PDA

Просмотр полной версии : кто подскажет как открутить гайку..


east_71
08.10.2012, 18:20
Добро время суток... ребята подскажите как открутить гайку... точнее как открутить вентилятор ? как двигун заклинить а ее отвернуть? кто сталкивался как легче и лучше сделать это:ah: ой чуть не забыл а в какую сторону крутить то ? если стоять спереди машины лицом к движку....

WhiteEagle
08.10.2012, 18:27
ой чуть не забыл а в какую сторону крутить то ?
В ту же сторону, куда крутится вентилятор.

east_71
08.10.2012, 18:33
ох..... я уж почти все раскидал с движка ....тоесть если он по часовой крутиться то и отворачивать туда же... а муфту с вентилятором в другую сторону крутить? а шкив по ходу ?

east_71
08.10.2012, 18:34
длин ...честно туплю малость в этом ...извините

Леонидыч
08.10.2012, 18:40
Привет, у него обычная правая резьба, одним ключом держишь вал а другим откручиваешь муфту, достаточно на полоборота сдвинуть дальше руками пойдет. Только возможно ключи придется один ключ сточить чтобы был тоньше на пару мм. иначе не воткнешь куда надо.
Снимать надо вместе кожухом, предварительно положив снятый вентиль вниз кожуха.

east_71
08.10.2012, 18:43
да...там гайка одна простая а другая необычная.. пробовал ключи не подходят -точить надо ... руками реально открутить?

Леонидыч
08.10.2012, 19:08
Не знаю чево там у тебя необычного, обычные два ключа на 36, только один надо сделать потоньше иначе не влезет в пропил на валу

east_71
08.10.2012, 19:09
спасибо огромное ...за подсказку

Лодырь
08.10.2012, 22:01
Все верно,резьба обычная,если нет второго ключа-ставь один и с удара кувалдой срывай,ток ремень не снимай.

east_71
09.10.2012, 00:04
я конечно не профи ..а почему не снимать?...

Спанчбоб
09.10.2012, 00:09
Чтобы шкив держал.........

east_71
09.10.2012, 01:20
да дело в том что мне надо посмотреть шестерни....если все гут с ними то достать гидрики -глянуть ...если все ок ...то тогда распредвал глянуть ....как ремень не снимать то?

Спанчбоб
09.10.2012, 01:35
Ну ты жжошь....... Открутил вертушку, снял ремень и разбирай спокойно дальше.........

Лодырь
09.10.2012, 07:11
:ag::ag::ag:Гидрики посмотреть-головы снимай,их можно скинуть не снимая карлсона,а после вентилятор легко снимать...

east_71
09.10.2012, 15:14
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???

Зеленый_Крокодил
09.10.2012, 15:28
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???

Все верно,резьба обычная.... с удара кувалдой срывай,...
ремень можешь снять :ag:

east_71
09.10.2012, 15:56
спасибо усем ))) блин прикалываетесь надомной ))) ...ну чайник я еще пока в разборке движка ((

Лодырь
09.10.2012, 20:49
ага ...это когда разбирал - все просто и легко.... я еще учусь !!
А кто подскажет как гайку на коленвале открутить???
Если с удара не идет,бери длинный вороток,подходящую головку 41 кажется,вороток упираешь в правый лонжерон по ходу дв.машины и крутишь стартером,прерывисто,ток разъемы с тнвд скинь,чтобы не завелся:ag:

Спанчбоб
09.10.2012, 21:06
Жестоко....... Ударный гайковерт рулит...........

Лодырь
09.10.2012, 21:44
Жестоко....... Ударный гайковерт рулит...........
Не ну у меня это есть все,если он спрашивает-у него нету значит.

east_71
10.10.2012, 10:49
точно ребята у меня нету... все открутил ,осталось только как то с коленвала сдернуть шкив , наверное съемник нужен...

Лодырь
10.10.2012, 20:33
Только съемником тяни за внутреннюю часть шкива,а то он демпферный.

Спанчбоб
10.10.2012, 21:40
Там должны отверстия монтажные быть с резьбой, поиском пройдись, где то даже с картинками было........

east_71
11.10.2012, 10:06
да нашел я их вот только как то съемник не получается сделать ((( ... блин... а шкив на шпонке или конус?..... да и гидрик заклинило напрочь ....чуточку поднимает с низу и все встает и не опускается и не поднимается..жесть!

Лодырь
11.10.2012, 21:44
да нашел я их вот только как то съемник не получается сделать ((( ... блин... а шкив на шпонке или конус?..... да и гидрик заклинило напрочь ....чуточку поднимает с низу и все встает и не опускается и не поднимается..жесть!
На конусе это точно,про шпонку,завтра посмотрю,колено со шкивом валяется.Про гидрик-пиши подробнее:снял ли ты головы?так не вынуть его вверх,мотор крутишь-тоже не отпускается,возможны задиры от абразива.

east_71
11.10.2012, 23:14
гидрик -расшплинтовал его внутренности вынул а сам корпус не вылазил ..я от набора ключей забил вороток легонько пошатал и вытянул...в итоге на 4 цилиндре впускной гидрик-обломило ушко ...ролик гдето в движке и запчасти от него)) ..вал конусный и шпонка маленькая или что то похожее на шпонку.... вопрос ? -как снять теперь распредвал ? его же вроде бы по сути держит промежуточная шестерня и шестерня насоса !?.... а метки у меня чет не совпадают или надо вал крутить ? что бы совпали

Лодырь
11.10.2012, 23:33
гидрик -расшплинтовал его внутренности вынул а сам корпус не вылазил ..я от набора ключей забил вороток легонько пошатал и вытянул...в итоге на 4 цилиндре впускной гидрик-обломило ушко ...ролик гдето в движке и запчасти от него)) ..вал конусный и шпонка маленькая или что то похожее на шпонку.... вопрос ? -как снять теперь распредвал ? его же вроде бы по сути держит промежуточная шестерня и шестерня насоса !?.... а метки у меня чет не совпадают или надо вал крутить ? что бы совпали
Крутить причем долго,или читать мануал,чтобы не заммарачиваться и выставить,год какой?где-то я здесь фото выкладывал меток,поищи темы.

east_71
12.10.2012, 11:38
год 1995... а не проще ли накернить на шестернях самому так как они есть... ведь все работало- просто гидрик поломало .. ну раз уж я ве разобрал--- буду капиталить двигун

east_71
12.10.2012, 15:32
блин, все работают )) и на форуме не кого ))) ...столкнулся с маленькой проблемкой а именно - не могу открутить поддон ((((( ... болты как приваренные .. ( в какую бы сторону не крутил) - ключи -звездочки ломаются ( три штуки сломал ) что за напасть? какая резьба то там может кто точно помнит? ( ни одного болта открутить не смог ) -последний ключик остался как бы его не сломать ((((

Леонидыч
12.10.2012, 17:00
Попробуй сначала обстучать их слегка по головке болта потом будешь крутить

east_71
13.10.2012, 16:02
все открутил ...)) осталось гильзы вытащить ...может кто подскажет как ? что греть ...где стучать чтобы выбить илисъемник опять нужен ? а на холодную не вытаскивают их ?

Лодырь
13.10.2012, 16:50
Я гильзы вытаскивал,съемник делал,греть ни чего не надо,резиновые колечки надо будет менять и шайбы упорные,после запрессовки на место мерить высоту цилиндра и подбирать прокладку ГБЦ,а что с гильзами?Задраные?точно образив,поэтому и гидрик клинил,турбина тоже умирает.

Лодырь
13.10.2012, 17:03
Вот мой съемник:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-179.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-178.jpg
Вот чертеж:
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/i-177.jpg
С помощью такого съемника гильзы можно менять не снимая мотора и коленвала.

east_71
13.10.2012, 17:47
класс ! спасибо за эскиз ....а с гильзами да малость выработка а так нормальные ...вот я думаю менять их или нет ? если нет то сколько ходить будут ? например у меня в 4 котле маленькая компрессия если я одну гильзу заменю то что будет? или все менять надо

east_71
13.10.2012, 17:56
вот вал маленько подрало

Андрей150777
13.10.2012, 18:09
Ни хрена себе маленько...это пипец валу называется. Если восстанавливать то только напылением, мало кто за такое берется...Это та шейка где гидрик заклиненый был?

east_71
13.10.2012, 18:14
да та самая

east_71
13.10.2012, 18:15
а если его чем то притереть? не пойдет? - потм опять рассыпится гидрик?

Андрей150777
13.10.2012, 18:20
Эксцентрик в ручную не восстановить...там все должно быть идеально.

east_71
13.10.2012, 18:27
значит новый вал надо ? попал еще и на вал (((

Андрей150777
13.10.2012, 18:31
ну или б/у в хорошем состоянии. Попробуй узнать на заводе каком нибудь про восстановление, может у вас и есть чего нибудь такое.

east_71
13.10.2012, 18:38
поспрашаю может и есть ...при совдепии ссср точно бы сделали -а сейчас все заводы развалили.... посмотрим

Спанчбоб
13.10.2012, 19:53
Не надо его восстанавливать..... пробовали несколько раз на грузовых, проходило максимум месяц. Восстанавливали в институте машиностроения, выходит все ровно и красиво, но ходит крайне недолго.

east_71
14.10.2012, 10:35
спасибо.... будем вал искать

east_71
16.10.2012, 14:24
вал не искал все говорят -малость шлифони шкуркой-0... что и сделал там не раковины были а как бы наплавления металла ..потер малось -как новый...

east_71
21.10.2012, 23:23
короче собрал двигун пока все работает...только турбина че то зашелестела -такого раньше не было... и давление чет маловато -владыши старые ставил...а может еще не преработался??????масло полусентетика10в40 может 15\40 надо было влить????

Андрей150777
21.10.2012, 23:28
Вкладыши надо было новые ставить раз разбирал все, они не так дорого стоят... я круглый год лил 5W40 - всесезонка.

east_71
21.10.2012, 23:58
блин ..ладно пока прикатаю может так ..а может и заменю но только шатунные -так пойдет?

Андрей150777
22.10.2012, 00:01
Если менять то лучше конечно все скопом...попробуй только шатунные поменять, но они на давление мало повлияют...

east_71
22.10.2012, 00:09
спасибо Андрей....прикуплю сменю

Андрей150777
22.10.2012, 00:09
Да не за что...

east_71
22.10.2012, 13:41
привет всем .... ребята а подскажите по маслу, а то что то я не как не пойму 5w40--10w40---15w40 какое лить? сентетику---полусентет.... минералку????

Андрей150777
22.10.2012, 13:47
Если давление слабенькое то лей полусинтетику, а так...по состоянию двигателя смотреть надо.

east_71
22.10.2012, 14:00
а сентетика- хуже чем полусентетика?

east_71
22.10.2012, 14:01
а первые цифры -маркеровки масла -5-10-15 ....это ? -вязкость?

Андрей150777
22.10.2012, 14:03
Синтетика жиже полусинтетики, первые цифры да, вязкость.

east_71
22.10.2012, 14:06
спасибо

PendalFF
22.10.2012, 14:06
привет всем .... ребята а подскажите по маслу, а то что то я не как не пойму 5w40--10w40---15w40 какое лить? сентетику---полусентет.... минералку????

При чем тут 40?
По мануалу сказано 5w30 ты и лей 5w30

сИнтетика, кстати, через "и" пишется:)

Андрей150777
22.10.2012, 14:09
При чем тут 40?
По мануалу сказано 5w30 ты и лей 5w30


Ты про бензин или дизель?

east_71
22.10.2012, 14:21
думаю он про бензик говорит )) .....а вот кто подскажет еще про масло 10w60 ???

Андрей150777
22.10.2012, 14:23
Я не знаю и че не скажу...полистай инет.

east_71
22.10.2012, 21:34
Ребята трактористы )... СПАСИБО ВСЕМ , кто неравнодушно отнесся к теме....!!!!

Андрей150777
22.10.2012, 21:37
Ты сначала до ума доведи, а потом спасибо говори, а то может насоветуем щас, а оно не так все получится, потом ругаться еще будешь...:ah::ag:

Лодырь
22.10.2012, 21:45
Ты сначала до ума доведи, а потом спасибо говори, а то может насоветуем щас, а оно не так все получится, потом ругаться еще будешь...:ah::ag:
Не ну мы же ему подсказали как открутить гайку:ag:из далека начал...

Андрей150777
22.10.2012, 21:50
Не ну мы же ему подсказали как открутить гайку:ag:из далека начал...

Ага, а в итоге вертолет получился:ai:

east_71
22.10.2012, 21:56
подскажите что за трубка ? для чего ? ...она у меня болтается там резьбы нет... как влияет на работу движка ...и на что ??? ...

east_71
22.10.2012, 22:01
И все же спасибо:bf: а то бы накрутил чего лишнего:ah:

Андрей150777
22.10.2012, 22:02
А у тебя на передней крышке уголок стоит под шланг? Вроде от туда...блин, не помню...Вовка вспоминай!!!

Лодырь
22.10.2012, 22:15
На моем рестайле не было такой,куда шланг приходит?Мож на клапан турбины идет?

Андрей150777
22.10.2012, 22:24
На моем тоже не помню такого...Был бы самопал, можно было бы подумать что вакуум сделан...но отливка вроде заводская...

Андрей150777
22.10.2012, 22:29
Порылся в фотках и нашел...он идет на верхнюю крышку ТНВД

east_71
22.10.2012, 22:33
а идет вроде как к насосу ..... красным отметил

Андрей150777
22.10.2012, 22:35
Ну так она и есть...

east_71
22.10.2012, 22:35
Порылся в фотках и нашел...он идет на верхнюю крышку ТНВД

ну и нахрена он там????:ah::bu:

Андрей150777
22.10.2012, 22:39
Опережение зажигания.

east_71
22.10.2012, 22:39
ну и нахрена он там????:ah::bu:

создает какой то вакум для насоса? действия его какие? .....

east_71
22.10.2012, 22:41
Опережение зажигания.

хм.... не совсем понятно конечно ... поподробнее можно ?:ah:

Андрей150777
22.10.2012, 22:43
В этой балде на ТНВД стоит мембрана, она соеденена с тягой, которая в свою очередь доварачивает что то там внутри. Когда газ добавляешь, особенно когда резко мембрана двигается, вслед за ней тяга и т.д.

east_71
22.10.2012, 22:47
ну а если у меня там резьбы нет и болтается - то что ? что то не очень правильно работает? я конечно пошел по простому пути ...этот шланг-штуцер просто герметиком залил на ночь ....:ah:

Андрей150777
22.10.2012, 22:52
Тупить будет при наборе оборотов.

east_71
22.10.2012, 22:55
Тупить будет при наборе оборотов.

да вроде как ехал до ремонта так и едит...только турбина -раньше ее не слышно было а теперь как бы не свистит а ...да же не могу описать :ai: толи звинит то ли пердит :ah::ag:..короче слышно очень стало...это так и должно быть ?

Андрей150777
22.10.2012, 23:02
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?

east_71
22.10.2012, 23:07
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?

с маслом долго боролся-передняя крышка шестерен -пока сальник не заменил не чего не выходило блин 4 раза снима и ставил ...:ag: масло не где не подтекает ..:bl:

Андрей150777
22.10.2012, 23:10
Я про трубку которая к турбине идет. В принципе там давление хорошее, масло бы выгнало...Скинь патрубок, не долго это.

east_71
22.10.2012, 23:11
Сними патрубок и пощупай крыльчатку на предмет люфтов. Маслоподающую трубку прикрутил? Масло не кидает?

сначало трубку забыл прекрутиь ...сижу газую наслождаюсь звуком.....:ag:..дай думаю гляну вниз ....глянул ..литра 3 на полу:ai:хорошо что масло у братана было 20 литров - на сканию брал себе....

east_71
22.10.2012, 23:12
Я про трубку которая к турбине идет. В принципе там давление хорошее, масло бы выгнало...Скинь патрубок, не долго это.

какой патрубок? чет не в курю не как:ai:

east_71
22.10.2012, 23:15
Андрей ...если ты про трубку на турбине ..то патрубок какой??? до того штуцера -трубки и так ключом головкой без проблем можно открутить и закрутить

Андрей150777
22.10.2012, 23:18
Патрубок от воздухана к турбине. Скинь его от турбины и подергай за крыльчатку, есть люфт или нет.

east_71
22.10.2012, 23:21
Патрубок от воздухана к турбине. Скинь его от турбины и подергай за крыльчатку, есть люфт или нет.

аааа вот ты про что .... а то я и не понял :bu:сначала :ah:

east_71
22.10.2012, 23:25
блин вопросов у меня ох как много то.....блин аж не знаю с чего начать .... пока движок до ума надо довезти... а подскажи ..- где у нас предохранители ??? а то свет -левая фара то есть то нет ..я конечно пока не лазил и не искал их ....

Андрей150777
22.10.2012, 23:27
Есть блок предов и релюх сразу за АКБ, и есть у тебя в ногах, за педалью сцепления. Где на свет идет не помню, не лазил туда ни разу.

Андрей150777
22.10.2012, 23:28
Ты перечень вопросов подготовь и выложи, кто нибудь что то умное и скажет.

east_71
22.10.2012, 23:37
Ты перечень вопросов подготовь и выложи, кто нибудь что то умное и скажет.

о ... хорошая идея ))...так и сделаю потом ... о вспомнил - а панель приборов как снять ? а то лампочки погасли -подсветка топлива и температуры ....... хочу разобрать и переделать лампы на диоды ...раз пробовал снять и не чего не вышло толкового ...разобрал пол понели а так и не добрался до главного...

east_71
22.10.2012, 23:42
блин ...как то обратился к мотористам по движку - говорят он сложный - лучше два простых разобрать чем твой ....вот я сам разобрал почти весь а что то сверхестественного не увидел ....может фишка в коленвале ?-типа вкладыши от туда доставать?.....

Андрей150777
22.10.2012, 23:44
В том то и дело что именно все мотористы так и говорят...фиг знает чего он им не нравится...

east_71
22.10.2012, 23:48
В том то и дело что именно все мотористы так и говорят...фиг знает чего он им не нравится...

я про панельку приборов написал ... ты случаем не снимал ее ?

Андрей150777
23.10.2012, 07:28
Снимал... а что у тебя с ней не так?

east_71
23.10.2012, 10:30
лампочки

east_71
23.10.2012, 10:31
о ... хорошая идея ))...так и сделаю потом ... о вспомнил - а панель приборов как снять ? а то лампочки погасли -подсветка топлива и температуры ....... хочу разобрать и переделать лампы на диоды ...раз пробовал снять и не чего не вышло толкового ...разобрал пол понели а так и не добрался до главного......

Андрей150777
23.10.2012, 10:37
возле панельки, с верху, два шурупа, Снимаешь облицовку, откручиваешь 4 шурупа приборки и все, че там сложного?

east_71
24.10.2012, 10:23
а что за фигнюшка похож на вакумный клапан - а функция его какая?

Леонидыч
24.10.2012, 10:34
Это клапан ЕГР - дожиг отработанных газов, его в принципе надо глушить, чтобы выхлопом не засирался впуск. По этой теме много информации, поищи поиском, там много способов глушения.
Посмотри здесь. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8284