Просмотр полной версии : Разбортируются колеса
Ну прям беда какая-то. Небольшой боковой удар и разботируется колесо.
Simex extreme trekker 33x10,5x15, одеты на диски 15x8 -19.
Передние колеса травлю до 0.7-0.8.
Спасет ли переход на диски шириной 6, или задумываться о тайрлоках?
есть такая штука аирлок.
сверлишь дырку под второй ниппель и вовнутрь ставится така ясебе недокамера.
т.е. она держит боковины резины из нутри, но не занимает все пространство внутри колеса.
есть такая штука аирлок.
сверлишь дырку под второй ниппель и вовнутрь ставится така ясебе недокамера.
т.е. она держит боковины резины из нутри, но не занимает все пространство внутри колеса.
Ну так я и спрашиваю спасет ли диск шириной 6 дюймов или только тайрлок (он же аирлок)?
С аирлоком прямая дорога в класс ТР2!
Ездил так же на восьмерках и с такими же размерами резины. Результат такой же как у тебя. Потом решил испытать на 7ке, спустился где то до 0,5 и полазил с серьезными кренами что бы загрузить это колесо, разбортировать его не получилось. Так что думаю ситуация на 6ке явно будет лучше. Но лучше естественно вставить аирлок.
Ну так я и спрашиваю спасет ли диск шириной 6 дюймов или только тайрлок (он же аирлок)?
С аирлоком прямая дорога в класс ТР2!
Цитата из ТТ РАФ 2012.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-новка бэдлоков запрещена.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-ковин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг)
Ширина резины
От 1100 до 1500
9,0” (229мм)
От 1501 до 1800
10,5” (267мм)
От 1801 до 2100
12,0” (305мм)
От 2101 до 3500
13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосфе-ры, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максималь-ная ширина резиновой части.
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Ещё боковину можно приклеить.
Лёша, если что у меня есть айлоки б/у на 15.
Цитата из ТТ РАФ 2012.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-новка бэдлоков запрещена.
Пункт 8.2 радует :) чтего-то я не углядел.
Ещё боковину можно приклеить.
Лёша, если что у меня есть айлоки б/у на 15.
Привет
Скинь в личку цену и производителя
Ездил так же на восьмерках и с такими же размерами резины. Результат такой же как у тебя. Потом решил испытать на 7ке, спустился где то до 0,5 и полазил с серьезными кренами что бы загрузить это колесо, разбортировать его не получилось. Так что думаю ситуация на 6ке явно будет лучше. Но лучше естественно вставить аирлок.
Какой вылет диска с шириной 7 дюймов, или проставки ставил?
Тут на формулу наткнулся ширина резины * 0.6 = ширина диска.
Т.е резину шириной 10 рекомендуются ставить на диск шириной 6.
Кто-нибудь катал так?
Предполагаю, что 6-ые дисков с отрицательным вылетом наврядли я найду.
Так что - ставить проставки?
у меня с семеров 31 на 10 не слазит.
правда с десяток не слазит 33 на 10.5 сдутое до 1.
десятки мангелс есличо.
Если чего, присоединяйся к закупке аирлоков.
В подписи ссылка. если все хорошо получится и производитель не будет сопротивляться закупка произойдет на этой неделе
Такие мысли в голове ....
В процессе получения удовольствия от бездорожья под обод колеса попадает всякий мусор (ветки, щепки) и колесо начинает потихоньку травить. Для очитски приходится бартировать колесо (уже в сервисе).
1. Если перейти на мененьшую ширину диска (к примеру с 8 на 6), мусора будет попадать меньше? (поидее обод углубится, пакрышка будет больше выступать наружу)
2. Как айрлоки справляются с попаданием мусора под обод?
Для 10.5 ирины надо диски уваривать до 5 или 4.5 у меня 13 ширина на 7ке и та слетает яб до 5 уварилбы но аргон дорогой! либо таирлоки но с ними очень большая морока!
Цитата из ТТ РАФ 2012.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-новка бэдлоков запрещена.
давно не читал регламент по трофям...
так это для ТР1
тр2
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изме-
нения высоты хампа диска и др.).
приятно удивился раньше это все было запрещено...
Для 10.5 ирины надо диски уваривать до 5 или 4.5 у меня 13 ширина на 7ке и та слетает яб до 5 уварилбы но аргон дорогой! либо таирлоки но с ними очень большая морока!
Можно пару слов в чем гемор использования таирлоков?
Решаю: ставить стандартные штамповки на проставки или в 8-ые пихать тайрлоки (тачка для покатух).
Интересное предложение
http://sudoverf.narod.ru/sudoverf-tirelock.htm
я звонил им, цена без камер и у них сейчас остановлено производство, тк половина тайрлоков порвались в первую неделю эксплуатации. обещают устранить дефекты и начать заново через пару месяцев
я звонил им, цена без камер и у них сейчас остановлено производство, тк половина тайрлоков порвались в первую неделю эксплуатации. обещают устранить дефекты и начать заново через пару месяцев
Спасибо за инфу. В вашу закупку пока не успеваю.
Спасибо за инфу. В вашу закупку пока не успеваю.
Да я не к этому))) Просто сам на днях прорабатывал все варианты и немного в курсе нынешних дел по аирлокам
Да я не к этому))) Просто сам на днях прорабатывал все варианты и немного в курсе нынешних дел по аирлокам
)), когда надумаю, буду у тебя консультироваться. По слухам, если попадуться хренового качества, то с ними намучаешься. Для начала хочу попробовать диск поуже, диски есть, осталось расширители найти.
ну вот посмотришь как мы намучаемся. на 4 машины берем с которыми поедем на чухлому через 3 недели, там и испытаем
ну вот посмотришь как мы намучаемся. на 4 машины берем с которыми поедем на чухлому через 3 недели, там и испытаем
Ок. Отчет обязательно...ждем
Поставил диски шириной 7, буду тестить.
Появились следующие мысли, увеличить высоту удерживающего бортико на диске путем наваривания и последующего протачивания на токарном станке.
Что скажете?
Появились следующие мысли, увеличить высоту удерживающего бортико на диске путем наваривания и последующего протачивания на токарном станке.
Что скажете?
Исландцы любят хампы наваривать, работает весьма неплохо.
Поставил диски шириной 7, буду тестить.
Появились следующие мысли, увеличить высоту удерживающего бортико на диске путем наваривания и последующего протачивания на токарном станке.
Что скажете?
Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.
[QUOTE=VMS;600388]Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.
По какой причине диски меньше 6 дюймов шириной ставить не нужно?!
По какой причине диски меньше 6 дюймов шириной ставить не нужно?!
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
Yevgeniy
10.03.2013, 23:58
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
Вот у меня счас такая проблема....
33х12.5 ТСЛь на узком, по ходу китайском диске, аля юсвеллс, спускаешь до 0.7 и по снегу через полчаса колеса в ноль, травят из под борта и диска по всей площади, накачать без "подогрева" нереально. А уж сколько я этой зимой колеса взрывал одному черту известно.... заипало в край...
думаю это какраз из-за плохой геометрии прилегании резины и из-за отсутствия нормальных хампов...
Та же самая картина, зимой снег ( помогает только горячяя вода накачать колесо), летом ветки. Проверяешь состояние колес постоянно.
Привалочная плоскость покрышки встаёт под неправильным углом к привалочной плоскости диска, вследствии чего нет плотного прилегания плоскостей и при попадании между диском и резиной "инородного" предмета колесо сразу начинает травить, причем, этот процесс протекает в разы быстрее чем чем на широком диске. В этом случае клей тоже не помогает.
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.
Клей, впринципе, может позволить ездить на давлении 0.4-0.6? Меня волнуют боковые удары , например в колее.
Ну на 0.5атм и 8-ых дисках ездили, шанс зазуться уменьшается в разы, но тем не менее присутствует. Есть еще нюанс - из какого материала диски? Адгезия клеевого состава к металлу и сплавам алюминия разная, ещё подготовка поверхностей к склеиванию играет важную роль.
Нужно оптимально подбирать ширину диска и правильно клеить. Мудрёного в процедуре ничего нет.
Не советую, без последствий можно наварить не более 2мм, но они не решат проблему, помогает 5мм, но одеть покрышку после такой модернизации будет проблемой, только взрывать. Если хотя бы один раз снять покрышку, то сразу будет понятно что посадочное место растянуто и больше она плотно не сядет. Мне можно верить ибо я уничтожил 37 боггер и 32 симекс.
Еще нюанс, диски меньше 6 дюймов шириной тоже ставить не нужно.
Как увеличивали хамп.
Чего-то про растягивание пакрышки мне слабо верится. /Повреждение из-за некачественного увеличения - это да.
Ну прям беда какая-то. Небольшой боковой удар и разботируется колесо.
Simex extreme trekker 33x10,5x15, одеты на диски 15x8 -19.
Передние колеса травлю до 0.7-0.8.
ТОже самое, постоянно разбортируюсь и теряю время на US wheels. Поставил их на штатные паутинки и проставки - стало чуть чуть лучше, но один хрен разбортировка. И гемор с проствками. Пытаюсь найти 6'' с вылетом хотя бы -16 или -17, безуспешно. Резина Симекс 32 на 10,5.
Морда тяжелая и мощный двигун делают свое дело ))
ТОже самое, постоянно разбортируюсь и теряю время на US wheels. Поставил их на штатные паутинки и проставки - стало чуть чуть лучше, но один хрен разбортировка. И гемор с проствками. Пытаюсь найти 6'' с вылетом хотя бы -16 или -17, безуспешно. Резина Симекс 32 на 10,5.
В чем гемор с проставками? тоже планировал 6-е диски с проставками.
ну я для города другую резину ставлю, и при перекидывании туда-сюда -летом напрягает. А то мне его жалко катать по асфальту. Еще один раз уже разболтались проставки к ступице. Ну тут может дело в качестве проставок или в недотяге(ну руках то есть). Еще болты крепящие ступицу прослабились с левой стороны,хотя хрен знает сколько не трогалась ступица.
я тут подумал. А может все таки бедлоки?!
ПаВил, бедлоки запрещены в ТР1. Если это важно конечно.
Yevgeniy
13.03.2013, 19:50
Вчера одно приклеил на хороший герметик для поддонов) второе колесо бортовым, в субботу посмотрю что будет дольше ездить.
Бедлоки это помоему ТР-3, если не прав - поправьте.
Вчера одно приклеил на хороший герметик для поддонов) второе колесо бортовым, в субботу посмотрю что будет дольше ездить.
Обязательно отпиши результаты эксперимента. Интересуют боковые удары в колесо!!!
Yevgeniy
14.03.2013, 02:47
Я тут еще вулканизатор нашел интерковский))) Клеет писец как....
Отпишу...
Yevgeniy
14.03.2013, 02:47
Бедлоки это помойку ТР-3, если не прав - поправьте.
Поправляю, в ТР2-ТР3 бедлоки разрешены, как и любой другой способ тоже.
В ТР0 и ТР1 - бедлоки запрещены.
Как увеличивали хамп.
Чего-то про растягивание пакрышки мне слабо верится. /Повреждение из-за некачественного увеличения - это да.
Путем приваривания 6-ти меллиметровой проволоки и снятия 1мм для идеального диаметра.
Алексей, верить мне или нет решайте сами! Я всего-навсего, делюсь своим опытом, который, клиенту стоил совсем не дешего, если Вы хотите сами поэкспериментировать, то я вам могу пожелать удачи в вашем начинании!
Еще мне интересно, а почему все так стремятся к отрицательному вылету?
Кто-нибудь ставил на штатную паутинку боггер 33.10,5, а потом всё это на чероки?
Отрицательный вылет решает только одну проблему, а недостатков, на мой взгляд, больше!
Yevgeniy
14.03.2013, 14:18
И где недостатки?
ps наварить хампы хороший выход, но дорого на литье.
И где недостатки?
ps наварить хампы хороший выход, но дорого на литье.
Недостаток один - ступица бысто умирает.
Еще мне интересно, а почему все так стремятся к отрицательному вылету?
Кто-нибудь ставил на штатную паутинку боггер 33.10,5, а потом всё это на чероки?
Отрицательный вылет решает только одну проблему, а недостатков, на мой взгляд, больше!
Поставил на штатную штамповку Simex 33x10,5 - чиркает. Подрегулировал болтами, ограничивающими повороты.
На максимальном сжатии 1 см до ланжерона - мало!!!
Поставил на штатную штамповку Simex 33x10,5 - чиркает. Подрегулировал болтами, ограничивающими повороты.
На максимальном сжатии 1 см до ланжерона - мало!!!
Почему 1см мало? А вот первый пункт - проблема...
Yevgeniy
14.03.2013, 15:36
Недостаток один - ступица бысто умирает.
Кто сказал? Разберитесь что такое вылет и посмотрите на рисунке наглядно... -19 точно лучше чем +30
Кто сказал? Разберитесь что такое вылет и посмотрите на рисунке наглядно... -19 точно лучше чем +30
Не понял!
Чем отрицательный вылет лучше?
Отрицательный вылет позволяет поставить более широкую резину, при этом увеличив нагрузку на ступицу.
Почему 1см мало? А вот первый пункт - проблема...
Проблема в уменьшении маневренности или что?
у мня на штатной паутинке без проставок симек 32x10,5 задевает за рычаги. И сзади чуть трет по рессорам. но два дня я так ездил.
Yevgeniy
15.03.2013, 15:38
Не понял!
Чем отрицательный вылет лучше?
Отрицательный вылет позволяет поставить более широкую резину, при этом увеличив нагрузку на ступицу.
Отрицательный не лучше, лучше тот который нулевой)) Так что что +38 что -38 один хрен - это что касаемо подшипника...
Отрицательный не лучше, лучше тот который нулевой)) Так что что +38 что -38 один хрен - это что касаемо подшипника...
Ну это не совсем так! Всё зависит от конструкции ступицы, при расчёте её конструкции закладывается вылет дисков с которыми она будет работать с симметричной нагрузкой на подшипник. Все диски с отличным от расчётного вылетом будут в разной мере нагружать подшипник несимметрично - на излом. То есть нагрузка больше не станет, она просто будет не правильно приложена, что приведёт к снижению ресурса узла. Самый лучший(выгодный) вариант это максимально положительный вылет - ступица проще исполняется технологически и минимальное плечо обкатки у рулевого.
Yevgeniy
15.03.2013, 19:14
Про рулевое согласен.
А про то что кто то там что то закладывал я хз, судя по конструкции подшипника - никто не думал что машина поедет в говно)))
Вы знаете, на уазбуке идет дискуссия на тему на каких чепиках лучше делать Боди-лифт на осиновых или дубовых, ваша тема мне напоминает то же самое:ag: надо просто купить хорошие кованые диски с хорошим хампом
Yevgeniy
15.03.2013, 20:12
Диски будут, никуда от них не деться)
А кто знает где можно купить 15х7 5х114.3 любой минус 19,40,?
Както найти не получается!
Два выезда в выходные и три раза разбортировался. Пришел к выводу - не травиться. Simex очень легко слетает с диска.
Два выезда в выходные и три раза разбортировался. Пришел к выводу - не травиться. Simex очень легко слетает с диска.
Здарова Лех!
А ты же диски уже поставил, все равно слетают?
Здарова Лех!
А ты же диски уже поставил, все равно слетают?
Привет. Да с семерок тоже слетает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot