PDA

Просмотр полной версии : Крестовина в рулевой


andreyLunev
15.03.2010, 21:20
Привет всем.

Люфтит крестовина на рулевом валу (как его правильно?) - тот, который от руля к редуктору. Крестовина 1-я от редуктора.

Хорошо так люфтит.. Какие варианты решения?

P.S: Чет я в екзисте посмотрел - вроде только валы целиком, и тех нет..

МИТЁК
15.03.2010, 21:23
Привет всем.

Люфтит крестовина на рулевом валу (как его правильно?) - тот, который от руля к редуктору. Крестовина 1-я от редуктора.

Хорошо так люфтит.. Какие варианты решения?

P.S: Чет я в екзисте посмотрел - вроде только валы целиком, и тех нет..

Крестовина ВаЗ 2105 на 41мм или Тойота на 41 цена примерно 250р а ваз ваще копейки!!!

andreyLunev
15.03.2010, 21:47
Крестовина ВаЗ 2105 на 41мм или Тойота на 41 цена примерно 250р а ваз ваще копейки!!!

Атлично! А как её там менять? снимать всю рулевую?

Вроде нашел в Haynes - снимается сам вал (там вроде два болта по краям). Так?

МИТЁК
15.03.2010, 21:57
Атлично! А как её там менять? снимать всю рулевую?

Только вал с крестовинами!
Главное законтрить чашки новой! Ониж без стопоров! Надо грамотно закернить и всё будет забибись!

andreyLunev
15.03.2010, 21:59
Только вал с крестовинами!
Главное законтрить чашки новой! Ониж без стопоров! Надо грамотно закернить и всё будет забибись!

Ok. В принципе понятно. Как руки дойдут - бум пробовать.

Спасибо большое..

samoroshka
15.03.2010, 22:24
Главное законтрить чашки новой! Ониж без стопоров! Надо грамотно закернить и всё будет забибись!

во-во, сначала выковыряй грамотно а потом законтри грамотно! ушки там слабоватые--гнуться так что закусывает крестовину.я повозился заипался плюнул и купил на разборке за 300р:ai: правда это было 2,5 года назад да и того места больше нет

samoroshka
15.03.2010, 22:29
перед тем как снимать залей в вал чонить. керосину штоль. Вал телескопический должен складываться. у меня заржавело там так что цельный час потратил просто чтоб снять его

andreyLunev
16.03.2010, 07:34
перед тем как снимать залей в вал чонить. керосину штоль. Вал телескопический должен складываться. у меня заржавело там так что цельный час потратил просто чтоб снять его

Спасибо. Бум смотреть..

andreyLunev
24.04.2010, 19:05
перед тем как снимать залей в вал чонить. керосину штоль. Вал телескопический должен складываться. у меня заржавело там так что цельный час потратил просто чтоб снять его

Руки дошли :) Похоже та же херня - открутил болты, а дальше как - Х/з..
Он в каком хоть месте должен складываться?
Посередине? Или там еще ближе к верху что-то типа большого цилиндра?

В Хайнесе вообще написано:
Pry the intermediate shaft out of the
steering shaft universal joint with a large
screwdriver, then pull the shaft from the
steering gearbox

Т.е. насколько я понял напрягшись - С помощью большой отвертки снимите вал С крестовины рулевого вала (верхний вроде подразумевается).. Ну и как их понимать ?

Взять молоток побольше? :)

andreyLunev
25.04.2010, 16:32
перед тем как снимать залей в вал чонить. керосину штоль. Вал телескопический должен складываться. у меня заржавело там так что цельный час потратил просто чтоб снять его

Снял я его.. Он как-то сложился в крестовинах и слез со шлицов. Теперь вопрос - как я его буду обратно ставить..
Телескопический он в толстом цилиндре около верхней крестовины?
У меня там между валом и цилиндром этим что-то типа резины проложено, или кожа.. херь какая-то. Самое главное - и так, и сяк. и молотком - не двигается он там. Точнее - чуть шевелится как-то вбок. а вперед-назад нихера.
Че с ним делать? Отмачивать и бить посильнее? сломать боюсь..

ubn
26.04.2010, 10:37
он телескопический в середине
там где как муфта железная...
но заливать надо и отмачивать. потмо в тиски м молотком... мы 3 часателескоп расхаживали

andreyLunev
26.04.2010, 13:12
он телескопический в середине
там где как муфта железная...
но заливать надо и отмачивать. потмо в тиски м молотком... мы 3 часателескоп расхаживали

Блин, там посередине есть буртик с миллиметр.. но такое ощущение что это все цельное.. сегодня еще раз посмотрю..

andreyLunev
26.04.2010, 18:03
Так, вал я этот расшевелил.. Новая засада.
Чашки "родные" крестовин - диаметр 15 мм.
Крестовины от нашей классики (ВАЗ 2105) - 16 мм.

Рассверливать?

Это только мне так везет?

andreyLunev
28.04.2010, 13:20
Так, вал я этот расшевелил.. Новая засада.
Чашки "родные" крестовин - диаметр 15 мм.
Крестовины от нашей классики (ВАЗ 2105) - 16 мм.

Рассверливать?

Это только мне так везет?

Рассверлили. потом разверткой.
Осталось завальцевать и поставить..

Спасибо всем откликнувшимся за помощь и советы!

valdod
19.07.2011, 16:34
В каком месте телескоп - подскажите?
А то проверил по рулевому на машине - длина одинакова..
Или должно складываться у пластмассовой накладки?
На старой порван резиновый демпфер..
А на этой презентованной надо менять крестовины... Зато демпфер целый...

http://s011.radikal.ru/i318/1107/67/06ae631df93e.jpg (http://www.radikal.ru)

ubn
20.07.2011, 11:43
в середине там де расширение. это телескоп.

valdod
05.05.2012, 21:27
Дошли руки до замены крестовин...
Используем от Жигули 05...
Выбиваем старые 15х41 мм, рассверливаем уши сверлом 15.6 мм, разворачиваем разверткой до 16 мм
Если развернуть хоть на десятку меньше, то при запрессовке стакан зажимает вал креста...
Вообщем садятся с небольшим усилием..
Так как родное кернение повторить врядли удасться, то изготовил шайбы толщиной 3 мм, посадил сверху стаканов с целью последующей прихватки сваркой.
Врядли придется их еще когда-либо менять, но в этом случае их легко будет разобрать.
Сами стаканы прихватывать не решился - думаю, что могут возникнуть неприятности...

борян
05.05.2012, 22:27
я менял на вазовский-разворачивать не пришлось-ржу убрал изнутри и чуть не просадил.так что прежде чем разворачивать,промерить надо.я прихватывал сами стаканчики,но потом прокипятил в солидоле-литол плохо разжижался.

Андрей150777
05.05.2012, 22:35
прокипятил в солидоле-литол плохо разжижался.

Это не есть хорошая мысль. Солидол после кипячения так и остается жидким, потом просто вытекает.

Спанчбоб
05.05.2012, 22:40
А еще он со временем колом встает...........

борян
05.05.2012, 23:05
отвечу обоим.остатки в банке застыли и не помните ,как кипятили выжимные подшипники.солидол+нигрол .колом встанет-на этой крестовине нагрузки никакой-это не кардан.2 года -ничего.ну мож вы еще чего придумаете -я не против)))

Андрей150777
05.05.2012, 23:08
Так вот про выжымные как раз опыт и есть:ag: не льзя солидол до кипения доводить. Закипятил - вымываешь все и снова варишь.:bf:

борян
05.05.2012, 23:22
Андрей,я и не кипятил-жидкий стал сунул в банку,дал застыть,да и не в этом дело,я просто наждачкой прослабил и пришлось полуавтоматом покругу пройтись потихоньку-вижу засопливил и решил солидолом подстраховаться.я к тому,что прежде чем разворачивать-промерять стаканчики,чтоб мою ошибку не повторили.

