PDA

Просмотр полной версии : Красная лампочка "Brake" (ZJ 93)


DelphinR
15.10.2012, 18:01
Привет!

На Гранде 93, Все время горит красная лампочка "Brake". С момента как зажигание включишь, до того как его выключишь.

Тормоза кстати тоже очень вялые, хотя прокачивал систему в три круга. Первую бутылку (200 грамм) выдавил в мусор по четвертинке из каждого порта. И потом через каждый порт продавил по пол бутылки в два приема по кругу.

Ручник в норме. Может в блоке АБС ил еще где воздух застрял, поделитесь опытом?

Николай Пименов
15.10.2012, 19:00
Нет датчика наличия воздуха в блоке АБС, потому от этого лампочка не горит.
Ватные от этого могут быть, тут всё зависит от того, сколько там воздуха получилось и где конкретно.

Грин Фрог
15.10.2012, 20:07
Тут Гранд 93 года, он измеряет разницу давления в переднем и заднем контурах на делителе. Может и просто разъём с делителя упал...

Николай Пименов
15.10.2012, 20:17
Датчик там есть, и именно он зажигает лампочку. Но он ДО блока АБС, потому воздух на него влияет слабо.
Но продуть блок абс не мешает. Где-то была тема, где я подробно писал, куда лезть и что делать, чтоб не искать дилерский сканер.

DelphinR
16.10.2012, 14:39
Датчик там есть, и именно он зажигает лампочку. Но он ДО блока АБС, потому воздух на него влияет слабо.
Но продуть блок абс не мешает. Где-то была тема, где я подробно писал, куда лезть и что делать, чтоб не искать дилерский сканер.

Нашел ссылку на тему с описанием Вашей технологии (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29683), на неделе буду пробовать.

Николай Пименов
16.10.2012, 16:02
Не совсем моя, это техноложка от АБС модели "Тевес-4" (которая недалеко ушла от "Бендикс-3", установленной у ГЧ 1 ген). Конкретная электроника конечно разная, но разъем один в один, и принцип управления гидроблоком тот же, даже датчики колес и клапана, и мотор накачки на тех же контактах (и многие другие). Тевес-4 прокачивается методом подключения жгута к упрощенному блоку управления (который только качать гидроблок и умеет), у Бендикса режим прокачки вшит в электронику и активируется по протоколу обмена. Соответственно, в той техноложке изложен алгоритм прокачки от Тевеса с указанием необходимых контактов и сигналов.

ПС Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь с доступом к ДРБ-2 позапускал продувку и на слух "примерил" к фактическому мой алгоритм. Насос гидроблока слышно, когда работает, и клапана тоже некоторый звук издают.

Darth_FlyNN
09.11.2012, 01:17
Решил эту проблему заменой датчика на главном тормозном цилиндре(не в бачке),на разборе 200р.,"солдатиком" называют.