PDA

Просмотр полной версии : Пропала индикация дальнего и DRL


Al55
18.10.2012, 07:28
Здраствуйте,
пропал DRL вместе с индикацией дальнего света на панели, при этом дальний свет работает. В каком направлении рыть? Блок DRL?

Степаныч
18.10.2012, 07:33
Да, скорее всего в блоке DRL проблема, в частности в разъеме, сам блок чаще при выходе из строя зажигает головной свет на полную мощность без возможности выключить.

A.S.A.T.
19.10.2012, 21:31
Да, скорее всего в блоке DRL проблема, в частности в разъеме, сам блок чаще при выходе из строя зажигает головной свет на полную мощность без возможности выключить.

+1 Степанычу :bf:
и на панель не идет сигнал о включении... (разъем редко, но бывает - обычно скинешь и дальнего постоянного нет)

Al55
05.11.2012, 18:24
Сняли блок, нашли место которое официалы летом паяли. Перепаяли сами, непомогло. Стали смотреть дальше, в жгуте, идущем к блоку, есть колхозное соединение. Зачистили провода, скрутили, посадили на термоусадку..... ходовые огни заработали, индикация дальнего света восстановилась. У меня возник вопрос: официальному сервису за восстановления блока DRL я отдал 3520 рублей, в которые включено 1.5 нормочаса поиска разрыва цепи, неужели они незаметили этот неконтакт, который мы обнаружили глазами за 5 минут........а ещё вердикт написали, при повторении неисправности (погасли ходовые огни) заменить блок DRL. :(

A.S.A.T.
05.11.2012, 19:50
Сняли блок, нашли место которое официалы летом паяли. Перепаяли сами, непомогло. Стали смотреть дальше, в жгуте, идущем к блоку, есть колхозное соединение. Зачистили провода, скрутили, посадили на термоусадку..... ходовые огни заработали, индикация дальнего света восстановилась. У меня возник вопрос: официальному сервису за восстановления блока DRL я отдал 3520 рублей, в которые включено 1.5 нормочаса поиска разрыва цепи, неужели они незаметили этот неконтакт, который мы обнаружили глазами за 5 минут........а ещё вердикт написали, при повторении неисправности (погасли ходовые огни) заменить блок DRL. :(

ОД - это святое :ag:

LuCiFer
07.11.2012, 00:36
Сняли блок, нашли место которое официалы летом паяли. Перепаяли сами, непомогло. Стали смотреть дальше, в жгуте, идущем к блоку, есть колхозное соединение. Зачистили провода, скрутили, посадили на термоусадку..... ходовые огни заработали, индикация дальнего света восстановилась. У меня возник вопрос: официальному сервису за восстановления блока DRL я отдал 3520 рублей, в которые включено 1.5 нормочаса поиска разрыва цепи, неужели они незаметили этот неконтакт, который мы обнаружили глазами за 5 минут........а ещё вердикт написали, при повторении неисправности (погасли ходовые огни) заменить блок DRL. :(
Отсюда выводы:
1. Стоимость ремонта в сервисе больше, чем можно блок купить было, он че-то в районе 2-3 т.р. найти можно.
2. Руки у большинства сервисменов растут из жопы. В этом я давно убежден. Делаю все сам.

Спанчбоб
07.11.2012, 00:52
Вот и я делаю все сам..... хотя сервисмен :)))

Vovan-Helsing
07.11.2012, 05:51
Вот и я делаю все сам..... хотя сервисмен :)))

+1 таже ситуёвина)))

A.S.A.T.
07.11.2012, 22:04
Вот и я делаю все сам..... хотя сервисмен :)))

Ну, Юра, ты себя с этими сервипэдами не сравнивай-то!
Ты чинишь себе и людям, а они как скоту... не называй их сервисмэнами, это не правильно...

Спанчбоб
08.11.2012, 01:19
Ну, Юра, ты себя с этими сервипэдами не сравнивай-то!
Ты чинишь себе и людям, а они как скоту... не называй их сервисмэнами, это не правильно...

Ну они как бы тоже мэны и работают в сервисе, так что с лингвистической точки зрения все верно:ag: Только подход к ремонту во всех конторах разный............

Vladimir53
08.11.2012, 08:55
Тоже работаю в сервисе. По выражению одного своего коллеги - Техника в руках слесаря превращается в груду металлолома. После чего нас зовут и спрашивают- Здесь можно как-то исправить? Люди идут работать в сервис с одной мыслью, получить большие деньги, знаний элементарных нет. Гнуть пальцы и делать умный вид - да.

u041348
27.07.2016, 22:36
простой вопрос- как включить дрл на канадце))

A.S.A.T.
28.07.2016, 22:28
посмотреть если ли блок,
проверить подключен ли разъем,
проверить по схеме наличие всех сигналов на разъеме...
ты про рестайл? тогда на, на здоровье http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13846.pdf
если постоянно горит дальний и при выключенном зажигании - блок пробит выходной мосфет...

