PDA

Просмотр полной версии : 2,5d бубнит и черный дым из выхлопной


cuculember
09.10.2012, 20:16
Проблема..... Намаялся уже с чирком( Уже и мысли приходят о его продаже... если честно, то неохота продавать.
Очередная проблема... Двигатель 2,5d 97г. Бубнит очень громко!!! +еще вдобавок недавно начало черным дымить из выхлопной, при резком нажатии на педаль газа. Долго искали в разных сервисах в чем проблема, пришли к выводу о том, что шумит из впускного коллектора (при временном затыкании, ничего не шумит). Думали система EGR грешит и дует в впускной коллектор...заглушили трубку EGR...ничего не изменилось! Предположения сервисменов на клапана... Если это они, то никто не берется браться за ремонт!!! Никто не знает как снять крышку мотора и подлезть к 4 цилиндру...
Вопросы такие:
1. Клапана или нет? Если да то помимо клапанов, что еще придется менять...
2. Как снять клапанную крышку? Без снятия мотора полностью.
3. Насколько дорого с финансовой точки зрения выльется влезать в двигатель...
P.S ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ВАС УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НАДЕЖДА...

sobaka
10.10.2012, 01:13
Сдается мне, сервисменов твоих надо посылать подальше. Никак не могу понять при затыкании чего перестает бубнить. КОроче, прокладка у тебя наелась, между коллектором и турбиной, из за этого и черный дым, турбина из за этого отдыхает. Если еще немного поездишь и под капотом появится сажевый налет или начнет свистеть при нажатии пидальки газа, точно, это она.

дядявадя
10.10.2012, 13:20
Бубнеть может от того что не полностью открывается выпускной клапан ( уменя такое было) часть газов прорывается в впуск или наоборот прогорел впускной . Лечилось заменой рокера,старый был сильно изношен.Чёрный дым однозначно от недостачи воздуха, т.е. возможно проблема с турбиной.Турбину проверить просто-сними шланг с впуска и заведи движок-при увеличении оборотов с него(шланга) должен сильно дуть воздух нагнетаемый турбиной.Полюбому нада снимать крышку.

cuculember
10.10.2012, 18:08
Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...

cuculember
10.10.2012, 18:26
чтобы легче было ориентироваться... http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05N3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk3IEpFRVA gR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjI1TEQgMi41TEQgRW5na W5lIDIuNUwgRm91ciAgICBDeWxpbmRlciAoVHVyYm8gRGllc2V sKSIsIjUwIjoiQ2Ftc2hhZnQgJiBWYWx2ZXMgKEVOQykifXx8b WM9PTk3Snx8cmVmPT0yNUxEfHxhcnQ9PTk3SjM3MDAwcDUxcHx 8aW1nPT1pOTI4MTQ%3D

Statoo
10.10.2012, 22:08
Проблема.....
P.S ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ВАС УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НАДЕЖДА...

Если уж такая просьба, тогда как вариант почиай здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7700.0 если найдёшь мастеров, тогда обрати внимание на рокера, штанги и затем уже дальше в мотор.

Statoo
12.10.2012, 10:30
Не совсем понятен вопрос. Часто чёрный дым идёт из-за нехватки воздуха. Надо проверить как работает турбина, её давление должно быть от 0 на холостых до 0,4-0,7 на оборотах. Может не работать клапан EGR - проверить это поставить прокладку в виде заглушки.

дядявадя
12.10.2012, 11:22
Вот если снять шланг который идет с интеркулера во впускной коллектор, получается бубнит сильно из впускного. Чуть затыкаешь впускной (рукой) бубненее пропадает... И чувствуется, что воздух идет из впускного наружу (в интеркулер получается). Сажа есть в подкапотном пространстве. Как снять клапанную крышку??? Можно ли ее снять не поднимая/опуская двигатель?
Дядявадя, как вы решили данную проблему? Что такое рокер? Извините неграмотных...

рокер, это то что давит на клапан. Как я и говорил выше у тебя выхлоп идёт во впуск - т.е. не закрывается полностью впускной клапан или не полностью открывается выпускной .Причина может быть и в клапане(впускном) в "приводе" выпускного клапана(рокера штанги компенсаторы) но в случае с выпускным будет сильный стук (клапана) ввиду большого зазора. По поводу крышки ГЧ гдето писали, у меня кирпич всё снималось легко.

cuculember
13.10.2012, 21:26
На систему EGR ставили заглушку, бесполезно! Видимо с клапанами, что то не так. Печально...Буду искать хороших дизелистов. Спасибо за советы!!!

Statoo
14.10.2012, 11:56
Тогда это только в мотор, начни с лёгкого, открой клапанную крышку, проверь рокера и штанги, но более склонен к гидрокомпенсаторам. Ещё один вариант, залить промывочное масло и дать возможность почистить масленную систему.

cuculember
14.10.2012, 21:12
Как снять клапанную крышку?? Там же последний цилиндр под лобовое заходит..

Statoo
15.10.2012, 12:56
Для этого почитай здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26814 Мне снимали разобрав систему трубок кондея.

Vitmur
04.11.2012, 09:32
Скажу так, если бубнит, меняй весь грм. Уже проверкно, и не только мной. Я оставил только распредвал. Все остальное поменял- толкатели, штанги, гидрики, еще и одну ось толкателей. Прокладку ГБЦ покупай такую де как у тебя стояла. Головы все шлифуй обязательно!!!! Не шлифанешь, потечет охлаждайка. Я все делал не снимая мотора. Что бы снять кларанную крышку и т.д. Опускай двигатель вниз с передних кронштейнов. На первый взгляд работы много, но можно все сделать за один -два дня.
Я еще и поршневую поменял и вкладыши шатунные. И все без снятия мотора. Цены самые вкусные на все у дилоера VM в Москве.

sobaka
05.11.2012, 04:07
че за дилоер такой?

_Gennadiy_
07.11.2012, 13:43
Можетм этот http://www.zahnrad.ru/
Я у них покупал все две недели назад: головы в сборе, прокладки, штанги, гидрики и т.д.
Кстати , у них купил генератор на 3.1 в сборе с обгонной муфтой за 7 тысяч, новый, у них распродажа.