Просмотр полной версии : кто подскажет как открутить гайку..
Добро время суток... ребята подскажите как открутить гайку... точнее как открутить вентилятор ? как двигун заклинить а ее отвернуть? кто сталкивался как легче и лучше сделать это:ah: ой чуть не забыл а в какую сторону крутить то ? если стоять спереди машины лицом к движку....
WhiteEagle
08.10.2012, 18:27
ой чуть не забыл а в какую сторону крутить то ?
В ту же сторону, куда крутится вентилятор.
ох..... я уж почти все раскидал с движка ....тоесть если он по часовой крутиться то и отворачивать туда же... а муфту с вентилятором в другую сторону крутить? а шкив по ходу ?
длин ...честно туплю малость в этом ...извините
Леонидыч
08.10.2012, 18:40
Привет, у него обычная правая резьба, одним ключом держишь вал а другим откручиваешь муфту, достаточно на полоборота сдвинуть дальше руками пойдет. Только возможно ключи придется один ключ сточить чтобы был тоньше на пару мм. иначе не воткнешь куда надо.
Снимать надо вместе кожухом, предварительно положив снятый вентиль вниз кожуха.
да...там гайка одна простая а другая необычная.. пробовал ключи не подходят -точить надо ... руками реально открутить?
Леонидыч
08.10.2012, 19:08
Не знаю чево там у тебя необычного, обычные два ключа на 36, только один надо сделать потоньше иначе не влезет в пропил на валу
спасибо огромное ...за подсказку
Все верно,резьба обычная,если нет второго ключа-ставь один и с удара кувалдой срывай,ток ремень не снимай.
я конечно не профи ..а почему не снимать?...
Спанчбоб
09.10.2012, 00:09
Чтобы шкив держал.........
да дело в том что мне надо посмотреть шестерни....если все гут с ними то достать гидрики -глянуть ...если все ок ...то тогда распредвал глянуть ....как ремень не снимать то?
Спанчбоб
09.10.2012, 01:35
Ну ты жжошь....... Открутил вертушку, снял ремень и разбирай спокойно дальше.........
:ag::ag::ag:Гидрики посмотреть-головы снимай,их можно скинуть не снимая карлсона,а после вентилятор легко снимать...
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???
Зеленый_Крокодил
09.10.2012, 15:28
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???
Все верно,резьба обычная.... с удара кувалдой срывай,...
ремень можешь снять :ag:
спасибо усем ))) блин прикалываетесь надомной ))) ...ну чайник я еще пока в разборке движка ((
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???
Если с удара не идет,бери длинный вороток,подходящую головку 41 кажется,вороток упираешь в правый лонжерон по ходу дв.машины и крутишь стартером,прерывисто,ток разъемы с тнвд скинь,чтобы не завелся:ag:
Спанчбоб
09.10.2012, 21:06
Жестоко....... Ударный гайковерт рулит...........
Жестоко....... Ударный гайковерт рулит...........
Не ну у меня это есть все,если он спрашивает-у него нету значит.
точно ребята у меня нету... все открутил ,осталось только как то с коленвала сдернуть шкив , наверное съемник нужен...
Только съемником тяни за внутреннюю часть шкива,а то он демпферный.
Спанчбоб
10.10.2012, 21:40
Там должны отверстия монтажные быть с резьбой, поиском пройдись, где то даже с картинками было........
да нашел я их вот только как то съемник не получается сделать ((( ... блин... а шкив на шпонке или конус?..... да и гидрик заклинило напрочь ....чуточку поднимает с низу и все встает и не опускается и не поднимается..жесть!
да нашел я их вот только как то съемник не получается сделать ((( ... блин... а шкив на шпонке или конус?..... да и гидрик заклинило напрочь ....чуточку поднимает с низу и все встает и не опускается и не поднимается..жесть!
На конусе это точно,про шпонку,завтра посмотрю,колено со шкивом валяется.Про гидрик-пиши подробнее:снял ли ты головы?так не вынуть его вверх,мотор крутишь-тоже не отпускается,возможны задиры от абразива.
гидрик -расшплинтовал его внутренности вынул а сам корпус не вылазил ..я от набора ключей забил вороток легонько пошатал и вытянул...в итоге на 4 цилиндре впускной гидрик-обломило ушко ...ролик гдето в движке и запчасти от него)) ..вал конусный и шпонка маленькая или что то похожее на шпонку.... вопрос ? -как снять теперь распредвал ? его же вроде бы по сути держит промежуточная шестерня и шестерня насоса !?.... а метки у меня чет не совпадают или надо вал крутить ? что бы совпали
гидрик -расшплинтовал его внутренности вынул а сам корпус не вылазил ..я от набора ключей забил вороток легонько пошатал и вытянул...в итоге на 4 цилиндре впускной гидрик-обломило ушко ...ролик гдето в движке и запчасти от него)) ..вал конусный и шпонка маленькая или что то похожее на шпонку.... вопрос ? -как снять теперь распредвал ? его же вроде бы по сути держит промежуточная шестерня и шестерня насоса !?.... а метки у меня чет не совпадают или надо вал крутить ? что бы совпали
Крутить причем долго,или читать мануал,чтобы не заммарачиваться и выставить,год какой?где-то я здесь фото выкладывал меток,поищи темы.
год 1995... а не проще ли накернить на шестернях самому так как они есть... ведь все работало- просто гидрик поломало .. ну раз уж я ве разобрал--- буду капиталить двигун
блин, все работают )) и на форуме не кого ))) ...столкнулся с маленькой проблемкой а именно - не могу открутить поддон ((((( ... болты как приваренные .. ( в какую бы сторону не крутил) - ключи -звездочки ломаются ( три штуки сломал ) что за напасть? какая резьба то там может кто точно помнит? ( ни одного болта открутить не смог ) -последний ключик остался как бы его не сломать ((((
Леонидыч
12.10.2012, 17:00
Попробуй сначала обстучать их слегка по головке болта потом будешь крутить
все открутил ...)) осталось гильзы вытащить ...может кто подскажет как ? что греть ...где стучать чтобы выбить илисъемник опять нужен ? а на холодную не вытаскивают их ?
Я гильзы вытаскивал,съемник делал,греть ни чего не надо,резиновые колечки надо будет менять и шайбы упорные,после запрессовки на место мерить высоту цилиндра и подбирать прокладку ГБЦ,а что с гильзами?Задраные?точно образив,поэтому и гидрик клинил,турбина тоже умирает.
Вот мой съемник:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-179.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-178.jpg
Вот чертеж:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-177.jpg
С помощью такого съемника гильзы можно менять не снимая мотора и коленвала.
класс ! спасибо за эскиз ....а с гильзами да малость выработка а так нормальные ...вот я думаю менять их или нет ? если нет то сколько ходить будут ? например у меня в 4 котле маленькая компрессия если я одну гильзу заменю то что будет? или все менять надо
Андрей150777
13.10.2012, 18:09
Ни хрена себе маленько...это пипец валу называется. Если восстанавливать то только напылением, мало кто за такое берется...Это та шейка где гидрик заклиненый был?
а если его чем то притереть? не пойдет? - потм опять рассыпится гидрик?
Андрей150777
13.10.2012, 18:20
Эксцентрик в ручную не восстановить...там все должно быть идеально.
значит новый вал надо ? попал еще и на вал (((
Андрей150777
13.10.2012, 18:31
ну или б/у в хорошем состоянии. Попробуй узнать на заводе каком нибудь про восстановление, может у вас и есть чего нибудь такое.
поспрашаю может и есть ...при совдепии ссср точно бы сделали -а сейчас все заводы развалили.... посмотрим
Спанчбоб
13.10.2012, 19:53
Не надо его восстанавливать..... пробовали несколько раз на грузовых, проходило максимум месяц. Восстанавливали в институте машиностроения, выходит все ровно и красиво, но ходит крайне недолго.
спасибо.... будем вал искать
вал не искал все говорят -малость шлифони шкуркой-0... что и сделал там не раковины были а как бы наплавления металла ..потер малось -как новый...
короче собрал двигун пока все работает...только турбина че то зашелестела -такого раньше не было... и давление чет маловато -владыши старые ставил...а может еще не преработался??????масло полусентетика10в40 может 15\40 надо было влить????
Андрей150777
21.10.2012, 23:28
Вкладыши надо было новые ставить раз разбирал все, они не так дорого стоят... я круглый год лил 5W40 - всесезонка.
блин ..ладно пока прикатаю может так ..а может и заменю но только шатунные -так пойдет?
Андрей150777
22.10.2012, 00:01
Если менять то лучше конечно все скопом...попробуй только шатунные поменять, но они на давление мало повлияют...
спасибо Андрей....прикуплю сменю
Андрей150777
22.10.2012, 00:09
Да не за что...
привет всем .... ребята а подскажите по маслу, а то что то я не как не пойму 5w40--10w40---15w40 какое лить? сентетику---полусентет.... минералку????
Андрей150777
22.10.2012, 13:47
Если давление слабенькое то лей полусинтетику, а так...по состоянию двигателя смотреть надо.
а сентетика- хуже чем полусентетика?
а первые цифры -маркеровки масла -5-10-15 ....это ? -вязкость?
Андрей150777
22.10.2012, 14:03
Синтетика жиже полусинтетики, первые цифры да, вязкость.
PendalFF
22.10.2012, 14:06
привет всем .... ребята а подскажите по маслу, а то что то я не как не пойму 5w40--10w40---15w40 какое лить? сентетику---полусентет.... минералку????
При чем тут 40?
По мануалу сказано 5w30 ты и лей 5w30
сИнтетика, кстати, через "и" пишется:)
Андрей150777
22.10.2012, 14:09
При чем тут 40?
По мануалу сказано 5w30 ты и лей 5w30
Ты про бензин или дизель?
думаю он про бензик говорит )) .....а вот кто подскажет еще про масло 10w60 ???
Андрей150777
22.10.2012, 14:23
Я не знаю и че не скажу...полистай инет.
Ребята трактористы )... СПАСИБО ВСЕМ , кто неравнодушно отнесся к теме....!!!!
Андрей150777
22.10.2012, 21:37
Ты сначала до ума доведи, а потом спасибо говори, а то может насоветуем щас, а оно не так все получится, потом ругаться еще будешь...:ah::ag:
Ты сначала до ума доведи, а потом спасибо говори, а то может насоветуем щас, а оно не так все получится, потом ругаться еще будешь...:ah::ag:
Не ну мы же ему подсказали как открутить гайку:ag:из далека начал...
Андрей150777
22.10.2012, 21:50
Не ну мы же ему подсказали как открутить гайку:ag:из далека начал...
Ага, а в итоге вертолет получился:ai:
подскажите что за трубка ? для чего ? ...она у меня болтается там резьбы нет... как влияет на работу движка ...и на что ??? ...
И все же спасибо:bf: а то бы накрутил чего лишнего:ah:
Андрей150777
22.10.2012, 22:02
А у тебя на передней крышке уголок стоит под шланг? Вроде от туда...блин, не помню...Вовка вспоминай!!!
На моем рестайле не было такой,куда шланг приходит?Мож на клапан турбины идет?
Андрей150777
22.10.2012, 22:24
На моем тоже не помню такого...Был бы самопал, можно было бы подумать что вакуум сделан...но отливка вроде заводская...
Андрей150777
22.10.2012, 22:29
Порылся в фотках и нашел...он идет на верхнюю крышку ТНВД
а идет вроде как к насосу ..... красным отметил
Андрей150777
22.10.2012, 22:35
Ну так она и есть...
Порылся в фотках и нашел...он идет на верхнюю крышку ТНВД
ну и нахрена он там????:ah::bu:
Андрей150777
22.10.2012, 22:39
Опережение зажигания.
ну и нахрена он там????:ah::bu:
создает какой то вакум для насоса? действия его какие? .....
Опережение зажигания.
хм.... не совсем понятно конечно ... поподробнее можно ?:ah:
Андрей150777
22.10.2012, 22:43
В этой балде на ТНВД стоит мембрана, она соеденена с тягой, которая в свою очередь доварачивает что то там внутри. Когда газ добавляешь, особенно когда резко мембрана двигается, вслед за ней тяга и т.д.
ну а если у меня там резьбы нет и болтается - то что ? что то не очень правильно работает? я конечно пошел по простому пути ...этот шланг-штуцер просто герметиком залил на ночь ....:ah:
Андрей150777
22.10.2012, 22:52
Тупить будет при наборе оборотов.
Тупить будет при наборе оборотов.
да вроде как ехал до ремонта так и едит...только турбина -раньше ее не слышно было а теперь как бы не свистит а ...да же не могу описать :ai: толи звинит то ли пердит :ah::ag:..короче слышно очень стало...это так и должно быть ?
Андрей150777
22.10.2012, 23:02
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?
с маслом долго боролся-передняя крышка шестерен -пока сальник не заменил не чего не выходило блин 4 раза снима и ставил ...:ag: масло не где не подтекает ..:bl:
Андрей150777
22.10.2012, 23:10
Я про трубку которая к турбине идет. В принципе там давление хорошее, масло бы выгнало...Скинь патрубок, не долго это.
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?
сначало трубку забыл прекрутиь ...сижу газую наслождаюсь звуком.....:ag:..дай думаю гляну вниз ....глянул ..литра 3 на полу:ai:хорошо что масло у братана было 20 литров - на сканию брал себе....
Я про трубку которая к турбине идет. В принципе там давление хорошее, масло бы выгнало...Скинь патрубок, не долго это.
какой патрубок? чет не в курю не как:ai:
Андрей ...если ты про трубку на турбине ..то патрубок какой??? до того штуцера -трубки и так ключом головкой без проблем можно открутить и закрутить
Андрей150777
22.10.2012, 23:18
Патрубок от воздухана к турбине. Скинь его от турбины и подергай за крыльчатку, есть люфт или нет.
Патрубок от воздухана к турбине. Скинь его от турбины и подергай за крыльчатку, есть люфт или нет.
аааа вот ты про что .... а то я и не понял :bu:сначала :ah:
блин вопросов у меня ох как много то.....блин аж не знаю с чего начать .... пока движок до ума надо довезти... а подскажи ..- где у нас предохранители ??? а то свет -левая фара то есть то нет ..я конечно пока не лазил и не искал их ....
Андрей150777
22.10.2012, 23:27
Есть блок предов и релюх сразу за АКБ, и есть у тебя в ногах, за педалью сцепления. Где на свет идет не помню, не лазил туда ни разу.
Андрей150777
22.10.2012, 23:28
Ты перечень вопросов подготовь и выложи, кто нибудь что то умное и скажет.
Ты перечень вопросов подготовь и выложи, кто нибудь что то умное и скажет.
о ... хорошая идея ))...так и сделаю потом ... о вспомнил - а панель приборов как снять ? а то лампочки погасли -подсветка топлива и температуры ....... хочу разобрать и переделать лампы на диоды ...раз пробовал снять и не чего не вышло толкового ...разобрал пол понели а так и не добрался до главного...
блин ...как то обратился к мотористам по движку - говорят он сложный - лучше два простых разобрать чем твой ....вот я сам разобрал почти весь а что то сверхестественного не увидел ....может фишка в коленвале ?-типа вкладыши от туда доставать?.....
Андрей150777
22.10.2012, 23:44
В том то и дело что именно все мотористы так и говорят...фиг знает чего он им не нравится...
В том то и дело что именно все мотористы так и говорят...фиг знает чего он им не нравится...
я про панельку приборов написал ... ты случаем не снимал ее ?
Андрей150777
23.10.2012, 07:28
Снимал... а что у тебя с ней не так?
о ... хорошая идея ))...так и сделаю потом ... о вспомнил - а панель приборов как снять ? а то лампочки погасли -подсветка топлива и температуры ....... хочу разобрать и переделать лампы на диоды ...раз пробовал снять и не чего не вышло толкового ...разобрал пол понели а так и не добрался до главного......
Андрей150777
23.10.2012, 10:37
возле панельки, с верху, два шурупа, Снимаешь облицовку, откручиваешь 4 шурупа приборки и все, че там сложного?
а что за фигнюшка похож на вакумный клапан - а функция его какая?
Леонидыч
24.10.2012, 10:34
Это клапан ЕГР - дожиг отработанных газов, его в принципе надо глушить, чтобы выхлопом не засирался впуск. По этой теме много информации, поищи поиском, там много способов глушения.
Посмотри здесь. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8284
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot