Просмотр полной версии : Квадроциклы cf moto x8
Собственно может кто себе купил такого, либо друзья купили?
Цена адекватная на данный аппарат, а как со стальным у него?
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1012/41/e308fdfed1987ef6a36490d9aa643941.jpg (http://fastpic.ru/)
Торкнуло меня перед зимой взять либо снежик тайгу патруль либо вот это чудо.
Хотя понимаю что снежик более актуален.
Ссыль http://www.grizzly.ru/product_1895.html
Торкнуло меня перед зимой взять либо снежик тайгу патруль либо вот это чудо.
Хотя понимаю что снежик более актуален.
снежник будет более чем актуальнее и безопаснее.
Хотя у моего соседа есть нечто подобное он к нему тележку сделал и постоянно чего то возит - второй год.
многое зависит от цели покупки - и модель ссылкой назови.
снежник будет более чем актуальнее и безопаснее.
Хотя у моего соседа есть нечто подобное он к нему тележку сделал и постоянно чего то возит - второй год.
многое зависит от цели покупки - и модель ссылкой назови.
Согласен что снежик более актуален в данное время.
Цель снежика рыбалка в зимний период и доехать до магаза, и ездить тогда, когда ни Гранд ни Шишига по снегу уже не в силах передвигаться.
Ну а квадр тоже самое в принципе, когда весной поля разносит так что легче вытащить маленькую казявку чем громилу. Прицеп цеплять, чтоб мусор возить:ag: дрова, за грибами в лес чтоб любой в семье мог прыгнуть на него и ехать куда нужно.
как то так
ну ежели так то наверное удобнее квадрик + прицеп сваять - более универсально получится - но квадрик не проедет там где проедет снежник по снегу это надо тоже учитывать. да и снежником управлять легче - но по грязи естественно на нём не покатаесси...
ну ежели так то наверное удобнее квадрик + прицеп сваять - более универсально получится - но квадрик не проедет там где проедет снежник по снегу это надо тоже учитывать. да и снежником управлять легче - но по грязи естественно на нём не покатаесси...
вот и дилемма блин, покупать буду и то и другое, тока не сразу, вот и хочу определится что в первую очередь.
Хотелось бы получить инфу от владельцев техники CF Moto
октябрь однако ... снежник - но если деньги к концу ноября на снежник будут то первый квадрик .
вот такой у соседа - тока не 2 года а 4 уже - проблем не знает ваще - говорит в этом году цепь поменяет.
http://auto.wikimart.ru/moto/kvadro/model/12818028/kvadrocikl_kvadrocikl_warrior-2_150_sm3_rg150atv7612/
не не не, к сожалению сразу купить и то и другое нет возможности. 1 сейчас, второе месяцев через 6.
То что по ссылке детский какой то
Даже так, сейчас "торкнуло" купить, буду покупать, когда "торкнит" второй раз не известно
Lake_210
12.10.2012, 13:28
Смотря опять же где использовать. А то бывает снежик до НГ ваще не выезжает и квадр спокойно везде ездеет(это касается МО). Зимой снежик однозначно. Хотя и на нем сесть нефиг нафиг бывает. Только наверное щас не очень цены под зиму, вот в конце зимы получше будет, и скидки и допы и тд
октябрь однако ... снежник - но если деньги к концу ноября на снежник будут то первый квадрик .
вот такой у соседа - тока не 2 года а 4 уже - проблем не знает ваще - говорит в этом году цепь поменяет.
http://auto.wikimart.ru/moto/kvadro/model/12818028/kvadrocikl_kvadrocikl_warrior-2_150_sm3_rg150atv7612/
Я с мотоциклом Минск на кроссовой резине тоже проблем не знал лет 5, а потом цепь оборвалась в начале апреля в поле, толкать я его до дома заё......ся мягко сказано еще. Всё это до поры до времени и как ездить.
Смотря опять же где использовать. А то бывает снежик до НГ ваще не выезжает и квадр спокойно везде ездеет(это касается МО). Зимой снежик однозначно. Хотя и на нем сесть нефиг нафиг бывает. Только наверное щас не очень цены под зиму, вот в конце зимы получше будет, и скидки и допы и тд
Использовать в глухомани калужской области.
А на счет цен, +- 10 тыс не критично.
не не не, к сожалению сразу купить и то и другое нет возможности. 1 сейчас, второе месяцев через 6.
То что по ссылке детский какой то
Даже так, сейчас "торкнуло" купить, буду покупать, когда "торкнит" второй раз не известно
с какого перпугу детский то - говорю же тебе он им прицеп таскает.
разве дело в размере - ты иди посиди на нём - может прокатись - тяжёлый сложнее из засады даставать . охлаждение воздушное - это + .
а на больших уже лебёдка стоИт и стОят они веселее.
с какого перпугу детский то - говорю же тебе он им прицеп таскает.
разве дело в размере - ты иди посиди на нём - может прокатись - тяжёлый сложнее из засады даставать . охлаждение воздушное - это + .
а на больших уже лебёдка стоИт и стОят они веселее.