простой пример, у меня провод ручника был рядом с разъемом в косе скручен с массой, ДРЛ не горели...

u041348
28.07.2016, 23:03
спасибо! в остальном вроде работает норм. и автосветы, и ближний-дальний, иногда правда лампа на приборке на дальний не работает. а так почитал вашу тему где блоки паяли, немного разобрался откуда копать начинать. просто думал это отключаемая функция, где то давно читал что включали ее помоему включив дальний и одновременно поворотник налево или как то так. ну начну по списку сначала смотреть блоки-проводки.

A.S.A.T.
28.07.2016, 23:08
не работает лампа на приборке - отходит провод 4 в разъеме - схему я дал... (ну или на пути по схеме искать)
если блок снять, то чтобы лампа горела на приборке надо вроде 1 и 4 соединить на фишке меж собой )))

u041348
28.07.2016, 23:11
понял. а с третьего контакта у тебя провод на массу был получается

A.S.A.T.
29.07.2016, 10:26
да, третий был откусан и скручен с минусом прям в косе...
а обнаружил как и решил вскрыть, скрутка косы была лучше, чем штатная ))) вот это и вызвало вопрос...

u041348
30.07.2016, 14:24
немного разобрался. фишка вообще скинута с разъема. в разъеме стоит перемычка. не нашел цифры там, двиг гоячий, жарко, где то видел фото с обозначениями здесь не помню. если смотреть на фишку защелкой вниз перемычка стоит на нижнем ряду между первой и предпоследней мамой. это что?

u041348
30.07.2016, 14:42
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43612 судя по этой теме у меня замкнуты 1 и 4 нога чтобы лампа идикации работала. ладно, в деревне буду попробую перемычку вытащить и на место поставить все.

u041348
30.07.2016, 14:51
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5503&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&all=1 а вот тема где канадский свет отключили не вынимая фишки из блока, только у кого то получилось, у кого нет)). номеров постов нету, ответ от Ср 29 Августа, 2012 18:17 ну и так интересно почитать. а вот вопрос к электрикам, не смогут они сделать что бы при включении канадского света не дальний в полнакала загорался а просто ближний? думаю полезно было бы для тех у кого просто ксенон стоит или билинзы, а то получается они лишены этого удобства.

A.S.A.T.
31.07.2016, 00:06
не лишены ))) 3 реле заменяют этот блок, хоть с галогеном, хоть с ксеноном... ДХО отдельные в любом случае лучше, ибо днем и так слепа подсветка...

а кто отключил через бодик?
вот что можно на рестайле 97-го года, другого я не знаю...

116579

u041348
31.07.2016, 01:46
дружище, а можно это перевести или объяснить, а то гугл-переводчик ахинею несет, первое понял про запирание дверей при скорости выше 15 миль? второе про звуковой сигнал когда бензина мало, третье про открывание дверей с сигналки, а четвертое про фары и омыватель. и это все можно запрограммировать? а как?

u041348
31.07.2016, 01:55
а про дрл вон выше "братья обамы" пишут:

Забрал своего с СТО и решил на себе опробовать.
1. Вставил ключ зажигания.
2. Включил левый поворот
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.
И свершилось чудо, Канадский свет отключился. Эта фича на Гранде тоже работает (нада, могу снять на видео).
Включить назад:
1. Вставить ключ
2. Включить правый поворот.
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.
И вы опять с назойливым стробоскопом на ксеноне.

хотя лажа какая то, они вообще это с фольксвагеновского мануала взяли http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8-%D0%94%D0%A5%D0%9E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D1%8F.205/

A.S.A.T.
01.08.2016, 01:05
так это надо с помощью DRB-III у ОД делать...
про ксенон не понял

u041348
01.08.2016, 09:58
не, это они пишут что ксенон при включенном дрл моргает как стробоскоп

A.S.A.T.
01.08.2016, 20:45
ну так это понятно... поэтому я этот блок заменил на 3 реле маленьких... по размеру еще меньше родного блока )))

u041348
07.08.2016, 12:53
В общем видно у меня блок этот накрылся, вставил фишку и загорелся дальний, что на заведеной что на заглушенной

A.S.A.T.
07.08.2016, 17:13
пробит выходной мощный транзистор... писал об этом в п.13