Спанчбоб
05.05.2012, 23:44
А закернить не? Родное же держится как то......... Кувалда и зубило - наше все......

valdod
10.05.2012, 14:40
Вообщем, прихватываем по 2 капли сварки и красим в радикально черный цвет :ag:

http://s09.radikal.ru/i182/1205/66/49e6451f8b0c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i639/1205/e2/f87455257183.jpg (http://www.radikal.ru)

борян
10.05.2012, 17:22
умно-я со втулками не допер))).в следующий раз так же замудрю.

valdod
12.05.2012, 12:09
А закернить не? Родное же держится как то......... Кувалда и зубило - наше все......

В принципе можно...
Но разбирать с кернением геморно, а зубилом можно и промахнутся или зажать сильнее, чем надо, и крестовинки подклинят..
А так разбирается элементарно...

Dzhedai
19.11.2012, 10:37
Даж и не ждал от этого девайса такой засады...

В общем у меня дикий люфт в месте сочленение выходного вала редуктора и рулевого вала. По ощущениям либо шлицов не осталось на валу редуктора, либо на вилке рулевого кардана.

Реально ли купить живой вал с крестовинами на разборке?

Спанчбоб
19.11.2012, 14:46
Легко. Только надо понять сначала, где шлицы кончились.

valdod
19.11.2012, 16:15
По ощущениям либо шлицов не осталось на валу редуктора, либо на вилке рулевого кардана.


Там на валах такая фаска, что люфтить вроде никак не может...

http://i052.radikal.ru/1211/ca/cc401bb22fa0.jpg (http://www.radikal.ru)

Dzhedai
20.11.2012, 21:04
Там на валах такая фаска, что люфтить вроде никак не может...

http://i052.radikal.ru/1211/ca/cc401bb22fa0.jpg (http://www.radikal.ru)

Так у меня люфтит влево, вправо, вниз, вверх..причем лючт в 0,5-1 см

Skydive
04.08.2014, 08:40
Подниму тему, вчера занялся ремонтом рулевого вала. Выбил старую крестовину, она имеет размер 16 мм. Получается ставить ВАЗовскую и ничего рассверливать не нужно!

Skydive
04.08.2014, 10:39
Мало того, не нужно от жигулей ничего покупать, есть крестовина, один в один как родная 16х38
http://podzamenu.ru/public/img/catalog/gmb/imgs/ST1638.jpg

Manfred
04.08.2014, 16:43
Так все-таки, какой размер у оригинальной крестовины? На ZJ рестайл. У GMB и Toyo есть ST-1638, ST-1538, ST-1540

Skydive
04.08.2014, 19:43
У меня 16х38.
Джип 93 год.

Manfred
04.08.2014, 20:07
Это я понял по предыдущему посту, хотелось бы узнать, что там с рестайлом. Были изменения или нет. Если как в XJ, то там тоже непонятно 15 или 16. Критичен ли второй размер - 38, 40, 41?

Skydive
05.08.2014, 06:52
Это я понял по предыдущему посту, хотелось бы узнать, что там с рестайлом. Были изменения или нет. Если как в XJ, то там тоже непонятно 15 или 16. Критичен ли второй размер - 38, 40, 41?

Второй размер критичен ибо 40 мм -чашки вылезут из вала и их не закернишь..
У тебя скорее всего тоже 16мм.

Skydive
05.08.2014, 11:13
Родная крестовина
Крестовина NA 47064
http://img06.slando.ua/images_slandocomua/122589347_3_644x461_krestovina-na-47064-avtozapchasti.jpg
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/122589347_4_644x461_krestovina-na-47064-transport.jpg

Manfred
05.08.2014, 11:40
Интересно, так она несимметричная (15х16)х39?

Skydive
05.08.2014, 12:36
У меня ВЕЗДЕ вроде! Щас еще померю, лежит на столе.
16 мм, высота ее 38 мм.

Skydive
05.08.2014, 13:42
Не ВСЕ чашки на 16 мм, высота 38 мм.
Надпись на чашках NA 47064

Manfred
05.08.2014, 13:59
Не ВСЕ чашки на 16 мм, высота 38 мм.
Надпись на чашках NA 47064

Так все или не все на 16?

Skydive
05.08.2014, 14:03
Так все или не все на 16?

Все на 16. У меня штангель под рукой)). Да и конструктором работаю -ошибка исключена)).

joy37
05.08.2014, 21:56
Все на 16. У меня штангель под рукой)). Да и конструктором работаю -ошибка исключена)).

:ag:Опять машин расковырял! А у меня, при замене задних аморов выяснилось, что задние верхни рычаги кончились... А я уже пару месяцев думаю, что у меня поскрипывает!:ag::ag:

Skydive
06.08.2014, 06:58
:ag:Опять машин расковырял! А у меня, при замене задних аморов выяснилось, что задние верхни рычаги кончились... А я уже пару месяцев думаю, что у меня поскрипывает!:ag::ag:

У меня по виду верхние рычаги вообще не менялись. НО ниче не скрипит..

Andrez
08.08.2014, 11:24
Мало того, не нужно от жигулей ничего покупать, есть крестовина, один в один как родная 16х38
http://podzamenu.ru/public/img/catalog/gmb/imgs/ST1638.jpg


на XJ такое пойдет или брать от ВАЗ 2105?

Skydive
11.08.2014, 19:40
Поменял крестовины. Те что по ссылке один в один. Я их на клей Локтайт посадил, кернить не стал.

Andrez
14.08.2014, 10:52
Не ВСЕ чашки на 16 мм, высота 38 мм.
Надпись на чашках NA 47064

ВАЗовские такого же размера?

Bronto
15.08.2014, 09:57
Не проверял.
Да и смысла нет ибо GMB стоит 200 р.))

Bronto
15.08.2014, 09:58
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74959&stc=1&d=1408077917

Andrez
16.08.2014, 18:37
меня размеры интересуют, а не цена.

Bronto
17.08.2014, 19:39
меня размеры интересуют, а не цена.

Сходи в магаз, со штангелем!

Jedinike
26.06.2016, 00:00
Господа, обнаружил люфт тут:

http://s019.radikal.ru/i628/1606/52/499917798d4b.png

Я так понимаю у нас там крестовина? Если да, то подкиньте номер или от чего подходит и чтобы снять вал нужно снимать сам руль?

Jedinike
26.06.2016, 12:04
Разобрал, карданы в отличном состоянии, набил смазки в телескопическую часть, посмотрю, что и как поменяется.

Спанчбоб
26.06.2016, 12:54
А что тогда люфтило? Там еще резинка есть, она отрывается иногда.

Jedinike
26.06.2016, 15:08
Резинка оказалась с одной стороны порвана. Люфтило именно в телескопической части.

http://s018.radikal.ru/i516/1606/01/36a476b7cb44t.jpg (http://radikal.ru/fp/abb8c9a1251b4748b4ea535182d71043)

Спанчбоб
26.06.2016, 15:19
А как ты его разобрал так быстро? Я донорский полдня молотком пиздил только чтобы он хоть как то шевелиться начал :ag:

Jedinike
26.06.2016, 15:26
А как ты его разобрал так быстро? Я донорский полдня молотком пиздил только чтобы он хоть как то шевелиться начал :ag:

Да руками вытащил без особых усилий, правда под капотом в этом месте с дизелем место не положили, все руки искоцал. :ag:

Ksaers
01.09.2016, 21:28
привет, на WJ такая же конструкция???