Так я же привел пример какой хочу купить именно его, CFMOTO CF800-X8 EFI 800 кубов.
Goldammer
12.10.2012, 13:40
Из китайцев CF Moto самый качественный производитель. По цене Х8 почти как Поарис. Правда, у Х8 объём движка 800, а у Полариса 500, но это китаец и америкос. Тем боле нужен ли такой объём, 500 тоже очень неплохо, и прицепить можно много чего и тянуть будет будь здоров. А если выбирать квадр или снегоход, на мой взгляд лучше брать квадр,его можно юзать круглогодично. Как вариант зимой ставить гусеницы. А Тайга Патруль в частности-это же российский производитель. Это как отечественный автомобиль.Короче я за квадр, причём за некитайский, т.к. почти за те же деньги можно взять того же Полариса, хоть и меньшего объёма.
Из китайцев CF Moto самый качественный производитель. По цене Х8 почти как Поарис. Правда, у Х8 объём движка 800, а у Полариса 500, но это китаец и америкос. Тем боле нужен ли такой объём, 500 тоже очень неплохо, и прицепить можно много чего и тянуть будет будь здоров. А если выбирать квадр или снегоход, на мой взгляд лучше брать квадр,его можно юзать круглогодично. Как вариант зимой ставить гусеницы. А Тайга Патруль в частности-это же российский производитель. Это как отечественный автомобиль.Короче я за квадр, причём за некитайский, т.к. почти за те же деньги можно взять того же Полариса, хоть и меньшего объёма.
Полирис я рассматривал тоже, он двух местный?
Lake_210
12.10.2012, 14:17
по мне так лучше гризлика.но не бюджетно ни разу. а китай все равно китай. и запчасти у них кстати тоже денег не малых стоят. а расходников там полно - колодки, рул наконечники, подшипники и тд. хотя если с головой и с руками то будет в разы дешевле чем на то возить
Получается расклад такой, если брать квадр, то конечно не китайский, хотя не факт что в брендовом нет ни чего китайского.
По снежику только Тайгу, так нет проблем купить необходимые запчасти и положить на получку в гараже.
по мне так лучше гризлика.но не бюджетно ни разу. а китай все равно китай. и запчасти у них кстати тоже денег не малых стоят. а расходников там полно - колодки, рул наконечники, подшипники и тд. хотя если с головой и с руками то будет в разы дешевле чем на то возить
ТО сразу отпадает, мне такого счастья не надо.
Goldammer
12.10.2012, 16:42
по мне так лучше гризлика.но не бюджетно ни разу. а китай все равно китай. и запчасти у них кстати тоже денег не малых стоят. а расходников там полно - колодки, рул наконечники, подшипники и тд. хотя если с головой и с руками то будет в разы дешевле чем на то возить
Гризлик 550т.р. стоит, но 700сс, Поларис 370т.р., правда 500сс. Но ещё раз скажу, что 500сс хватает на все случаи жизни. Китайского в брендовых квадрах - это например подшипники, шестерни, но они нормальные.
Блин Поларис одноместный, или я не догоняю?
Goldammer
12.10.2012, 17:07
Да, Спортсмен Туринг 500, двухместный. Я так смотрю, это самый бюджетный из брендовых. Китайцы-пятисотки от 190 и до 224т.р. стоят. Но гемора с ними немеряно. Дешевле конечно, но когда стоит он в сервисе недвижимый, а запчасть из китая всё лето не приходит, то нахера оно надо.
Goldammer
12.10.2012, 17:09
Поларис двухместный, повторю.
Да, Спортсмен Туринг 500, двухместный. Я так смотрю, это самый бюджетный из брендовых. Китайцы-пятисотки от 190 и до 224т.р. стоят. Но гемора с ними немеряно. Дешевле конечно, но когда стоит он в сервисе недвижимый, а запчасть из китая всё лето не приходит, то нахера оно надо.
такое не надо точно, из Китая меня интересует только CF MOTO и только 800
Goldammer
12.10.2012, 17:28
Ну CF Moto из китайцев - это лучшее. По ямаховской лицензии делаются. Ни Полар Фокс, ни Ниссамаран (одно и то же) и иже с ними рядом не стоят. Стелс не брать категорически. Модели меняются чуть ли не каждые полгода, с запчастями гемор. Самое страшное в китайцах-это может попасться абсолютно безгеморный экземпляр, даже ломаться не будет. Но это зависит от грамотной обкатки, бережной эксплуатации и правильного расположения звёзд на небе.
присмотрелся к Поларису, проконсультировался с дилерами, пожалуй да, техника практически в одинаковую цену, перевес в сторону Полариса больше. 366 тыс базовая цена
квадрик однозначно - в москве который год снега нет
квадрик однозначно - в москве который год снега нет
В Калужской губернии зимой столько снега, что Шиша на спущенных еле едет, как то так.....
Ой не знаю как быть......
paspart2
16.10.2012, 01:45
Квадрик для начала- сразу катать можно, а зимы вспомни, снега бывает нету совсем, а для снегохода хорошая глубина нужна. А на квадрике только совсем по адскому снегу не пролезешь, и то он легкий. А китай и не китай, бери лучше поменьше кубатуру, но брендовый, торговал квадриками и ездил на них, китай- в топку!) хотя cf moto самые крепкие из китайцев. Еще глянь CECTEK Gladiator, это далекий родственник митсубиси, интересный аппарат и крепкий.
тоже думаю о квадре
с такого хочу начать-Polaris Hawkeye 300
чото цена смущает совсем низкая
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/876074-52bd2.html
Слабовата техника по коникам.....
я недавно катался на таком, мне вроде показалось что достаточно.
зачем больше?
тут каждому свое в принципе.
По мне так лучше сразу купить по максимуму чтоб потом большего не хотелось...:ag:
а объективно в лесу/в грязи зачем больше лошадей?
чтобы болотце/лужу перелетать с большей уверенностью?
я новичок, ничего в них не смыслю))
мне нужен в качестве тягача, прицеп подцепить там, по сложным грунтам ездить, где мощность хотя бы нужна для проворачивания колес в вязкой глине ну и тд.
ну и адреналинчику хапнуть тоже не помешает от мощи.
я вешу 100кг но хапнул адреналину на 300ке)))
гоняли по лесу и овражкам,я на квадре, друг на эндуре.
Goldammer
17.10.2012, 23:21
мне нужен в качестве тягача, прицеп подцепить там, по сложным грунтам ездить, где мощность хотя бы нужна для проворачивания колес в вязкой глине ну и тд.
ну и адреналинчику хапнуть тоже не помешает от мощи.
На квадриках лошади тяговые. При 500 кубах 32 лошади для многих покажутся смешными, но это будут реальные тяжеловозы. И прокручивать колёса они будут с нереальным упорством. Также и для прицепа их хватит с лихвой. И это будет нормальный америкос, а не китаец!!!))))))))))
paspart2
18.10.2012, 02:08
32 лошади для начала и для умеренной езды сгодятся, да и носиться особо, если настоящее бездорожье, броды, грязь и лес для полного счастья, не разгонишься. А вот на прямых, где вокруг чисто, например на поле, хочется нажать и чтобы хорошо, но тут 32 силы маловато.
Никита квадробратья поговаривают что мотор не очень получился... надежность хромает... а так техника зачет... но лично мне нравятся кибитки...
Никита квадробратья поговаривают что мотор не очень получился... надежность хромает... а так техника зачет... но лично мне нравятся кибитки...
я тоже слышал об этом, хотя дилеры утверждают что загубленные моторы были в следствии попадания в них воды, хотя понимаю что верить им.
Пока я в раздумьях, до декабря время есть.
На квадриках лошади тяговые. При 500 кубах 32 лошади для многих покажутся смешными, но это будут реальные тяжеловозы. И прокручивать колёса они будут с нереальным упорством. Также и для прицепа их хватит с лихвой. И это будет нормальный америкос, а не китаец!!!))))))))))
Поларис то получается из китайских запчастей, собранный для Американского рынка, хотя это наверно лучше чем Китаец для Российского.
Купил себе такой два месяца назад аппаратом доволен за такие деньги аналогов нет прет как трактор прицеп груженный дровами вообще не напрягает по болоту идет хорошо единственный нюанс воздухозаборник сразу лучше вывести под приборку слишком низко висит гарантия 2 года детские болячки пока не вылезли хотя пи....ей получает постоянно был у дилера видел движки убитые все с эмульсией проблема с давлением масла у них решена была у них такая проблема.
800 км на убой покатушки охота чаще всего бухими в хлам для сравнения стэлс 700 динлик прожил 350 и умер потом каждые 200 км ремонт (вариатор ступици масло со всех щелей потекло)
CF нормально живет? Хотя 800 км не показатель
Да живет абсолютно нормально ни одной поломки проблем нет буду испытывать дальше :bf:
Спасибо за инфу, буду думать, нравится мне 800ка.
У знакомого пробег 3000 полет нормальный только расходники правда он очень бережно к нему относится пьяный не катается в болотах не топит матом рядом не ругается.
я с некоторых пор завязал пьяным кататься по говнам, Гранд постоянно разваливаецца от такого, теперь если тока подшафе, а в полное говно луче еще доберу и отрублюсь дома. ДОрого в последние время такие покатушки обходится стали:ak:
Спасибо за инфу, буду думать, нравится мне 800ка.
Ах....ый аппарат вдвоем 150 км по лесу без остановок груженные еще килограмм 100 вещей без проблем и усталости:bf:
я с некоторых пор завязал пьяным кататься по говнам, Гранд постоянно разваливаецца от такого, теперь если тока подшафе, а в полное говно луче еще доберу и отрублюсь дома. ДОрого в последние время такие покатушки обходится стали:ak:
На счет автомобиля согласен дорого а квадрик совсем другое он расчитан на это дело 2 года гарантии без ограничения пробега вещь хорошая главное в дерево не приложить а все остальное что сломается дилеры в течении 2-3 дней все делают запчасти все есть в наличии :bf:
2 года это 2 года, согласен!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot