PDA

Просмотр полной версии : Замена механики на автомат - как?


Танкист
09.10.2012, 21:22
Народ выручайте и советуйте! Кто то наверняка менял механику на автомат, очень нужна консультация, и картинки или фото.
Интересно описание процесса и сложности.

Грин Фрог
10.10.2012, 00:10
Менял. Для этого нужен сам автомат, раздатка к нему,карданы резать и балансировать, проводка к автомату+ радиатор для охлаждения/нагрева масла АКПП, подушка третьей опоры, патрубки охлаждения, умение работать с электрикой.

ciberman
10.10.2012, 00:13
+мозги авешки

Борман
10.10.2012, 09:48
Резать и балансировать карданы забава своеобразная, может лучше взять б/у, вроде не очень востребованная запчасть?

Танкист
10.10.2012, 13:41
Да все это есть,кроме умения с электрикой,но с этим помогут, интересует алгоритм действий-как снимать ставить и чего куда втыкать?

ejen
11.10.2012, 23:51
а шо на шо ты менять собрался? 4л?

Танкист
17.10.2012, 17:16
Да 4 литра,но стоит механика а хочется автомат.

LuCiFer
17.10.2012, 23:41
имхо забей и ездей на механике. Если конечно коробок не разваливается.
сделать то можно но головняк, шо ппц... а профит весьма сомнителен, деталей нужно на пол машины накупить.
я на ауди 100 обратную операцию делал с автомата на механику, ну его нах... бессмыслено, тогда просто автомата не нашел, а механику отдавали со всеми мудями для переделки...

в том списке еще не упомянуто наличие гидротрансформатора и маховика.

Beeams
18.10.2012, 00:09
Тоже думаю про автомат, механика уже подбешивает, похрен на доп.расход бинзина, из барахла нужно:

1) АВЕШКА! :ag:
2) Селектор АКПП, с тросами к замку зажигания
3) Пидалинный узил
4) Бублиг и драйвплата (маховиг!)
4) Мозги для АВЕШКИ :ag: + кусок проводки с разьёмом + кнопка POWER ( на каких то версиях была, вроде до 92 года, удобно с прицепом с ней!)
5) Радиатор под АКПП
6) Автоматное карданьё!
7) Трубки гидравлические от АВЕШКИ :ag: к радиатору и обратно
8) Проводка от ЭБУ к автоматному мозгу


Что забыл - дополняйте! Так то работа неблагодарная вообще, в плане трудозатрат и деньгозатрат, иногда думаю просто ездить на механике, отремонтировать, убрать все люфты и ездить, но bezalutii угрожает почти полным свап-комплектом)

Я вот думаю проще взять чирок второй автоматный! и переставить на него нужные агрегаты свои живые, а второй запилить, мосты от уаза, рессоры от волги, радиатор от уаза, сиденья от жиги, фары от оки, аммортизаторы от газели, глушитель от ПАЗа, мотор от КРАЗа .. и вперед в калхоз! там примут )))

bezalutii
18.10.2012, 10:29
ты чо кофе оппился:ag: радиатор от уаза, сиденья от жиги, фары от оки:ag:

MAXIMUS1984
24.10.2012, 15:45
а второй запилить, мосты от уаза, рессоры от волги, радиатор от уаза, сиденья от жиги, фары от оки, аммортизаторы от газели, глушитель от ПАЗа, мотор от КРАЗа .. и вперед в калхоз! там примут )))

МАНЬЯЧЕЛО)))))))):ag:

Demidov
27.01.2013, 21:25
Как оказалось все не так сложно и долго. наша задача была на 2х ходовых машинах поменять кпп местами, у меня стоял автомат ая хотел механику, а мой друг Танкист хотел автомат, долго мы с ним все обдумывали и обсуждали, смотрели схемы и както были морально не готовы. но помог решиться нам еще один наш друг, который сказал что сложного ничего нет, у меня появился выходной и мы решили все дело привести в реальность. начали разбирать сначало моего, ничего сложного кроме 6 и особо удобных болтов на раздатке, потом наклонили двиг, и открутили акпп. сняли ее, потом бублик и пластину для нее на котором венец стоит (не помню как он называется) потом загнали чирка Танкиста,. задрали на подъемник все тоже самое (особо порадовали гайки раздатки которые выкрутились со шпильками.) потм процесс тот же, сняли кпп, корзину сцепления и маховик. снова загнали моего чтобы вкрячить на него мкпп и тут пошло веселье, все прикрутили по местам, прикрутили замечательные болты раздатки и тут выяснилось что датчики спидометра на раздатках разные, (ставили ркпп от механики мне). потом мы открутили наши любимые болты и поменяли раздатку. начали ее ставить и тут не задача, ось рычага раздатки не входило в свое законное место в пластину на кпп. решили поменять местами пластины (хреновая идея) сняли с автомата прикинули вроде должно встать, но пластинка чуток не подходила и мы ее пильнули болгарином чуток. поставили и снова не то. и так как все были уже уставшие и время было уже 2а ночи мы ушли по домам. на следующий день мы догадались поменять пластины этой оси которые стоят на кузове. и Вдруг О ЧУДО !!! все встало на свои места. тока засада с карданами какая то, передний встал от чирка с механикой, а задний был слишком длинный и поставил свой но он чуток короче чем надо((( что за дела?? и так замкнули в фишках под капотом проводки белый и черный и все завелося и поехало. теперь мы будем собирать Танкиста, отчет на неделе. и когда мы все селаем поедем к нашему электрику менять подкапотную проводку местами.

АлексПил
27.01.2013, 22:33
Как оказалось все не так сложно и долго. наша задача была на 2х ходовых машинах поменять кпп местами, у меня стоял автомат ая хотел механику, а мой друг Танкист хотел автомат, долго мы с ним все обдумывали и обсуждали, смотрели схемы и както были морально не готовы. но помог решиться нам еще один наш друг, который сказал что сложного ничего нет, у меня появился выходной и мы решили все дело привести в реальность. начали разбирать сначало моего, ничего сложного кроме 6 и особо удобных болтов на раздатке, потом наклонили двиг, и открутили акпп. сняли ее, потом бублик и пластину для нее на котором венец стоит (не помню как он называется) потом загнали чирка Танкиста,. задрали на подъемник все тоже самое (особо порадовали гайки раздатки которые выкрутились со шпильками.) потм процесс тот же, сняли кпп, корзину сцепления и маховик. снова загнали моего чтобы вкрячить на него мкпп и тут пошло веселье, все прикрутили по местам, прикрутили замечательные болты раздатки и тут выяснилось что датчики спидометра на раздатках разные, (ставили ркпп от механики мне). потом мы открутили наши любимые болты и поменяли раздатку. начали ее ставить и тут не задача, ось рычага раздатки не входило в свое законное место в пластину на кпп. решили поменять местами пластины (хреновая идея) сняли с автомата прикинули вроде должно встать, но пластинка чуток не подходила и мы ее пильнули болгарином чуток. поставили и снова не то. и так как все были уже уставшие и время было уже 2а ночи мы ушли по домам. на следующий день мы догадались поменять пластины этой оси которые стоят на кузове. и Вдруг О ЧУДО !!! все встало на свои места. тока засада с карданами какая то, передний встал от чирка с механикой, а задний был слишком длинный и поставил свой но он чуток короче чем надо((( что за дела?? и так замкнули в фишках под капотом проводки белый и черный и все завелося и поехало. теперь мы будем собирать Танкиста, отчет на неделе. и когда мы все селаем поедем к нашему электрику менять подкапотную проводку местами.
Молодец, тоже надумал ставить AX15 вместо AW4(надоела мне уже электрика, мне проще гайки крутить, чем с тестером возиться), но вот инфы нигде не находил.

Demidov
28.01.2013, 14:40
пиши если что, ничего сложного нет. ну только вес коробок. ах да, пришлось еще дырку одну прорезать для главного цилиндра сцепления. мы ее прям коронкой в моторном щите быстро прорезали и все норм. ну и педальный узел не удобно менять, там 4 неудобные гайки на 15, и 2 а болта на 14. но прежде чем снимать раздатку необходимо сгонять в магаз, и купить ключ на 14 с трещеткой который, им абалденно все откручивать

АлексПил
29.01.2013, 00:06
Вопрос такой : какие у вас двигателя, коробки и раздатки? А то не знаю от чего механика мне подойдет.

Борман
29.01.2013, 10:26
Респект! Шустро вы задачу осилили!

Demidov
30.01.2013, 12:12
движки 4х литровые простые, кпп ах-15 а автомат ав-4

Demidov
30.01.2013, 12:17
конешно ошибочку я допустил, когда делал дырку под рабочий цилиндр в моторном щите, сместил ее немного ниже чем нужно, теперь педаль сцепления немного жеще чем должно быть

Demidov
30.01.2013, 12:19
раздатки отличаются токо разными приводами спидометра, а так все тоже самоее

driver_swamp
04.02.2013, 17:24
вот вы извращенцы, а просто поменяться машинами не проще??

Танкист
05.02.2013, 00:52
Суть в том что мой бронированный. И внешний вид у него по проекту остается как был, перевешивать двери и капсулу( тоже оставлена) напряжно...

Demidov
05.02.2013, 23:15
не меняться точно не вариант)))