PDA

Просмотр полной версии : Самодиагностика


Хасковод
15.10.2012, 12:24
Итак
есть грандчирок 5.2
97 год выпуска, модельный год 98

как считать ошибки без спец приборов?
попробовал как тут
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes_obdii.htm

но при нажатой кнопке на приборке при включении зажигания из положения офф никаких изменений на экране одометра

Skull
15.10.2012, 12:32
вот у меня 96 год, а тоже нифига не высвечивает. зато если по старинке 3 раза on\off, то на одометре кажет ошибки стандартные, типо, 12, 55 и т.п.

u041348
15.10.2012, 12:33
у меня тоже не прошло. вторым способом. ключ три раза поверни и оставь во включенном положении.

Хасковод
15.10.2012, 12:34
рестайл?

Skull
15.10.2012, 12:34
96 год. естественно рестайл

Хасковод
15.10.2012, 12:42
блин а протокол OBD пошёл с 97

Skull
15.10.2012, 12:49
блин а протокол OBD пошёл с 97

с 96-го. у меня отлично диагностируется по obd2

Хасковод
15.10.2012, 13:34
хм, вечером попробую
вчера джекичан загорелся
а сегодня чего то не смог завестись - всё потухло , клемма + болталась.
поправил
джеки уже не горит, но хоть режим диагностики попробую включить.

u041348
15.10.2012, 17:16
с 96-го. у меня отлично диагностируется по obd2
если под обд имеется ввиду диагностический разъем под ногами то у меня тоже через него диагностируется

Skull
15.10.2012, 17:18
дык а что же еще то?

gavrik
15.10.2012, 19:23
только сканер

A.S.A.T.
15.10.2012, 20:33
Вы как малые... Поиск кому сделали?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+MOPAR

Хасковод
16.10.2012, 00:53
попробовал 3 раза включить зажигание - нифига

а ещё попробовал снова по методу из библии, с нажатой кнопкой сброса суточника включить зажигание, и иногда перед тем как загореться основному одометру появлялась цифра 11

непонятно нифига
буду курить ту тему что АСАТ кинул
спасибо

Николай Пименов
16.10.2012, 01:29
А что, код 11 ничего не говорит? "Во время проведения теста всё в норме". А коды долговременных ошибок так не читаются.

Хасковод
16.10.2012, 01:36
перечитал ту тему, там всё о приборчиках для считывания через обд

А что, код 11 ничего не говорит? "Во время проведения теста всё в норме". А коды долговременных ошибок так не читаются.
в момент теста висел джекичан, т.е. какая то ошибка была.
да и 11 горели очень не долго и не всегда, в общем не как в библии написано.

Николай Пименов
16.10.2012, 11:21
А что тестируется не всё при первичном тесте, и что ошибка, вызывающая лампочку, сидит в долговременной памяти, которая не показывается - тоже ни о чем не говорит?
Люди, сканер ОБД-2 - простейшая игруля, возьмите хоть от жигулей современных, и он прочитает (как минимум, покажет коды).

Хасковод
16.10.2012, 12:24
ещё глупый вопрос
судя по этой статье проблемы с коробкой также зажигают джекичана
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes_obdii.htm

Хасковод
16.10.2012, 13:16
Так, у коллеги нашёлся обд сканер
нашёл ошибки
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

хм, такие вопросы возникают: почему джеки чан тогда не загорается постоянно, а иногда.

и что делать с ошибками (сбросить не получилось, может потому что заведён мотор был) ?

попробую поездить до загорания джекичана и снова протестить. вдруг чего ещё вылезет.

Николай Пименов
16.10.2012, 13:38
Потому что неподогрев/коротыш существуют не всегда, а иногда. Проводки то нормально, то обрыв/коротыш (например, в жгуте, который трясется/трется обо что-нибудь, или внутри датчика коротит обогрев на сигнальную цепь при определенной тряске).
Сброс осуществляется на неработающем двигателе.

Хасковод
16.10.2012, 13:56
При незаведённом подцепиться не получалось

если я устраню проблему, то она пропадёт или в "истории" отложиться, но выскакивать не будет.

а вообще впечатление что при повороте налево и вваливании происходит такое.

ещё вопрос наглый, а как устранить всю эту проблему: сменить лямбду или прозванивать как то?

Николай Пименов
16.10.2012, 14:03
Может понадобится и то, и то, и сменить, и прозвонить/устранить найденные траблы. Если просекли закономерность от направления движения - скорее жгут, а вот от оборотов - скорее лямбда (но жгут не исключается, при увеличении нагрузки/оборотов мотор смещается на опорах, также может придавливать жгут).
А со сканером - ну, это от конкретной модели всё зависит, какое-то полностью совместимы, а какие-то - только ошибки прочитать, но не сбросить.

Хасковод
16.10.2012, 14:51
при "запуске шатла" на прямой не загорается, а вот как поверну налево и запущу сразу по выходе с поворота то загорается.

Сегодня залезу под машину, осмотрю его, попробую пошевелить, папа посмотрит на загорание джеки
на экзисте нашёл бошевский аналог родного за 2000 тыр
Bosch 0 258 005 705

Николай Пименов
16.10.2012, 15:54
Сначала тотальное исследование проводков - вероятность их кончины выше. Т.е. с датчиком не торопись.

Хасковод
16.10.2012, 22:01
сегодня загорелась на совсем слабом разгоне, просто ехал и оппа - горит
заехал на эстакаду, и открылась мне картина - провода с лямбда зонда второго (что после катализатора) намотаны на кардан задний, оборваны серый и чёрный провода. фишка разъёма поломана
воссоздал контакт, снял клемму с аккума, по району проехал не появилось

смущает меня то что ошибка для передней лямбды была, а провода оборваны сзади

передний вроде в норме и жгут насколько увидел тоже

по диагностике, нажав кнопку сброса одометра и переведя ключ из положения lock в положение off на экранчике одометра загорается 11


ну и открылась другая безрадостная картина
подробнее тут сейчас отпишусь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31854

A.S.A.T.
16.10.2012, 22:03
Так, у коллеги нашёлся обд сканер
нашёл ошибки
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

хм, такие вопросы возникают: почему джеки чан тогда не загорается постоянно, а иногда.

и что делать с ошибками (сбросить не получилось, может потому что заведён мотор был) ?

попробую поездить до загорания джекичана и снова протестить. вдруг чего ещё вылезет.

ты тему по ссылке читал? тогда обрати внимание на обе лямбды - если есть...

Хасковод
16.10.2012, 22:39
моё сообщение выше)
пойду перечитаю пока голова ясная

Хасковод
16.10.2012, 23:11
ты тему по ссылке читал? тогда обрати внимание на обе лямбды - если есть...

прочитал
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+MOPAR

ответа на вопрос почему ошибка по передней лямбде а провода оборваны на задней не нашёл

либо по передней лямбде всё по прежнему осталось, а задняя с рваным проводом никак не влияла (кат вырезан но удлинитель обманка не стоит)

либо как то переглючило)))

Николай Пименов
16.10.2012, 23:21
Дальнейшее лечение электропроблем - после тест-драйва!

Хасковод
16.10.2012, 23:25
в смысле?)
правда сейчас коробка насущнее)

Николай Пименов
16.10.2012, 23:54
В смысле, что ошибки надо продолжать исследовать после почнки и сброса имеющихся. Но чтоб набрать новых - нужна ездиющая машина.

A.S.A.T.
17.10.2012, 23:08
прочитал
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+MOPAR

ответа на вопрос почему ошибка по передней лямбде а провода оборваны на задней не нашёл

либо по передней лямбде всё по прежнему осталось, а задняя с рваным проводом никак не влияла (кат вырезан но удлинитель обманка не стоит)

либо как то переглючило)))

ошибка по задней....
сними переднюю и проверь - будет 2 ошибки (т.е.21 по ключу 2 раза) и скорее всего Р0132 и Р0138 будут по ОБД...

Николай Пименов
17.10.2012, 23:31
Т.е. в библии ошибка по кодам ОБД, так получается?

Хасковод
17.10.2012, 23:43
в режимы диагностики загнать не могу

сегодня поездил - джеки не загорался.


Николай Пименов получается что так.

Николай Пименов
18.10.2012, 00:17
Для этого у меня на все три моих авто раздобыты родные сервисные мануалы с родными кодами от производителя (и объясненими, что с ними потом делать, куда лезть и что смотреть).
Чтоб загнать в режим диагностики нужен уже поприличнее сканер, тысяч за 10 рублей...

Хасковод
18.10.2012, 01:02
у меня есть родной мануал и хэйнс

Николай Пименов
18.10.2012, 01:34
А вот у меня родной только на дорестайл, и только на 93й... На Чилтон переходить очень не хочу (да и не надо мне). Потому словоблудием занимаюсь, а не помогаю с кодами.

Хасковод
18.10.2012, 02:05
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E0%ED%F3%E0%EB%FB&serverurl=jeep.avtograd.ru&lr=213

Николай Пименов
18.10.2012, 02:33
Не, так не найдете... Родной - это ПДФ, один или несколько, с работающими внутри ссылками, слизывается с компакт-диска, распространяемого у официалов по внутренним каналам. Часто на диске не одно авто и не один год. У Форда - ещё и с оболочкой своей, бывает с защитой от запуска по дате (обходится перемоткой часов на компе :) ).

Хасковод
18.10.2012, 09:48
по первой ссылке в моей ссылке пройдите
там как раз такой пдф с внутренними ссылками есть
я себе официальник скачал.

серёга 228
18.10.2012, 12:29
поедешь ко мне за рамкой можно поэксперементировать с лямдами, я тогда возьму с собой прибор.

Николай Пименов
18.10.2012, 15:35
Так и надо было вот так написать: http://jeep.avtograd.ru/fsm/ а не яндекс приплетать :)

Хасковод
18.10.2012, 15:49
по хорошему на эту страницу попадаешь если прописываешь адрес вручную, на странице где указана инструкция была просьба прямую ссылку не давать во избежании претензий по авторскому праву.

во - нашёл
http://jeep.avtograd.ru/fsm/

Николай Пименов
18.10.2012, 16:04
Вот и поправлено...

Хасковод
18.10.2012, 16:28
так я только сейчас нашёл))

Николай Пименов
18.10.2012, 16:57
А я только счас поправил))))

A.S.A.T.
18.10.2012, 21:47
ошибок по ОБД очень много...
и не всегда они показывают точно то, что неисправно...
например, пропски зажигания в таком-то цилинде - не факт, что форсунка! это может быть и свеча! но чаще - .... это сетка бензонасоса... как-то так...

Николай Пименов
18.10.2012, 21:57
Так ошибка и звучит так "пропуск вспышки в цилиндре таком-то", а не "неисправность форсунки" или "свеча не пыхает".

A.S.A.T.
19.10.2012, 21:42
Так ошибка и звучит так "пропуск вспышки в цилиндре таком-то", а не "неисправность форсунки" или "свеча не пыхает".

Ну уж тебе то говорить не надо этого :av:
Пусть народ сразу понимает, что проблема глубже... и ошибки ката - это в первую очередь проблема с подачей топлива, а потом с форсунками...

Гранд например не проверяет топливо (от начала до конца) и зажигание. Эти 2 вещи не тестируются никак... остальные ошибки лезут на приборку...

Николай Пименов
19.10.2012, 23:01
Да, подача топлива по-умолчанию считается исправной, как и всё, начиная с катушки зажигания.
Проблема с катами (на самом деле - с показаниями лямбд, причем и цепи подогрева, которая вот никак от топлива или искры не зависит), как показал его же опыт осмотра места событий, часто видна невооруженным взглядом.
Диагностика по кодам расписана в родном мануале, проверяется по каждому коду дофига чего, алгоритм поиска ветвится и размножается - это я очень хорошо знаю. Там от малейшего кодика такой набор вариантов - закачаешься.

A.S.A.T.
20.10.2012, 13:13
:bf: Пусть молодежжжжжж учится грамотно искать и диагностировать...

Николай Пименов
20.10.2012, 13:37
Пусть учится лучше читать внимательно, что написано. А уж потом прочитает всё до конца естественным путем, без понуканий и напоминаний. А то привыкли - название кода прочитать - и вперед, на мины.

A.S.A.T.
20.10.2012, 13:48
Даешь каждому курс тренировки поиском по форуму! :ag::bf:

Николай Пименов
20.10.2012, 14:20
Ага. Или ускоренные курсы английского технического (нормальные мануалы для работы по кодам видел только на вражеском).

Хасковод
21.10.2012, 21:50
снова джеки чаг загорелся
попробовал оба способа ввода в самодиагноз - нифига
только из положения лок в положение офф с нажатой кнопкой сброса одометра зажигает "1.1" и всё, пока в он не переведёшь не пропадает

завтра на работе сканером попробую снять ошибку.

Николай Пименов
21.10.2012, 22:04
А про режим "типа самодиагностики" кнопочкой и речи не было, эта машина читается сканером.

Хасковод
09.11.2012, 16:29
а что значит это 1.1
курил гугл англоязычный - молчит

Хасковод
09.11.2012, 21:32
вечером поигрался:
ключ в замке или вынут неважно, положение лок или оф пофиг, если нажать и подержать кнопку одометра загорается 1.1 на одометре. после отпускания кнопки горит несколько секунд и гаснет
если подержать долго (секунд 20-30) и включить зажигание то лампочки контрольные не загоряться, но заслонками пошумит и инф. дисплей горит, после отпускания через некоторое время загораются и гаснут контрольки как обычно.