Просмотр полной версии : есть ли секрет попадания полуосью в диф?
dimanoid
07.10.2012, 23:48
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
Jeepshade
08.10.2012, 01:21
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
Есть!!! На форуме где то уже писали!!! Ребята в Анино меняли мне сальники не вынемая пары и полуоси,а вот как ХЗ!!!!!!!:ai::ah:
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
на сальниках которые я ставил в свою дану 30 , идет сначала металическая конусная направляющая тока потом резинка с пружиной , надо сильно постараться чтобы его порвать .
Ребята в Анино меняли мне сальники не вынемая пары и полуоси,а вот как ХЗ!!!!!!!:ai::ah:
по моему это невозможно , полуось проходит через сальник .
dimanoid
08.10.2012, 08:35
не, народ. мне не сальник менять а полуось вытаскивать. очкую заете ли по поводу целостности сальника. у меня был поврежден и скорее всего именно при установки полуоси. не хотелось бы повторятьэксперимент
тож очковал,когда шаровые менял.придерживаешь рукой ,чтоб по центру шла полуось и все.
неоднократно слышал и видел резальтат в виде порваного сальника при попытке затолкать полуось в передний мост. есть ли хитрый секрет как этого избежать?
C разбегу её не загоняй туда, и всё. Медленно, покручивая, она сама туда и зайдёт.
и еще надо постараться говно с чулка не сошкрябать самой полуосью чтоб в редуктор и на сальник его не закинуть.
сначала почисти чулок.
и еще надо постараться говно с чулка не сошкрябать самой полуосью чтоб в редуктор и на сальник его не закинуть.
сначала почисти чулок.
+пицот - кёрхер в помощь. я стараюсь всё кёрхером отмывать по мере возможности.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot