PDA

Просмотр полной версии : Замена мотора и л.с.


SmirnovAN
08.10.2012, 19:55
Сказали мне тут, что нынче такая фигня:
если поменять мотор, то л.с. не меняют, как на снижение так и на повышение, т.к. мотор стал запчастью, то ГИБДД стал пофигу сколько он л.с.. Поэтому даже если официально через НАМИ принести бумагу, то не поменяют.

Есть ли у кого-то информация по данному вопросу ?

sturmer
09.10.2012, 00:22
Насколько мне известно,по бумаге из НАМИ изменения в ПТС вносятся.Но только в том случае,если в этом самом НАМИ удастся доказать,что именно на даннное транспортное средство устанавливался данный двигатель на заводе-изготовителе.Если же двигатель с ТС никогда не сочетались на заводе,то возможность узаконить подобную переделку переходит в разряд ненаучной фантастики.Решить же вопрос обходным путем уже давно нереально,что бы там не говорили "знающие" люди.Да и в ГИБДД тоже не конченые дебилы сидят,потому отличить дизель с 4-мя горшками от бензинки с 6-ю завсегда смогут.А любое сомнение повлечет за собой экспертизу,со всеми вытекающими.Надо оно?Ладно бы в бензиновом Чирке было 300 коней - там налог серьезный...

Ёсик
09.10.2012, 00:32
Херня - я изменил 150 на 108 - после замены бензинового на дизельный.

SmirnovAN
09.10.2012, 01:13
Насколько мне известно,по бумаге из НАМИ изменения в ПТС вносятся.Но только в том случае,если в этом самом НАМИ удастся доказать,что именно на даннное транспортное средство устанавливался данный двигатель на заводе-изготовителе.Если же двигатель с ТС никогда не сочетались на заводе,то возможность узаконить подобную переделку переходит в разряд ненаучной фантастики.Решить же вопрос обходным путем уже давно нереально,что бы там не говорили "знающие" люди.Да и в ГИБДД тоже не конченые дебилы сидят,потому отличить дизель с 4-мя горшками от бензинки с 6-ю завсегда смогут.А любое сомнение повлечет за собой экспертизу,со всеми вытекающими.Надо оно?Ладно бы в бензиновом Чирке было 300 коней - там налог серьезный...

Речь не про Чирок, мотор ставился штатно и ставится без проблем, НАМИ даст экспертизу, а вот знакомый ГИБДДшник сказал, что спецов нынче нет, поэтому они не поймут, что за мотор и так как это запчасть, то им пофигу и они менять ничего не будут. Логика такая: раз запчасть - делайте, что хотите, никто не следит за запчастями... Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться...
Мне с 290 надо 200 сделать и моторы на 200 были, НАМИ одобряет :ag:
Я скажу больше, можно систему впрыска поменять, НАМИ тоже одобряет.... будет 230

SmirnovAN
09.10.2012, 01:14
Херня - я изменил 150 на 108 - после замены бензинового на дизельный.

Когда это было ?

Ёсик
09.10.2012, 01:55
Когда это было ?

год назад. Могу завтра позвонить узнать.

Андрей150777
09.10.2012, 07:38
в ноябре прошлого года поставил и зарегестрировал японский дизель. Все изменения внесены в ПТС, в том числе и лошади, было 115 стало 87. На двигатель им действительно пофиг, но изменения они внести обязаны. Посмотри темку ''свап LD28'' я там подробно все расписывал по этому вопросу.

joy37
09.10.2012, 09:07
Внесут изменения... Можно просто справку от продавца мотора и справку от СТО по установке...

Ram
09.10.2012, 09:22
Внесут изменения... Можно просто справку от продавца мотора и справку от СТО по установке...

а если провдавец справок не дает?

joy37
09.10.2012, 09:25
а если провдавец справок не дает?

На разборке если она официальная? почему нет? Продавану то пофигу... ну, дать ему денежку... маленькую. Можно с комиссионным магазином договориться... С СТО еще проще... Чек выпишут, что мотор меняли...

Ram
09.10.2012, 11:24
На разборке если она официальная? почему нет? Продавану то пофигу... ну, дать ему денежку... маленькую. Можно с комиссионным магазином договориться... С СТО еще проще... Чек выпишут, что мотор меняли...

может я не правильно выразился...я имел ввиду справку на высвободившийся агрегат, а ее вроде как только в гаи дают. И если я на разборке покупаю двиг с нерастаможенной машины, какую справку может мне дать продавец?

joy37
09.10.2012, 11:26
может я не правильно выразился...я имел ввиду справку на высвободившийся агрегат, а ее вроде как только в гаи дают. И если я на разборке покупаю двиг с нерастаможенной машины, какую справку может мне дать продавец?

Сейчас двигатель уже не является "номерным" агрегатом... Он просто з/часть... И весь вопрос только в потребительских свойствах этой з/части и изменений происходящих с авто после ее установки...

Ram
09.10.2012, 11:44
Сейчас двигатель уже не является "номерным" агрегатом... Он просто з/часть... И весь вопрос только в потребительских свойствах этой з/части и изменений происходящих с авто после ее установки...

Про запчасть это я знаю. Другими словами справка будет иметь вид типа ЧП "такой-то" действительно продал двиг "модель такая-то" гражданину такому-то...???

joy37
09.10.2012, 19:27
Про запчасть это я знаю. Другими словами справка будет иметь вид типа ЧП "такой-то" действительно продал двиг "модель такая-то" гражданину такому-то...???

Ага... ну, типа подтвердить модель и то, что он не ворованный... И № своего действующего движки туда... Потом на СТО, они пишут счет, что он установлен и в МРЭО... Но, в МРЭО, конечно, желательно кого то своего иметь... Или пробить тему по их знаниям относительно моторов устанавливаемых на Джипы....
Причем, где то попадалась инфа о том, что были Джипы V8 с 185 кобылами... Вот эту инфу можно распечатать и им подкинуть, а не выдавать R6, за V8...
Вот, нашел... http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Jeep/4243
Серьезный сайт...
5.2 Limited 4WD Бензин ELF 5,2 185 Полный 1996 — 1998

Андрей150777
09.10.2012, 20:01
На разборке если она официальная? почему нет? Продавану то пофигу... ну, дать ему денежку... маленькую. Можно с комиссионным магазином договориться... С СТО еще проще... Чек выпишут, что мотор меняли...

Да вот фигушки, не так все просто. Если двигатель с авто другой марки, то нужна будет бумага из НАМИ или другого заведения что установка данного агрегата допустима и выполнена в соответствии с нормативами. Сервис должен иметь лицензию на переоборудование и т.д. и т.п.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581&page=14 - пост №139 там все расписано подробно.:bf:

Андрей150777
09.10.2012, 20:03
может я не правильно выразился...я имел ввиду справку на высвободившийся агрегат, а ее вроде как только в гаи дают. И если я на разборке покупаю двиг с нерастаможенной машины, какую справку может мне дать продавец?

С не растаможеной машины разборка тебе ни че не даст, либо у них должны быть таможенные документы.

joy37
09.10.2012, 20:07
Да вот фигушки, не так все просто. Если двигатель с авто другой марки, то нужна будет бумага из НАМИ или другого заведения что установка данного агрегата допустима и выполнена в соответствии с нормативами. Сервис должен иметь лицензию на переоборудование и т.д. и т.п.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581&page=14 - пост №139 там все расписано подробно.:bf:

Двигатель будет от авто той же марки! Джип! Только не 5,9, а 5,2... На жигули можно ставить любой движок, хоть 1,2, хоть 1,6 пофигу! Здесь то же самое... Какая таможня? Двигатель сейчас з/ч! Когда я покупаю, к примеру стартер, продаван мне никаких таможенных доков не дает! Просто счет...

Ёсик
09.10.2012, 20:09
Да вот фигушки, не так все просто. Если двигатель с авто другой марки, то нужна будет бумага из НАМИ или другого заведения что установка данного агрегата допустима и выполнена в соответствии с нормативами. Сервис должен иметь лицензию на переоборудование и т.д. и т.п.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16581&page=14 - пост №139 там все расписано подробно.:bf:

:ag: народ походу не как не поймёт - передаю слова ГосАвтоИнспектора *:
При замене одинакового по мощности и объёмы и другим характеристикам двигателя на подобный такой же - в ПТС и СС НЕ вносятся изменения(кроме замены номера - БЕЗ документов).
При замене агрегата(ДВС) на агрегат((ДВС) с другими характеристиками ВНОСЯТСЯ изменение характеристик в ПТС и СС - на основании заключения НАМИ или иной СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ организации.

Андрей150777
09.10.2012, 20:11
Двигатель будет от авто той же марки! Джип! Только не 5,9, а 5,2... На жигули можно ставить любой движок, хоть 1,2, хоть 1,6 пофигу! Здесь то же самое... Какая таможня? Двигатель сейчас з/ч! Когда я покупаю, к примеру стартер, продаван мне никаких таможенных доков не дает! Просто счет...

Тогда о каких изменениях в ПТС может идти речь??? На основании чего Гайцы будуть делать запись о замене силовой установки??? С чего они лошади возьмут и объем???

Ёсик
09.10.2012, 20:11
ГАИ обязано выдать справку на высвободившийся агрегат по требованию владельца агрегата - иначе идём к командиру части или к вышестоящему начальству.

Андрей150777
09.10.2012, 20:12
:ag: народ походу не как не поймёт - передаю слова ГосАвтоИнспектора *:
При замене одинакового по мощности и объёмы и другим характеристикам двигателя на подобный такой же - в ПТС и СС НЕ вносятся изменения(кроме замены номера - БЕЗ документов).
При замене агрегата(ДВС) на агрегат((ДВС) с другими характеристиками ВНОСЯТСЯ изменение характеристик в ПТС и СС - на основании заключения НАМИ или иной СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ организации.

+100000 объяснил все просто и доходчиво!!!:bf:

SmirnovAN
09.10.2012, 20:32
В общем тема немного не туда пошла, но напишу о том, как делается замена:

1. Берется в ГИБДД заявление на замену.
2. Делается заключение НАМИ о возможности замены.
3. Нужна бумага на мотор, говорят, что даже рукописного договора продажи от физ. лица достаточно, но тут у меня мало данных.
4. Ставится мотор в сертифицированном сервисе, который выдаст бумагу о замене.
5. В ГИБДД делаются отметки о факте замены.
6. В документы вносятся изменения.

Звонил в НАМИ, все как было так и осталось. Но появился нюанс- нельзя менять мотор на мотор который ниже по экологическому классу. Но тут тоже возможно есть лазейки.

SmirnovAN
09.10.2012, 20:34
Добавлю про высвободившийся агрегат.... это нереальная редкость, т.к. никто машину на утилизацию не снимает, запчасти идут в одну сторону, документы в другую. Поэтому бумаги на мотор стоят обычно 10000р., но насколько они нужны, это вопрос.

Ёсик
09.10.2012, 20:36
В общем тема немного не туда пошла, но напишу о том, как делается замена:

1. Берется в ГИБДД заявление на замену.
2. Делается заключение НАМИ о возможности замены.
3. Нужна бумага на мотор, говорят, что даже рукописного договора продажи от физ. лица достаточно, но тут у меня мало данных.
4. Ставится мотор в сертифицированном сервисе, который выдаст бумагу о замене.
5. В ГИБДД делаются отметки о факте замены.
6. В документы вносятся изменения.

Звонил в НАМИ, все как было так и осталось. Но появился нюанс- нельзя менять мотор на мотор который ниже по экологическому классу. Но тут тоже возможно есть лазейки.
пропустил:
между 1 и 2 - осмотр машины

SmirnovAN
09.10.2012, 21:35
пропустил:
между 1 и 2 - осмотр машины
http://www.ptiafond.ru/servis/pvi/?pn=1

Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:

1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).

б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.


в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.

д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)

распоряжения ТС;

- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- «Заявление» и решение по нему (пункт а);
- «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
- «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)

В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).