PDA

Просмотр полной версии : Кто сталкивался ? на горячию уходит давление масла...


Nikolay_52
10.10.2012, 12:28
Проблема в том что после переборки двс пропало давление масла, думали на насос... купил родной,поменяли и тоже самое... самое что интиресное когда на холодную заводишь давление нормльное, прогреваешь до рабочей температуры и давление уходит, в чем причина может быть подскажите

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 12:29
на холодной вязкозть больше, видимо ты приплыл на расточку коленвала

Nikolay_52
10.10.2012, 12:32
на холодной вязкозть больше, видимо ты приплыл на расточку коленвала

а в чем причины могут быть такого Поясни пожалуйста... когда давление пропадает наченает шуметь двигатель на оборотах

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 12:49
когда масло холодное и вязкозть его большая, оно естественно под большим давлением.

Цитата:
Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...

Цитата:
масло поступает ко вкладышам через отверстие в шейке коленвала и если износ вкладыша большой то зазор между шейкой и вкладышем становится больше и соответственно масло легко проходит в этот зазор и давление падает а так как по закону физики всё идет по меньшему сопротивлению то большее количество масла уходит через более выношеный вкладыш то соответственно до остальных вкладышей масло поступает меньше или совсем не доходит вот тебе и стук двигла

sokol76
10.10.2012, 13:12
Гремит по моему цепь ГРМ т.к. не хватает давления для гидронатяжителя .

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 13:13
Гремит по моему цепь ГРМ т.к. не хватает давления для гидронатяжителя .

откуда там гидронатяжитель? этож не мерин, там успокоитель типа пластикового

а вот гидрики стучать могут

joy37
10.10.2012, 13:15
Попробуй масло погущщее...

sokol76
10.10.2012, 13:19
откуда там гидронатяжитель? этож не мерин, там успокоитель типа пластикового
Ну успокоитель то понятно , а цепь то как натягивается кроме того что ее успокаивать то нужно . Могу конечно ошибаться но во всех двигателях что разбирал имеется натяжитель цепи и ремня ГРМ , не обязательно гидро бывают и механические . На джипе пока не вскрывал лобовину и по это могу ошибаться на тему гидро или механический , но он там есть по любому .

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 13:20
Ну успокоитель то понятно , а цепь то как натягивается кроме того что ее успокаивать то нужно . Могу конечно ошибаться но во всех двигателях что разбирал имеется натяжитель цепи и ремня ГРМ , не обязательно гидро бывают и механические . На джипе пока не вскрывал лобовину и по это могу ошибаться на тему гидро или механический , но он там есть по любому .

вскроешь удивишься

sokol76
10.10.2012, 13:20
Да брось )

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 13:23
меняется 2 звездочки, цепь и успокоитель, нету там натяжителя

sokol76
10.10.2012, 13:28
Бывает же такое , может и к лучшему , если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой конструкцией .

Зеленый_Крокодил
10.10.2012, 13:35
Бывает же такое , может и к лучшему , если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой конструкцией .

есть движки вообще без успокоителя даже

Carvin
10.10.2012, 13:54
Проблема в том что после переборки двс пропало давление масла, думали на насос... купил родной,поменяли и тоже самое... самое что интиресное когда на холодную заводишь давление нормльное, прогреваешь до рабочей температуры и давление уходит, в чем причина может быть подскажите
А может просто масло левое попалось и не держит температурных колебаний. У меня такое было несколько раз на разных авто, пока не нашел нормального поставщика масла. Ведь масло должно при 100 градусах иметь определенную вязкозсть, в зависимости от своего класса. Может веретенки какой набодяжили в канистру ..... Попробуй сменить.

Skydive
10.10.2012, 16:26
меняется 2 звездочки, цепь и успокоитель, нету там натяжителя

Еще добавь туда шпонку, она 100 пудоф разбита и из за этого появляется дизельный стук))

Dzhedai
10.10.2012, 17:07
Бывает же такое , может и к лучшему , если честно то я первый раз сталкиваюсь с такой конструкцией .


есть движки вообще без успокоителя даже

+1 У меня на фабии именно такая конструкция. Пару звезд и цепь от велосипеда дружок:ag: Ни успокоителей, ни натяжителей. Через 30 тык после замены начинает дребезжать, через 45 ахтунг:aq:

SSerge
12.10.2012, 15:54
когда масло холодное и вязкозть его большая, оно естественно под большим давлением.

Цитата:
Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...


ответственно заявляю - снижение давления масла зависит от маслонасоса напрямую.
мой случай тому пример:
исходные - низкое давление масла на любых оборотах (на холостых вообще чуть выше 0)
поставили манометр вместо датчика - всё подтвердилось (датчик на стрелку ок)
проверили без маслянного фильтра - тоже самое (фильтр ок)
вкладыши - в порядке
сняли маслонасос и я забрал его на дефектовку домой. внешне всё ок, зазоры по service manual померил - в норме, выработки критичной нет.
и вдруг меня осенило! обратный клапан стоит в странном положении 1/2 от пружины, попробовал его отвёрткой отжать и понял что он сломан. вытащил штифт снял клапан и.... высыпалось то, что осталось от пружины. фактически, со сломанным клапаном, маслонасос стравливал масло обратно в картер.
кстати, маслонасос пришлось заменить в сборе т.к. подобрать пружину не зная её параметры сложно. проще купить новую пружину, собрать его и пусть лежит, может кому пригодится :)

SSerge
12.10.2012, 15:56
есть фото разобранного маслонасоса и сама сломанная пружина, хз как вставлять тут.

ICEMEN
12.10.2012, 16:34
конечно от маслонасоса зависит , но не всегда , мне замена оного не помогла . кстати есть у кого масленая схема двигателя 4,0 ????
в частности интересует как в гидрики масло попадает , и если один гидрик накрылся , может ли через него давление стравливать .

AVTX
16.10.2012, 17:25
конечно от маслонасоса зависит , но не всегда , мне замена оного не помогла . кстати есть у кого масленая схема двигателя 4,0 ????
в частности интересует как в гидрики масло попадает , и если один гидрик накрылся , может ли через него давление стравливать .
Из-за гидрика давление не упадёт. А насос, да, это реально. Даже не сам насос, а (как уже здесь писали) редукционный клапан. Причём достаточно соринки под клапаном. Я с таким два раза сталкивался (не на своей машине). Оба раза всё решилось сравнительно легко. На второй день после переборки двигателя (УАЗ) упало давление масла "на горячую". Снимать поддон и насос лень. Заливаем масло МТ-16 (очень вязкое). Запуск. Газу побольше. Давление, на оборотах, больше 4 кгс/см2, не смотря на мусор в клапане, открыло клапан, выгнало из-под него весь мусор и клапан благополучно закрылся. Далее замена масла и всё О.К.
Потом ещё с "Жигулями" был такой же случай, только не после переборки движка, а просто газанули и грязь под открывшийся клапан попала. Дело было зимой в -25. Подождали пока масло остынет и "на холодную", рискуя загубить движок, дали оборотов под 5000. Такой же эфект. Давление на густом масле большое. Открывается редукционный клапан, из-под него вымывается вся застрявшая грязь и всё О.К.
Попробуй какой нибудь из этих вариантов. Может помочь. Или поддон вскрывать и насос снимать/разбирать/смотреть.

Никита
16.10.2012, 17:51
Топикстартер, давление механическим прибором мерите или по стрелки на приборной доске?

DV_Jackal
25.08.2014, 14:44
у меня такая же проблема с маслом, давление на горячую падает до 0,4-0,3. на медни снял поддон, открутил бугель на шестом цилиндре и сразу все понял. его стерло до меди. замена вкладышей неизбежна.

DV_Jackal
25.08.2014, 14:46
вкладыш стерло

Спанчбоб
25.08.2014, 17:51
Была похожая ситуация, давление с прогревом стремилось к нулю. Вскрытие выявило смерть шатунных и распредных вкладышей и маслонасоса.

Джиксер
27.08.2014, 15:11
А вообще какое давление должно быть на холостом ходе при горячем двс? У меня 0.8-0.9 где то....считаю это нормальным.

Skydive
27.08.2014, 15:32
А вообще какое давление должно быть на холостом ходе при горячем двс? У меня 0.8-0.9 где то....считаю это нормальным.

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/index.htm

aroxishter
29.08.2014, 10:42
Было такое на рэнге. После замены гидриков, штанг, и мытья под клапанной крышкой. Замена масла, фильтра. Поменял насос - без изменений. Грешил на все подряд.
Заменил опять фильтр на другой фирмы, и все. Все восстановилось Давление в норме.

btrmix
05.10.2014, 16:32
У меня проблема схожая, давление на горячем стремится к нулю. (судя по стрелке)
Двиг 4.0.
Поменяли насос, фильтр, масло налили не паленое (мобил 5w30) и все равно то же самое.
Меня вот что смущает. На холодную, при старте двигателя давление 3.1 атм. НО даже если слегка погазовать (до 2000-3000 оборотов) стрелка почти не меняет положения.
(p.s. замер ручным манометром будет только через неделю)