Просмотр полной версии : Глючит цепь управления бензонасосом.
Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94г. До этого все беспроблемно работало 1,5 года. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.
Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94г. До этого все беспроблемно работало 1,5 года. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.
Чек Энжин -загорается при включении зажигания?
Чек Энжин -загорается при включении зажигания?
Чек Энжин загорается и гаснет через несколько секунд при включении зажигания. Без разницы - сработал бензонасос или нет, гаснет примерно через одинаковое время. Сначала Чек гаснет, затем индикатор аирбега и индикатор непристегнутого ремня. Вроде так всегда и было. При сбросе клеммы с АКБ и типа обнулении мозгов, бензонасос срабатывает 2-3 раза, затем тишина - его снова не слышно, но машина сейчас стала заводиться вроде, питание на насос с релюхи поступает при пуске стартера. Вчера после 20-ти км пробега отказался вообще заводиться - час постоял и все с пол оборота завелось. Вечером тоже издох после примерно такого же пробега в самом неподходящем месте, едва под поезд не попали. После проехал метров 40 и издох уже до утра. Утром через раз стал срабатывать бензонасос - машину хоть во двор загнал.
Проверь разъемы в районе бака.
вот у меня подобная ситуация. Питание на насос не приходит (это после того, как я залез в рсм, перепаял кондеры мля :)) Это может быть из-за компа? все разъемы проверил, чек энжин загорается сразу, ошибок не выдает, насос рабочий.
Проверь разъемы в районе бака.
Там порядок - разъемы норм. Запасной моторчик бензонасоса есть и люк в полу багажника прорезан. Все запускается, если мимо реле питание на бензонасос подать - корочу проволочкой разъем релюшки - насос работает 100%.
реле переставлять пробовал?и искать надо именно,когда пропадает питание-у меня было- оплетка целая ,а внутри сгнил
есть еще вариант - если бензонасос в определенных положениях клинит. у меня такое было: то заводится с пол-пня, то вдруг глохнет и не запускается, на удавке в гараж потащишь, раз а он по дороге заводится начинает. Лечил заменой насоса
помоему насос менять надо..
помоему насос менять надо..
Насос 100% работает если напрямую мимо реле подать 12 вольт на него. Попробую принудительно его подключать кнопкой из салона через дополнительное реле. Кто нибудь так делал? При работе движка ведь бензонасос все время должен работать.
Чего то совсем машина озадачила. Сегодня на пробной поездке заглохла снова через 10 км.. Бензонасос работает - в рампе давление есть. При попытке запустить движок часто часто стал моргать чек енжине, такое ощущение, что мозги глючат. Полчаса постояла - снова норм. завелась, но не надолго. До дома еле доехал - процесс с заглохшим двиглом повторялся через каждый километр.
Николай Пименов
17.10.2012, 18:11
А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
Может и оно, конденсаторы сменить смогу, пропаять тоже - работа знакомая. Думаете туда копать надо? Жалко времени уже на это нет. Завтра в город пора. Машинка на даче остается. Похоже мозги проглючило и в правду. Сам недавно на этой машине 300 км. проехал - пыталась глохнуть тоже, но не так фатально. А сейчас вообще кранты. Подсказать сможете по замене конденсаторов в мозгах? Там вроде температуроустойчивые надо? У меня подруга на этой машине ездит на работу - сейчас ей другой авто оставил, но как бы этот тоже чинить надо. Всегда был беспроблемным.
Николай Пименов
17.10.2012, 22:14
На эту тему есть инструксион очень подробный в энциклопедии джип...
kiberdevochka
18.10.2012, 03:59
А это не знаменитый ли набор признаков "пора пропаивать мозги мотора и менять все конденсаторы"?
Скорее всего оно и есть. В прошлом году осенью-начале зимы из-за глюков насоса, как нам тогда казалось, приходилось бросать машину в самых неожиданных местах. Мог не завестись как заглушишь или просто переставал работать насос... Ладно на дороге не глох.
В итоге, несколько замен насоса (для удобства выпилили люк в багажнике), испорченное настроение и пол зимы без машины...
Заводился по настроению. Потом само собой прошло.
А недавно, месяца 2-3 назад, заглох уже на ходу, причем на газу. И больше не завелся- даже гбо отрубило... Пригнали на тросу в сервис, там ничего понять не смогли. Поковырялись в реле, обнаружили что на оба контакта идёт "+", пошевелили провода на мозгах...
Завёлся...
С тех пор снова работает...
серёга 228
18.10.2012, 11:42
Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94г. До этого все беспроблемно работало 1,5 года. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.
прооверь на что стоит блокировка на сигналке,если на бензонасос ,то поставь перемычку и поездий,очень часто бывает что у блокировочного реле контакты подгарают и начинаются проблемы в виде не контакта.
прооверь на что стоит блокировка на сигналке,если на бензонасос ,то поставь перемычку и поездий,очень часто бывает что у блокировочного реле контакты подгарают и начинаются проблемы в виде не контакта.
На бензонасос поставил отдельную релюшку параллельно стандартной, кнопкой из салона насос теперь можно запускать. Не помогло - все равно заглох через 10 км. примерно. В мозги полезу, похоже оттуда глюк идет.
Скорее всего оно и есть. В прошлом году осенью-начале зимы из-за глюков насоса, как нам тогда казалось, приходилось бросать машину в самых неожиданных местах. Мог не завестись как заглушишь или просто переставал работать насос... Ладно на дороге не глох.
В итоге, несколько замен насоса (для удобства выпилили люк в багажнике), испорченное настроение и пол зимы без машины...
Заводился по настроению. Потом само собой прошло.
А недавно, месяца 2-3 назад, заглох уже на ходу, причем на газу. И больше не завелся- даже гбо отрубило... Пригнали на тросу в сервис, там ничего понять не смогли. Поковырялись в реле, обнаружили что на оба контакта идёт "+", пошевелили провода на мозгах...
Завёлся...
С тех пор снова работает...
У меня два раза проглючивало похожим образом, потом само все проходило. На неконтакт похоже.
Насос 100% работает если напрямую мимо реле подать 12 вольт на него. Попробую принудительно его подключать кнопкой из салона через дополнительное реле. Кто нибудь так делал? При работе движка ведь бензонасос все время должен работать.
Были точно такие-же симптомы и при замыкании насос замечательно работал. А перед заменой даж в привычку вошло - как начинало подергивать или глохнуть скатился на обочину 1 мин отдыха и дальше поехал (продиагностировать за 1 мин нормально не получится).
А перемычка .... - может в блоке управления защита стоит на превышение нагрузки при клине насоса.
серёга 228
24.10.2012, 15:20
На бензонасос поставил отдельную релюшку параллельно стандартной, кнопкой из салона насос теперь можно запускать. Не помогло - все равно заглох через 10 км. примерно. В мозги полезу, похоже оттуда глюк идет.
А ты нашёл блокировку от сигналки? что блокирует? Если ты повесил релюху до блокироки, то толку не будет. если насос отрубается при постоянном плюсе на нём,то мосх я думаю непричём,смоти проводку и контакты.
roman2177
26.10.2012, 00:33
Не так давно у меня так же перестал работать бензонасос, оказалось в старые 90е был установлен "Клифорд" с дополнительным рэле на бензик, там банально отгнил один проводок.
Спасибо отписавшимся в топике. С проводками и бензонасосом все в порядке - все это уже проходил на другой машине. Как бы тема знакомая - там и разъем менял и насос. На этой не могу снять мозги. Пока пластмассовые защелки снял, но там к проводам только доступ... Сам разъем ни с места. Пока открутил только один болтик, которым блок управления "мозги" крепятся к железу. Блок у меня стоит за расширительным бачком антифриза со стороны пассажирского сиденья. Далее буксую. Кому приходилось снимать блок, подскажите, как это правильно сделать не наломав дров. Чем он там крепится? Разъем вообще не хочет с него сниматься...
В середине разъема выверни длинный болт головкой на 8,он прикручивает сам разъем к блоку
...Подскажите теперь и мне))Были все симптомы на замену конденсаторов в PCM,включая и поздно включающийся бензонасос!Сегодня их перепаял на новые(сам радиолюбитель в прошлом),подобрав и сделав все как на форуме сказано,все собрал и.........ничего не изменилось...точнее почти...насос как и ранее 8 минут молчал а потом зашумел и все завелось!Вообще перепайка дала результат и положительный двигатель стал ЯВНО лучше работать на ходу и в особенности на холостом,но подскажите что с насосом все таки???!!!
Заранее благодарен
Та же фигня. Конденсаторы заменил, а глюк остался - машина полчаса работает и затем глохнет. Снова завести невозможно пока не остынет. Иногда через час заведется, иногда на следующий день.
...думаю обоим будет не лишним проверить есть ли в тот момент когда насос молчит искра на свечах,если есть то логично накрывается сам насос либо глючит разъем и проводку к нему,ну а если нет искры все сложнее,в легкую может еще и транзисторы надо поменять в PCM,на форуме много тем где они треснуты даже...
P.S. На самом деле склоняюсь к тому что это насос,ибо был у меня лично случай на BMW(E36) 1998г,машина ехала,и заглохла,больше не заводилась,насос в баке не шумит,снял насос кинул напрямую на аккум,работает,ставлю обратно 20 мин покачал и болше не включился,долго я мучался......вылечилось моментально заменой насоса...)))
kiberdevochka
04.11.2012, 12:52
Та же фигня. Конденсаторы заменил, а глюк остался - машина полчаса работает и затем глохнет. Снова завести невозможно пока не остынет. Иногда через час заведется, иногда на следующий день.
Может ДПКВ? Очень похоже на это.
Нашел в чем проблема. На 9-й контакт "мозгов" переставал с прогревом поступать разрешающий сигнал - 12 вольт и машина глохла. Видимо сигнализация подбрасывала ноль. Подал 12 в. через резистор - все заработало.
Рано я обрадовался. Подача +12 в. на 9-й контакт "мозгов" сегодня не действовала уже. Похоже что то перегревается и вырубает движок. Снова стал глохнуть.
некропост. Поделюсь своими наработками.
Машина произвольно глохла, и на ходу и на холостом. Остывала и заводилась. Могла через минуту, а иногда и через 10. А потом и через 40 перестала заводиться. Поменял ДКПВ - не помогло. Все то же самое. Диагностика показывала 42 ошибку - реле ASD глушить мотор.
Причина оказалась проста - оплавилась изоляция и коротили провода подогрева кислородного датчика в том месте где эти провода идут в гофре мимо впускного и выпускного коллектора. Поплавились прям в гофре.
А собственно питание у подогрева, катушки, форсунок и насоса общее.
Засунул один из них в термоусадку и так же в родную гофру упаковал.
тфу тфу.. за год пока ни разу не заглох и 42 ошибка не появилась.
A.S.A.T.
28.05.2016, 00:12
Насос 100% работает если напрямую мимо реле подать 12 вольт на него. Попробую принудительно его подключать кнопкой из салона через дополнительное реле. Кто нибудь так делал? При работе движка ведь бензонасос все время должен работать.
может подклинивать! - выше написали
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot