PDA

Просмотр полной версии : Американские коробки!


RRRight
18.10.2012, 11:29
На форуме довольно много тем по АВ-4, из которых я узнал, что коробка это японская, с некоторыми различиями ставится на многие внедорожники, практически неубиваемая, расчитана на момент 360 Н*м, и если все-таки сломается, то починить её возьмется не каждый сервис.

Про остальные Грандовские коробки я знаю только то, что их еще аж 4 штуки и тип коробки зависит от двигателя и года выпуска.

Так в чем, собственно, состоят различия этих коробок?
Можно ли, например, воткнуть 42RE вместо 46RH?

yakobson
18.10.2012, 13:30
Могу ошибаться, но вроде чем выше число, тем надежнее коробка. Т.е. 46рх самая крепкая. Но на истину не претендую.

Skydive
18.10.2012, 13:40
http://en.wikipedia.org/wiki/TorqueFlite

RRRight
18.10.2012, 14:16
Спасибо за ссылку, но мне более интересно, чем эти коробки различаются на практике.)

Из статьи видно, что, например, 46-я коробка крепче 42-й.
Непонятно, насколько крепче (в 3 раза или на 5%) и какая при этом надёжнее.

Также непонятно, можно ли, например, воткнуть 46 RH вместо 42 RE и наоборот, чем электронное управление лучше гидравлического ну и тому подобные вопросы.

Николай Пименов
18.10.2012, 15:30
Вместо электронной гидравлику не воткнуть, и наоборот - вот это почти факт. Какое управление лучше - тоже вопрос открытый.
46я тупо переваривает бОльший момент. От мотора 5,2 42й плохеет, 46й - намана. Потому "вниз" шагать смысла нет. Вверх впрочем тоже, алгоритмы переключения (а может и передаточные числа) заточены под соответствующий момент.
Итого: чисто теоретически воткнуть 44RH или 46RH (если такая есть) заместо 42RH можно, только непонятно зачем.

ochakov
18.10.2012, 16:54
Я бы тоже 42-ю на аве-шку заменил. Интересно, какова цена вопроса под ключ с зачетом стоимости 42-й?

RRRight
18.10.2012, 16:55
А в чем преимущества и недостатки электронного управления перед гидравлическим?

И можно ли заменить 42RE(4-литровый Гранд) на 44RE(5,2) или 46RE(5,9)?
И есть ли в этом большой смысл? Из вышеуказанной статьи 42-я и 44-я отличаются только количеством фрикционов(4 против 5).
У 46-й другие передаточные числа и ещё про неё в статье пишут, что она типа крепкая, надежная, дешёвая и приносит подарки на рождество.

RRRight
18.10.2012, 16:57
Я бы тоже 42-ю на аве-шку заменил. Интересно, какова цена вопроса под ключ с зачетом стоимости 42-й?

Почему? Чем конкретно 42-я не устраивает?
По стоимости данной операции - к Ёсику, он на эту тему тут целый отчет с картинками выкладывал.

Николай Пименов
18.10.2012, 16:57
Может и можно, только - ЗАЧЕМ?

RRRight
18.10.2012, 17:05
С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.


В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза.
А там может быть и ФАК полезный получится.

ochakov
18.10.2012, 17:06
Почему? Чем конкретно 42-я не устраивает
Конкретно моя коробка иногда грубовато переключает. В тормозные ленты пока не лазал, возможно это и поможет, но я бы координально решил проблему, если не слишком затратно.

Николай Пименов
18.10.2012, 17:51
Надежность одинаковая, более высокий потенциально перевариваемый момент ничего особо не добавит. Коробка, которую вы найдете на замену будет такой же неновой, и иметь ту же надежность, что и ваша после ремонта (в лучшем случае, ведь то, что покупается на замену - кот в мешке с неизвестной историей).

PendalFF
18.10.2012, 19:48
Конкретно моя коробка иногда грубовато переключает. В тормозные ленты пока не лазал, возможно это и поможет, но я бы координально решил проблему, если не слишком затратно.

Грубовато переключает это косяк конкретной АКПП, лечится обслуживаниенм с заменой масла и регулировкой лент. Или капиталкой если все уже далеко зашло

Коробка, которую можно купить на замену, дааалеко не факт что будет переключать сильно нежнее

alekssandr
18.10.2012, 20:10
Также непонятно, можно ли, например, воткнуть 46 RH вместо 42 RE и наоборот,

нельзя, колокол не подойдет

alekssandr
18.10.2012, 20:13
46я тупо переваривает бОльший момент. От мотора 5,2 42й плохеет, 46й - намана. Потому "вниз" шагать смысла нет. Вверх впрочем тоже, алгоритмы переключения (а может и передаточные числа) заточены под соответствующий момент.
Итого: чисто теоретически воткнуть 44RH или 46RH (если такая есть) заместо 42RH можно, только непонятно зачем.

чисто практически опять же не подойдет колокол, а 44-я коробка эта та же 42-я только на 3 фрикциона и ширину передней ленты отличная, ну и колокол под мотор v8

RRRight
18.10.2012, 20:15
А на какой момент каждая из этих коробок(42, 44, 46) рассчитана?

AVTX
18.10.2012, 20:38
С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.


В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза.
А там может быть и ФАК полезный получится.

Не то ты задумал. Если б трёх-пятилетнюю машину обсуждать, то можно и коробки "повыбирать". А сейчас этим машинам/коробкам столько лет, что можно только догадываться, что с их коробками делали:ag: Дурной эксплуатацией можно и AWшку ушатать, а можно и на 42 ещё ездить и ездить. А о цене вопроса подумай. Вобщем смысла не вижу ни какого. А что касается разницы между 42,44 и 46, то диски, например, у 42 и 44 одинаковые. Может планетарки у 44 чуть побольше? Не знаю. Корпуса у них одинаковые. У 46 другой корпус, может быть она и покрепче будет, но опять же, с дуру можно и её даже на четырёхлитровом движке ушатать. А чисто теоритичеки можно что хочешь на что хочешь поставить. Вот только зачем и восколько это обойдётся? Кстати, 46 коробкой модельный ряд не заканчивается. Есть ещё "крепче" коробки в тех же корпусах. А ещё не забывай про гидротрансформатор, это через него сначала вся мощность проходит.

AVTX
18.10.2012, 20:43
Конкретно моя коробка иногда грубовато переключает. В тормозные ленты пока не лазал, возможно это и поможет, но я бы координально решил проблему, если не слишком затратно.
Если на всех передачах "грубовато" переключает, то можно давление в магистрали уменьшить (регулировочным винтом) и будет мягче переключать.

Николай Пименов
18.10.2012, 21:22
В корпус от 46й с импользованием большинства деталей ставятся потороха от 47й, и коробка начинает переваривать под 700 ньютон тяги. Только вот моторы, которые рвут 46ю просто и нормально чувствуют на 47й - это турбина на 5,9 наверное, не меньше. Наддутый КенниБеллом 5,9 (приблизительно +100 лс, +100 тяги) спокойно живет на родной 46й.

alekssandr
18.10.2012, 21:35
46 от 5.9 тоже отлична по кол-ву фрикций от 46 от 5.2, соответственно и aw4 под разные моторы тоже колвом фриков отличается....по железу же что те что эти акпп практически одинаковы...да и классификация 42-44 это а500, 46-47 это а518

Николай Пименов
18.10.2012, 22:07
Короче, коробок дофига, каждому прекрасно подходит своя, и если не дуть в мотор, её (своей) вполне хватит. А неисправные - чинить надо, желательно вовремя.

alekssandr
18.10.2012, 22:12
я,когда надумал ставить на 5.9 компрессор, сначала заморочился за усиление акпп, но все усиление сводится к тормозным лентам и кол-ву фрикций, ну и бублик еще с другим наклоном лопаток турбины...., решил оставить ту, что есть, посчитав , что ее должно хватить, а потом, как ни смешно , вообще передумал что то делать, так и пылится компрессор на полке....

Николай Пименов
18.10.2012, 22:16
Ну вот, это и была бы практически переделка в 47ю.

RRRight
18.10.2012, 23:16
Не то ты задумал. Если б трёх-пятилетнюю машину обсуждать, то можно и коробки "повыбирать". А сейчас этим машинам/коробкам столько лет, что можно только догадываться, что с их коробками делали:ag: Дурной эксплуатацией можно и AWшку ушатать, а можно и на 42 ещё ездить и ездить. А о цене вопроса подумай. Вобщем смысла не вижу ни какого. А что касается разницы между 42,44 и 46, то диски, например, у 42 и 44 одинаковые. Может планетарки у 44 чуть побольше? Не знаю. Корпуса у них одинаковые. У 46 другой корпус, может быть она и покрепче будет, но опять же, с дуру можно и её даже на четырёхлитровом движке ушатать. А чисто теоритичеки можно что хочешь на что хочешь поставить. Вот только зачем и восколько это обойдётся? Кстати, 46 коробкой модельный ряд не заканчивается. Есть ещё "крепче" коробки в тех же корпусах. А ещё не забывай про гидротрансформатор, это через него сначала вся мощность проходит.

Ничего я не задумал, просто интересно стало, на кой пень на одну модель ставили 5 разных типов автоматов(42RE, 44RE, 46RE, 46RH, AW-4). Теперь кое-какое понимание появилось.

Николай Пименов
18.10.2012, 23:26
Во-первых, это разные года, а во-вторых - заметно разные моторы. Или Вы считаете, что одна коробка должна подходить ко всем моторам?

AVTX
19.10.2012, 05:20
Во-первых, это разные года, а во-вторых - заметно разные моторы. Или Вы считаете, что одна коробка должна подходить ко всем моторам?
"Жигулёвское" воспитание :ag::ag::ag:

RRRight
19.10.2012, 11:33
На отечественном автопроме никогда не ездил.

Но тем не менее нахожу странным, что не ставили на все дорестайлы 46RH, рестайлы 46RE. И так с многими агрегатами.

Николай Пименов
19.10.2012, 12:05
Экономика должна быть экономной. Кроме того, передаточные числа думаю всё же отличаются (42/46).