PDA

Просмотр полной версии : Загудел передний мост ZJ 93


СЕРЁГА555
07.10.2012, 08:30
Приветствую всех. Помогите советом . Завыл передний мост. Что там внутри надо поменять ? Что воет ? Какова стоимость ремонта ? Или Купить б\у рабочий но опять же на сколько его хватит ? ZJ 93 год . 42RE рк249.

Грин Фрог
07.10.2012, 18:58
Только вскрытие покажет что стало причиной. В нем 4 подшипника, 4 сателлита и главная пара.
Заезжай, разберемся.

ICEMEN
07.10.2012, 19:07
Он пока из челябинска до щербинки доедет , мост уже отвоется :ag:

СЕРЁГА555
07.10.2012, 20:33
не охота ехать в Москву....

gavrik
07.10.2012, 21:53
сам разбери не все там так уж и сложно

Champion
08.10.2012, 00:25
у меня гудит под нагрузкой и при резком старте трещит.боюсь вскрывать :) как я понял сателлиты недорого стоят около 3 тыщ, а вот главная пара бешенные бабки стоит... :(

Николай Пименов
08.10.2012, 00:30
Мосты обычно не трещат. Точнее, если трещат - то на последней стадии умирания, перед этим куча признаков предсмертного состояния будет...

Champion
08.10.2012, 12:41
ну у меня год уже трещит. зимой трещало только когда одно колесо стоит, а другое пробуксовывает на льду. а сейчас чуть газу посильнее дашь с места и пошел треск, плюс теперь при полностью вывернутых колесах трещать стало... короч надо снять крвшку редуктора и посмотреть, а потом уже наверное на цепь раздатки пинять

СЕРЁГА555
09.10.2012, 20:12
снял крышку. смотрел очень внимательно на все эти зубья . всё очень чисто и как вчера с завода. Нифига критичного не увидел... Странно... Чё гудит ???

Solarcat
09.10.2012, 20:17
да чо угодно от резины до подшипников в мосту. да и износ гп глазом вроде не виден

Skydive
09.10.2012, 20:27
Подшипники. Морковка болтается?

Accent78
10.10.2012, 12:39
Всем привет! Задам вопрос в этой же теме, хотелось бы получить авторитетный ответ))) тоже мост начал подвывать в диапозоне 60-110км/ч но не под нагрузкой а на СБРОСЕ газа, то есть на ХХ -это говорит о том ЧТО именно износилось?

Accent78
10.10.2012, 12:40
Кстати сейчас временно без переднего кардана, мост соответственно молчит!

Туурнгайт
10.10.2012, 20:11
Всем привет! Задам вопрос в этой же теме, хотелось бы получить авторитетный ответ))) тоже мост начал подвывать в диапозоне 60-110км/ч но не под нагрузкой а на СБРОСЕ газа, то есть на ХХ -это говорит о том ЧТО именно износилось?
Тоже самое, хвост разболтался поди.

Aleks
10.10.2012, 22:40
Проверь как следует кардан и посмотри не болтается ли хвостовик.

Accent78
11.10.2012, 09:57
Проверь как следует кардан и посмотри не болтается ли хвостовик.

А как кардан то проверить? Ну хвостовик я так понимаю покачать рукой просто? благо кардан снят....

Николай Пименов
11.10.2012, 15:29
Люфты в крестовинах проверяются ручным способом, плюс наличие смазки в крестовинах (шприцуем пока не полезет лишняя и всё, если полезла сразу - значит ок). Это по валу.
По описалову (на сбросе газа только) это или ГП (т.е. хвостовик тот самый), или кардан, дифф ок и ступицы тоже.

СЕРЁГА555
11.10.2012, 21:08
а морковка простите это :ag: что ???

СЕРЁГА555
11.10.2012, 21:11
а как труно меняються подшипники. хочется самаму поиграть в железки.:bf:

Romann
11.10.2012, 21:21
У меня на Гранде 97 г начал выть мост.замена всех подшипников свела вой на нет

Николай Пименов
11.10.2012, 21:47
Вой при сбросе газа онли...

mentos802
12.10.2012, 12:32
вопрос к знатоками если менять подшипники на полуосях в переднем мосту и на хвостовике. регулировать пару потом придется?

yakobson
12.10.2012, 13:44
на полуосях менять - вообще ничего не надо регулировать.
на хвостовике - посмотри как регулировочные шайбы стоят и в каком порядке, потом так же вернешь на место. Ну это если ща ГП не надо регулировать ))

Николай Пименов
12.10.2012, 18:22
Те же шайбы с новыми подшипниками могут не сработать - они же тоже неидеальны и могут чуточку отличаться.

AVTX
12.10.2012, 18:40
а как труно меняються подшипники. хочется самаму поиграть в железки.:bf:

Я вот поиграл :ag:http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=2#pager Но сначала на заднем поупражнялся http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=3#pager

Accent78
15.10.2012, 16:23
Люфты в крестовинах проверяются ручным способом, плюс наличие смазки в крестовинах (шприцуем пока не полезет лишняя и всё, если полезла сразу - значит ок). Это по валу.
По описалову (на сбросе газа только) это или ГП (т.е. хвостовик тот самый), или кардан, дифф ок и ступицы тоже.

Покачал лежа под машиной руками то что выходит из моста переднего (кардан снят) - люфта не было никакого.... Куда далее лезть?

Николай Пименов
15.10.2012, 16:26
Сам кардан ещё...

Accent78
15.10.2012, 16:35
а что кардан то? или как его снятый диагностировать?

Николай Пименов
15.10.2012, 16:57
Люфты руками что, никак? Гнуться должен, а люфтов не должно быть.

Николай Пименов
15.10.2012, 17:04
Вообще, если гуделка при сбросе газа - это такой характерный гипоидный звук, не перепутать, и проблема либо в самой главной паре, либо в её регулировке. При сбросе газа колеса начинают вращать главную пару, нагруженную через кардан сопротивлением раздатки и выходного вала коробки (до обгонной муфты?). Соответственно, если вал снят и гуделки нет - то либо это главная пара при сбросе газа под нагрузкой (в виде остальных деталей, с гипоидным подвывом), либо карданный вал (тестится руками, плюс обычно воет во всех направлениях), либо выходной вал раздатки (маловероятно). Цепь раздатки трещит, а прочие потроха не впереди звук дают.
Так что либо кардан (крестовина, но скорее ШРУС), либо главная пара (может обойтись регулировкой).

Лично я, при наличии хоть какого-то сервисообразного оборудования, вывесил бы передний мост на стойках (можно ещё снять колеса и какой-нибудь гайкой прижать тормозные диски), заклинил гайку хвостовика от поворачивания (чтоб не отвернулась, когда "задний ход" давать) и уцепившись в неё головкой покрутил бы мощной дрелью вперед до упора (тысяч до 2-2,5, ну или хотя бы тысчу), а потом то же назад. Гипоидный вой во втором случае (назад) однозначно определил бы разрегулированную главную пару.

PendalFF
15.10.2012, 17:09
Покачал лежа под машиной руками то что выходит из моста переднего (кардан снят) - люфта не было никакого.... Куда далее лезть?

Знамо куда. Скидай сапоги! В смысле крышку с моста, и смотри пятно контакта и зазор в ГП
Если прокачан скилл гинеколога можешь попробовать не микрометром а щупом. Я слышал народ как делает, зазор должен быть 0.14 они берут кусочек щупа 0.11 и на краску лепят, если не прошло, значит зазор мал.
Ну а если велик - там как правило от руки видать

Николай Пименов
15.10.2012, 17:15
Зазор в ГП типа "велик" от руки проверяется: рукой за марковку, оба колеса на земле. Ну и сноровки немного :)

PS. Не гинеколога, проктолога со стажем :ag:

СЕРЁГА555
17.10.2012, 21:07
Привет всем. Решил купить другой б.у но вроде бы рабочий и не воет. Будет у меня два . А с воющим можно и поиграть...неспеша...:bp:

AVTX
17.10.2012, 22:04
Знамо куда. Скидай сапоги! В смысле крышку с моста, и смотри пятно контакта и зазор в ГП
Если прокачан скилл гинеколога можешь попробовать не микрометром а щупом. Я слышал народ как делает, зазор должен быть 0.14 они берут кусочек щупа 0.11 и на краску лепят, если не прошло, значит зазор мал.
Ну а если велик - там как правило от руки видать
По собственному опыту знаю - зазор в шестернях, для поездевшей главной пары - абсалютно не показатель неисправности. Люфт в "морковке" и (или) неправильное пятно контакта - это да, показатели.

Николай Пименов
17.10.2012, 22:16
Ну, при износе главной пары довольно сложно поймать регулировкой приличное пятно контакта. Подкрутить конечно можно, но до определенного момента.

yakobson
19.10.2012, 06:03
А вопрос такого плана
Если есть люфт в главной паре, то она (гп) обязательно должна гудеть? Или пара может быть с люфтом, а гула не будет?

Николай Пименов
19.10.2012, 12:07
Пара может быть с износом, вызывающим люфт, но с правильным пятном контакта и без особого воя...

serii
04.12.2012, 13:25
один х разбирать и смотреть. у меня посадочное место подшипника убито. пока не вскрыл не увидел.

Фархат
07.12.2012, 07:43
Я вот поиграл :ag:http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=2#pager Но сначала на заднем поупражнялся http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?page=3#pager

Добрый день, не подскажешь а подшипники в редуктор и на хвостовик ставил в оригинале или можно подобрать от других авто....заранее спасибо.

Николай Пименов
07.12.2012, 10:24
От других авто сложно, да и не рекомендуется. А кроме оригинала есть куча неоригинала в те же размеры.

u041348
07.12.2012, 13:33
добавлю вопросик один: регулировочные шайбы на перед комплектом бывают и где можно заказать?

Николай Пименов
07.12.2012, 15:08
Бывают. А вот где...может экзист по родному коду аналог подберет и привезет? 4720862 родной код (на ZJ до 96 года).

Alex39
28.12.2012, 00:05
меня при резком старте сильный щелчок спереди снизу, со стороны моста. Что это может быть? Недавно менял муфту в раздатке, цепь как новая.
На сателитах переднего моста съедены некоторые зубья + подвывает какой-то подшипник.