PDA

Просмотр полной версии : Блокировка в задний мост


Bombardier
07.10.2012, 17:13
У меня Гранд 95 года, 4 литра, 249 раздатка. Задний мост по идее стоит Dana-35C. Можно ли в него поставить родной LSD, который ставили с 96 года? или он только для D-44? И какова вообще целесообразность самоблока в заднем мосту? Слышал про случаи, когда он срабатывал при обычном повороте и создавалась угроза заноса.

DmitrySD
07.10.2012, 18:15
В д35 шел штатно хж-зж, чтобы поставить надо срывать момент затяжки ГП и выставлять по новой, целесообразность -- х зн.
По наличию если что в лс -- надо уточнять под какую ГП вам надо, 3.73 точно есть, 3.55 надо смотреть по складу.

Грин Фрог
07.10.2012, 18:55
Есть одна тонкость: корпуса дифференциала с ЛСД и без оной разные.

A.S.A.T.
07.10.2012, 19:51
Есть одна тонкость: корпуса дифференциала с ЛСД и без оной разные.

а полуоси надо менять? :ag:

ждановский
07.10.2012, 20:03
Парни, у меня вопрос. Что бы темы не плодить... Поставил мне "умелец" с СТО начинку в мост крайслеровский на чирка. Пара+диф и ЛСД. Сказал, что все отрегулировал как надо. После его "трудов" я залез на яму и покрутил кардан. При вращении есть четкий удар сопрягающихся частей, но каких ХЗ, т.к. при движении мост не воет. Чуввствую, что сделал он что то не так, но что именно пока не врублюсь. Кто сталкивался с регулировкой подскажите: кроме главной пары, какие еще зазоры могут себя стуком проявлять?

Борман
08.10.2012, 20:14
К ТС: блокировка повышеного трения в штатных режимах без пробуксовки никак себя не проявляет, её ещё заставить надо сработать при наличии тематической присадки. Но на подъёмнике при вращении одного колеса, второе должно вращаться в том же направлении, сам недавно вкрячивал этот набор фрикционов, секс ещё тот...
Ждановскому: на свежую криво установленная пара выть не будет, прикатается тыр за 6-10 и начнёт. Вдвоём покрутите колёса и кардан, пощупайте, где отстукивает.

Грин Фрог
09.10.2012, 10:22
Ничего там стучащего нет, если всё стоит штатное.
ГП при замене корпуса дифа выставляется микрометром и по пятну контакта - в мануале процедура описано детально. Фирменные киты даже дают кисточку и краску, чтобы правильно пятно выставить. В магазинах продаются наборами регулировочные кольца.
Секс по установке пакетов фрикционов в первый раз действительно на несколько часов, пока моторика пальцев не приработается. Я меняю пакеты со сливом - заливом масла и сборкой назад за 30-40 мин. Приноровился уже :-)

Борман
09.10.2012, 14:33
За 40 минут лихо, зови на мастер класс, мы вдвоём чуть меньше трёх часов потратили, правда с подгонкой ГП по пятну.
А на слух после замены можно выловить только люфты шлицов на полуосях, но это не резкий стук, больше пальцами без колёс ловится.

Vrungel
14.10.2012, 17:01
ну как определить есть в мосту штатная ЛСД или нет. Стоял мост дана 35 со стальным орехом, поставил мост с чирка квадра-драйф орех по размерам чуть побольше но люминевый и полуоси в нем на 3 мм толще. пары 3.73. Кто подскажет че за мосты?

Ёсик
14.10.2012, 17:16
В д35 шел штатно хж-зж, чтобы поставить надо срывать момент затяжки ГП и выставлять по новой, целесообразность -- х зн.
По наличию если что в лс -- надо уточнять под какую ГП вам надо, 3.73 точно есть, 3.55 надо смотреть по складу.

Дим прочти и запомни - а лучше зайди в экзист и сравни парномера диференциалом Д35 для ГП 3.73 и 3.55 - ты приятно удивишся что они одинаковые.05252 496 3.55, 3.73, 4.11 Ratio
столько времени занимаешся и ещё не запомнил - разные корпусы данных ГП только для дана 30 - ну и естественно для 3.07 д35 тоже корпус свой.