Просмотр полной версии : Поведение лифтованного авто (WJ)
Интересует вопрос, у кого как управляется авто после лифта? Причина - после 100км/ч на моем авто рулем приходится вертеть как на камазе, это норма или все таки надо поковырять рулевой редуктор (имеется небольшой люфт выходящего вала к рулевой сошке)? Редуктор несколько раз подтягивали, отпускали - мне кажется что чего то не так накрутили этой подтяжкой. Ваши мнения, что делать?
Smirnoff
08.10.2012, 18:38
Катался на авто с лифтом 4.5 на 33колесах (какой фирмы лифт стоял не помню), рулился на скоростях нормально.
У меня тоже был редуктор он тек и люфт был, на скоростях постояно приходилось подруливать, особенно в колее на асфальте, поставил б/у стало лучше.
*у меня был лифт 2" на стоковых рычагах, доконца я управляемость так и не вылечил, надо было нижние рычаги длиньше ставить
итак, небуло лифта поставил рычаги краун с мягкими сайлентами, ездить было невозможно при газе руль в одну сторрну, при сбросе и торможении - в другую...... при лифте 2" и круглых сайлентах (переделанные рычаги) отлично. при лифте 4.5" и круглых сайлентах на 33"мт спокойно но на кочках ощутимо отдает в руль. 2 недени назад поставил рычаги которые хотел продать регулируемые с ШС теперь просто супер.
Катался на авто с лифтом 4.5 на 33колесах (какой фирмы лифт стоял не помню), рулился на скоростях нормально.
У меня тоже был редуктор он тек и люфт был, на скоростях постояно приходилось подруливать, особенно в колее на асфальте, поставил б/у стало лучше.
*у меня был лифт 2" на стоковых рычагах, доконца я управляемость так и не вылечил, надо было нижние рычаги длиньше ставить
правильно понимаю - хотел играть с кастором?
итак, небуло лифта поставил рычаги краун с мягкими сайлентами, ездить было невозможно при газе руль в одну сторрну, при сбросе и торможении - в другую...... при лифте 2" и круглых сайлентах (переделанные рычаги) отлично. при лифте 4.5" и круглых сайлентах на 33"мт спокойно но на кочках ощутимо отдает в руль. 2 недени назад поставил рычаги которые хотел продать регулируемые с ШС теперь просто супер.
с сайлентами у себя уверен на 100% все гуд, интересен показатель кастора? Мне кажется более правдивой версия Smirnoff.
с сайлентами у себя уверен на 100% все гуд, интересен показатель кастора? Мне кажется более правдивой версия Smirnoff.
да ещё буду доигрываться в кастор - рычаги регулируемые, в субботу хочу верх уменьшить на 7-12 мм а низ удлинить, кастор слишком сложное понятие для наших развальщиков, они панару разрезную не могут отрегулировать мост так как их аппараты этого не видят, пришлось самому по веревочке.
barracuda
08.10.2012, 23:55
для начала надо проверить кастор.
посмотрю сегодня распечатку развала, скажу что и как там.
для начала надо проверить кастор.
хвостовик явно смотрит на раздатку а должен быть паралельно земле
хвостовик явно смотрит на раздатку а должен быть паралельно земле
Так оно и есть. Кардан на крестах (шрус уже рвал) :ag:
...я уже писал что побочный эффект любого лифта это либо Адовый угол кардана, либо уменьшение кастора... чудес не бывает...
методы борьбы за кастор
эксцентриковые шаровые...
проворачиваем поворотные кулаки... тоже далеко не простое занятие...
Там есть ещё один момент, после того как провернёшь кулаки и задерёшь "нос" моста к верху, чтоб угол кардана нормальный был, наружный подшипник морковки начинает голодать по смазке! Поэтому уровень в мосту должен быть далеко не по пробку!
не ну задирать то надо аккуратно... без фанатизма...
так какой кастор более правильный при лифте 4.5"?
Имею кастер равный 4,2' маловато...
а сколько надо? в стоке вроде как должно быть 6-7!?
на ралийных машинах встречал 15-20гр взависимости от трассы и настроек машины
ну мы не раллисты и у нас при таком градусе кардан крутится не будет
на сколько я понимаю, надо 6-7 и чем больше, тем острее будет рулежка. Паш, ткни в шаровые которые мне нужно для приведения авто в чувство.
раллисты - люди которым как ни кому нужно уметь поворачивать...
карданы здесь не при чем...
"уши" кулаков проворачиваются по часовой... морковка против часовой... главное с морковкой не перестараться...
на сколько я понимаю, надо 6-7 и чем больше, тем острее будет рулежка. Паш, ткни в шаровые которые мне нужно для приведения авто в чувство.
nikolaj себе ставил его тряси...
раллисты - люди которым как ни кому нужно уметь поворачивать...
карданы здесь не при чем...
"уши" кулаков проворачиваются по часовой... морковка против часовой... главное с морковкой не перестараться...
что то не врубился как это?
кастор
http://www.therangerstation.com/tech_library/images/dana44/axlecaster.jpg
уши
http://image.4wheeloffroad.com/f/9696036+w750+st0/131_0805_06_z+rock_jock_iii_dana_60_axle+inner_knu cles.jpg
проворачиваем
http://image.jpmagazine.com/f/39130648+w750+st0/154_1209_06+some_assembly_required+using_angle_fin der_to_square_axle.jpg
обвариваем
http://image.jpmagazine.com/f/39130645+w750+st0/154_1209_07+some_assembly_required+welding_inner_c _on.jpg
PS на картинках это выглядит легко в реальности довольно трудоемкая процедура... тк уши сидят с большим "натягом"
нет про поворот моста я понял. но как при повороте моста назад, повернуть хвостовик вперед?
нет про поворот моста я понял. но как при повороте моста назад, повернуть хвостовик вперед?
Болгаркой срезаешь сварочный шов между вилкой и трубой чулка, потом небольшой кувалдой с пристрастием вращаешь вилку на трубе :ag: Ну или рисковый вариант, но по проще технологически и кривоватый, то можно тупо отрезать уши по трубе и приварить их встык с доворотом. Ну и ещё вариант, на мой взгляд ещё труднее осуществимый, это удалить электрозаклёпки между картером моста и трубами, провернуть картер по трубам, и заново поставить электрозаклёпки сваркой.
Наверное надо выдрать чулки, поставить как надо яйцо моста (направить морковку ) и приварить чулки с нужным тебе наклоном кулаков (кастер). вот думаю так. Паш, Коля смирился с кастером 3.8 и катается так. Самое простое решение - сделать верхние рычаги с регулировкой и пробовать всё на месте.
Уши(вилки) крутить проще всего.
аааа.....ну с помощью болгарки и сварки понятно. я никак не мог понять как без это сделать.
себе чертежи сделал для регулировок на рычаги. Закажу токарю, а потом на сход и буду выставлять все по месту.
я ж в самом начале сказал ДВА пути:
- рычагами выставляете кастор, НО тогда углы карда Адовые, ...либо меритесь с уменьшением кастора (если не подходит см пункт 2)
- сварка болгарка и такая-то матерь... (уши крутить самый простой вариант. рядом с ушами трубу резать и потом варить в стык НЕЛЬЗЯ!!! это просто ОПАСНО)
да чуть не забыл есть еще вариант, но сцука дорого... кардан... двойной шарнир х2 (перед/зад)
а насколько трудно отделить уши от моста (чулка)?
а насколько трудно отделить уши от моста (чулка)?
думаю без хорошего пресса не обойтись
На сколько нужно удлинять верхние рычаги, для увеличения кастора на 1 градус?
а разве при увеличении верх рычагов кастор не уменьшается?
Для увеличения кастера нужно либо верхние укорачивать, либо нижние удлинять.
И всё же, см равен градусам, соотношение известно?
Паша! Ты всё знаешь и издеваешься??
я знаю далеко не все...
мост "стоит" не только на рычагах, а еще и на пружине... итого у нас 3 палки (упощенно)
на рычагах мост "ходит" по радиусу...
увеличивая длинну пружины (3я палка), мост уходит назад (относительно верхней опоры пружины) и проворачивается (разница длинны рычагов)... уменьшается кастор (стремиться к нулю)...
удлинение рычагов: выдвигает мост вперед (нижний рычаг) и задает кастор (верхний рычаг) далее начинаем бороться с вибрациями из-за изменения угла кардана :)
все это есть в любом учебнике по подвескам машин :)
Сказанное тобой я понимаю сам. Дома все тетрадки уже изрисовал картинками с подвеской, скоро уже учебник выпускать можно будет. Помоги советом,предложи варианты приведения управляемости авто в более-менее штатный вариант.
я так понимаю для этого надо подвеску просчитывать полностью и переделывать. Ведь лифтом мы изменили штатную подвеску рассчитанную под другие показания.
вот вам простой пример... обратите внимание на дрифтеров... управляемость у них на первом месте... ты едишь боком и должен довольно четко чувствовать машину...
...касток у них как правило далеко за 10гр... встречал даже 20 и 25гр... понятно что нам такое не надо... но это повод задуматься...
любят заваливать стойки масимально на зад и внутрь...
конечно нам не сделать подвеску как у новых ауди... на четырех шаровых опорах (каждый поворотный кулак) но тем не менее...
понятно что лифт 6" довольно сильно сказывается на управляемости... и если подходить к делу по взрослому надо уши проворачивать... расскажи какому-нибуть покупателю лифт кита что надо ужи на мосту проворачивать... тебя тут же закидают грязью и смешают с говном... будут тыкать пальцем и говорить... а вот фирменный кит не требует таких сложных работ... только все забывают что у тех же амеров менталитет другой... если они делаю маши для оффроуда они на ней по городу уже не катаются... NOT STREET LEGAL... да профиль колеса вносит свои корректировки в поведение машины...
частично управляемось и валкость компенсируется ШСами.
Паш какой лучше ШС взять под панару?
ивдел в теме от мерса и опеля, от мерса центр большой, а у опеля размеры большие.
Вот думаю, может на верхнюю часть панары от мерса поставить, а к мосту опель.
ШС мерса и опеля это все равно бюджетный вариант как ни крути...
Лично я брал от мерса... тк он меньше... ну не нуден огромный размер на панаре в д30...
но есть по интересней типа вот таких
http://www.asia.ru/images/target/photo/50606056/Rod_Ends.jpg
но и ценник уже другой... их можно юзать и на рулевую и на панару...
мерс да, но отверстие М14, а у нас 12, нужен колхоз или с мостом, гайку менять и рассверливать или в ШС втулку прессовать под М12 (но при этом теряется универсальность, каждый раз прессовать надо будет.
_Gennadiy_
11.10.2012, 15:13
Я поставил от мерса наверх, но у меня уже расверлено отверстие под 16, стояли от крузака салентблоки. До этого были фирменные пластмаски от JKS, они продержались недолго, поведение улучшилось, как долго пока не знаю......
кастор!!!!!!!!!!!????????? лониг и нахер кастор!
верх ладно, меня низ беспокоит
кастор!!!!!!!!!!!????????? лониг и нахер кастор!
поясни плиз, с лонгами на кастор *******?
в глубоком сомнении по поводу того, что на лонгах пох на кастор, с чего вдруг?
хоть на лонггах хоть на шортах =) кастер надо выдерживать в допуске 6-7 градусов.
Как - это уже ваш личный секс.
...но не забываем про задний мост, а там от 3" просится SYE кит, тьюнинх или колхоз...
barracuda
11.10.2012, 21:18
Помоги советом,предложи варианты приведения управляемости авто в более-менее штатный вариант.
на управляемость влияет.
1 кастор
2 жёсткость пружин
3 жёсткость амортизаторов.
увеличишь жёсткость пружин уменьшишь ходы подвески.
Пример мерсовские пружины.
машина дубовая зато рулиться ходов почти нет.
как вариант ставить вторые аморты. и победить кастор.
на управляемость влияет.
1 кастор
2 жёсткость пружин
3 жёсткость амортизаторов.
увеличишь жёсткость пружин уменьшишь ходы подвески.
Пример мерсовские пружины.
машина дубовая зато рулиться ходов почти нет.
как вариант ставить вторые аморты. и победить кастор.
и качество сайлентблоков причем очень
SYE кит, тьюнинх или колхоз...
а что это такое
:ai:
Господа Жиперы, какая нахрен управляемость на 35ых колёсах с 15ым радиусом
Да какие угодно лифт-киты ставте рулится всё равно не будет, вы ещё поставте жип на воздушную подушку а потом ломайте голову почему не войти в поворот на скорости 120
Да какие угодно лифт-киты ставте рулится всё равно не будет, вы ещё поставте жип на воздушную подушку а потом ломайте голову почему не войти в поворот на скорости 120
как то пессимистично вы на это смотрите однако.
Я реалист!!!!!!!! Но увеличивая высоту центра тяжести вы теряете управляемость. Здесь проскочила фишка про дрифтеров, так они не ездт на колёсах с профилем в 30см, а с точностью до наоборот, чем ниже тем лучше
Я реалист!!!!!!!! Но увеличивая высоту центра тяжести вы теряете управляемость. Здесь проскочила фишка про дрифтеров, так они не ездт на колёсах с профилем в 30см, а с точностью до наоборот, чем ниже тем лучше
http://www.youtube.com/watch?v=nNtydi7v3DI
http://www.youtube.com/watch?v=z3wOo1b50i8&feature=related
а что это такое
:ai:
а у заднего кардана углы работы-с маленькие...хоть шрус, хоть крест - переломает нафик при больших ходах.
http://www.youtube.com/watch?v=z3wOo1b50i8&feature=related
С дуру можно и ...уй сломать, посмотрел бы я на тож самое на 33 резине с лифтом в 6".:ag::ag::ag::ag::ag:
demon969
12.10.2012, 00:13
а что бы было? колёса бы сомкнулись над капотом?
основные постулаты из учебника:
-чем ниже центр тяжести тем лучше "управляемость"
-чем жестче подвеска тем лучше управляемость
-хода подвески (если они есть) и геометрия подвески должны обеспечивать максимальное пятно контакта колеса.
для джипа основные вводные:
-колеса с высоким профилем
-высокий центр тяжести
-большие хода подвески
борьба с кренами кузова:
-жесткость подвески
-минимальные хода
если первые два пункта не победимы (в нашем случае это так) тогда "лом" сместо стабилизатора... (съехали с асфальта отключили... всем счастье) вкачестве стаба из координальных решений.... ТОРСИОН подвески (гоночная тема).
далее это аммортизаторы... 25% "управляемости" это настройка аммов... тема аммов бесконечна и огромна масло, газ, ну и афтермаркет фокс кинг... с резервуаром, байпасы... ну и частично бампстопы...
руль четкость:
ватность, отсутствие четкости лечится ШСами, растяжками, передаточным отношением редуктора итд...
колеса:
тут все сясно... ниже профиль четче руль...
у всех есть прокатный картинг под рукой... идите и покатайтесь на нем часа 2-3 а потом сядте за руль своей машины... лично у меня после дня на карте когда я сел в легковушку с отличной управляемостью (как я думал) случилась ПАНИКА при попытке повернуть в несложный поворот... ЕБ....ТЬ она не поворачивает!!!! ЩЯ уберемся в кувет!!! это было что-то с чем-то такого выброса адреналина давно не испытывал...
джип это один сплошной компромис... управляемость и дубовая подвеска стоят где-то радом... побочный эффект управляемости... при съезди с асфальта Вы рискуете перейти в разряд "безформенного фарша"... :)
лично мое видение строительства джипа:
-аммы
-бампстопы (компенсируют отсутствие жесткости пружитн в верхних пределах)
-кастор 12-15гр
-ШС везде, на что хватило денег
-стабилизатор-лом
-растяжки
приоритеты в произвольном порядке
условная жесткость ШСов - компенсируется профилем колеса
http://files.jeep.org.ua/files/img_1229ds_155.jpg
http://files.jeep.org.ua/files/img_1231ds_700.jpg
исходник
http://files.jeep.org.ua/files/f2_176.jpg
33" +7 рулится отлично, в дрифте не замечен
кастер 5-5.5
Лонг и рулевая Клайтон, Фокс ...
demon969
12.10.2012, 17:55
Можно вопрос? а что будет если кастор сделать не 7 градусов а 10-12, просто мне так нравиться как у BMW и меренов колёсики заваливаются, а у гранда совсем чуть чуть, хотелось бы больше :)
demon969
12.10.2012, 18:31
это при каком лифте? у меня сей час 54 см от ступки до арки! то есть лифт не очень большой! + лонги стоят, дак какой можно кастор при такой компоновке?
это при каком лифте? у меня сей час 54 см от ступки до арки! то есть лифт не очень большой! + лонги стоят, дак какой можно кастор при такой компоновке?
по мануалу, чтобы в допуске был
И все таки, кто может сказать, какое изменение длины верхних рычагов дает какой угол кастора (например +1см к верхним рычагам дает -3* от кастора) это просто пример, хочу узнать соответствие.
И все таки, кто может сказать, какое изменение длины верхних рычагов дает какой угол кастора (например +1см к верхним рычагам дает -3* от кастора) это просто пример, хочу узнать соответствие.
так это же геометрия примитивная. Если не хочется вручную считать, можно в том же автокаде набросать...
И все таки, кто может сказать, какое изменение длины верхних рычагов дает какой угол кастора (например +1см к верхним рычагам дает -3* от кастора) это просто пример, хочу узнать соответствие.
2см 1 градус. проверено
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot