tx=82&ty=244&sig=106138539781118583680&page=1&tbnh=143&tbnw=158&start=0&ndsp=22&ved=1t:429,r:8,s:0,i:90

Ден-ис
27.10.2012, 19:32
Да точно 6 проводов 2 и 4.

Piton
27.10.2012, 20:13
http://www.junkyardgenius.com/jeep/cj5pics/dura01.gif

фокус в следующем, у волги с трамблера одним выводом сделан, у америкосов два.Просто напросто, надо один из выводов,фиолетовый или оранжевый посадить на землю.Какой именно я сейчас просто не помню (делал это где то в году 1998 ),просто проверить в каком случае более устойчив холостой ход.Или другими словами фаза правильная с трамблера.

Ден-ис
27.10.2012, 20:53
Вот купил в магазине ( то ли вообще я купил) Здесь 3 контакта и масса на корпус и( для чайников в электрике) какие провода подсоединять на эти клемы?

Piton
27.10.2012, 21:07
Вот купил в магазине ( то ли вообще я купил) Здесь 3 контакта и масса на корпус и( для чайников в электрике) какие провода подсоединять на эти клемы?

То купил.
Относительно картинки.

Зеленый провод к КЗ
Красный провод к +
Черный к корпусу.

далее два варианта

фиолетовый на корпус,оранжевый на Д
оранжевый на корпус, фиолетовый на Д

Ден-ис
27.10.2012, 21:17
Благодарю за подробную информацию. А с родным как быть- в смысле можно выкинуть или оставить на месте с остатками подключенных проводов? Какие функции он ещё выполняет?

Piton
27.10.2012, 21:23
Благодарю за подробную информацию. А с родным как быть- в смысле можно выкинуть или оставить на месте с остатками подключенных проводов? Какие функции он ещё выполняет?

Обрезать провода под корень у самого блока,блок выкинуть.
К проводам купить и обжать клеммы,и с помощью их подсоединится к волговскому.
И не забыть прикрутить волговский блок к массе .

Ден-ис
27.10.2012, 21:28
Ещё раз спасибо! Как сделаю отпишусь в теме:bf:

Piton
27.10.2012, 21:36
по цветам к Джипу
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRyYwkEIj_AUc8N7UKoRSJky0Vx5KbzZ MIGieFU58PqufytnFjCuc7wY3zsRg

Ден-ис
28.10.2012, 19:48
Вот сегодня сделал . сначала оранжевый на Д и фиолетовый на корпус не смог завести. Потом поменял их местами поменял катушку ( забыл совсем что старая стояла) и вот - заработала. Только подтраивает.Потом попробую с новой катушкой опять оранжев. на Д поставить( может лучше будет), на улице уже темно, да и прохладно стало.

mordvin
28.10.2012, 21:49
У меня тоже китаец,но трамблер стоял с датчиком холла.Поэтому зажигание ставится от 08-09 ВАЗа.У тебя по всей видимости тоже с датчиком холла,раз шесть концов.Разберись по лучше.

Piton
28.10.2012, 23:17
Вот сегодня сделал . сначала оранжевый на Д и фиолетовый на корпус не смог завести. Потом поменял их местами поменял катушку ( забыл совсем что старая стояла) и вот - заработала. Только подтраивает.Потом попробую с новой катушкой опять оранжев. на Д поставить( может лучше будет), на улице уже темно, да и прохладно стало.

Ну надеюсь сам ставил ?
Прокинь ещё толстый провод с массы блока прямо к АКБ,хуже не будет.

Piton
28.10.2012, 23:20
У меня тоже китаец,но трамблер стоял с датчиком холла.Поэтому зажигание ставится от 08-09 ВАЗа.У тебя по всей видимости тоже с датчиком холла,раз шесть концов.Разберись по лучше.

Да ну. :ai: Ставил ?
не было сроду карбюраторных китайцев с датчиком холла.:ak:

Ден-ис
29.10.2012, 05:13
Ну надеюсь сам ставил ?
Прокинь ещё толстый провод с массы блока прямо к АКБ,хуже не будет.

Да ставил сам.
С корпуса на АКБ провод сразу кинул, на фото голубой проводок сзади за корпусом.
Ещё вопрос , а белый провод для чего? Он как-то не удел оказался , я его просто заизолировал.

mordvin
29.10.2012, 07:52
Да ну. :ai: Ставил ?
не было сроду карбюраторных китайцев с датчиком холла.:ak:

Ну за предыдущих хозяев я не в ответе.То что купил,про то и говорю.А тот блок,что он показал в каталоге,у меня стоял на машине сгоревший.Вместо него москвичи поставили коммутатор от 08-ки.Если у тебя был допотопный китаец,это не значит что у всех такой же.

Piton
29.10.2012, 18:57
Ну за предыдущих хозяев я не в ответе.То что купил,про то и говорю.А тот блок,что он показал в каталоге,у меня стоял на машине сгоревший.Вместо него москвичи поставили коммутатор от 08-ки.Если у тебя был допотопный китаец,это не значит что у всех такой же.

матчасть иди учи.знаток "Вместо него москвичи".

Piton
29.10.2012, 19:04
Да ставил сам.
С корпуса на АКБ провод сразу кинул, на фото голубой проводок сзади за корпусом.
Ещё вопрос , а белый провод для чего? Он как-то не удел оказался , я его просто заизолировал.

Молодец что сам.
Белый на тот случай если АКБ у тебя почти в ноль разряжена(напрямую с реле стартера),увы газовский не поддерживает.
И последний совет,волговские блоки долго не ходят(через пару месяцев зеленое внутри коробки),возьми в запас с уазика военного или зилка.

mordvin
30.10.2012, 09:12
матчасть иди учи.знаток "Вместо него москвичи".

Слышь умник я не вчера родился и знаю что пишу.:aq: и не надо меня матчастью затыкивать.Пусть сделает снимок трамблера без крышки и сразу будет видно что там стоит.

Ден-ис
29.01.2013, 03:57
Вот и трёх месяцев не прожил этот коммутатор:ac:. Вобщем побегал по магазинам поспрашивал у продавцов, чёнить понадежнее может есть. Ничего не оказалось обидно за наше производство. На том который я покупал был номер 131.37хх точно не помню но он от Зилка не бесконтактную систему зажигания. А я вот чёта не задавался целью посмотреть внутрь трамблёра. Продавцы спрашивают , а я так плечами пожал мол типа не уверен. И один хороший человек посоветовал взять такой-же но под номером 90.37хх ( последние цифры вроде 24 не уверен да оно и не столь важно главное что 90.37) он вроде идет как на контактную так и на бесконтактную систему заж. Купил поставил и вот с ним двигатель стал лучше работать не троит. Если найти электрика-физика хорошего то вроде как он сможет перепаять схему и коммутатор чуть ли не вечный будет. И по поводу герметичности корпуса надо сразу подумать( подсоеденить к контактам клемы и аккуратно окунуть в эпоксидную смолу и просушить, так на моторных лодках вроде делают) , или в салон определить. Вот как-то пока так.

Ден-ис
31.12.2013, 07:44
Решил поднять тему, может кому и пригодится ещё. Коммутатор под № 90.37 нормально прижился, катушка только одну выбросил( но она уже была не очень) новую поставил и всё, проблем с зажиганием не возникает.

Nik1981
07.11.2016, 22:12
Вклинюсь немного в вашу тему а как подключено жиговое зажигание ? У меня просто предыдущие хозяива вандалы все вырезали под корень и воткнули жиговый трамблер, теперь возникла сложность как подключить оригинальный трамблер к бесконтактной системе зажигания от жиги