PDA

Просмотр полной версии : НЕ заводится реникс.


caxapa
13.10.2012, 15:43
История такова. Снимал редуктор гура, воздухан. Собрал обратно - не заводится. Искра на свечах есть, бензин поступает. Крутит и даже не схватывает, где искать? Грустно блин.

Сергей Додышев
13.10.2012, 16:13
Привет! Рядом с воздуханом на крыле стоит согласующее сопротивление бензанасоса. Проверь фишки. Мож поможет. После ремонта даже не чихнул?

caxapa
13.10.2012, 16:25
Не, не чихнул, свечи выкрутил-мокрые, мотор работает. Реле там аж 3 какое из них то?

Сергей Додышев
13.10.2012, 16:56
на крыле прямоугольник с ромбическим верхом посередине болтом примерно на 10 прикручен,по бокам фишки.

сигизмунд лазаревич
13.10.2012, 18:09
на крыле прямоугольник с ромбическим верхом посередине болтом примерно на 10 прикручен,по бокам фишки.
это балластный резистор !))) он нужен для снижения шума бензанасоса кажется бензонасоса ! раз свечи мокрые значит бензин идет

Сергей Додышев
13.10.2012, 18:13
это балластный резистор !))) он нужен для снижения шума бензанасоса кажется бензонасоса ! раз свечи мокрые значит бензин идет

Ага! Уже увидел в первом посте,не внимательно читал.

пётр
14.10.2012, 03:40
История такова. Снимал редуктор гура, воздухан. Собрал обратно - не заводится. Искра на свечах есть, бензин поступает. Крутит и даже не схватывает, где искать? Грустно блин.

Не парься это датчикПКВ:bf:

Сергей Додышев
14.10.2012, 04:17
Проверь разъем датчика положения коленвала, провод осмотри,(у меня выскочил из клипсы и попал на коллектор выхлопной оплавился и замкнули провода меж собой. прищлось на дороге лезть, снимать,очищать сгоревшую изоляцию и обматывать изолентой,помогло) Проверить можно на холодную тестером. Сопротивление его должно быть ( не пинайте посмотрю таблицу и новый запасной померю) по моему 150 Ом, если ниже по моему 100 Ом тогда выкидывать. Как то так.:bf:

Сергей Додышев
14.10.2012, 05:27
Вот нашел немного: Отсоедините разъем датчика. Подсоедините омметр к выводам А и B (обозначено на разъеме). На прогретом двигателе, сопротивление должно быть около 200 Ом (+/- 75 Ом). Замените датчик, если сопротивление не находится в этих пределах.

Сергей Додышев
14.10.2012, 05:30
Вот здесь:http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/CPS.htm
Снять нагреть на баттарее до 50 градусов и померять.

ubn
14.10.2012, 10:36
tckb tcnm bcrhf lfkmit CPS можно не смотреть пока что .
у него ж не обратные удары или глохи. у автора оно не заводится...

FurGaffson
14.10.2012, 10:59
Я бы начал смотреть с СТS, далее по результатам http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm

ASK450
14.10.2012, 19:27
Попробуй заменить свечи. У меня было поxожее после замены бензонасоса и мойки форсунок. Не заводилась никак и свечи мокрые и искра была. Когда заменил свечи мотор завел с первого раза.

vassek
16.10.2012, 08:37
ребята у меня тоже реникс, тоже не могу завести, нет напряжения на форсунках при запуске. заливаю 2-3 куба бензина в воздушный коллектор завожу и дальше нормально работает пока не заглушишь. подскажите что может быть

caxapa
19.10.2012, 22:59
Завел, всем спасибо.

ubn
19.10.2012, 23:30
и че было ?
небось земля от мотора отпала ? ))

Сергей Додышев
20.10.2012, 09:19
Во-во! Тож так было! Приеду поставлю на работе все норм. Утром заводить-фуй! Два раза машина на работе ночевала. Постоит потом заведеться! Поменял плюс и минус,минус развел на два толстенных провода от Бэхи,один на стартер,один через обжатую медную клемму сразу на двигатель. Плюс витую медную шину на корпус проревизировал,все под ней и на ней почистил и вуаля! Да и поставил громадные клеммы как на ауди подготовку. Типа позолоченные.:ag: Теперь есть куда воткнуть рацию, инвертор и тд.:bp:

пётр
21.10.2012, 09:27
и че было ?
небось земля от мотора отпала ? ))

Я в очереди послушать

FurGaffson
21.10.2012, 12:47
И я, я тоже в очереди на "посмотреть на причину":ah:

caxapa
21.10.2012, 14:22
Стыдно признаться,......бензина надо в машину заливать больше, когда она под наклоном стоит.....

Спанчбоб
21.10.2012, 14:31
:))) Я тоже так раз прилип, датчик видимо замерз в баке, по приборам бензина еще литров 15, лампочка не горит, а машина встала на ходу...... насос воет, как потерпевший............ Но я по времени прикинул, по километрам, залил 10 из запаса, и поехал дальше...........

Piton
21.10.2012, 18:36
:))) Я тоже так раз прилип, датчик видимо замерз в баке, по приборам бензина еще литров 15, лампочка не горит, а машина встала на ходу...... насос воет, как потерпевший............ Но я по времени прикинул, по километрам, залил 10 из запаса, и поехал дальше...........

А это говорит что нищук,как и ты. От зарплаты то зарплаты. до выработки.

Спанчбоб
21.10.2012, 20:33
Костя иди *****. Свои бабки считай.

ubn
21.10.2012, 21:33
у джипа лампа зажигается когда 20 л в баке, а вообще обычно заливать надо когда половина показывает. малоли куда кривая поведет )


так что смотри папловок, может там колхоз уже давно.

Спанчбоб
21.10.2012, 21:39
У меня лампа загоралась, когда в баке остается 5 литров. Мне их хватало, чтобы из любой точки города до заправки доехать, где работал. И баночка 10 литров всегда в багажнике лежала.

евгений89
22.10.2012, 16:43
ребята давайте жить дружно ! ( я против флуда =-) )
вот у меня жрет 32 литра примерно на 100 это факт...тож денег нет до ума довести

ubn
22.10.2012, 22:41
32?
гы .... я как-то заправился на мегазаправке .... 50 л на 100 почти один газойль был походу бенза в нем вообще небыло.

MAXIMUS1984
24.10.2012, 15:26
Не парься это датчикПКВ:bf:

это ТОЧНО не датчик ПКВ!!!! написано ж - ИСКРА есть!!!!!!!

пётр
25.10.2012, 00:13
это ТОЧНО не датчик ПКВ!!!! написано ж - ИСКРА есть!!!!!!!

Привет, а ты не думал, что бывает обрыв провода или коротышь из-за оплава, тогда он то даёт, то не даёт..... в тот момент , когда проверяли один или два раза дала, вот тебе и вариант головной боли. Хотя причин может и больше, только писать нет смысла, вопрос-то решон:ag:

FurGaffson
25.10.2012, 03:24
это ТОЧНО не датчик ПКВ!!!! написано ж - ИСКРА есть!!!!!!!
Привет! На будущее - основное назначение ДПКВ - синхронизировать моменты впрыска и зажигания по ВМТ первого горшка (метка, считываемая датчиком). Так что может быть все, но в разное время - вот тебе и "мертвый" незавод при наличии искры и нормальном бензонасосе. Реникс (как впрыск, и не только на Жипах) характерен тем, что может работать при наличии всего двух сигналов с ДПКВ и ДАД - а остальное по умолчанию в аварийном режиме:ah:

Сергей Додышев
25.10.2012, 09:16
Привет! На будущее - основное назначение ДПКВ - синхронизировать моменты впрыска и зажигания по ВМТ первого горшка (метка, считываемая датчиком). Так что может быть все, но в разное время - вот тебе и "мертвый" незавод при наличии искры и нормальном бензонасосе. Реникс (как впрыск, и не только на Жипах) характерен тем, что может работать при наличии всего двух сигналов с ДПКВ и ДАД - а остальное по умолчанию в аварийном режиме:ah:
Ура! Реникс рулитттт!

FurGaffson
25.10.2012, 23:30
Ура! Реникс рулитттт!
Только имей ввиду, что кушает он в этом режиме "как три слона в одно жало":ag: Режим называется (если не путаю) ''limp home'' - звиздуй домой:ah:

евгений89
26.10.2012, 17:29
у меня сейчас 32 литра есть форсунки поменял лямду тоже

ubn
26.10.2012, 22:58
Датчики температуры живые ?

евгений89
29.10.2012, 17:25
Датчики температуры живые ?
да живые по три раза проверял как тестером так и прогой

Сабурашка
21.01.2013, 15:41
подниму тему снова,месяц назад машина перестала заводиться(реникс),заменил датчик колена,завелась и через 10 минут заглохла,по совету бывалых запилил уши датчика,опустил его ниже на 1,5 мм,ездил,но иногда стрелка тахометра резко взмывала и машина тут же глохла ,но заводилась. Вчера покатался по сугробам,увяз,побуксовал(перегрева не было),машина заглохла и заводиться перестала,до двух ночи её корячили,так и бросили.Аккумулятор заряжался всю ночь,и с утра машина с пятого раза завелась,побуксовал ещё,она бабахнула в глушак и с тех пор не схватывала,проверка датчика колена показывает 215 Ом и второй 225 Ом(старый,который стоял раньше,в нагретом состоянии 240 Ом),искры нет из трубы бензином не воняет,поэтому свечи крутить даже не стал,бензин в баке есть. Ваши мысли господа

евгений89
21.01.2013, 22:08
Приветствую!
предистория...зпглох у меня реникс когда побуксовал в снегу-вылез около дома..потом чих пых и заглох не реагирую в это время на нажатие педали газа.....
сходил домой-подключил шнурок к юсби-считал-сохранил и по показаниям посматрел что датчик коленвала живой..ага думаю значит надо копать дальше...
раза 3 включал зажигания-включался бензонасос-проверил давление в рампе-бенза есть на всякий случий провел данную процедуру 2 раза-бенза есть в рампе все в норме- для убедительности снял подачу взял 0.5 литровку шланг туда и включил зажигания процедуры быстрые я печатаю наверное и то медленней)))-в общем бенза с насоса идет...копаем дальше....
пробуем заводить а--..0 полный не заводиться...
снимаю с распределителя зажигания проводок втыкаю свечку)) и на массу( процедуру выполнять в 2-ем) начинаем крутить движок АГА искры нет!
снимаем центральный от КАТУШКИ провод и вставляем свечу--просто включаем зажигание и смотрим ага ИСКРЫ НЕТ!
снимаем катушку(вся в грязи и саже)не мылась с момента покупки авто...
на всякий случай меряем напряжение с ЭБУ на катушку я по схемам смотрел какая ножкуа что на ЭБУ что на КАТУШКЕ напряжение одинаковое-ВЫВОД ЭБУ подает на катушку напряжение0провод целый...
разобрал катушку снял её там ток 2 контакта + и - ну еще и центральный высоковольтный...
пошел в магазин (*ЛАДЫ*) спрашивал есть ли катушки и что вы думаете приносит катушку от лады 9-вятки что ли ну в точ в точ как наша рениксовая + и - с нужных сторон и стоит дешевле нашей в 4 раза) купил поставил модифицировал что б она села на старое место катушечки..и высоковольтный ПРОВОД еще купил...
все установил и вставил в центральный провод свечу -включил зажигания--ЕСТЬ ИСКРА! все поставил на места свои и завелась с первго раза..